Поиск СТО - Кузовные работы
1108
6
Сepeгa
activist
Добрый день!
Ищется хорошее СТО для проведении примерно таких работ:
1. Вытянуть на оборудовании лонжероны
2. Слесарные работы - приварить поперечную силовую балку и телевизор
3. Восстановить геометрию моторного отсека
4. Качественно покрасить внутренние элементы
5. Собрать машину - радиаторы/оптика/бампер/проводка и т.п.
6. Легкая рихтовка крыльев и капота
7. Покрасить морду.
Интересует прежде всего качество:
1. Чтобы на вытягивали не на глазок а на специальном оборудовании
2. Качественные слесарные работы
3. Возможность проверять работу - на промежуточных этапах - например вытянули лонжероны -
посмотреть как сделали, собрали под покраску - тож посмотреть.
4. Чтобы не осталось поломанных/"лишних" запчастей(клипсы/хомутики/болты) которые мне
вернули или хуже того "забыли" в мусорке.
5. Высокое качество малярных работ "как по заводу"- а то покраска некоторых машин
ставит в тупик - "качество" видно с расстояния метров 30.
Не хочу быть занудой, решил сделать для себя, не на продажу - поэтому придирчив. Все битые
запчасти замена на новые (за исключением капота/крыльев - практически не повреждены,
лонжероны тянуть).
Пока думаю делать в автоленде - кто что может сказать по малярке/кузовным работам там?
И кто имел позитивный опыт в других местах прошу посоветовать.
Ищется хорошее СТО для проведении примерно таких работ:
1. Вытянуть на оборудовании лонжероны
2. Слесарные работы - приварить поперечную силовую балку и телевизор
3. Восстановить геометрию моторного отсека
4. Качественно покрасить внутренние элементы
5. Собрать машину - радиаторы/оптика/бампер/проводка и т.п.
6. Легкая рихтовка крыльев и капота
7. Покрасить морду.
Интересует прежде всего качество:
1. Чтобы на вытягивали не на глазок а на специальном оборудовании
2. Качественные слесарные работы
3. Возможность проверять работу - на промежуточных этапах - например вытянули лонжероны -
посмотреть как сделали, собрали под покраску - тож посмотреть.
4. Чтобы не осталось поломанных/"лишних" запчастей(клипсы/хомутики/болты) которые мне
вернули или хуже того "забыли" в мусорке.
5. Высокое качество малярных работ "как по заводу"- а то покраска некоторых машин
ставит в тупик - "качество" видно с расстояния метров 30.
Не хочу быть занудой, решил сделать для себя, не на продажу - поэтому придирчив. Все битые
запчасти замена на новые (за исключением капота/крыльев - практически не повреждены,
лонжероны тянуть).
Пока думаю делать в автоленде - кто что может сказать по малярке/кузовным работам там?
И кто имел позитивный опыт в других местах прошу посоветовать.
В автоленде нормально делают, но ценник...
Хотя я лично все равно доволен был.
Хотя я лично все равно доволен был.
Ценник на дефектовке по объему работ мне нормальный посчитали - порядка 50тысяч за все - считаю нормально.
Мне три года назад чтобы отрихтовать элемент и покрасить морду на стареньком ниссанчике Гамма-сервис выставил ценник 24 тысячи
Мне три года назад чтобы отрихтовать элемент и покрасить морду на стареньком ниссанчике Гамма-сервис выставил ценник 24 тысячи
Я тоже считаю, что нормально. Но вот не все страховые так считают.
Давай к моим ребятам.Ты 7 будешь кто ремонтируется от меня.Все довольны.
To: Борт 247
По ОСАГО - я думаю будет всё долго и печальноСудиться наверно с ними буду.
To: RAN
А что за ребята? Меня более всего интересует правка силовых элементов.
По ОСАГО - я думаю будет всё долго и печальноСудиться наверно с ними буду.
To: RAN
А что за ребята? Меня более всего интересует правка силовых элементов.
Кажется с недавних пор они купили какую-то штуковину для вытягивания железа.Пиши в личку,сведу,покажу.Будет повод познакомиться
ТОП 5
1
2
3
4