Странные эти японцы...
1047
6
Мож кто знает, подскажите.
Ситуация такова: пришёл в гараж, попытался завести машину, щёлкнуло реле и всё потухло... С этим разобрался быстро, стукнул по клеме, тем самым ощутимо её сдвинув и плотнее одев. Завёл машину - чуть не заглохла, малые обороты держала. Прогрел чуток, начал сдавать назад, машина попыталась заглохнуть, но потом набрала мощность и поехала. И так около часа. Пытаешься тронуться - сначала серьёзный провал (на грани заглохлости:)), затем нормально набирает скорость.
Через час всё стало отлично, как и было до этого (и по сей день именно так).
Может дело в том, что я за день до этого движок покрутил немного?! (в смысле погонял на предельных оборотах)
Или ещё какая причина есть?! :dnknow:Движок не перегревал!
HexOgeN
марку и год - в студию!:хехе:
зы а вопрошающие порой еще страннее бывают...:миг:
HexOgeN
Комп забыл как надо работать. Потом обучился и поэтому стало нормально.
serg0
Комп забыл как надо работать. Потом обучился и поэтому стало нормально.
А если автор спрашивает про ВАЗ2106?
ФедоровДругой
- значит не комп, а коммутатор... :-)

только вот причем тут тогда японцы?
serg0
Может быть... Ну в принципе коробка у меня адаптивная - это точно. Ну в принципе то, что батарея отключилась - могло повлиять?!

to Лис:
Если забыл - Toyota FunCargo, 2000 г.в., 1,3L
HexOgeN
Адаптивная не только коробка но и двигатель.
С клеммами шутить не нужно,контакт должен быть надежным в противном случае машина может попасть к Лису всерьез и надорого.