Аккумулятор на Марк2 (какой)?????
8744
21
Господа, подскажите какой емкости должен быть аккумулятор на марковнике GX-90 1G-FE. У меня стоит 75а/ч пора менять, я так понимаю что 75а/ч нафиг не надо, с генератора меньше поидее выходит, а вот сколько выходит вот в чем вопрос? Как узнать?
Yellow Fog
С генератора меньше выходит чего???
Борт 247
Ну там ампер, вольт!
Явно родной ведь не 75а/ч стоит на нем.
С генератора выходит меньше напряжение и ток, соответственно и аккумулятор заряжается неполностью (не кидайтесь в меня камнями, я так понимаю).
Yellow Fog
Да нормально все. 75 может и не к чему, но можно.
Борт 247
Можно то можно, но зачем лишние деньги тратить, можно и 55а/ч купить!
На форуме оч. много маркообразных подскажите какие аккумы у вас соят?
Yellow Fog
Можно то можно, но зачем лишние деньги тратить, можно и 55а/ч купить!
Можно-то можно... А как зимой?
Stalker
А как зимой?
А зимой моя Короллка и на 45 а/ч прекрасно заводица.
Zuppi
В короллке и движок попроще.

Вот я и спрашиваю не будет ли мало 55а/ч зимой.
Yellow Fog
В короллке и движок попроще.
Первую зиму этот движок я заводил аккумом-клопышом на 28 а/ч... отсюда и выводы. Утверждать не стану наверняка, но, мне кажется, 55 вполне должно хватить.
Zuppi
А зимой моя Короллка и на 45 а/ч прекрасно заводица.
Как и где зимует? Что было в пиковые морозы?
Stalker
Ночует в железном гараже, эту зиму возможно будет на улице (если перееду в др квартиру), на сигналке ставлю прогрев каждые 3 часа по 10 мин.
Yellow Fog
У меня изначально стоял попонский (было два года назад) сразу не выкинул - пожалел, сдох при первых же заморозках (еще снег не лег).
После этого поставил себе Varta на 62 Ач. С тех пор на нем в любые морозы (прогрев на сигналке стоит на -20).
Понятно, что в теплов время года емкость не столь принципиальна, но для нашей зимы 55 ИХМО это минимум. Более оптимально на мой взгляд диапазон 60-65 Ач.

Mark II, 1G-FE 2л, 99 г.
Stalker
Как и где зимует?
Зимует в железном гараже.
Что было в пиковые морозы?
Когда ночью/утром было ниже -37 я не выезжал по принципиальным соображениям. Аккум в дом не таскал. Так вот за зиму машина осталась в гараже два раза - оба раза был неправ я: в первом случае неправильно за дело взялся, во втором не ездил 3 или 4 дня и не досуг было аккум занести в тепло. Вышел, рискнул - крутил вполне, но для заводки замерзшего двига мало. Залил свечи. Отнес аккум в тепло, выкрутил свечи. На след. день не потеплело особо, но завести-завелась на теплой АКБ и чищенных свечах. На прогрев в гараже не ставлю. У работы выше -30 на прогрев не ставлю. Заводица (тьфу-тьфу-тьфу).
Zuppi
ннп...

Обращу внимание на такой факт при выборе АКБ - если авто эксплуатируется зимой в морозы с автозапуском и малыми пробегами - утром со стоянки до работы недалеко с ближним светом и обратно вечером с таким же освещением - то практически все равно, какой АКБ стоит - 45 ли, 55 ли - от 65-ти, ИМХО, лучше всего. Почему я обращаю внимание на этот факт - при коротких пробегах АКБ не успевает зарядиться, при работе на ХХ на автозаводе - тоже, поэтому необходимо "прошвырнуться" на машине пару десятков километров, либо снять АКБ и зарядить дома... Если этого не делать, то 45-ти умрет через пару-тройку дней такой эксплуатации - реальный пример - утром 3км до работы, днем 3 км на обед до дома, через час обратно 3км, вечером на стоянку - итого 12км - ну 55-ый умрет попозже, 65-ый будет еще дольше держаться... Сам езжу с 45-м - его вполне хватает даже прошлой зимой, да и провода всегда в багажнике есть... :спок:
Yellow Fog
Ну там ампер, вольт!
Явно родной ведь не 75а/ч стоит на нем.
С генератора выходит меньше напряжение и ток, соответственно и аккумулятор заряжается неполностью (не кидайтесь в меня камнями, я так понимаю).
обойдёмся без камней. вольт с генератора выходит немного больше, чем на заряженном аккумуляторе, кроме того, напряжение с генератора плавает в каких-то пределах (например, заработал вентилятор охлаждения радиатора, вся сеть подсела).
ток, который заряжает аккумулятор - небольшой, а 75а/ч - это энергоёмкость, запасённая энергия. типа, если с аккумулятора вытекает ток 1а, то это будет продолжаться 75 часов до полной разрядки, или 100 ампер, но 0.75 часа. хотя реально полной разрядки добиться невозможно. иными словами эта самая энергоёмкость - некий формальный показатель как долго можно при прочих равных вынимать ток из батареи до того, как она сядет.
понятно также, что чем больше ёмкость аккумулятора, тем дольше он будет не только разряжаться (пока крутим стартером на морозе), но и заряжаться (пока едем по трассе). если ездить мало, то вполне возможно, что мощный аккумулятор будет действительно заряжаться не полностью. но чаще всего, зарядки с генератора хватает с лихвой (для борьбы с этой лихвой ставится регулятор напряжения, который отрубает ток зарядки с генератора, когда аккум уже зарядился).
madmax
Если этого не делать, то 45-ти умрет через пару-тройку дней такой эксплуатации
Откуда такая уверенность? У меня 45-ка... езжу утром туда 10 км.. весь день у работы, вечером обратно 10 км... Не то что через 3-4 дня не помирает... если бы не морозы за -40 ночью, уверен, что и тех двух раз "незаводки" утром не было...
Zuppi
ну не через пару -тройку , а через недельку другую запросто может ...
captan
ННП
Всем спасибо за мнения, вчера поехал в колесницу и купил 55а/ч Fiamm с 50% скидкой, надеюсь зимой не подведет.
captan
а через недельку другую запросто может
Прошлую зиму хорошо помним?:миг:Я же говорю - всю зиму за исключением самых лютых морозов проездил КАЖДЫЙ ДЕНЬ по описанному маршруту. Аккум живее всех живых (тьфу-тьфу-тьфу). Перед этой зимой сделаю ему профилактику хорошую и снова в бой. Надеюсь, все будет также ровно.
Zuppi
Еще раз повторю свою ситуацию - утром-днем-вечером маршрут в 3-4км, плюс утром-вечером фары, постоянно печка на максимум, плюс машина "в автономке", т.е. автозаводка каждые 2 часа - и в таком режиме неделя морозов, которая была - если не ездить или не подзаряжать АКБ - помрет именно в такие сроки...:улыб:Про Ваш случай, опять же - 10км "прохвата" и 10км "тошниловки" в пробке - разные вещи - после второго опять получаем недозаряд АКБ, при постоянстве "тошниловки" - периодический недозаряд... Я не утверждаю, что такое обязательно случится, но держать в голове такие варианты стоит, во избежании полного разряда АКБ... :спок:
madmax
Я не утверждаю, что такое обязательно случится, но держать в голове такие варианты стоит, во избежании полного разряда АКБ..
Разумно!
Что касается моего пути, то при движении с Затулинки до М. Студенческая есть мест относительно резвые (от конечной до светофора на Северном проезде), затем средние (от северного проезда до середины Тулинского моста и от Сов. Сибири до М. Студенческая) и по-разному от средней тухлости до полного тухляка это Тулинский мост и перекресток Немировича/Сиб.гвардейцев на Сов. Сибири.
Справедливости ради отмечу, что по выходным почти всегда случалось выезжать куда-нить на "подольше", в частности по Совесткому шоссе.:улыб:
Yellow Fog
Так... заметка...

Когда пробовали заводить цифиру при штатном аккуме на 62 А/ч от 40 А/ч (полностью заряженный, перед этим заводили камри от него с полпинка) - то кроме щелчков из под капота втягивающего ничего не добились.