Яйца можно жарить на капоте!
3327
24
last user
last_hamster
Привет! Терпел терпел, всё, дастатачно! Каждый раз в дождь, када не жарко прямо скажем, и машинка прогреецца - с капота идёт испарение влаги... и соответственно опупенное количество парая... я ёпть как паравос. Такое чувство что картошку сварить мона на капоте. При этом температура двига - в норме - ниже середины шкалы, вентелятовры включаются када нужноЧто сделать чтобы этого не было. Стрёмно ездить аж
У других машин сёдня весь день высматривал - даже намёка на пар не было. Чем профиксить?
У других машин сёдня весь день высматривал - даже намёка на пар не было. Чем профиксить?
теплоизоляцией капота. С внутренней стороны...
Может движка всё-таки перегревается, а термодатчик врёт? Потому как ни на одной машине такого не видел, а теплоизолировал только в зиму. Ксати, в таком случае, если теплоизолируешь, для двига только хуже будет.
Про теплоизоляцию думал... но блин! не может же быть чтобы у всех машин теплоизоляция была. Про перегрев... Ну вот хз... как проверить? выкручивать нада, антифриз вльется... да и не знаю я где он...
И вопрос - пропеллеры чтобы включиться где инфу берут - у датчика который на приборке температуру показывает или у второго какого - нибудь???
И вопрос - пропеллеры чтобы включиться где инфу берут - у датчика который на приборке температуру показывает или у второго какого - нибудь???
у меня на короне хоть летом в дождь, хоть зимой пар шёл, и весьма прилично, сначала заморачивался, а потом пригляделся , есть машины без шубы внутри, они и парят. Норма это.
Rustymusty
v.i.p.
У меня не как паровоз, конечно, но парит... особенно в пробках.
Сейчас читают
Политические композиторы (часть 2)
334535
996
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
6262
61
Все про рассаду!
694189
1000
у меня тоже всегда пар был. ну не как уц паравоза, но был.
тут друг звонит, грит, все пропало! чек с машиной?пар с капота!
ну я есго успопокил, что он у всех
а щас у меня на Марике штатная обивка капота изнутривсе чики-пуки
тут друг звонит, грит, все пропало! чек с машиной?пар с капота!
ну я есго успопокил, что он у всех
а щас у меня на Марике штатная обивка капота изнутривсе чики-пуки
У других машин сёдня весь день высматривал - даже намёка на пар не былоПлохо высматривал: я тоже, когда купил, в дождь занервничал, но потом выяснилось, что полно так на дороге... "дождевых паровозов". Там просто до крышки слишком маленькое расстояние, потому и нагревается капот и испаряет скапливающуюся на нем влагу.
last user
last_hamster
т.е. без термоизоляции так ибуду паровозить всю зимублин
Датчики разные, для вентилятора он где-нибудь около радиатора (или в нём), температуру показывающий в блоке. Вентиляторы должны включаться уже после 90, а не в середине шкалы.
Тоже на Камри пар шел. Не трубой, канешна, но если присматриваться - видно.
Везёт!
гм, интересно, зачем в японии заводская изоляция... у них же зима как у нас сентябрь
гм, интересно, зачем в японии заводская изоляция... у них же зима как у нас сентябрь
японии бывают зимние регионы вообще-тодля этих целей выпускаются вообще зимние версии. обогрев дворников, зеркал и т.д.
гм! у меня вобщем ситуйня такая - сажусь, тачка остывшая, завожу... доходит то первой метки (ну начало шкалы) - поехал, доходит почти до середины и встаёт клом, если и перемещается - то глазу не заметно... про градусы не скажу, так как шкала там не размечена... даже крсной зоны нет вроде
ННП
причина может быть кмк в следующем: капот состоит из 2х частей (сверху гладкий и снизу ребра жесткости) и меж собой они соеденены с зазором воздушным - что б теплоизоляция была, если после ремонта или еще чего они соприкасаются то греться капот будет больше.
У меня ничего не парит, правда там еще штатная жиденький толи шумка толи утеплитель приделан
причина может быть кмк в следующем: капот состоит из 2х частей (сверху гладкий и снизу ребра жесткости) и меж собой они соеденены с зазором воздушным - что б теплоизоляция была, если после ремонта или еще чего они соприкасаются то греться капот будет больше.
У меня ничего не парит, правда там еще штатная жиденький толи шумка толи утеплитель приделан
странно это, красная зона должна быть, да и разметка тоже, иначе это бесполезный градусник
интересная мысля.... но парит он в соновном над головой... точнее даже чуть перед головй (где кислородник вкручивается) и табличка руками не лапать
К чему это я - там нет рёьбер жесткостиони как бы это место огибают
ПРО ГРАДУСНИК - как бесполезный, у меня на москвиче был - и с грдусами и с зонойно стрелка упиралась в 100 (там ещё 110... и ППЦ) так вот, на сотне двиг уже клинилоКороче, нет там градусов, да и на крузере тоже тока буковки L и H как на давлении маслаа вот у меня есть мегапаскали всякие
К чему это я - там нет рёьбер жесткостиони как бы это место огибают
ПРО ГРАДУСНИК - как бесполезный, у меня на москвиче был - и с грдусами и с зонойно стрелка упиралась в 100 (там ещё 110... и ППЦ) так вот, на сотне двиг уже клинилоКороче, нет там градусов, да и на крузере тоже тока буковки L и H как на давлении маслаа вот у меня есть мегапаскали всякие
красная зона должна быть, да и разметка тоже, иначе это бесполезный градусникКатегорично, блинУ меня, к примеру, красная зона есть: расположение шкалы вертикальное, поэтому зона занимает верхнюю четверть. Что касаемо после девяноста градусов: почти у всех моих знакомых поведение стрелки одинаковое - прогревшись до рабочей температуры она "встает" на середину и чуть опускается вниз только, к примеру, зимой в сильный мороз, если включить печку на максимум и ехать равномерно на средних оборотах. ВВЕРХ они не идет никогда, а если идет - это кака.
А включается вентилятор как раз на середине шкалы, ибо стрелка ВСЕГДА там. Не сразу,ессна, а спустя некоторое время в жару, или там в пробке, или как у меня на Затулинке: весь день ездишь в городе нормально, а как ямы на 10 км/ч пообруливаешь, так к гаражу уже подъезжаешь "припарившись"
Вполне наормальное явление с испарением! Горячиц воздух от выпускного коллектора поднимается вверх и нагревает капот. А на своей машине (из-за руля) испарение больше заметно чем у других. У меня в свое время голова тож болела по этому вопросу.
У меня тоже парит. У тех у кого стоит утеплитель - нет. Кстстаи пар это не самая большая проблема. Когда на улице ночером прохладно и снежок, а днём ещё тепло, то на капоте много льда. Естественно на тех машинах что без утеплителя.
Остывать машине утеплитель правильный не мешает.
Остывать машине утеплитель правильный не мешает.
Эт верно но не на всех машинах этот утеплитель предусмотрен!
Ну если не предусмотрен ...знать он не к чему ....той или иной модели авто
Или отодран - некоторые "умники" делают это из соображений пожарной безопасности
к чему !
у нас просто климат слегка отличается от юга Японии ...
очень помогает утеплитель капота от обледениения ...
или облядинения
у нас просто климат слегка отличается от юга Японии ...
очень помогает утеплитель капота от обледениения ...
или облядинения
ТОП 5
1
2
3
4