Имеет ли смысл замена двигателя 2E на 4E?
10319
19
Машина Toyota Corolla 2, 88 год, двиг. 2Е карбюраторный
Последнее время стала жрать масло (1 литр/на 600 км)
Бежит из под коренного сальника коленвала и еще откуда то, предположительно где-то в районе масляного насоса. При этом потеет клапанная крышка. Разгон медленный. Компрессия 12-12-10-12, как объяснили на СТО, похоже на конченные кольца. Капиталку делать боязно (да и из навесного многое уже в плачвном состоянии), также, как и ставить контрактный 2Е двигатель, т.к. моложе 90 года я их не видел. Можно ли поставить 4Е двигатель не очень большого года, какие будут проблемы с
1) гаи
2) коробкой
3) электрикой

В принципе пока подливаю минералку и езжу, но как-то ненадежно..

Посоветуйте, пожалуйста!
rockwood
Хотя бы подскажите, сколько может стоить замена проводки и топливной магистрали, ПЛИЗ
rockwood
Я пошел другим путем. 17т.р. почти новый 4Е турбовый всего 60тыс пробега. Завтра начнут ставить. Посмотрим что получится. Хочу бешеную табуретку!!!
rockwood
Я бы попробовал заехать в Хоккайдо или Кар Плаза и проконсультироваться. Они меняют двигатели на контрактные.
rockwood
Двигатель 4Е ставился на Короллу2 с 09.90 г., на кузова EL41 и EL51. То есть встанет без проблем. Сейчас есть два контрактных с кузова EP82 (Старлет 89-96 годов), должны подойти с минимальными переделками а то и вовсе без них. Карбюраторные, пробег по Японии 42 и 52 тыс. км, стоимость (со всем навесным кроме стартера и маховика) - 14 тыр.
По возможности и стоимости установки позвони 260 62 39, установочный центр Кар Плазы. Если надо будет - пиши в личку или звони 222 88 99, Евгений.
С ГАИ при регистрации возможны проблемы, но вроде как сейчас на Революции есть лаборатория по автоэкспертизе и они дают письмо с разрешением на перестановку двигателей.
Стармех
Тогда уж и про своп 5A-FE -> 7A-FE просвятите, пожалуйста? Кузов AE100G (королла вагон 94 год). АКПП - A240L.
Rubberman
На кузов АЕ110G 94г. 5А-FE ставился с 06.91 по 08.2000 г.
Двигатель 7А-FE на Короллу не ставился вообще, на Кариб/Спринтер AE115G ставился с 08.95 по 08.2000 г. Ну и на Карину, Калдину, Корону Премио...
Rubberman
Ну, тут я не спец (по европейским вариантам) :смущ:А 4везде был только на Карибе...
Стармех
Двигатель 4Е ставился на Короллу2 с 09.90 г., на кузова EL41 и EL51. То есть встанет без проблем.
А в Корсу в 30м кузове встанет ?
FaNaT
Вряд ли. Ведь на вашем кузове стоял (стоит) 2Е или 2ЕLU. Во всяком случае потребуются переделки + компьютер и коса к нему. Проще продать машину и купить другую, честное слово.
Стармех
Гюо м к рети б 30 окуфбе офцфппю-2. Бфаыер офтвмпфйэ бйе уюретфн тю дцксфн 2е дбмсюгепэ фг офцфппш ее90, жцфаес иофаш 35 гшй... Йкди жф вмйгфге дбмъою, ю гюоъе офйбеттшр жцмутюоюр (йфйгфитмч тюбейтфсф, оюцачцюгфцю), жфлфъе тю жцюбдк. Жфою жцфелюп гфпэоф фофпф 300 ор., рфск гфпэоф йоюуюгэ, вгф гитег удфцфбф.
rockwood
Так и у меня в 30 кузове королла-2. Вобщем кончилось все заменой на другой 2е двигатель от короллы ее90, пробег якобы 35 тыс... Судя по чистоте движка, а также косвенным признакам (состоянию навесного, карбюратора), похоже на правду. Пока проехал только около 300 км., могу только сказать, что тянет здорово.
FaNaT
Менял в Бердске на СТО "У Сани", они сами выбрали и привезли движок из Карплазы.
Двиг - 19200
Справка счет - 1000
Замена - 5000 + 350 пайные работы и переделка(пришлось тросики перекидывать и что-то еще)
Масло + антифриз + фильтры + подушка двигателя (поставили от Нивы, немного переделав) - около 1500

Вобщем около половины стоимости машины...
rockwood
Так вот куды последний 2Е-LU ушел! :ха-ха!:
А теперь нету больше, кончились. И не знаю, когда из Японии привезут.
Стармех
Надеюсь, этот последний могиканин еще послужит:улыб:

Что касается наличия таких двигов, то Саня, владелец того СТО, имел на примете как минимум еще один 2Е двиг, причем вообще с неприличным пробегом - 10 тык :))) Не привезли его по причине поломки машины доставки у конторы... Кстати, за него просили 20к
rockwood
А как решаються проблеммы с ГАИ ?
Мда пол машины точно тут есть о чем задуматься.
rockwood
Операция по замене 2е турбо на 4е турбо на старлетке прошла успешно. Нужно было перекрутить подушки со старого двигателя. Коробка автомат подошла.только электроника не подходила. Но комп старый оставил- самое главно еправильно соеденить четыре провода от трамблера что бы впрыск был тк фишки разные и трамблеры не переставишь
imagemax
Теперь ждем отчета по операции перегистрации в МРЭО.