Ремонт двигателя отопителя
1196
5
Сабж.
Opel Vectra 1991
Вчера до него добрался, вытащил. Подшипник со стороны крыльчатки разбит в хлам. Если движок перевернуть на 180°, крутит на ура, даже первая скорость крутится быстрее, чем третья (из 4) в нормальном положении.
Мысль у меня такова - необходимо снять крыльчатку, снять подшипник (а в идеале оба), и заменить либо на новые подшипники скольжения, либо на подшипники качения (второе предпочитительней). Может ли кто этим заняться, бо ни выпрессовывать, ни высверливать, ни запрессовывать мне нечем. И во сколько это может вылиться, или проще таки купить новый? (надо уточнить, сколько он будет стоить, б.у. с разбора не предлагать:улыб:)
Full
я на мазде подобную хрень примерно год перманентно ремонтировал. потом купил контранктый. просто изюмительно стало:улыб:
Full
а состояние щеток и ламелей коллектора как-то оценивалось?
Обычно у этих годов они близки к смерти.
Лис
А чего их оценивать... процентов 20 осталось %)

Но ближе к теме, плиз. Во сколько может вылиться замена этих подшипников?
Full
я как-то ремонтировал двгатель в ремонтной мастерской на Челюскинев 18. Думаю, что что в любой подобной сделают ( в смысле ремонт бытовых электроприборов).

Мне перемотали статор и восстановили коллектор.
Full
Даю отчет.
Сначала отправили на Железнодорожную 22. Но там за движок печки браться не стали (только ремонт генераторов, кто тут искал такую контору?). Отправили на станцию... Тыкс.. Приблизительно напротив Жуковского 97а, в конце забора по левой стороне (если ехать от Плановой, ближайший разворот в районе заправок), есть поворот в гаражи. После поворота в первый поворот направо, вниз под горку. Гараж 65 (или 75?). Телефончик +7-913-947-07-21. За 1400 перемотали статор, сменили коллектор, щетки, подшипники.
Поначалу пугался, что печка не работает, а ее просто теперь не слышно, только воздух слышно, как шуршит.