Самостоятельное восстановление капота, бамперов и
1366
14
last user
last_hamster
Капот - весь в косяках
Крыло - косяк маленький
Бампера - вообще одни косяки
Есть желание пойтить в отпуск и заняться их ремонтном. Все косяки - ЛКП и не более.
Нужно:
-1. шлифовальная машинка
-2. краскопульт
-3. компрессор
-4. боксы с электроэнергией и вентиляцией. чистые.
Позицию номер 1 хочу на прокат взять - как инструменты, где можно поспрашивать???
номер 2 куплю, х с ним... 3 - тоже на прокат хочу... где? 4 - есть вариант. Подскажите с позициями 1 и 3?
Крыло - косяк маленький
Бампера - вообще одни косяки
Есть желание пойтить в отпуск и заняться их ремонтном. Все косяки - ЛКП и не более.
Нужно:
-1. шлифовальная машинка
-2. краскопульт
-3. компрессор
-4. боксы с электроэнергией и вентиляцией. чистые.
Позицию номер 1 хочу на прокат взять - как инструменты, где можно поспрашивать???
номер 2 куплю, х с ним... 3 - тоже на прокат хочу... где? 4 - есть вариант. Подскажите с позициями 1 и 3?
александр99
guru
Хорошая идея.
Весело отпуск проведёте.
Вы только после отпуска первую неделю спланируйте так, чтоб без машинки пока поездить на работу.
Пока её в сервисе перекрашивать будут.
У меня есть краскопульт.
Есть хороший компрессор (до 11 атм, 200 литров рессивер), есть шлиф машинка, бокс с энергией и вентиляцией, почти чистый.
Я красил свои вазы, но я ни за что не возьмусь красить свою иномарку, тем более чужую.
Впрочем если у вас москвич, то я не прав.
Весело отпуск проведёте.
Вы только после отпуска первую неделю спланируйте так, чтоб без машинки пока поездить на работу.
Пока её в сервисе перекрашивать будут.
У меня есть краскопульт.
Есть хороший компрессор (до 11 атм, 200 литров рессивер), есть шлиф машинка, бокс с энергией и вентиляцией, почти чистый.
Я красил свои вазы, но я ни за что не возьмусь красить свою иномарку, тем более чужую.
Впрочем если у вас москвич, то я не прав.
И как результат покраски ВАЗов?..
last user
last_hamster
ну потренеруюсь на бамперах... на заднем... на первый взгляд ничего сложного нет, видел как мне красили в гараже багажник, попробую, всё равно капот коцнутый... хуже если и будет, то сервисмены поправят...
Кстати, если вам известны какие нить неприятности, которых можно избежать при самостоятельной покраске - буду признателен.
Кстати, если вам известны какие нить неприятности, которых можно избежать при самостоятельной покраске - буду признателен.
Ничего пока не покупайте
http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=141
...а потом к ним на форум и читать... читать...:
http://www.intercolor.ru/forum/forum.asp?FORUM_ID=9&CAT_ID=2
...потом выдохнуть и подумать - а стоит ли?
http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=141
...а потом к ним на форум и читать... читать...:
http://www.intercolor.ru/forum/forum.asp?FORUM_ID=9&CAT_ID=2
...потом выдохнуть и подумать - а стоит ли?
Ну мы делали с карифаном моего спринтера. Есть пост такой даже. Там вроде все описал. Мне кажется белую машину красить можно самому, если есть компрессор. Все остальное делается своими руками - качество зависит от вашего старания.
Подводные камни - хмм. Надо компрессор с хорошим ресивером. Хороший краскопульт. Ну и краску берите хорошую - у меня была vika кажись - дык она пожелтела через месяц.
Подводные камни - хмм. Надо компрессор с хорошим ресивером. Хороший краскопульт. Ну и краску берите хорошую - у меня была vika кажись - дык она пожелтела через месяц.
Я пока ничего и не покупаю Почитал форум, почитал про траблыНу с кем не бывает. Есть маляр знакомый, поможет советом. Материалы буду брать в интерколоре-сибирь... Оборудование в арендутак что предлагайтеКрасить очень хочу, так как доуя сколов, царапин, вздутий (от прошлой покраски), трещин лака. Хуже не будет
Да кстати, бюджет у самостоятельной покраски какой? скока краски, лака, и сопустсвующих материалов нуна ччтобы облить достаточно не малаенький седан (мой)аренда оборудования на недельку во сколько влетит?
Да кстати, бюджет у самостоятельной покраски какой? скока краски, лака, и сопустсвующих материалов нуна ччтобы облить достаточно не малаенький седан (мой)аренда оборудования на недельку во сколько влетит?
Сейчас читают
ВАЗ 21099 или старая тойота
4762
70
Мужчины тоже хотят познакомиться
8626
87
Может кто знает, где купить.
306137
597
бугагапозвонил в фирму по продаже краски - краска + лак (качественные) будут около 7000 руб. + оборудование + шпатлёвка + грунт + полировочные диски. по моим оценкам 15 тыр. на всю машину. Покраска на станции стоит 30 тыр. вот и думаю а мож нах оно? или просто купить не 2 литра а литр или грамм 600-800 и прокрасить бампера, крылья и капот? бюджет 8000 рублей.... на СТО покраска 5 элементов 15 тыр. ХЗ...
александр99
guru
Вполне неплохо.
С 01 белого цвета за 2 недели сделал 06 гранат, после чего через годик продал её за 30 цыгану на барахолке, тот сел в салон и не вылазил, требовал срочно на оформление ехать. Доки на 01 его не смущали. Для справки копейки стоили около 20.
Красил 4 в бежевый, для продажи, потому в спешки на 3.
С 01 белого цвета за 2 недели сделал 06 гранат, после чего через годик продал её за 30 цыгану на барахолке, тот сел в салон и не вылазил, требовал срочно на оформление ехать. Доки на 01 его не смущали. Для справки копейки стоили около 20.
Красил 4 в бежевый, для продажи, потому в спешки на 3.
александр99
guru
Кстати, если вам известны какие нить неприятности, которых можно избежать при самостоятельной покраске - буду признателен.Неприятности
1. Потёки
2. Не потёки так шагрень
3 песчинки, соринки, пылинки, мухи и т.д.
4 Масло в воздухе, по закону подлости вылетает с краскопульта в самый последний момент, когда казалось, что всё получилось. Необходим масло0влагоотделитель после компрессора
5 100% будет не в цвет.
5 Главная неприятность. При продаже авто вопрос "а она что в марду битая?" Если не красить, то сколы от камешков таких вопросов не вызывают
Как избежать?
Выучиться на маляра, простажироваться на СТО, отработать лет 5 саомостоятельно, и всё получиться! Но оно надо?
last user
last_hamster
гм 1-3, да ладно, не получиться - соскребу и заново
4 - масло - это плохо, масловлагоотделитель не помешал бы, 5 - а оно и не надо, хочу глубокий чёрный цвет! всей машины. При продаже и так вопрос будет, так как в Пн шаркнул передним бампером и капотом и крылом зад камрюхи! Оно надо, так как руки чешуться после покраски дворников ещё че нить покрасить!
4 - масло - это плохо, масловлагоотделитель не помешал бы, 5 - а оно и не надо, хочу глубокий чёрный цвет! всей машины. При продаже и так вопрос будет, так как в Пн шаркнул передним бампером и капотом и крылом зад камрюхи! Оно надо, так как руки чешуться после покраски дворников ещё че нить покрасить!
Красил в круговую соработнику его корону 92 года (подготавливал к покраске он сам)(у меня по покраске только опыт покраски оборудования был)
Так вот компресор был не очень гдет на половине процесса вода брызгать начала готя стояло 2 фильтра масло влаго отделительных, пистолет не крутой но достаточно хороший как результат краска легла ровно и здорово красиво было(не считая плохо выведеного железа хозяин плохо посторался)
что касательно лака тут надо быть осторожным как я понял тут не любой пистолет подойдёт так как после покрытия лаком всё стало не так замечательно машина вся в шадрени причём достаточно крупной естествено видок стал ...............
на сервисе в полировке брались за исправления этого дефекта тока за 5-7 тыков и то благодаря тому что лака слой толстый получился (а такбы не взялись)
в итоге себестоимость такой покраски вылезла
6 тыков материал+6 шлифовка полировка
Моё общее мнение иномарку самому нафиг лучше на сервис или так продать нашу ещё можно но без лака
Чтобы сделать хорошо нада иметь хороший инструмент в асортименте + прямые руки
и как минимум тренировка на чёмнибудь другом (типа гаражные ворота покрасить раз на 5 ) иначе подтёков не избежать
Так вот компресор был не очень гдет на половине процесса вода брызгать начала готя стояло 2 фильтра масло влаго отделительных, пистолет не крутой но достаточно хороший как результат краска легла ровно и здорово красиво было(не считая плохо выведеного железа хозяин плохо посторался)
что касательно лака тут надо быть осторожным как я понял тут не любой пистолет подойдёт так как после покрытия лаком всё стало не так замечательно машина вся в шадрени причём достаточно крупной естествено видок стал ...............
на сервисе в полировке брались за исправления этого дефекта тока за 5-7 тыков и то благодаря тому что лака слой толстый получился (а такбы не взялись)
в итоге себестоимость такой покраски вылезла
6 тыков материал+6 шлифовка полировка
Моё общее мнение иномарку самому нафиг лучше на сервис или так продать нашу ещё можно но без лака
Чтобы сделать хорошо нада иметь хороший инструмент в асортименте + прямые руки
и как минимум тренировка на чёмнибудь другом (типа гаражные ворота покрасить раз на 5 ) иначе подтёков не избежать
Всем:
Блин, народ таки умеет отговариватьКороче, был вчера на диагностике тормозов, а рядом оказался магазин профикс с афтоэмалями и сопутствующим всем и малярка, которая у них затаривается. С маляром и подбрщиком посмотрели машину и ах**ли! Вся в сколах, царапинах, корявостях, грят кто то до меня убого покрасил (они правы) на морде больше всего косякоф - трещинами лак пошел на капоте, от ДТП полоса 3 см * 30 см содран лак, на крыло залезла немного, и на бампере такая же, гооврят работв доуя но за 10 всю морду 2 крыла, капот + бампер сделаем (с материалами)... вот и думаю, так продать или не так...
Блин, народ таки умеет отговариватьКороче, был вчера на диагностике тормозов, а рядом оказался магазин профикс с афтоэмалями и сопутствующим всем и малярка, которая у них затаривается. С маляром и подбрщиком посмотрели машину и ах**ли! Вся в сколах, царапинах, корявостях, грят кто то до меня убого покрасил (они правы) на морде больше всего косякоф - трещинами лак пошел на капоте, от ДТП полоса 3 см * 30 см содран лак, на крыло залезла немного, и на бампере такая же, гооврят работв доуя но за 10 всю морду 2 крыла, капот + бампер сделаем (с материалами)... вот и думаю, так продать или не так...
Toyota Corona Exiv 1990 г.в. 3S-FE. Just. если ты её продавать решил то тогда конечно 5-7 тыков скинь и в путь её ремонт дороже и хлопотней только потеряеш от этого
ТОП 5
2
4