Acons
veteran
Когда стоишь на D, машина редко как бы вздрагивает, толчки, как будто скорости переключает, при этом тахометр тоже слегка колышется. Что это такое, какие будут мнения?
Ну либо обороты плавают, либо коробка сдается и дает неравномерную нагрузку на двигатель, а комп пытается это скомпенсировать, меняя обороты.
Похоже на коробку, так как наблюдаются как бы толчки. Вообще, ощущение, что коробка перетыкает передачи на 2,3. Потом обратно втыкает. Какие мысли будут?
Передачи, это вряд ли... Если обороты не плавают на "P" например при включении кондея, фар или при кручении руля - значит таки коробка дошла... Просто не зная, что делали с машиной, очень сложно судить.
Смотреть надо - самое простое -пропуски зажигания - но тогда было бы и на P видно, хотя на D уже есть нагрузка на двигатель и это проявляется - как вариант еще - подушки двигателя или АКПП изношены и при включении D где-то образуется подсос воздуха - оттуда и воздух для "плаванья" оборотов... Как мне кажется, что если АКПП при езде ведет себя нормально, передачи переключает - то не в ней дело...
На Р все нормально, ничего не дергается, нагрузку держит нормально. При езде АКПП ведет себя нормально, все как часики. А как при порванной подушке он может воздух подсасывать или это независимые вещи?
Для начала проверь свечи и ВВпровода - когда под нагрузкой прошивает свечку двигатель дергаетя..... если на свечах есть вертикальные черные полосы на изоляторе значит точно шьет и все на замену.
Сейчас читают
Описторхи в "шкуре" лямблий
24175
46
Полилота на МФ.
65696
1000
Сирия. Начало. (часть 2)
193031
1000
Ну двигатель и АКПП связаны между собой, верно, и оба прикреплены к кузову через подушки - возможна ситуация - и она описана в книжках - когда из-за изношенной подушки АКПП или двигателя при передаче момента на АКПП двигатель или коробка чуть смещается относительно соединяющей их оси и это вызывает появление неплотности в воздушной подаче и появление "плаванья"...
А как вариант, включается выключается кондиционер ????
А как он сам включается и выключается? Машина ведь не настолько умная
ФедоровДругой
v.i.p.
На неполностью прогретом двигателе "дерганья" меньше или совсем тосутствуют?
Acons
veteran
Разницы вроде никакой нет. Проявляется когда стоишь на тормозе. Причем через раз, бывает очень часто бывает вообще никак. Иногда, когда трогаешься, первые доли секунды как бы тупит, что то поддергивает, потом нормально.
Двигатель работает идеально, коробка на скорости тоже идеально.
Двигатель работает идеально, коробка на скорости тоже идеально.
Щас еще раз проверил. Маленько не так: когда стою на парковке, есть небольшие поддергивания. Но не такие, как на D шке, а поменьше и как бы периодичные. Как будто вал прокатывается и в одной месте слегка поддергивает.
Значит двигатель таки работает не идеально
Разницы вроде никакой нет. Проявляется когда стоишь на тормозе. Причем через раз, бывает очень часто бывает вообще никак. Иногда, когда трогаешься, первые доли секунды как бы тупит, что то поддергивает, потом нормально.исчо раз повторюсь - коробка в данном конкретном случае не при делах.
Двигатель работает идеально, коробка на скорости тоже идеально.
трабла с двигателем и просто выписать лекарство по инету не возможно, т.к. причин может быть масса. И такая элементарная как грязь и засорение блока дросельной заслонки, вот тебе и причина(иногда номано - иногда дергает), система питания, система зажигания... нужно диагностирнутся а про заслонку стоит, наверно подумать, двиг же сапунит немного? правда?
Если правильно помню, это уже третье обсуждение на тему "Дергается (вибрирует) на тормозе при D или R".
Из предыдущих вынес:
1. Чистка БДЗ+КХХ
2. Чистка форсунок
3. Замена свечей
4. Замена ВВ-проводов
5. Замена возд. фильтра
6. Смотреть, менять при необходимости подушки двигателя и коробки.
Вывод - по и-нету можно диагностировать только два состояния машины: "едет" или "не едет".
Из предыдущих вынес:
1. Чистка БДЗ+КХХ
2. Чистка форсунок
3. Замена свечей
4. Замена ВВ-проводов
5. Замена возд. фильтра
6. Смотреть, менять при необходимости подушки двигателя и коробки.
Вывод - по и-нету можно диагностировать только два состояния машины: "едет" или "не едет".
Сапунит? Хм. а это как?
Работает все как часы, очень тихо, приемистость отличная, дыма не видно, не поймешь работает машина или нет.
Работает все как часы, очень тихо, приемистость отличная, дыма не видно, не поймешь работает машина или нет.
Будем смотреть по списку. Для начал посмотрим подушки и воздушный фильтр.
ФедоровДругой
v.i.p.
Будем смотреть по списку. Для начал посмотрим подушки и воздушный фильтр.Смотреть нужно ,все таки ,по приборам.
Yellow Fog
veteran
Обрати внимание на провода, у друга была подобная проблема грешили на все что хочешь, потом оказалось всего лишь провода!
Дело могёт быть и в бензине ...выход менять топл.фильтр ..
Да и была уже похожая темка здесь
Да и была уже похожая темка здесь
Acons
veteran
Собственная диагностика что нить подскажет?
Ловкий парень
Томас
Когда стоишь на D, машина редко как бы вздрагивает, толчки, как будто скорости переключает, при этом тахометр тоже слегка колышется. Что это такое, какие будут мнения?А оборотов при этом сколько? У меня вон когда воздушный фильтр засорится, то обороты на ХХ под нагрузкой в положении D когда стоишь в пробке падают до 400 и машину начинает колбасить. Промежуточно решается перенастройкой ГБО(крутишь болтик мощности и ХХ на газовом редукторе), ну а глобально заменой воздушного фильтра.
ФедоровДругой
v.i.p.
Собственная диагностика что нить подскажет?Вряд ли.Лампа же не горит.
Acons
veteran
Обороты в районе 700. Когда вздрагивает, по моему, стрелка падает где-то 50 оборотов.
У меня точно такая же фигня. В положении P двигатель периодически подергивается, и стрелка тахометра тоже, а на D все это начинает прыгать на не очень целой подушке коробки.
Сделано было следующее
-замена свечей
-замена ВВ проводов
-замена воздушного и топливного фильтров
-промыты форсунки(со снятием) и БДЗ
-заделана трещина на выпускном коллекторе
-отрегулировано зажигание
Толку от всех этих действий нахрен никакого, как двигатель дергало, так и продолжает. По стробоскопу кстати видно - метка стоит там где надо потом прыгает фиг знает куда потом опять стоит. Короче у меня мысль уже иссякла, кроме лямбда зонда и давления топлива больше версий нет.
Сделано было следующее
-замена свечей
-замена ВВ проводов
-замена воздушного и топливного фильтров
-промыты форсунки(со снятием) и БДЗ
-заделана трещина на выпускном коллекторе
-отрегулировано зажигание
Толку от всех этих действий нахрен никакого, как двигатель дергало, так и продолжает. По стробоскопу кстати видно - метка стоит там где надо потом прыгает фиг знает куда потом опять стоит. Короче у меня мысль уже иссякла, кроме лямбда зонда и давления топлива больше версий нет.
Искать нештатный подсос воздуха не пробовал?
Ну подсос воздуха искали путем брызгания повсюду очичистелем карбюратора из баллончика - ничего не нашли. Кроме этого еще способы поиска бывают?
Есть еще интересные места - трамблер и катушка
Ну крышка трамблера конечно не первой свежести, но пробоев нет, не из-за нее же. А в самом трамблере че там может быть он же бесконтактный поди.
Еще была версия что ремень ГРМ неправильно установлен - отвергнута, все точно по меткам.
ФедоровДругой
v.i.p.
Предлагаю посмотреть приборами.
Мотор какой?
Мотор какой?
Saddam
veteran
Двигатель - 4A-FHE. Да, похоже без приборов тут уже не обойтись, устал я бороться
Еще кстати, сегодня показалось, что при полном баке колбасит поменьше, чем при пустом.
И выхлоп как то неприятно пахнет, кажется иногда что ацетоном.
И выхлоп как то неприятно пахнет, кажется иногда что ацетоном.
ФедоровДругой
v.i.p.
Подскочи предварительно ко мне на работу ,пощупаю,побеседуем,может и помогу чем.
Acons
veteran
Может и мне подскочить, если работа недалеко. Две головы хорошо, а три лучше
ФедоровДругой
v.i.p.
В личку отписал.
Две головы хорошо, а три лучшеНе понял,третья чья?(у меня одна думающая)
Ловкий парень
Томас
Может и мне подскочить, если работа недалеко. Две головы хорошо, а три лучшеАга, сообразите там на троих:D
Saddam
veteran
Съездил на диагностику к Федорову на Транссервис. Среди прочего на аппарате есть тест под названием "Баланс мощности по цилиндрам", коий показал, что у 3-х цилиндров мощность 100% неких единиц, а у одного - 40%. Дальнейшие поиски выявили подсос воздуха в 4-м цилиндре в том месте, где форсунка вставляется во впускной коллектор. Снял впускной коллектор с форсунками, вскрытие показало, что материал нижних колец из резины давно превратился в нечто пластмассовое, и это нечто пластмассовое на форсунке в том самом цмлмндре было треснуто на всю толщину, через эту трещину и сосало воздух. Но самое интересное впереди - поменял в воскресенье все эти нижние кольца, собрал, завел - чудо блин, вибрация пропала, все шелестит, поехал покататься - заметил что подгоняюсь на светофорах - не заглох ли лвигатель. Но радость длилась недолго, уже в понедельник вибрации стали возвращаться и к вечеру было такое ощущение что трясет еще сильнее, чем раньше. Нахожусь в глубоком офигевании. подозреваю заговор жидомасонов и инопланетян против моего авто
PS. Диагностика понравилась, грамотно и душевно.
PS. Диагностика понравилась, грамотно и душевно.
Всё таки подсос
Менял колечки сам? Посадочные места хорошо чистил? Если под резинку ма-а-аленький камешек попадёт - постепенно опять сосать начнёт. Не сразу.
Прослушай на прогретом двигателе каждую форсунку. Я в итоге снимал рейку, чистил насколько возможно посадочные места и аккуратно промазал эти колечки герметиком. С тех пор (уже недели две. ттт) проблем с плавающими оборотами нет. Даже чувствуется, когда включается/выключается кондей.
Менял колечки сам? Посадочные места хорошо чистил? Если под резинку ма-а-аленький камешек попадёт - постепенно опять сосать начнёт. Не сразу.
Прослушай на прогретом двигателе каждую форсунку. Я в итоге снимал рейку, чистил насколько возможно посадочные места и аккуратно промазал эти колечки герметиком. С тех пор (уже недели две. ттт) проблем с плавающими оборотами нет. Даже чувствуется, когда включается/выключается кондей.
Менял сам, посадочные места тоже чистил, как сумел, там в некоторых грязи было прилично. А не страшно было герметиком туда?
Страшно конечно. Но делел, как мог, аккуратно. Чтобы лишнее внутрь не попало.
Кстати, про герметик мне намекнул коллега. Сказал, что на его Мицу в букваре так и было написано - не менять колечки, а герметиком промазывать.
Кстати, про герметик мне намекнул коллега. Сказал, что на его Мицу в букваре так и было написано - не менять колечки, а герметиком промазывать.
Ну как не менять? Они как пластмассовые становятся и ломаются пальцами. Я новые поставил. Кстати, спасибо за идею с герметиком - проклею-ка я крышку и прокладку впуска.
Ну как не менять? Они как пластмассовые становятся и ломаются пальцами.У меня, например, кольца и есть пластмассовые. Только поверх ещё резиновое уплотнение. Тут немного видно. Та часть, что похожа на шестерёнку - и есть пластмасса. С торцов и внутри дырки резиновая вставка. Я сначала подумал, что старые кольца такие деревянные. Заказал одно новое кольцо оригинальное. Посмотрел - а оно такое же.
ФедоровДругой
v.i.p.
Снял впускной коллектор с форсункамиМожет быть там и поискать.(способ со шприцем я показывал)если не найдется - велкам.
подозреваю заговор жидомасонов и инопланетян против моего автоСлава богу себя в них не узнал.
Saddam
veteran
Да, не впускной коллектор конечно, снимал, а как ее там правильно - рейку топливную что-ли, на которой регулятор давления и форсунки
ТОП 5
1
3