Самостоятельное восстановление капота, бамперов и
1354
14
last user
last_hamster
Капот - весь в косяках
Крыло - косяк маленький
Бампера - вообще одни косяки
Есть желание пойтить в отпуск и заняться их ремонтном. Все косяки - ЛКП и не более.
Нужно:
-1. шлифовальная машинка
-2. краскопульт
-3. компрессор
-4. боксы с электроэнергией и вентиляцией. чистые.
Позицию номер 1 хочу на прокат взять - как инструменты, где можно поспрашивать???
номер 2 куплю, х с ним... 3 - тоже на прокат хочу... где? 4 - есть вариант. Подскажите с позициями 1 и 3?
Крыло - косяк маленький
Бампера - вообще одни косяки
Есть желание пойтить в отпуск и заняться их ремонтном. Все косяки - ЛКП и не более.
Нужно:
-1. шлифовальная машинка
-2. краскопульт
-3. компрессор
-4. боксы с электроэнергией и вентиляцией. чистые.
Позицию номер 1 хочу на прокат взять - как инструменты, где можно поспрашивать???
номер 2 куплю, х с ним... 3 - тоже на прокат хочу... где? 4 - есть вариант. Подскажите с позициями 1 и 3?
александр99
guru
Хорошая идея.
Весело отпуск проведёте.
Вы только после отпуска первую неделю спланируйте так, чтоб без машинки пока поездить на работу.
Пока её в сервисе перекрашивать будут.
У меня есть краскопульт.
Есть хороший компрессор (до 11 атм, 200 литров рессивер), есть шлиф машинка, бокс с энергией и вентиляцией, почти чистый.
Я красил свои вазы, но я ни за что не возьмусь красить свою иномарку, тем более чужую.
Впрочем если у вас москвич, то я не прав.
Весело отпуск проведёте.
Вы только после отпуска первую неделю спланируйте так, чтоб без машинки пока поездить на работу.
Пока её в сервисе перекрашивать будут.
У меня есть краскопульт.
Есть хороший компрессор (до 11 атм, 200 литров рессивер), есть шлиф машинка, бокс с энергией и вентиляцией, почти чистый.
Я красил свои вазы, но я ни за что не возьмусь красить свою иномарку, тем более чужую.
Впрочем если у вас москвич, то я не прав.
И как результат покраски ВАЗов?..
last user
last_hamster
ну потренеруюсь на бамперах... на заднем... на первый взгляд ничего сложного нет, видел как мне красили в гараже багажник, попробую, всё равно капот коцнутый... хуже если и будет, то сервисмены поправят...
Кстати, если вам известны какие нить неприятности, которых можно избежать при самостоятельной покраске - буду признателен.
Кстати, если вам известны какие нить неприятности, которых можно избежать при самостоятельной покраске - буду признателен.
Ничего пока не покупайте
http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=141
...а потом к ним на форум и читать... читать...:
http://www.intercolor.ru/forum/forum.asp?FORUM_ID=9&CAT_ID=2
...потом выдохнуть и подумать - а стоит ли?
http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=141
...а потом к ним на форум и читать... читать...:
http://www.intercolor.ru/forum/forum.asp?FORUM_ID=9&CAT_ID=2
...потом выдохнуть и подумать - а стоит ли?
Ну мы делали с карифаном моего спринтера. Есть пост такой даже. Там вроде все описал. Мне кажется белую машину красить можно самому, если есть компрессор. Все остальное делается своими руками - качество зависит от вашего старания.
Подводные камни - хмм. Надо компрессор с хорошим ресивером. Хороший краскопульт. Ну и краску берите хорошую - у меня была vika кажись - дык она пожелтела через месяц.
Подводные камни - хмм. Надо компрессор с хорошим ресивером. Хороший краскопульт. Ну и краску берите хорошую - у меня была vika кажись - дык она пожелтела через месяц.
Я пока ничего и не покупаю Почитал форум, почитал про траблыНу с кем не бывает. Есть маляр знакомый, поможет советом. Материалы буду брать в интерколоре-сибирь... Оборудование в арендутак что предлагайтеКрасить очень хочу, так как доуя сколов, царапин, вздутий (от прошлой покраски), трещин лака. Хуже не будет
Да кстати, бюджет у самостоятельной покраски какой? скока краски, лака, и сопустсвующих материалов нуна ччтобы облить достаточно не малаенький седан (мой)аренда оборудования на недельку во сколько влетит?
Да кстати, бюджет у самостоятельной покраски какой? скока краски, лака, и сопустсвующих материалов нуна ччтобы облить достаточно не малаенький седан (мой)аренда оборудования на недельку во сколько влетит?
Сейчас читают
Дозор примороженный
42988
1000
Обручальное кольцо-непростое украшение!
26728
199
ночной перестук
128867
1000
бугагапозвонил в фирму по продаже краски - краска + лак (качественные) будут около 7000 руб. + оборудование + шпатлёвка + грунт + полировочные диски. по моим оценкам 15 тыр. на всю машину. Покраска на станции стоит 30 тыр. вот и думаю а мож нах оно? или просто купить не 2 литра а литр или грамм 600-800 и прокрасить бампера, крылья и капот? бюджет 8000 рублей.... на СТО покраска 5 элементов 15 тыр. ХЗ...
александр99
guru
Вполне неплохо.
С 01 белого цвета за 2 недели сделал 06 гранат, после чего через годик продал её за 30 цыгану на барахолке, тот сел в салон и не вылазил, требовал срочно на оформление ехать. Доки на 01 его не смущали. Для справки копейки стоили около 20.
Красил 4 в бежевый, для продажи, потому в спешки на 3.
С 01 белого цвета за 2 недели сделал 06 гранат, после чего через годик продал её за 30 цыгану на барахолке, тот сел в салон и не вылазил, требовал срочно на оформление ехать. Доки на 01 его не смущали. Для справки копейки стоили около 20.
Красил 4 в бежевый, для продажи, потому в спешки на 3.
александр99
guru
Кстати, если вам известны какие нить неприятности, которых можно избежать при самостоятельной покраске - буду признателен.Неприятности
1. Потёки
2. Не потёки так шагрень
3 песчинки, соринки, пылинки, мухи и т.д.
4 Масло в воздухе, по закону подлости вылетает с краскопульта в самый последний момент, когда казалось, что всё получилось. Необходим масло0влагоотделитель после компрессора
5 100% будет не в цвет.
5 Главная неприятность. При продаже авто вопрос "а она что в марду битая?" Если не красить, то сколы от камешков таких вопросов не вызывают
Как избежать?
Выучиться на маляра, простажироваться на СТО, отработать лет 5 саомостоятельно, и всё получиться! Но оно надо?
last user
last_hamster
гм 1-3, да ладно, не получиться - соскребу и заново
4 - масло - это плохо, масловлагоотделитель не помешал бы, 5 - а оно и не надо, хочу глубокий чёрный цвет! всей машины. При продаже и так вопрос будет, так как в Пн шаркнул передним бампером и капотом и крылом зад камрюхи! Оно надо, так как руки чешуться после покраски дворников ещё че нить покрасить!
4 - масло - это плохо, масловлагоотделитель не помешал бы, 5 - а оно и не надо, хочу глубокий чёрный цвет! всей машины. При продаже и так вопрос будет, так как в Пн шаркнул передним бампером и капотом и крылом зад камрюхи! Оно надо, так как руки чешуться после покраски дворников ещё че нить покрасить!
Красил в круговую соработнику его корону 92 года (подготавливал к покраске он сам)(у меня по покраске только опыт покраски оборудования был)
Так вот компресор был не очень гдет на половине процесса вода брызгать начала готя стояло 2 фильтра масло влаго отделительных, пистолет не крутой но достаточно хороший как результат краска легла ровно и здорово красиво было(не считая плохо выведеного железа хозяин плохо посторался)
что касательно лака тут надо быть осторожным как я понял тут не любой пистолет подойдёт так как после покрытия лаком всё стало не так замечательно машина вся в шадрени причём достаточно крупной естествено видок стал ...............
на сервисе в полировке брались за исправления этого дефекта тока за 5-7 тыков и то благодаря тому что лака слой толстый получился (а такбы не взялись)
в итоге себестоимость такой покраски вылезла
6 тыков материал+6 шлифовка полировка
Моё общее мнение иномарку самому нафиг лучше на сервис или так продать нашу ещё можно но без лака
Чтобы сделать хорошо нада иметь хороший инструмент в асортименте + прямые руки
и как минимум тренировка на чёмнибудь другом (типа гаражные ворота покрасить раз на 5 ) иначе подтёков не избежать
Так вот компресор был не очень гдет на половине процесса вода брызгать начала готя стояло 2 фильтра масло влаго отделительных, пистолет не крутой но достаточно хороший как результат краска легла ровно и здорово красиво было(не считая плохо выведеного железа хозяин плохо посторался)
что касательно лака тут надо быть осторожным как я понял тут не любой пистолет подойдёт так как после покрытия лаком всё стало не так замечательно машина вся в шадрени причём достаточно крупной естествено видок стал ...............
на сервисе в полировке брались за исправления этого дефекта тока за 5-7 тыков и то благодаря тому что лака слой толстый получился (а такбы не взялись)
в итоге себестоимость такой покраски вылезла
6 тыков материал+6 шлифовка полировка
Моё общее мнение иномарку самому нафиг лучше на сервис или так продать нашу ещё можно но без лака
Чтобы сделать хорошо нада иметь хороший инструмент в асортименте + прямые руки
и как минимум тренировка на чёмнибудь другом (типа гаражные ворота покрасить раз на 5 ) иначе подтёков не избежать
Всем:
Блин, народ таки умеет отговариватьКороче, был вчера на диагностике тормозов, а рядом оказался магазин профикс с афтоэмалями и сопутствующим всем и малярка, которая у них затаривается. С маляром и подбрщиком посмотрели машину и ах**ли! Вся в сколах, царапинах, корявостях, грят кто то до меня убого покрасил (они правы) на морде больше всего косякоф - трещинами лак пошел на капоте, от ДТП полоса 3 см * 30 см содран лак, на крыло залезла немного, и на бампере такая же, гооврят работв доуя но за 10 всю морду 2 крыла, капот + бампер сделаем (с материалами)... вот и думаю, так продать или не так...
Блин, народ таки умеет отговариватьКороче, был вчера на диагностике тормозов, а рядом оказался магазин профикс с афтоэмалями и сопутствующим всем и малярка, которая у них затаривается. С маляром и подбрщиком посмотрели машину и ах**ли! Вся в сколах, царапинах, корявостях, грят кто то до меня убого покрасил (они правы) на морде больше всего косякоф - трещинами лак пошел на капоте, от ДТП полоса 3 см * 30 см содран лак, на крыло залезла немного, и на бампере такая же, гооврят работв доуя но за 10 всю морду 2 крыла, капот + бампер сделаем (с материалами)... вот и думаю, так продать или не так...
Toyota Corona Exiv 1990 г.в. 3S-FE. Just. если ты её продавать решил то тогда конечно 5-7 тыков скинь и в путь её ремонт дороже и хлопотней только потеряеш от этого
ТОП 5
1
4