концентрат антифриза в ниссан где взять?
1590
15
нужОн концентрат яповского производства зелёного цвета. позвонил по магазинам, нэт.
хотя бы маркировку бы узнать, ну не прёт несте добавлять.
Деодат
Знаю где Кастрол есть. Он тёмно синий. Надо?
Rubberman
не хочу смешивать несте и яповский зелёный, вдруг они не смешиваются без вреда для прокладки кхх.
Деодат
Зачем смешивать? Сменить полностью.
Rubberman
мастер в кавычках, взял и налил в какую то хрень антифриз из радиатора.. Посмотрел на свет и сказал-на -17 разведён, чистый без взвеси. менять не надо, просто повысить плотность частичной заменой. Вот и ищу эту частичную замену.
Деодат
Имхо лучше полностью поменять.
Кто знает какой у тебя был залит, что там за присадки, у каждой марки свои особенности и как они среагируют неизвестно. Тем более если ездить на ней зимой собираешься, лучше купить концетрат с водичкой, разбавить в нужной пропорции и поменять полностью.
И к зиме уже будешь готов с полной уверенностью !!!
ЗЫ: я вчера себе Castrol зелененький купил и залил.
Деодат
Японский антифриз "TCL" есть и красный и зелёный но он ужо разбодяженный, как написано на банке до -50, продается в банках по два литра стоимость 200р( +- 30)
Деодат
Полностью заменить. Тогда и знать будешь что залито и будет запас.
Ну а так думаю что надо добавить дистилята, если уровень недостаточен.
До замены перед зимой.
Сейчас погода прохладная. Проблем с охлаждением не должно быть.
ganymed
По поводу охлаждения...
на радиаторе движка, есть дерьмо из пуха.
я хотел как раньше на короне заехать на карчер и смыть всё это. Сказал об этом человеку имеющему отношение к машинам. Сказал низзяяяя. типа загнёт эти пластинки лепестки. Почистить как? там щель между кондеевским радиатором такая, что и зубную щёту не засунешь.
Деодат
продуть воздухом.
год назад я это делал на шиномонтажке, которая где-то в конце кропоткина. в каком-то гараже. давно там не был.
Деодат
недавно ставил газ - часть антифриза ушло в редуктор, уровень стал на минимуме - купил на доливку в Гиганте (Росско) на димитровском, японский, зеленый - написано Nissan и еще какие то марки, для тоеты там красненький есть - 1 литр 175 рублей. Ничего не свернулось, все вроде нормально:улыб:
Деодат
По поводу охлаждения...
на радиаторе движка, есть дерьмо из пуха.
я хотел как раньше на короне заехать на карчер и смыть всё это. Сказал об этом человеку имеющему отношение к машинам. Сказал низзяяяя. типа загнёт эти пластинки лепестки. Почистить как? там щель между кондеевским радиатором такая, что и зубную щёту не засунешь.
Я делаю так: откручиваю верхнее крепление радиатора, появляется возможность просунуть зубную щетку(её надлежит предварительно удлинить с помощью палочки типа штапика), ну и выскребаю пушную подушку. Потом на шиномонтажке берешь компрессор и продуваешь радиатор. Не забудь штаны грязные надеть, процедура пыльная. Да, делаю это перед летом, перед зимой наоборот утепляцца надо:хехе::D:хехе:
Dimon
Димон :respect: спасибо за наводку.
Ту Ловкий парень, данки, как грится.
так и сделаю. Но запала штука одна мне в душу: в лаборатории любой должны быть ёршики для мойки пробирок. сделаны из проволоки скрученной по спирали и между нитями проволоки зажаты ворсинки. Эта шняга тонкая и пушистая , для радиатора создана. Где бы достать её?
Dimon
Японский антифриз "TCL"
это его купил? он ведь по 2 литра идёт. что то 170 руб стоит и правда не разведённый на минус 50 расчитан.
литровых я там вообще не нашёл.
Деодат
Японский антифриз "TCL"
это его купил? он ведь по 2 литра идёт. что то 170 руб стоит и правда не разведённый на минус 50 расчитан.
ну или 2 литра - не помню, я его покупал - залил, все нормально - ничего не свернулось