Поменял колодки...
2289
38
kosten_
activist
После самостоятельной замены тормозных колодок на Тойоте карине (93г) педаль тормоза стала "ватной", и тормоза не оправдали ожиданий, т.е. практически отстутствуют... Подскажите люди добрые, что за канитель...
PS. А то уже тянет купить "зубило" обратно...
PS. А то уже тянет купить "зубило" обратно...
Воздух попал в систему. Нужно прокачивать.
В принцепе ничего сложного!
В принцепе ничего сложного!
интересно, а как при замене колодок может воздух в тормозную систему попасть?
на тойоте для этого шланги откручивают?
на тойоте для этого шланги откручивают?
А из какого, пардон, места он туда попал???
Ничего не откручивал, тока когда суппорта ставил на место, из-за того, что колодки новые, пришлось раздвигать их, ну и ессно немного торм.жидкости похерилось, но уровень выше метки "мин"., не могет быть из-за этого??? Просто поймите правильно, до этого у меня было "ЗУБИЛО"... Таких проблем не знал. И еще вопрос, а какую торм. жидкость налить? (долить) ???
А как давно у тебя жидкость неменяна? Может пришло время заодно и сменить ее, все равно воздух выгонять.
Канавки/ бороздки на дисках есть?
Сейчас читают
Первые часы с новым ужасным пчелиным гопорезом
10330
219
Просто дозор
46168
999
Видимо это все таки сговор
88518
611
Ответить затрудняюсь, владею тока месяц ))))
Не, насчет этого все в норме, ни на дисках, ни на барабанах нет ничего такого... В общем "без колодок" на ней не ездили...
А как давно у тебя жидкость неменяна? Может пришло время заодно и сменить ее, все равно воздух выгонять.А что, жидкость не один раз в жизни машины заливается??? Так, товарищи.... Похоже все дело идет к продаже ябонского чуда автомобилестроения...
Так, товарищи.... Похоже все дело идет к продаже ябонского чуда автомобилестроения...
Из-за непрокачанных тормозов?
Из-за непрокачанных тормозов?
Неее... Из-за сильной хитро.....нности ее конструкторов)))) Ну ведь ДО замены тормоза были, при накладках меньше 2мм... А шас новые и раз тебе, пропали...
Существует ещё такая вещь, что новые колоджки какое-то время просто притераются, а только потом начинают нормально работать.
И ещё, мож колодки не очень качества.
И ещё, мож колодки не очень качества.
Там колпачки есть с резиновыми наконечниками. Их откручивали, когда меняли колодки?
Жидкость менять надо раз в 5 лет, не реже.
она насасывает воду из атмосферы и теряет свои свойтсва такие как температура кипения, температура замерзания
она насасывает воду из атмосферы и теряет свои свойтсва такие как температура кипения, температура замерзания
Ну так продай, если не нравится, купи "зубило" и радуйся. А тормозная система ничем не отличается от других моделей, в т.ч. и от "зубила", единственное может быть отличие - это наличие АБС.
не грей голову. через пару дней все будет в норме.
вот увидишь, 100%
вот увидишь, 100%
нет... ничего не откручивалось. воздух туда попасть не мог...
Прежде чем ехать ...опосля замены колодок ...надо было ..на педальку тормоз нажать несколько раз
Педалькой поработай немного, с заведенным движком. Когда колодки раздвигал они, есс-но, разошлись больше, чем ход суппорта от одного нажатия. Теперь, чтобы обратно это "лишнее" расстояние выбрать нужно на педальку несколько раз нажать.
Тока откуда у Вас жидкость вытекла в момент раздвигания? Не бывает так при нормальных суппортах. Если жидкость откуда то вытекла, то ИМХО воздух туда полюбому попал, и без прокачки не обойтись.
Тока откуда у Вас жидкость вытекла в момент раздвигания? Не бывает так при нормальных суппортах. Если жидкость откуда то вытекла, то ИМХО воздух туда полюбому попал, и без прокачки не обойтись.
ну и что? прошло уже?! если да и интересно почему, то могу объяснить ;), если нет, то нуно смотреть - чиго там наменяно
Какие установил колодки? Сколько они стоят? В чём заключается ватность тормоза? В усилии нажатия на педаль или в резкости торможения?
Если у тебя дерьмовые нонаме колодки то это нормальное состояние. Дело в том что из-за разного феродо надо прилагать разные усилия для одинакового торможения, поэтому и может складываться ощущение ватности. Имел дело с такими колодками - купил хорошие...
Если у тебя дерьмовые нонаме колодки то это нормальное состояние. Дело в том что из-за разного феродо надо прилагать разные усилия для одинакового торможения, поэтому и может складываться ощущение ватности. Имел дело с такими колодками - купил хорошие...
Не прошло нифига, но и не делал ничего, уровень торм. жидкости поднялся до нормы. Сеня прокачать попробую...
Спасибо за совет, в следующий раз именно так и сделаю. Вообще я тут написал для того чтобы конкретный совет дали, а не для того чтобы некоторые в остроумии поупражнялись.
педалька тормоза проваливается до полика?
задний контур берет мертво?
задний контур берет мертво?
Вы лучше скажите колодки какой марки, где и за сколько вы купили. Глядишь, может все и прояснится.
ну и ессно немного торм.жидкости похерилось, но уровень выше метки "мин"Куда похерилось???
не грей голову. через пару дней все будет в норме.Тоже возможно. Колодки притрутся.
вот увидишь, 100%
Хотя я сомневаюсь...
Похоже все дело идет к продаже ябонского чуда автомобилестроения...Прально! Продавай ее! Она тебе не нужна...
грузчик
guru
1) притрутся (но это не основная трабла)не грей голову. через пару дней все будет в норме.Тоже возможно. Колодки притрутся.
вот увидишь, 100%
Хотя я сомневаюсь...
2) при разжатии супорта(монтажкой) в ГТЦ манжетка зал..ется в обратку и нужно немного времени помучатся и она встанет на место(была такая фигня), т.е. задние колеса на юз, а передок притормаживал, я уже хотел разбирать ГТЦ, но все прошло через день
3) гавеные колодки тормозят говено, т.е. при интенсивной езде и торможении просят большего усилия при нажатии на педаль(интенсивность тут при том - что нагревается и идет как по палировке)
вот как бы и все дела
грузчик
guru
проанализировал и умозаключил.
про свой случай - поменял я колодки передние, ногой педальку даванул супорта сошлись, надел колесья, поехал, хрен там, вяло и почти никак, блин?!!? чиго делать, попросил товарисчев глянуть чиго будет тормозить, разгоняюсь, тормозю в пол, задние на юз, передние курят, педаль сцука до пола и провалилась(продавилась), еду задом, аналогично, только передние тоже соизволили тормознуть, т.е. без нагрузки то тормозят, думаю, думаю, в мозге тишина(его и так мало), решил прокачать, прокачал, проверил описанным выше способом аналогичная фигня, думаю, думаю, раз без нагрузки тормозит и система не завоздушена, жижа без утечки, вакум работает, то что? прально - ГТЦ, думаю, как так? до замены все хокей, а потом раз и передний контур в позу встал и послал меня, думаю, колодки были в хлам изношены(жижа даже на нижней метке была), разводил супорта монтажкой при помощи товарищей, т.е. усилие офигенное, жижа куда из супорта пошла? в ГТЦ, через чито? через клапан и манжетки, блин и разводил то сильно, блин, тормоз я, точно, манжетка то привыкла с другой стороны нагрузку принимать, а я ей(при помощи товарищей) такую баню устроил, поехал на СТО, рассказал, говорят что манжету без повреждения хрен вытащишь, поехал искать ремкомплект, а она сцука, начала тормозить, всё
про свой случай - поменял я колодки передние, ногой педальку даванул супорта сошлись, надел колесья, поехал, хрен там, вяло и почти никак, блин?!!? чиго делать, попросил товарисчев глянуть чиго будет тормозить, разгоняюсь, тормозю в пол, задние на юз, передние курят, педаль сцука до пола и провалилась(продавилась), еду задом, аналогично, только передние тоже соизволили тормознуть, т.е. без нагрузки то тормозят, думаю, думаю, в мозге тишина(его и так мало), решил прокачать, прокачал, проверил описанным выше способом аналогичная фигня, думаю, думаю, раз без нагрузки тормозит и система не завоздушена, жижа без утечки, вакум работает, то что? прально - ГТЦ, думаю, как так? до замены все хокей, а потом раз и передний контур в позу встал и послал меня, думаю, колодки были в хлам изношены(жижа даже на нижней метке была), разводил супорта монтажкой при помощи товарищей, т.е. усилие офигенное, жижа куда из супорта пошла? в ГТЦ, через чито? через клапан и манжетки, блин и разводил то сильно, блин, тормоз я, точно, манжетка то привыкла с другой стороны нагрузку принимать, а я ей(при помощи товарищей) такую баню устроил, поехал на СТО, рассказал, говорят что манжету без повреждения хрен вытащишь, поехал искать ремкомплект, а она сцука, начала тормозить, всё
Спасибо за совет, в следующий раз именно так и сделаю. Вообще я тут написал для того чтобы конкретный совет дали, а не для того чтобы некоторые в остроумии поупражнялись.Да Боже упаси я не упражнялась в остроумии ...Я просто сказала то , что Знаю ...а не то , что думаю!
Тока откуда у Вас жидкость вытекла в момент раздвигания? Не бывает так при нормальных суппортах. Если жидкость откуда то вытекла, то ИМХО воздух туда полюбому попал, и без прокачки не обойтись.Из бачка и вытекла. Куда ж ей деваться то если поршни вдавливать ?
Подниматься до отметки мах. А выше этой отметки есчо места немеряно (по крайней мере на тех автомобилях, что я видел). Ну и крышка с уплотнителем закручена же была.
Этож как их раздвинуть надо . Хотя, наверное, можно .
Автору - куда похерилась то жидкость?
Этож как их раздвинуть надо . Хотя, наверное, можно .
Автору - куда похерилась то жидкость?
Короче проблема решилась прокачкой тормозов, но сам факт их исчезновения для меня все равно загадка, ибо ни грамма воздуха при прокачке не вышло...
ФедоровДругой
v.i.p.
Много раз приходилось сталкиваться с подобной проблемой,причем на тех автомобилях в которых давно не менялась тормозная жидкость.
Объяснение напрашивается только одно - при развндении поршней РТЦ какая нибудь "какаха" поднимается к Главному Тормозному Цилиндру и....
Объяснение напрашивается только одно - при развндении поршней РТЦ какая нибудь "какаха" поднимается к Главному Тормозному Цилиндру и....
факт их исчезновения для меня все равно загадка, ибо ни грамма воздуха при прокачке не вышло...я тут... немного выше все написал... в чем загадка?!!
Не так давно , около месяца назад, перед ТО решил поменять колодки, в круговую, все. Машина тормозила до этого идеально, но толщина уже того была, короче пора. Поменял, все по уму, колодки - зад оригинал, перед кашияма. Тормоза стали никакущие, проехал километров 500 - нифига, заметного улучшения не стало, откровенно говоря стало получше, но все равно не то... Поехал на ТО - не прошел, разные усилия тормозные на колесах. Поматерился, прокачал тормоза (воздуха не было). Вроде какое-то изменение в положительную сторону. Поехал опять - не прошел !!! МЛЯ, че делать-то ? Ничего умнее в голову не пришло, как поменять торм. жидкость. Слил всю, залил бутылку, слил (типа промыл) , залил следующую , прокачал - и вот оно, чудо ! Все стало как надо. С автором, в принципе, соглашусь, на тазах (2 их у меня было) тормозуху не менял вообще никогда, колодки заменил - 50 -100 км проехал, они притерлись, и все ок. А тут - все по регламенту...
РЕЗЮМЕ примерно такое - при разведении поршней попадает грязь внутрь системы, отсюда и траблы с тормозами (уже это кто-то озвучил это). В след. раз колодки буду менять комплексно, с заменой т ормозухи и промывкой.
РЕЗЮМЕ примерно такое - при разведении поршней попадает грязь внутрь системы, отсюда и траблы с тормозами (уже это кто-то озвучил это). В след. раз колодки буду менять комплексно, с заменой т ормозухи и промывкой.
ТОП 5
1
3
4