Нормальное СТО или что за скрипт
2781
25
Всем привет.
Такая ситуация. Съездил в КЗ. Полсе приезда начало происходить следущее. Утром при выезде со стоянки расдается скрип. При этом скрип раздается при повороте руля. Если стоять на месте и крутить руль, то скрипа нет. Только при движении. Метров через 10 он пропадает и не появляется до следующего утра. Днем машина стоит часов 8 (ночью столько же), но скрипа нет. Сам звук похож на тот, который раздается когда гвоздиком проводищь по металлическому листу.
Дождался выходных и поехал на СТО. Расказал им все. Они сказали что нужно делать дефектовку подвески. Ладно - загнал машину на яму. Минут пятнацать лазили, трясли, качали... Итог - ваша подвеска в порядке. Ремонт не требуется. Причина скрипа - не известна. Скрипт не пропал. Поехал в другое СТО. Там, кроме всего прочего, поставил на вибростенд машину. Итог - почему скрепит - не занем, мертвые передние стойки и рулевую рейку нужно подтянуть. Ладно - еду в третье СТО - то в котором обслуживаюсь всегда. Смотрят... Итог - почему скрепит не знаем. Стойки - нормальные - на зиму хватит. Про вибростенд сказали - он показывает что будет с машиной в ближайшие 1.5 - 2 года(Это правда?). На мой вопрос - может все таки поменять - отказались. Отказ объяснили примерно так - на этих стойках можно спокойно отъездить зиму и менять их зря не будем. Вам потом кто нибудь скажет что они нормальные и вы к нам больше не приедите, потому как будете считать что мы вас обманули.
Ладно... Но скрип по утрам остался и усилился! Вопрос собственно - помогите кто чем сожет.
Спасибо.
P. S. В плутон и трансервис пожалуйста отсылать не нужно - я им не верю
Warlon
Трудно искать черную кошку в темной комнате.....
Хоть один механик этот скрип слышал?
Трудно показать?
Это проблема не механика,это ваша проблема.Договаривайтесь чтобы оставить машину рядом с сервисом на ночлег,подъезжаете утром,садитесь вместе с механиком и едете 2!!!! метра поворачивая руль,если он(механик) услышал тот звук котрый вас беспокоит едете оставшиеся 8 метров до смотровой ямы где механик ищет откуда проистекает звук.
Если продемонстрировать звук не удалось или механику не хватило времени и звук кончился - делаете еще один заезд.
Готовы к таким "жертвам"?
Готов подсказать механика.
ФедоровДругой
Трудно искать - это точно. Не один механик этого не слышал. Покозать очень трудно - так как происходит это в 8-00. По поводу механика - можно попробывать, но есть множество ньюансов и их оговаривать нужно с механиком. Как с ним связаться?
Warlon
оговаривать нужно с механиком. Как с ним связаться?
Вы не ответили на вопрос,готовы ли вы во что бы то ни стало ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ проблему?
ФедоровДругой
Я же говорю что есть много ньюансов которые и нужно обсудить. Во что бы то не стало продемонстровать проблему я не готов (Под этими словами может же содержаться тербование на получение генеральной доверенности :ха-ха!:). Поэтому нужно обсудить. Даже такие вопросы: Где находиться механик географически? Есть ли там охраняемая стоянка? Во сколько с утра механик готов осмотреть?
Warlon
Генеральная доверенность не нужна.
Географически находится на левом берегу неподалеку от площади Труда.
Территория СТО охраняется.
Вечером машину можно оставить в 20-21час.
Утром механик приходит к 9-00.
Warlon
1 проверить колодки
2 проверить подшипники
=======
машина ночью на ручнике?
vetal
Да - на ручнике. Сегдня попробую без ручника.
И днем тоже на ручнике.
Про колодки и подшибники - делали осмотр внешний, ничего не разбирали(эффективность конечно сомнительная). Но! Этот звук не воспроизводится в течении дня больше ни как.
Warlon
ну например, какимто чудесным образом в подшипник попала вода - за ночь ржавчина появляется патом раскатывается...

не факт конечно, маловероятно это если все в машине в поряде, но тем не менее....
грузчик
может в сайлентблоках роса появляется ? =)
именно при повороте руля может и скрипнуть где.
еще бы сказал про то как шток трется в аммортизаторе, но чую, что машина не 2109,2110 и опоры не СС-20.
creativer
может в сайлентблоках роса появляется ?
именно при повороте руля может и скрипнуть где.
нет! 90% - шаровая, если еще не разбита, то нужно смазать и все пройдет :спок:
Minus
Спасибо.
И теперь ламерский вопрос. Как определить что она разбита? Приезжаю на СТО и говорю - у меня наверное проблемы с шаровой. Я не удивлюсь если они скажут что да и предложат менять.
Warlon
Если она разбита, то будет стук.
Пока что в ней смазка "кончилась". Снять, промазать, поставить на место, если нет люфта.
Warlon
У меня спринтер АЕ-95, 1989 год.
Купили в 98 году ездил отец. После 2-х зим стало свистеть спереди на холодную. По мере нагрева исчезало. Свистела только утром после стоянки. Со временем прогрессировало. Летом не свистело вообще :).
2003 год хозяин машины я. Свистит с утра на холодную :).
Нынешняя зима - все встало на свои места. Свистит с утра на холодную. Свистит подвесной для заднего моста. Узнал из интернета - много раз обсуждалось. Летом не свистит, зимой пока тепло мало, после Нового года и до весны почти постоянно. Чуть уловимый свист в районе 50-60 км/ч. Больше-меньше - нету свиста.
Конечно свист досаждает, но говорят сильного смысла фиксить эту проблему нет. Так что забил и езжу ...
Может у тебя тоже что-нить из этой оперы ? У меня все диагносты говорили - это в районе левой ступицы. А оказалось в раздатке:улыб:
P.S. Зимой поехал в Иркутск. Ехал на такси - королла 100 кузов, 4ВД - свистит. Спрашиваю знаешь - говорит нет и давай жаловаться что что только он не делал. Когда я ему объяснил, он долго и смеялся и сказал что теперь точно забил. А грит стока времени, нервов и денег истратил на эту проблему ...
Как говорят хороший стук наружу вылезет
Minus
Если нужно, могу подсказать телефон круглосуточной СТО (там мой знакомый работает - Николай). Хороший мастер по ходовой. Раньше работал на Мерсовской станции. Нужно позвонить, узнать, когда его смена и подъехать. Если поздно вечером подъедешь или ночью, то можно и подешевле договориться:-) Да и вообще круглосуточная СТО всегда пригодится...
грузчик
Я ведь тоже боролся со скрипом, все резинки поливал. а всерано скрип был. Но я его нашел и просто афуел.
Крепление шарнира на капоте разболтался(который к кузову). :eek:
проблему устранил. скрип пропал.
вот говорят, хороший стук на ружу вылезет, а да капот оторвет и улетит. :ха-ха!:

Шаровые менял, поставил 555 за ~580руб.
cтарые разбиты были в хлам.

:cray-1:
vetal
Сегоня на ночь оставлял без ручника. Скрип уменьшился на много. Теперь проявляется только при "околокрайних" положениях руля.

Спасибо всем откливнушимся.
Warlon
По просьбе нескольких человек тел. СТО 89059353017. Мастер Николай.

Реомнтируйтесь на здоровье...
Warlon
Сегоня на ночь оставлял без ручника. Скрип уменьшился на много. Теперь проявляется только при "околокрайних" положениях руля.

Спасибо всем откливнушимся.
а причем тут ручник?!! :а\?:
грузчик
До этого оставлял на ночь с ручником. Вчера у меня утром даже изморозь на стекле была и вчера же скрип был слышен даже в салоне, чего раньше не было. Кроме того, что бы въехать на стоянку нужно проехать большую лужу. Лужа есть всегда. При этом иногда создается впечатление что утром машина ехать не хочет - не тянет. И такое впечатление создается не зависимо от времени прогрева. Сейчас субъективно все говорит что причина именно в ручнике. Но шаровые все равно проверю
Warlon
да это понятно :спок:
не понятно просто то, что изначально скрип привязывался к повороту колеса... переднего...
а вот ручник, передние колеса и повороты у меня в одно как то не складываются :а\?:
грузчик
Ну что я могу сказать... пока ничего... у самого не складывается
Warlon
Есть ещё одно предположение - свистит вовсе не подвеска, а ремешок гура.... может подтянуть немного? На холодную ой как это могет быть! Холостые повышенные, а маслице в гуре густовато...
Alex_WS
Заборол таки скрипт.
Заехал вчера на ниссан-центр масло менять и попросил между делом посмотреть. Мастер выслушал меня. Залез в низ и тут же вылез с камешком в руках. У Ниссанов в суппортах есть кармашки в которые мамешки попадаю и сами уже выбраться не могут. Вот так вот.
Всем спасибо.