Яйца можно жарить на капоте!
3282
24
Привет! Терпел терпел, всё, дастатачно! Каждый раз в дождь, када не жарко прямо скажем, и машинка прогреецца - с капота идёт испарение влаги... и соответственно опупенное количество парая... я ёпть как паравос. Такое чувство что картошку сварить мона на капоте. При этом температура двига - в норме - ниже середины шкалы, вентелятовры включаются када нужно:хммм:Что сделать чтобы этого не было. Стрёмно ездить аж:хммм:
У других машин сёдня весь день высматривал - даже намёка на пар не было. Чем профиксить?
last user
теплоизоляцией капота. С внутренней стороны...
last user
заодно можно и все остальное ....
last user
Может движка всё-таки перегревается, а термодатчик врёт? Потому как ни на одной машине такого не видел, а теплоизолировал только в зиму. Ксати, в таком случае, если теплоизолируешь, для двига только хуже будет.
Volodya
Про теплоизоляцию думал... но блин! не может же быть чтобы у всех машин теплоизоляция была. Про перегрев... Ну вот хз... как проверить? выкручивать нада, антифриз вльется... да и не знаю я где он...
И вопрос - пропеллеры чтобы включиться где инфу берут - у датчика который на приборке температуру показывает или у второго какого - нибудь???
last user
у меня на короне хоть летом в дождь, хоть зимой пар шёл, и весьма прилично, сначала заморачивался, а потом пригляделся , есть машины без шубы внутри, они и парят. Норма это.
last user
У меня не как паровоз, конечно, но парит... особенно в пробках.
last user
у меня тоже всегда пар был. ну не как уц паравоза, но был.
тут друг звонит, грит, все пропало! чек с машиной?:улыб:пар с капота!:улыб:
ну я есго успопокил, что он у всех:улыб:

а щас у меня на Марике штатная обивка капота изнутри:улыб:все чики-пуки:улыб:
last user
У других машин сёдня весь день высматривал - даже намёка на пар не было
Плохо высматривал: я тоже, когда купил, в дождь занервничал, но потом выяснилось, что полно так на дороге... "дождевых паровозов". Там просто до крышки слишком маленькое расстояние, потому и нагревается капот и испаряет скапливающуюся на нем влагу.
Rustymusty
т.е. без термоизоляции так ибуду паровозить всю зиму:хммм:блин :улыб:
last user
Датчики разные, для вентилятора он где-нибудь около радиатора (или в нём), температуру показывающий в блоке. Вентиляторы должны включаться уже после 90, а не в середине шкалы.
last user
Тоже на Камри пар шел. Не трубой, канешна, но если присматриваться - видно.
Vitaly
Везёт! :улыб:
гм, интересно, зачем в японии заводская изоляция... у них же зима как у нас сентябрь:улыб:
last user
японии бывают зимние регионы вообще-то:улыб:для этих целей выпускаются вообще зимние версии. обогрев дворников, зеркал и т.д.
Volodya
гм! у меня вобщем ситуйня такая - сажусь, тачка остывшая, завожу... доходит то первой метки (ну начало шкалы) - поехал, доходит почти до середины и встаёт клом, если и перемещается - то глазу не заметно... про градусы не скажу, так как шкала там не размечена... даже крсной зоны нет вроде:улыб:
last user
ННП
причина может быть кмк в следующем: капот состоит из 2х частей (сверху гладкий и снизу ребра жесткости) и меж собой они соеденены с зазором воздушным - что б теплоизоляция была, если после ремонта или еще чего они соприкасаются то греться капот будет больше.
У меня ничего не парит, правда там еще штатная жиденький толи шумка толи утеплитель приделан
last user
странно это, красная зона должна быть, да и разметка тоже, иначе это бесполезный градусник
lendik
интересная мысля.... но парит он в соновном над головой... точнее даже чуть перед головй (где кислородник вкручивается:улыб:) и табличка руками не лапать
К чему это я - там нет рёьбер жесткости:улыб:они как бы это место огибают:улыб:
ПРО ГРАДУСНИК - как бесполезный, у меня на москвиче был - и с грдусами и с зоной:улыб:но стрелка упиралась в 100 (там ещё 110... и ППЦ) так вот, на сотне двиг уже клинило:улыб:Короче, нет там градусов, да и на крузере тоже тока буковки L и H как на давлении масла:улыб:а вот у меня есть мегапаскали всякие
Volodya
красная зона должна быть, да и разметка тоже, иначе это бесполезный градусник
Категорично, блин:улыб:У меня, к примеру, красная зона есть: расположение шкалы вертикальное, поэтому зона занимает верхнюю четверть. Что касаемо после девяноста градусов: почти у всех моих знакомых поведение стрелки одинаковое - прогревшись до рабочей температуры она "встает" на середину и чуть опускается вниз только, к примеру, зимой в сильный мороз, если включить печку на максимум и ехать равномерно на средних оборотах. ВВЕРХ они не идет никогда, а если идет - это кака.
А включается вентилятор как раз на середине шкалы, ибо стрелка ВСЕГДА там. Не сразу,ессна, а спустя некоторое время в жару, или там в пробке, или как у меня на Затулинке: весь день ездишь в городе нормально, а как ямы на 10 км/ч пообруливаешь, так к гаражу уже подъезжаешь "припарившись":улыб:
Zuppi
Вполне наормальное явление с испарением! Горячиц воздух от выпускного коллектора поднимается вверх и нагревает капот. А на своей машине (из-за руля) испарение больше заметно чем у других. У меня в свое время голова тож болела по этому вопросу. :flowers:
last user
У меня тоже парит. У тех у кого стоит утеплитель - нет. Кстстаи пар это не самая большая проблема. Когда на улице ночером прохладно и снежок, а днём ещё тепло, то на капоте много льда. Естественно на тех машинах что без утеплителя.
Остывать машине утеплитель правильный не мешает.
Alex_WS
Эт верно но не на всех машинах этот утеплитель предусмотрен! :cray-1:
Vs
Ну если не предусмотрен ...знать он не к чему ....той или иной модели авто:миг:
Уна
Или отодран - некоторые "умники" делают это из соображений пожарной безопасности
Уна
к чему !
у нас просто климат слегка отличается от юга Японии ...
очень помогает утеплитель капота от обледениения ...
или облядинения :улыб: