СТО для нашемарки
1448
18
2126 Ода

надо сменить масло в мосту, коробке, глянуть коробку, что-то клинит 1ую, сегодня даже заглох, тк не мог ее воткнуть, заодно глянуть, с чего началась детонация на низких, менее 2к, оборотах, может, проблема банально в свечах...

куда ни звоню, нашемарки не обслуживают, обращаться к некому Васе с гаража не хочу

ГДЕ? желательно центр, ГПНТБ или недалеко
Picaro
Пресловутая "Ладья" на Писарева? Правда, отзывов про нее слишком много :улыб:
Goga27
и отзывы не в пользу... :шок:
Picaro
ИЖ 2126, то бишь ОДУ все СТО боятся как огня:), очень часто даже не знают что такая машина вообще существует, обидно когда обзывают москвичом :зло: и говорят что с ними не работаем.
У самого такая машинка и ее вполне можно качественно обслуживать самому,благо машинка то простая, что и делаю. Еще есть прекрасная книжка издательства "за рулем -своими силами" (в доме книги продается) вся в картинках и все узлы подробно описаны.
Еще загляни вот сюда в форум izh.2126.ru найдешь ответы на многие свои вопросы, если не на все.
У тебя уфимец с омской коробкой? Вполне банально масла в коробке может не быть или сбилось зажигание, глянь распределитель и центробежные грузики на предмет клина.
Удачи, если что спрашивай.
СТО я в последнее время вообще не доверяю.
Gellowgles
ВАЗовское (двиг, коробка)...

в выходные менял охлаждащую - песня! через бачок влазит 4 литра в радиатор и хана! остальное лил прямо в двиг, скрутив шланг! иначе двиг охлаждащей просто "не хватал" пустоту...

а до коробки добраться не могу за неимением ямы... да и лежать снизу не хочу...
Picaro
Можно попробовать позвонить в "Авто-1" (бывш. Смарские автомобили), которые на перекрестке Бердского шоссе и Русской. Он же раньше ОДАми торговали. А щас ВАЗами продолжают и обслуживают (раз у вас все ВАЗовское - проблем быть не должно). Только у них не сегда з/ч есть, приходится с собой привозить.

А в указанном районе (центр, ГПНТБ) - "7 ключей" вроде не отказываются от работы с нашемарками.

И про тех и про других слышал плохие отзывы, но у самого проблем с ними не было (обслуживаюсь только на этих двух СТО).
Picaro
А это разве не москвич?
Москвичей всех мастей делают на СТО Версия.
Не скажу что быстро, но делают.
Tegraman
Блин... :cray-1:
"Ладья", "7-ключей" в отказ... не ремонтируют такие...
"Байконур" согласен сменить масло, но масло надо везти свое, тк у них только крутое дорогущее... А в коробку не полезут, говорят, по незнанию...
Такое впечатление, что на нашемарки СТО уже просто забили... или у них вал иномарок, ремонт которых дороже... :dnknow:
Picaro
Нужно было воздушную пробку удалить, открываем кран печки и снимаем шланг подогрева впускного коллектора, в самом высоком месте, под карбом, и льем в бачок, почти все уходит.
ВАЗовскую коробку проще отремонтировать, многие беруться, но сначало проверь свободный ход вилки сцепления, должен быть около 5мм, регулируется гайкой толкателя на рабочем цилиндре сцепления. Если предыдущий хозяин настраивал чтобы сцепа хватала сразу у пола, на малый свободный ход, первая передача может спокойно не включаться либо включаться не с первого раза, у самого такое было, как только выставил все стало в норме.
Без ямы конечно плохо, но вполне можно достать и сверху, доступ есть.
А по поводу запчастей, что от чего подходит, обращайся, проконсультирую. Большинство з/ч от 2106, 2108, М2140.
Рулевые наконечники от BMW E21, VW golf встают как родные.:улыб:
Был зимой на автовазе... некомпетентность в отношении ежей просто поражает... уехал от них когда обозвали москвичем.
Picaro
Блин... :cray-1:
"Ладья", "7-ключей" в отказ... не ремонтируют такие...
Такое впечатление, что на нашемарки СТО уже просто забили... или у них вал иномарок, ремонт которых дороже... :dnknow:
Да, на "7 ключей" уже давно по записи - растет автомобилизация населения. Как понимаете - у нс преимущественное бу япы.
Позвоните все-таки на "Авто-1", далеко, но они классикой торгуют и ее обслуживают, а у вас вся начинка оттуда.
Tegraman
а у вас вся начинка оттуда.
Не вся... мост свой, оригинальный, но доступ к нему удобный даже когда машина на колесах. Нужен шприц для закачки масла (70р) и само масло GL5 75w90 или 80w90 обьем 1.3л, нагреть, прокатившись 5-10км, слить и залить новое.. делов-то, и за это еще и деньги платить.. не целесообразно.

А если у друзей-знакомых гаражом с ямой воспользоваться??
Picaro
СТО "Лидер", на Станционной, перед бетонкой вроде. Есть мастер, Родион, неплохой специалист по ВАЗам. Попробуй туда обратиться. В ДубльГИСе есть эта СТОшка, позвони, узнай.... когда сам там чинился, приезжали ушатанные 6-ки, 5-ки - и их не заворачивали, а на яму ставили, и смотрели - что к чему.....
Disa
по маслу записался на субботу на Байконур, заодно и посмотрим...
Picaro
отчитываюсь
съездил с утра. по началу показалось все затянуто. потом пришел молодой человек, который и делал - дело пошло. сменили масло в мосту, коробке, проверили ходовку:
- стучат передние стойки (стоит менять? на какие?)
- стучит, менять выжимной подшипник в кпп (что за зверь?)
тк ничего сложного не делали, про качество не скажу, но довольно быстро, вежливо
Picaro
- стучит, менять выжимной подшипник в кпп (что за зверь?)
Может всё таки имелось ввиду сцепление ? :а\?:
PhoeniX
как сказано было...
в след раз просто приведу и скажу: "вот", пусть делают...
Picaro
По стойкам напишу здесь, инфа кому и пригодится, а все остальное в личку отправил.
По вопросу стоек могу сказать следующие, скорее всего стойки не разборные, но чем завод не шутит:) на всякий случай задери чехол и посмотри есль ли большая гайка в том месте откуда выходит шток, есть, то стойки раборные и можно просто вставить патрон, они у нас оригинальные, рекомендую газомаслянные ПЛАЗА, если поставить их по кругу подвеска будет пожесче, но и по устойчивие в поворотах (есть в автограде на втором этаже), кроме него больше ничего и нету:) (от восьмерки не подходят). Скорее всего стойки не разборные, это уже сложнее, есть три пути решения проблемы.
Первый вариант: покупаются такие же неразборные стойки в сборе (заводские) стоят около 800р, но качество их изготовления мягко говоря УЖАСНОЕ, ходят они по 5-10 тыс, потом начинают течь и стучать. Запросто могут заклинить при наезде на яму.
Второй вариант: Ищутся стаканы от разборных стоек, ставится патроны ПЛАЗА и все, ходят они от 40 до 60 тыс.
Третий вариант: из неразборных стоек делаются разборные путем отрезания сварного шва и нарезания резьбы на внутренней части стаканов, в этом случае если стаканы укоротить возможно использование патронов от 08, но перед опустится немного.
Я бы пошел по второму варианту как наиболее выгодному и менее затратному.
Picaro
Остановка Альянс. За заправкой Беркут есть СТО Альянс там и можно будет решить Ваши проблемы. 213-62-24
альянс
вопрос: где можно Волгу отремонтировать....
так чтобы ее просмотрели..., что надо подтянуди, подшаманили....?
А то заехал на СТО, а там и говорят: "Мы делаем Волги..., но ремонтируем их...."
"...я за это время... 2...3 иномарки сделаю..."