проблемы с двигателем - не тянет и хлопает
3150
21
byurokrat
guru
Вот и у меня первая проблема с двиглом.
заметил , что утром после заводки двигатель не тянет.
выглядит так - завел (на бензине), завелся с полпинка, обороты встали на прогрев (чуть выше 1000) - но - дальше если ты начинаешь ехать - хоть сразу, хоть когда стрелка температуры уже вошла в рабочую зону шкалы - эффект один - двигатель не реагирует на педаль газа - начинает захлебываться, и даже может стрельнут в глушак, что совсем дико....
но как только ты смог "прогазоваться" - все становится на свои места- как будто ничего такого не было. эффект возникает только после капитального остывания -с утра, вобщем.
После прогазовывания проблем с тягой, оборотами и т.д. нет - ни на газе. ни на бензине
мыслей по поводу почти нет...
поменял на всякий пож свечи. ничего не поменялось
заметил , что утром после заводки двигатель не тянет.
выглядит так - завел (на бензине), завелся с полпинка, обороты встали на прогрев (чуть выше 1000) - но - дальше если ты начинаешь ехать - хоть сразу, хоть когда стрелка температуры уже вошла в рабочую зону шкалы - эффект один - двигатель не реагирует на педаль газа - начинает захлебываться, и даже может стрельнут в глушак, что совсем дико....
но как только ты смог "прогазоваться" - все становится на свои места- как будто ничего такого не было. эффект возникает только после капитального остывания -с утра, вобщем.
После прогазовывания проблем с тягой, оборотами и т.д. нет - ни на газе. ни на бензине
мыслей по поводу почти нет...
поменял на всякий пож свечи. ничего не поменялось
ФедоровДругой
v.i.p.
Тяжелый случай.Могу попробовать помочь.
У меня, конечно, не хлопало и не стреляло, но после промывки впуска и инжекторов на холодную стало легче тянуть, без напряга - стала катиться машина.
Jimmy_2006
guru
ну свечки тут не причем.
если хлопает/стреляет - скорей проблема с зажиганием
если хлопает/стреляет - скорей проблема с зажиганием
Не буду пугать но как вариант прогорание прокладки между головкой и блоком, ппри прогреве дырка зажимается и кмпрессию не гоняет туда сюда. У меня подобная беда была - именно эта причина оказалась. У тебя не факт, но может быть!
Сейчас читают
это просто совпадения?)
6969
41
Отливание воском
90332
45
Трансновогодний дозор
54424
996
ФедоровДругой
v.i.p.
Данные в профиле.
Машина должна быть чистой(или придется помыть на месте за 110р)
По приезду нужну будет ответить на два вопроса:
1. Сколько времени (часов)должен простоять автомобиль незаведенным чтобы неисправность гарантированно проявилась?
2.Когда неисправность проявляется,в течении какого периода времени она не исчезает(если не пытаться ее "игнорировать насильственно") ?
Ближайшие рабочие дни - пт.сб.вс.
Автомобиль придется оставить на пару дней.
Машина должна быть чистой(или придется помыть на месте за 110р)
По приезду нужну будет ответить на два вопроса:
1. Сколько времени (часов)должен простоять автомобиль незаведенным чтобы неисправность гарантированно проявилась?
2.Когда неисправность проявляется,в течении какого периода времени она не исчезает(если не пытаться ее "игнорировать насильственно") ?
Ближайшие рабочие дни - пт.сб.вс.
Автомобиль придется оставить на пару дней.
crystalik
experience
Воздуху много, где то сосет.
а такой вариант. как поменять ГРМ не рассмартивается?
по хлопкам не знаю, но вот если не тянет, то ГРМ очень даже может быть...
по хлопкам не знаю, но вот если не тянет, то ГРМ очень даже может быть...
Причин может быть много!
ВВ-провода ...
Топливный фильтр....
Свечи...
И воздушный фильтр ...хотя наврятли..
ВВ-провода ...
Топливный фильтр....
Свечи...
И воздушный фильтр ...хотя наврятли..
значит решил!!!!!!!!!!!!!!
в воскресенье задумал наконей-то разобраться, по опыту зная, что даже если придется ехать на СТО, ни в коем случае нельзя говорить - почините вон тот плавающий дефект - а конкретно - что снять и куда повернуть....
разложин инструментарий и вооружившись базовой уверенностью, что "коль на газу все ОК, дело не в зажигании а бензине" хотел было уже откручивать топливную рейку.
и тут - чем черт не шутит - решил крутануть трамблер на предмет УОЗ - так , наугад, без стробоскопа. ЭФфект потрясающий - все встало на свои мест а
сегодня целый день ездил по городу - приемистость и на бензине, и на газе определенно стала лучше...
Внимание вопрос - что могло произойти с трамблером, в результате чего УОЗ ушел, хотя в машину не лазили а трамблер прикручен здоровым таким болтом тугозатянутым. единственная зацепка , в период условно между все было хорошо и "все стало плохо" мыл на мойке двигатель... но трамблер не разбирали...
в воскресенье задумал наконей-то разобраться, по опыту зная, что даже если придется ехать на СТО, ни в коем случае нельзя говорить - почините вон тот плавающий дефект - а конкретно - что снять и куда повернуть....
разложин инструментарий и вооружившись базовой уверенностью, что "коль на газу все ОК, дело не в зажигании а бензине" хотел было уже откручивать топливную рейку.
и тут - чем черт не шутит - решил крутануть трамблер на предмет УОЗ - так , наугад, без стробоскопа. ЭФфект потрясающий - все встало на свои мест а
сегодня целый день ездил по городу - приемистость и на бензине, и на газе определенно стала лучше...
Внимание вопрос - что могло произойти с трамблером, в результате чего УОЗ ушел, хотя в машину не лазили а трамблер прикручен здоровым таким болтом тугозатянутым. единственная зацепка , в период условно между все было хорошо и "все стало плохо" мыл на мойке двигатель... но трамблер не разбирали...
Трамблер ни при чем, ремень подвытянулся/перескачил на зуб - вот зажигание и убежало, проходили через такое... и не на одной машине, и не только на тойоте
т.е. думаеие что грм ? ну если бы перескочил на зуб ее бы колбасило сильнее наверное - а подвытянулся - так быввает ?
Конечно бывает! Сравните ремень, который прошел тыщ 70 -80 и новый, просто положив рядом на столе . У меня новый ремень спокойно вошел внутрь старого... !
дык... не каждый же год его менять! мой максимум полтинник прошел.... может цепь туда поставить?
хотя про грм мне уже намекали пару раз - пока не верил.... но сейчас оцениваю - все сходится. УОЗ загнал в самый минимум ( ну, то есть максимальный угол опережения) - и может еще хочется... если в движке все нормально, он бы в такой позе нефига бы не работал....
блин...в этом годы в двигатель лезть не хотел, но видимо придется...
хотя про грм мне уже намекали пару раз - пока не верил.... но сейчас оцениваю - все сходится. УОЗ загнал в самый минимум ( ну, то есть максимальный угол опережения) - и может еще хочется... если в движке все нормально, он бы в такой позе нефига бы не работал....
блин...в этом годы в двигатель лезть не хотел, но видимо придется...
А шо вы таки хотите . Япы, вроде как 100 тыс декларируют на оригинальный ремень, но для условий японии... А в нашем гондурасе полтинник - уже хорошо... Хотя.. может ремень не оригинальный ?
Добавлю еще - можно посмотреть всеж на натяжение ремня и соответствие совпадения меток на распред и колен валах, мог ведь и перескочить ...
Трамблер ни при чем, ремень подвытянулся/перескачил на зуб - вот зажигание и убежало, проходили через такое... и не на одной машине, и не только на тойотеа я что выше говорил
Вытянулся говорите... ну-ну...
К слову сказать цепь то быстрее вытянется чем ремень... А что бы зажигание ушло на столько что двигатель перестал тянуть и стал хлопать, это ж как вытянуться то надо....
Вот то что проскочил на зубик, это может быть вполне...
К слову сказать цепь то быстрее вытянется чем ремень... А что бы зажигание ушло на столько что двигатель перестал тянуть и стал хлопать, это ж как вытянуться то надо....
Вот то что проскочил на зубик, это может быть вполне...
куда порекомендуете с ремнем ехать????????????как эксперт, так сказать
Жень, ты не ерничай, хош тебе старый ремень подарю ? Вроде не выбросил еще.. Вот и посмотришь, как вытягиваются..
Про цепь - соглашусь, но ремни все-таки тянуться..
Про цепь - соглашусь, но ремни все-таки тянуться..
ТОП 5
1
2
3
4