Репост: Проблема ХХ на ВАЗ 21099
1210
11
Всем привет! Помогите плиз с такой проблемой. На ХХ на моем ВАЗ 21099 2005 г.в. пробег 23 тык. ПЕРИОДИЧЕСКИ не работает один циллиндр, причем не работал похоже с самой покупки, но сейчас проблема стала более явной. НО машина тянет хорошо и динамика хорошая (субъективно конечно). Причем закономерности в троении я не нашел. Грешил на многое.. но начну по порядку.
1) Свечи - все вроде нормальные, светло-коричневый нагар, но в 4м циллиндре свеча красная, прям как кирпич . Форсунка на этом циллиндре немного мокрая... причем не в месте крепления к блоку и не в месте подключения топливного шланга... а просто посредине.. причем она не течет.. просто немного влажная... Менял свечи местами, в 4м цилиндре становится красной любая свеча
2) Высоковольтные провода. Думал они... ставил другой комплект, бестолку.. тоже самое.
3) Модуль зажигания. Но если бы он, то и в 1м циллиндре тоже была бы такая свеча, ан нет.. только в 4м.
4) РХХ. Пробовал подтягивать тросик, что бы ХХ держался не на РХХ а на приоткрытой заслонке - эффект тот же... значит не он..
Может ли быть дело в форсунке? можно ли ее проверить самостоятельно, если да то как. Буду благодарен за любую помощь. Спасибо.
Ivan_21099
Ну тут либо нет искры либо нет бенза...По искре еще датчик Холла посмотри, по бензу - форсунку...
tigo
Сдерни колпачек - посмотри есть искра или нет. Если есть - смотри форсунку. Посмотри провода, разъем. Если все ОК то накрылась форсунка.
Kors_555
А в гарантийку съездить ?
или сервисная книжка утеряна ?
tigo
С искрой вроде все в порядке - провода менял разные, Модуль зажигания в норме.. свечи тоже менял... ничего.... такое впечатление что обедненная смесь таки... нигде в инете не нашел что означает такой нагар... (кроме бензина с присадками.. но тогда почему одна свеча?) кое где нашел что таки обедненная смесь... склоняюсь к форсунке...
creativer
ОХХХХ...ребята.. там такие мудаки на этой гарантийке.. это стоит стольких нервов.. если ремонт не очень дорогой - то предпочитаю чинить сам:хммм:если дорогой - то еду бороться с ними... Для них ведь красный нагар и нестабильная работа на ХХ - один ответ - ВСЕ МАШИНЫ ТАКИЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ - у тебя ж не мерседес.... ну или скажут чистить форсунки.... хотя я то знаю что дело не в загрязнении..... но им то всеравно...
Поэтому и хочу выяснить причину, и прийти к ним уже с проблемой.. потому как "умный диагност" враг семейному бюджету.... а проблему то может и совсем не найти...
Ivan_21099
Если перебрал как говоришь то остается только форсунка, а также и проводка к этой форсунке.
Можно попробывать поменять местами и проверить уйдет ли проблема на другой цилиндр.
Если уйдет то форсунка виновна, если нет, то проводка может быть виновата.
Есть и быстрый способ - просто снять рампу с форсунками и наглядно ужо посмотреть как работает все это хозяйство.
Lia
Скажите плиз на сколько эта операция сложная и может есть ссылочка почитать как это делать...
На сколько я знаю на форсунках есть уплотнительные кольца.. если переставить местами - нужно ли покупать их новые или они не сильно вжимаются?
Вот думаю наверное таки поехать на станцию к гарантийщикам... сам думаю не справлюсь с проверкой...
Ivan_21099
Немного OFF.
Посмотри пожалуйста личку и ответь мне. Я жду.

Нет, кольца менять каждый раз менять не надо.
Их меняют в случае если разрушаются.

Сложного ничего нет, рампа снимается очень легко, буквально несколько болтиков откручивается.

А на станцию - хммм....
Ездил у меня один друг, послали его подальше со словами у вас все зашибись
Lia
Склоняюсь таки к проверке форсунок.... Поеду на станцию.. если отправят - что ж.... буду сам пробовать..
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
У кого есть еще мысли - буду благодарен:миг:
Ivan_21099
Если ехать на станцию что у кока-колы, то могу предложить по гарантии обратиться к Москвину Сергею и ему объяснить в чём дело, он сможет разобраться.
Ivan_21099
Советую ещё померить компрессию, цилиндр может не работать из-за недозакрытого или прогоревшего клапана.