Goshich
activist
Нужен спициалист по K-Jetronik, точнее K-Jetronik + turbo. Не заводиться и до этого глюки разные были, надоело уже догадками заниматься, хочется нормально отдиагностировать и сделать.
Если кто знает, напишите координаты плз.
Если кто знает, напишите координаты плз.
ФедоровДругой
v.i.p.
А машина то какая?
Или безысходность такая что хоть бы кто нибудь помог?
Позволю себе гадкий вопрос - с какой суммой вы готовы расстаться ради оживления вашего авто?
Или безысходность такая что хоть бы кто нибудь помог?
Позволю себе гадкий вопрос - с какой суммой вы готовы расстаться ради оживления вашего авто?
Goshich
activist
А машина то какая?Audi 100/44, 2,2 turbo quattro, двигатель MC
Или безысходность такая что хоть бы кто нибудь помог?
Позволю себе гадкий вопрос - с какой суммой вы готовы расстаться ради оживления вашего авто?
Да нет, но просто надоело на стошках самому объянять что да как. Занимался бы сам, да ни инструментов ни времени нет.
Стоит сказать, что машина в принципе на ходу, умерла 2 дня назад, после того как покрутили винт обогащения смеси.
Сумма будет соответсвовать квалификации мастера. Т.е. я не хочу, что-бы моя машинка становилась подопытной мышкой, мне нужен именно специалист по этой системем впрыска.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну вот , немного прояснилось.
Боюсь перевелись специалисты по системам механического впрыска,заморили их голодом.
Немного поясню:
Как я понимаю топливная система вашего автомобиля очень давно не подвергалась нормальному обслуживанию?
Готовы ли вы выложить тысячь 20-30 за запасные части и 10-15 за работу?
Боюсь перевелись специалисты по системам механического впрыска,заморили их голодом.
Немного поясню:
Как я понимаю топливная система вашего автомобиля очень давно не подвергалась нормальному обслуживанию?
Готовы ли вы выложить тысячь 20-30 за запасные части и 10-15 за работу?
2789908-позвать сергееча,он мне 3 года назад помог с мерсом.
Какой год? Была у меня проблема с ауди 200... инетересно, как ты ее решишь. в то время, когда я обращался все тока бабло брали. результата не было...
Goshich
activist
Ну вот , немного прояснилось.В принципе вы почти правы, предыдущей хозяин машины не очень следил за ней.
Боюсь перевелись специалисты по системам механического впрыска,заморили их голодом.
Немного поясню:
Как я понимаю топливная система вашего автомобиля очень давно не подвергалась нормальному обслуживанию?
Готовы ли вы выложить тысячь 20-30 за запасные части и 10-15 за работу?
Стоимость зап. частей я примерно представляю, а стоимость работ при условии качества, вполне адекватная. Машина взята для себя, поэтому инфестировать в неё определённые суммы не жалко.
А тогда встречсный вопрос, у вас есть человек, который разбирается в этом или вы сами разбираетесь?
Сейчас читают
ДИСКУС+ 50-е дома на Высоцкого (часть 3)
143266
1000
Приму и буду очень благодарна за любую вашу помощь
170351
1000
Спасем правый руль!!!
18548
590
2789908-позвать сергееча,он мне 3 года назад помог с мерсом.Спасибо за контакт, попробую позвонить.
Какой год? Была у меня проблема с ауди 200... инетересно, как ты ее решишь. в то время, когда я обращался все тока бабло брали. результата не было...Машинка 89 года в переходном кузове.
А если не секрет, то что за проблема была?
Ну сейчас думаю с з/ч попроще, хотя с мастерами как выясняется есть определённая проблема. В двигатель пока по серъёзной не лазил, поэтому и ищу спецов.
Просто хочу превести машинку ну если не в идеальное, то в отл. состояние точно, т.к. нравиться мне эта машина.Вообще, было-бы неплохо создать клуб поклонников Audi в Н-ске, но это всё планы на будущее.
ФедоровДругой
v.i.p.
Разбирался сам(лет пять назад),знаком с парой человек которые занимались профессионально,теперь бросили по причине неготовности большинства клиетов к адекватным расходам на ремонт и восстановление работоспособности.
Про готовность к расходам спрашивал не с целью поиздеваться,а с целью узнать понимаети ли вы ситуацию.
Про готовность к расходам спрашивал не с целью поиздеваться,а с целью узнать понимаети ли вы ситуацию.
Goshich
activist
Разбирался сам(лет пять назад),знаком с парой человек которые занимались профессионально,теперь бросили по причине неготовности большинства клиетов к адекватным расходам на ремонт и восстановление работоспособности.Задам прямой вопрос: При адеватной оценке расходов, готовы-ли вы заняться этим двигателем? В принципе, если устроит качество работы, то как минимум есть вторая машина с аналогичным двигателем и адекватным владельцем. Если хотите, можно в личку.
Про готовность к расходам спрашивал не с целью поиздеваться,а с целью узнать понимаети ли вы ситуацию.
ФедоровДругой
v.i.p.
Нет,извините,не возьмусь.
Работал бы на себя,можно было бы подумать,хотя тоже вряд ли,разве что от голода или от скуки.....
Удачи вам .
Работал бы на себя,можно было бы подумать,хотя тоже вряд ли,разве что от голода или от скуки.....
Удачи вам .
Goshich
activist
Ну значит будет искать дальше
ФедоровДругой
v.i.p.
При удачном ремонте буду признателен за координаты МАСТЕРА.Часто обращаются клиенты , приходится отказывать не давая направление.
Goshich
activist
Хорошо.
Т.е. получается, что спрос на мастеров по K-Jetronik имеется и он на данный моент является не удовлетворённым. Интересная ситуация, думаю рынок на это должен отреагировать.
Т.е. получается, что спрос на мастеров по K-Jetronik имеется и он на данный моент является не удовлетворённым. Интересная ситуация, думаю рынок на это должен отреагировать.
ФедоровДругой
v.i.p.
Уже лет пять не реагирует.
Массового спроса все же нет, нельзя назвать спросом нежелание большинства адекватно оплачивать востребованную услугу.
Массового спроса все же нет, нельзя назвать спросом нежелание большинства адекватно оплачивать востребованную услугу.
Goshich
activist
Уже лет пять не реагирует.Значит ещё не набралась критическая масса.
Массового спроса все же нет, нельзя назвать спросом нежелание большинства адекватно оплачивать востребованную услугу.
Насчёт адекватной оплаты полностью соглашусь, хотя есть и обратная ситуация, когда есть желание получить качественную услугу за адекватную оплату, а предложений достойных нет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Есть и обратная сторона проблемы,существует категория "бесстрашных"ремонтников которые берутся за все подряд не имея знаний и опыта,чаще гадят чем чинят,больших денег не берут,с готовностью переделывают - в итоге "пугают"клиента.
Но это тема другого топика.....
P.S. буду признателен за информацию об успешном ремонте.
Но это тема другого топика.....
P.S. буду признателен за информацию об успешном ремонте.
Goshich
activist
Согласен
А насчёт информации, интересует кто сделает или что сделают?
А насчёт информации, интересует кто сделает или что сделают?
Goshich
activist
Ну первое, что найдено, почему машинка не заводилась. Умер бензонасос, т.е. давит 1,5 очка вместо 6. Постараюсь сегодня заменить.
Интересно, что умер почему-то внезапно.
Интересно, что умер почему-то внезапно.
На горящей лампочке ездил? (Когда бензин кончается). Как правило от этого безанасос умирает. Ну или от старости. Ведь не совсем умер, а давал что-то.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ролико-шиберные насосы умирают от износа рабочей поверхности.
Абразив,мать его так.
Абразив,мать его так.
Goshich
activist
Нет, практически всегда езжу от полного бака до начала красной зоны (~20 литров в баке остаётся).
А вот по поводу абразива на 100% согласен, бензин убивает эти насосы на ура, тем более, что у меня он высокого давления, по сравнению с электронным впрыском.
А вот по поводу абразива на 100% согласен, бензин убивает эти насосы на ура, тем более, что у меня он высокого давления, по сравнению с электронным впрыском.
Ну первое, что найдено, почему машинка не заводилась. Умер бензонасос, т.е. давит 1,5 очка вместо 6. Постараюсь сегодня заменить.Если не найдешь насос,то можешь поставить волговский бош.
Интересно, что умер почему-то внезапно.
Была у меня на Мерсе такая проблема,года 4 назад.Решил ее Валера,СТО на Трикотажной,как повернешь от ДК Чкалова на горбатый мост,метров через 100-200 справа.Если он там еще есть.
А номерочек волговского насоса можно, просто что-то мне не очень вериться, что он сможет 6 бар давления создать. У волги если я правильно понимаю электронный впрыск, а у меня механический, т.е. форсунки от давления открываются и начинаю они открыавться при давлении около 5 бар.
А про Валеру на Трикотажной, уже сказалиСТО и сейчас там существует, называется "Курс". Как только заведусь, съезжу к нему на диагностику.
А про Валеру на Трикотажной, уже сказалиСТО и сейчас там существует, называется "Курс". Как только заведусь, съезжу к нему на диагностику.
А про Валеру на Трикотажной, уже сказалиСТО и сейчас там существует, называется "Курс". Как только заведусь, съезжу к нему на диагностику.был я у него прошлым летом.
как мастер он - на уровне пятиклассника.
то есть таблицу умножения знает, но не более того.
так что серьезно не воспринимайте.
Не знаю я номер,а не верите зря,я себе на мерса такой ставил,но именно бош он давил 6,7,а обычный волговский 2,5.
Сергеечу звонили?
Сергеечу звонили?
Что номерка нет это хуже, т.к. нельзя инфу по нему глянуть. Возможно конечно всякое, но хочется уверенности, поэтому взял Pierburg. Давит 6,5 атмосфер, буду сегодня ставить.
Звонил, но он мне сказал, что с K-Jetronik'ом ни когда не занимался и не занимается.
Звонил, но он мне сказал, что с K-Jetronik'ом ни когда не занимался и не занимается.
Скромничает
Видимо только для избраных,или они ему просто надоели.
Видимо только для избраных,или они ему просто надоели.
Ну не знаю. Как говорится на нет и суда нет.
был я у него прошлым летом.
как мастер он - на уровне пятиклассника.
то есть таблицу умножения знает, но не более того.
так что серьезно не воспринимайте.
========================================
Ну хрен его знает...А КЕ-джетроник на Мерсе он мне все-таки отладил.Правда,скорее,методом "тыка".Но до него я ездил в академгородок к "академикам".Главный "академик"Слава сказал:"Будем ЮСТИРОВАТЬ"(кстати,кто-нибудь знает,что это?)Убил кучу времени и денег - и ни хрена.
как мастер он - на уровне пятиклассника.
то есть таблицу умножения знает, но не более того.
так что серьезно не воспринимайте.
========================================
Ну хрен его знает...А КЕ-джетроник на Мерсе он мне все-таки отладил.Правда,скорее,методом "тыка".Но до него я ездил в академгородок к "академикам".Главный "академик"Слава сказал:"Будем ЮСТИРОВАТЬ"(кстати,кто-нибудь знает,что это?)Убил кучу времени и денег - и ни хрена.
ннп.
Внимательно наблюдая за топиком, всё-таки думаю - ввязываться нам аль нет?....
Внимательно наблюдая за топиком, всё-таки думаю - ввязываться нам аль нет?....
Лис, Я бы был только рад, если бы кол-во специалистов было больше чем одинКстати, у меня есть набор доков по работе и ремонту K-Jetronik, если что теоретическую базу частично обеспечу.
Жаль вот только, что ELSA слишком новая, уже нет в ней моей машинки.
Жаль вот только, что ELSA слишком новая, уже нет в ней моей машинки.
ФедоровДругой
v.i.p.
ввязываться нам аль нет?....Там нет не только электроники - там минимум электрики.
У тебя что появились специалисты по механике-гидравлике?
Goshich
activist
Стоит уточнить, что там полностью электронное зажигание + к этому ещё есть электронный блок, который рулит давлением наддува и т.д. Сам впрыск конечно механический, но на него и электронника опосредовано воздействует.
Так что про полное отсутсвие я бы не стал говорить
Так что про полное отсутсвие я бы не стал говорить
ФедоровДругой
v.i.p.
Если это чистый K-jetronik то из электрики там только термовременное реле на регуляторе давления,нагреватель бимметаллической пружины в клапане холостого хода и реле включения бензонасоса.
Goshich
activist
Ну разговор же не про чистый K-Jetronik, а конкретно про мой. У меня термовременного реле нет и РХХ электронным блоком управляется. Кроме этого у меня лямбда есть и электронный блок делает поправки на давление наддува.
ФедоровДругой
v.i.p.
В таком случае это больше похоже на KE-Jetronik
Goshich
activist
Возможно, что сходства и больше, но это именно K-Jetronik turbo.
Насколько я понимаю, у него даже самодиагностика по blink кодам есть. Правда ещё руки не дошли сделать её.
Насколько я понимаю, у него даже самодиагностика по blink кодам есть. Правда ещё руки не дошли сделать её.
Поменял бензонасос, бензин пошёл, давление в норме. Но машина работает неустойчиво и на холостых глохнет.Буду копать дальше, надо что-бы завелась и доехала до спецов.
После замены бензонасоса машина работает, только если лопату тянуть вверх самим, как только отпускаешь - глохнет. Проверили давление на выходе из дозатора, разница по форсунках в два раза. Еду чистить дозатор. На СТО посоветовали мастера, которого и здесь советовали, так что в субботу везу дозатор на СТО "Курс".
Забыл сразу сказать.Там еще есть клапан противодавления(стоит перед обраткой)Если он не держит,то сколько бы насос не давил,все уходит в обратку.
Да он вроде исправен, т.к. в магистралях на форсунки давление есть, только оно различается сильно.
И еще забыл:Попробуй поставить другуюкатушку зажигания(для пробы).Я на Мерс ставил волговскую бесконтактную - работает,хоть бы хрен
Вполне может быть причина - в этом.Хотя и не подумаешь
Вполне может быть причина - в этом.Хотя и не подумаешь
А вот это интересно, спасибо! Скажу мастеру, пусть зажигание тоже проверит.
Хотя всё равно почищу дозатор, т.к. собирался это делать но чуть попозже
Хотя всё равно почищу дозатор, т.к. собирался это делать но чуть попозже
Главный "академик"Слава сказал:"Будем ЮСТИРОВАТЬ"(кстати,кто-нибудь знает,что это?)Убил кучу времени и денег - и ни хрена."Академик" - видимо оптик. Юстировка - это настройка оптических лучей в различных установках, часто очень больших. Естестенно на глазок.
У математиков - это называется метод последовательных итерраций :-)
ТОП 5
1
2
3
4