На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Аккумулятор на Марк2 (какой)?????
9424
21
Yellow Fog
veteran
Господа, подскажите какой емкости должен быть аккумулятор на марковнике GX-90 1G-FE. У меня стоит 75а/ч пора менять, я так понимаю что 75а/ч нафиг не надо, с генератора меньше поидее выходит, а вот сколько выходит вот в чем вопрос? Как узнать?
Борт 247
guru
С генератора меньше выходит чего???
Yellow Fog
veteran
Ну там ампер, вольт!
Явно родной ведь не 75а/ч стоит на нем.
С генератора выходит меньше напряжение и ток, соответственно и аккумулятор заряжается неполностью (не кидайтесь в меня камнями, я так понимаю).
Явно родной ведь не 75а/ч стоит на нем.
С генератора выходит меньше напряжение и ток, соответственно и аккумулятор заряжается неполностью (не кидайтесь в меня камнями, я так понимаю).
Борт 247
guru
Да нормально все. 75 может и не к чему, но можно.
Yellow Fog
veteran
Можно то можно, но зачем лишние деньги тратить, можно и 55а/ч купить!
На форуме оч. много маркообразных подскажите какие аккумы у вас соят?
На форуме оч. много маркообразных подскажите какие аккумы у вас соят?
Stalker
IT-нечисть
Можно то можно, но зачем лишние деньги тратить, можно и 55а/ч купить!Можно-то можно... А как зимой?
А как зимой?А зимой моя Короллка и на 45 а/ч прекрасно заводица.
Сейчас читают
Говорить с ребенком на неродном языке
48873
242
Sos!!
Обращу внимание на такой факт при выборе АКБ - если авто эксплуатируется зимой в морозы с автозапуском и малыми пробегами - утром со стоянки до работы недалеко с ближним светом и обратно вечером с таким же освещением - то практически все равно, какой АКБ стоит - 45 ли, 55 ли - от 65-ти, ИМХО, лучше всего. Почему я обращаю внимание на этот факт - при коротких пробегах АКБ не успевает зарядиться, при работе на ХХ на автозаводе - тоже, поэтому необходимо "прошвырнуться" на машине пару десятков километров, либо снять АКБ и зарядить дома... Если этого не делать, то 45-ти умрет через пару-тройку дней такой эксплуатации - реальный пример - утром 3км до работы, днем 3 км на обед до дома, через час обратно 3км, вечером на стоянку - итого 12км - ну 55-ый умрет попозже, 65-ый будет еще дольше держаться... Сам езжу с 45-м - его вполне хватает даже прошлой зимой, да и провода всегда в багажнике есть...

лёд-9
guru
Ну там ампер, вольт!обойдёмся без камней. вольт с генератора выходит немного больше, чем на заряженном аккумуляторе, кроме того, напряжение с генератора плавает в каких-то пределах (например, заработал вентилятор охлаждения радиатора, вся сеть подсела).
Явно родной ведь не 75а/ч стоит на нем.
С генератора выходит меньше напряжение и ток, соответственно и аккумулятор заряжается неполностью (не кидайтесь в меня камнями, я так понимаю).
ток, который заряжает аккумулятор - небольшой, а 75а/ч - это энергоёмкость, запасённая энергия. типа, если с аккумулятора вытекает ток 1а, то это будет продолжаться 75 часов до полной разрядки, или 100 ампер, но 0.75 часа. хотя реально полной разрядки добиться невозможно. иными словами эта самая энергоёмкость - некий формальный показатель как долго можно при прочих равных вынимать ток из батареи до того, как она сядет.
понятно также, что чем больше ёмкость аккумулятора, тем дольше он будет не только разряжаться (пока крутим стартером на морозе), но и заряжаться (пока едем по трассе). если ездить мало, то вполне возможно, что мощный аккумулятор будет действительно заряжаться не полностью. но чаще всего, зарядки с генератора хватает с лихвой (для борьбы с этой лихвой ставится регулятор напряжения, который отрубает ток зарядки с генератора, когда аккум уже зарядился).
Если этого не делать, то 45-ти умрет через пару-тройку дней такой эксплуатацииОткуда такая уверенность? У меня 45-ка... езжу утром туда 10 км.. весь день у работы, вечером обратно 10 км... Не то что через 3-4 дня не помирает... если бы не морозы за -40 ночью, уверен, что и тех двух раз "незаводки" утром не было...
ну не через пару -тройку , а через недельку другую запросто может ...
Yellow Fog
veteran
ННП
Всем спасибо за мнения, вчера поехал в колесницу и купил 55а/ч Fiamm с 50% скидкой, надеюсь зимой не подведет.
Всем спасибо за мнения, вчера поехал в колесницу и купил 55а/ч Fiamm с 50% скидкой, надеюсь зимой не подведет.
а через недельку другую запросто можетПрошлую зиму хорошо помним?
Я же говорю - всю зиму за исключением самых лютых морозов проездил КАЖДЫЙ ДЕНЬ по описанному маршруту. Аккум живее всех живых (тьфу-тьфу-тьфу). Перед этой зимой сделаю ему профилактику хорошую и снова в бой. Надеюсь, все будет также ровно.Еще раз повторю свою ситуацию - утром-днем-вечером маршрут в 3-4км, плюс утром-вечером фары, постоянно печка на максимум, плюс машина "в автономке", т.е. автозаводка каждые 2 часа - и в таком режиме неделя морозов, которая была - если не ездить или не подзаряжать АКБ - помрет именно в такие сроки...
Про Ваш случай, опять же - 10км "прохвата" и 10км "тошниловки" в пробке - разные вещи - после второго опять получаем недозаряд АКБ, при постоянстве "тошниловки" - периодический недозаряд... Я не утверждаю, что такое обязательно случится, но держать в голове такие варианты стоит, во избежании полного разряда АКБ... 
Про Ваш случай, опять же - 10км "прохвата" и 10км "тошниловки" в пробке - разные вещи - после второго опять получаем недозаряд АКБ, при постоянстве "тошниловки" - периодический недозаряд... Я не утверждаю, что такое обязательно случится, но держать в голове такие варианты стоит, во избежании полного разряда АКБ... 
Я не утверждаю, что такое обязательно случится, но держать в голове такие варианты стоит, во избежании полного разряда АКБ..Разумно!
Что касается моего пути, то при движении с Затулинки до М. Студенческая есть мест относительно резвые (от конечной до светофора на Северном проезде), затем средние (от северного проезда до середины Тулинского моста и от Сов. Сибири до М. Студенческая) и по-разному от средней тухлости до полного тухляка это Тулинский мост и перекресток Немировича/Сиб.гвардейцев на Сов. Сибири.
Справедливости ради отмечу, что по выходным почти всегда случалось выезжать куда-нить на "подольше", в частности по Совесткому шоссе.

an_onim
veteran
Так... заметка...
Когда пробовали заводить цифиру при штатном аккуме на 62 А/ч от 40 А/ч (полностью заряженный, перед этим заводили камри от него с полпинка) - то кроме щелчков из под капота втягивающего ничего не добились.
Когда пробовали заводить цифиру при штатном аккуме на 62 А/ч от 40 А/ч (полностью заряженный, перед этим заводили камри от него с полпинка) - то кроме щелчков из под капота втягивающего ничего не добились.
ТОП 5
1