ФедоровДругой
Я тоже ездил на диагностику к нашему форумчанину. Сначала мы пожжужали машиной перед СТО, потом Андрей скомандовал - Оформляйся и загоняй! Что я сделал. Потом из зала выгнали меня и послали на второй этаж. На втором этаже коллекция китайских авто. Увидел воочию чудо китайского автопрома Чери КуКу :спок: и Адмирала. Много думал. Особенно понравился рекламный проспект про Чери КуКу. Запомнились слова стильно и круто! Адмирал удивил - столько металла, пластмассы и резины всего за 478 тыщ.
Acons
Дальше Андрей позвал меня в зал и я увидел свою машинку, подключеную к куче всяких разных устройств. Даже к выхлопной трубе какую то трубу подцепили. В результате многочисленных тестов я узнал, что у меня прошивают высоковольтные провода на 2 и 4 свечах. А еще узнал, что инжектора надо мыть, а датчик кислорода можно и поменять.
Acons
Провода я купил оригинальные и сам же поменял на улице. Хитрые японцы - надо очень постараться, чтобы подключить их неправильно. После замены машина заработала ровно, толчки прекратились, счастье есть. Хотя при внимательном наблюдении за стрелкой тахометра заметил, что обороты иногда плавают на 20-30 об. (пардон за калом в бур). Наверное, надо мыть инжектора.
Щас буду смотреть расход и думать.
Андрею :respect: :agree: Ни разу не был на такой диагностике, сравнивать не с чем, но все, в обчем, понравилось.
:pivo:
Acons
Нашел оригинал по цене 2000 руб. В итоге взял где то за 1850 руб.
Acons
Да, кстати про кислородный датчик. Видел тему про датчик по цене порядка 400 руб. Слышал, что оригинал новый стоит порядка $100. Про бошевские упоминали. Что брать, если что, посоветуете? И, вообще, стоит ли? Например, я слышал, что на расход больше всего влияет не новая АКПП, а датчик это так....
Acons
в смысле стоимость лиганостики ?
и чего-то у нашего друга из лички телефоны пропали - или на Трансе легкой найти?. Все собирался съездить - но после такого отзыва - однозначно
byurokrat
На вопрос: есть ли скидки для ветеранов Автофорума - скидок нет, но есть особое отношение.
Отдал в итоге 490 руб. Единственное замечание: оформляют и потом расплачивешься долго, то менеджеров нет, то еще чего нить. Но это к диагностике отношения не имеет.
Там лучше к Андрею. Я, например, когда меня из зала вывели сразу задался вопросом. В принципе, неисправность можно искать долго, покурить еще, или чай попить, не видно ведь, что там происходит.
byurokrat
и чего-то у нашего друга из лички телефоны пропали
В личку отписал.
ФедоровДругой
А может кто подскажет: у меня двигатель колбасит при запуске на холодную - как прогреется, все в порядке.

4S-FE, свечи в норме, провода не менял, форсунки весной чистил, за фильтрами слежу... Но трясется движок только пока холодный!