Замена редуктора
981
10
Olg2000
activist
Машин шоха. Да днях не то что завыл, защёлкал редуктор заднего моста. Ну здесь однозначно - менять.
Вопрос такой. Как проще? Снимая задний мост или не снимая. Думаю проблема вылезет с приржавевшими тормозными барабанами, поэтому интересуюсь. Мож есть у кого опыт устранения данного девайса?
Вопрос такой. Как проще? Снимая задний мост или не снимая. Думаю проблема вылезет с приржавевшими тормозными барабанами, поэтому интересуюсь. Мож есть у кого опыт устранения данного девайса?
Сейчас один затылок подкинул идею, как снимать приржавевший тормозной барабан.
Вывешивается колесо, снимается, откручиваются шпильки барабана, заводится двигатель и тапок в пол на 2 передаче. Говорит слетает за милую душу, под действием сил инерции так сказать. Скоро сделаю эту лабу. Отчётец выложу.
Вывешивается колесо, снимается, откручиваются шпильки барабана, заводится двигатель и тапок в пол на 2 передаче. Говорит слетает за милую душу, под действием сил инерции так сказать. Скоро сделаю эту лабу. Отчётец выложу.
Добавлю - раскручивается барабан, потом нажимаем тормоз в пол резко. Одни центробежные силы не помогут.
В общем в субботу с утра начал ремонт не снимая моста.
Вывесил мост, воткнул скорость и не смог открутить гайки! Дифференциал сработал. Чертыхнулся, отпустил мост открутил гайки с колёс, и опять вывесил. Скинул колёса, выкрутил направляющие с тормозного барабана. Завёл двигатель размослал. Действительно, сила инерции не помогла! Тормознул в пол, как рекомендовал vvetc (за что ему ) барабаны легко снялись. Слил масло. Понял, что не доберусь до гаек на тормозном щите (не оказалось подходящей головки на 17. Та которая была не пролезла в отверстие на фланце полуоси). Чертыхнулся ещё раз и снял тормоза. Гайки открутил рожковым ключём и вытащил полуоси. Они оказались в полном порядке. Откинул кардан. Вывернул болты крепления редуктора, всего 8 штук, постучал слегка молотком и вынул его.
Визуальный осмотр показал, что на ведущей шестерне не хватает 2 зубьев! Поковырявшись пальцами в мосту вытащил искомые зубья, которые валялись на дне и явно создавали брякающий шум при езде! А ведь могло и заклинить! Списал неисправность на усталость металла. (Бряканье началось при езде через площадь товарища Калинина)
Инсталировал новый редуктор и полуоси, затянул все гайки, установил тормоза, попутно заменив тормозные колодки. Воткнул тормозные барабаны предварительно промазав прилегающие поверхности полуосей и барабанов литолом. Залил масло установил колёса. Всё. Время ушло часа 3 включая шарахождение и ковыряние пальцем в зубах.
Вывесил мост, воткнул скорость и не смог открутить гайки! Дифференциал сработал. Чертыхнулся, отпустил мост открутил гайки с колёс, и опять вывесил. Скинул колёса, выкрутил направляющие с тормозного барабана. Завёл двигатель размослал. Действительно, сила инерции не помогла! Тормознул в пол, как рекомендовал vvetc (за что ему ) барабаны легко снялись. Слил масло. Понял, что не доберусь до гаек на тормозном щите (не оказалось подходящей головки на 17. Та которая была не пролезла в отверстие на фланце полуоси). Чертыхнулся ещё раз и снял тормоза. Гайки открутил рожковым ключём и вытащил полуоси. Они оказались в полном порядке. Откинул кардан. Вывернул болты крепления редуктора, всего 8 штук, постучал слегка молотком и вынул его.
Визуальный осмотр показал, что на ведущей шестерне не хватает 2 зубьев! Поковырявшись пальцами в мосту вытащил искомые зубья, которые валялись на дне и явно создавали брякающий шум при езде! А ведь могло и заклинить! Списал неисправность на усталость металла. (Бряканье началось при езде через площадь товарища Калинина)
Инсталировал новый редуктор и полуоси, затянул все гайки, установил тормоза, попутно заменив тормозные колодки. Воткнул тормозные барабаны предварительно промазав прилегающие поверхности полуосей и барабанов литолом. Залил масло установил колёса. Всё. Время ушло часа 3 включая шарахождение и ковыряние пальцем в зубах.
Время ушло часа 3 включая шарахождение и ковыряние пальцем в зубах.круто!!! я бы за три часа не управился...
это точно
На самом деле действительно ничего сложного.
Единственно что меня страшило так это прикепевшие тормозные барабаны.
Единственно что меня страшило так это прикепевшие тормозные барабаны.
да я не про сложность
я про время... просто, я в такой промежуток времени точно не уложился бы
а барабаны у меня в прошлом, когда шоха была 94 г.
я про время... просто, я в такой промежуток времени точно не уложился бы
а барабаны у меня в прошлом, когда шоха была 94 г.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
54433
996
Последняя прочитанная книга (часть 5)
199890
401
Он хотя бы попробовал...
2675
32
александр99
guru
Ребята, это за 15 ПЯТНАДЦАТЬ минут всё делается (меняется редуктор) если спеша, если не спеша за 30 ТРИДЦАТЬ.
А вы 3
А вы 3
александр99
guru
Ребята, это за 15 ПЯТНАДЦАТЬ минут всё делается (меняется редуктор) если спеша, если не спеша за 30 ТРИДЦАТЬ.
А вы 3 часа
А вы 3 часа
александр99
guru
Ребята, это за 15 ПЯТНАДЦАТЬ минут всё делается (меняется редуктор) если спеша, если не спеша за 30 ТРИДЦАТЬ.
Olg2000
activist
Целых 3 поста повесил!
Что за 30 минут верю.
Эх, если бы у меня была яма, да набор нужных головок, да гайковёрты!
А так... Одно масло минут 10 сливалось.
Что за 30 минут верю.
Эх, если бы у меня была яма, да набор нужных головок, да гайковёрты!
А так... Одно масло минут 10 сливалось.
ТОП 5
1
2
3
4