тормозные колодки. Какую фирму выбрать?
4709
31
решил поменять передние колодки на хонде. Хочу качественные и надёжные, какую марку посоветуете?
...качественные и надёжные...какой-нить хондовский оригинал я себе взял какие то FBK (FBN или как то так, не помню) - так это ахтунг, стёртые старые так не скрипели :(
Нишимбо. Юзаю только их. За два года никаких нареканий.
тоже поставил нишимбо. не скрипят все пучком.
У меня по кругу на дисках стоит Lucas. Тормозят отменно. Посторонних звуков не издают.
у меня стояли нишимбо (покупал в хонда-сане), но качество торможения у них не ахти.. на одном из форумов мне порекомендовали Sparco, Pro-sport ... но я таких марок в магазинах не встречал, да и цена неизвестна
Нишимбо из неоригинала рулят
на Субарика ставил FBK - посредственные колодки, поскрипывают
на Марика буду только оригинальные тормоза ставить...
на Субарика ставил FBK - посредственные колодки, поскрипывают
на Марика буду только оригинальные тормоза ставить...
Сейчас читают
билайн опять глючит! Что это?!
4284
83
Переоценка ценностей
3085
26
Приобрести подешевле (часть 8) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
550377
1000
Нишимбо. Юзаю только их. За два года никаких нареканий.Менял на такие. До замены немного ездил со стертыми до железа колодками. Теперь новая на этом диске скрипит.
Если делаешь для себя и надолго, а машину ближайшее время продавать не собираешься - ставь хондовский оригинал. Лучше и надежнее нет. Правда, если не смущает ценник...
Здесь колодки обсуждали:
топик
В догонку к сказанному там мною: недавно проходил ТО, легально :). Тормозные усилия на передних колёсах, где стоят "кашиямы", оказались одинаковыми, т.е. система исправна. А вот величина тормозного усилия - на нижней границе дозволенного, и то не с первого раза получилось. И поскрипывают они регулярно. Раньше пользовал Нишинбо - 60 тык без нареканий. А эти заменю в ближайшее время. И скорее всего - на оригинал
топик
В догонку к сказанному там мною: недавно проходил ТО, легально :). Тормозные усилия на передних колёсах, где стоят "кашиямы", оказались одинаковыми, т.е. система исправна. А вот величина тормозного усилия - на нижней границе дозволенного, и то не с первого раза получилось. И поскрипывают они регулярно. Раньше пользовал Нишинбо - 60 тык без нареканий. А эти заменю в ближайшее время. И скорее всего - на оригинал
Спереди стоят Кашиямы, иногда попискивают, но тормозят боле-менее, на то сказали АААтличное усилие. НО! при активной езде, т.е. частые и интенсивные торможения, с больших скоростей в том числе, плывут как с*уки, хватает 3-4х торможений в пол со 160и и педаль становится "ватной". Так что если не гонять особо, то как вариант вполне. конкретно для хонды сказали бери оригинал и будет те щасте!
P.S. старый оригинал действительно тормозил до последнего, почти до железаи надо сказать отлично тормозил
P.S. старый оригинал действительно тормозил до последнего, почти до железаи надо сказать отлично тормозил
у меня стояли нишимбо (покупал в хонда-сане), но качество торможения у них не ахти.. на одном из форумов мне порекомендовали Sparco, Pro-sport ... но я таких марок в магазинах не встречал, да и цена неизвестнаПро-спорт - тюнинг от китайских школьников - начали колодки делать ???? Я в шоке нах Ставь проджект мю тогда, дорого, но серьезно...
Да ладно ты... Видать реальные пацаны посоветовали! Знают толк в тюнинге...
По поводу так называемых "родных" колодок. Если немного подумать, то можно понять, что сами автоконцерны врядли сами делают каждый болтик в машине. Просто надо узнать, какой производитель поставляется детали на конвеер. Вот их и брать, а не переплачивать за штамп....
По поводу так называемых "родных" колодок. Если немного подумать, то можно понять, что сами автоконцерны врядли сами делают каждый болтик в машине. Просто надо узнать, какой производитель поставляется детали на конвеер. Вот их и брать, а не переплачивать за штамп....
У меня Akebono стояли с ипонии на ниссане.
Искать их чего то не хотелось - хотя говорят продаюца. Сначала поставили колодки кашияма, потом когда на нишинбо поменял - кмк стало лучше.
Искать их чего то не хотелось - хотя говорят продаюца. Сначала поставили колодки кашияма, потом когда на нишинбо поменял - кмк стало лучше.
Раньше пользовал Нишинбо - 60 тык без нареканий.ШИКАРНО! мне на 60 тыков не хватает никаких колодок
в магазине порекомендовали японские Musashi, что скажете?
завтра буду покупать колодки
завтра буду покупать колодки
Yellow Fog
veteran
У меня стоят нишимбы, оч доволен я ими.
Vs
censored
Блин нишинбы тож, как оказалось палевые бывают. Сравнивал визуально "нишу" у контрактников и в автограде - небо и земля. На контрактной "нише" откатал 20 тыров, на автоградовской - 9! Или есть гамазины посерьезней, где нишинбо продают?
а насчёт sumitomo что скажете?
Yellow Fog
veteran
Блин нишинбы тож, как оказалось палевые бывают. Сравнивал визуально "нишу" у контрактников и в автограде - небо и земля. На контрактной "нише" откатал 20 тыров, на автоградовской - 9! Или есть гамазины посерьезней, где нишинбо продают?Я брал в автограде, скоро будет уже 20000, пока все ок!
В свое время брал Нишимбо в Автодоме на горской.
Один раз. Больше не понадобилось менять.
Один раз. Больше не понадобилось менять.
Ну... Это смотря как ездить.... Я этим летом по чуйскому тракту катался - педаль тормоза нажимал только на крутых спусках (когда даже двигателем не тормозилось). Щас нишимба стоит - уже 20 тык где-то проехали. И ощутимого износа не видно...Раньше пользовал Нишинбо - 60 тык без нареканий.ШИКАРНО! мне на 60 тыков не хватает никаких колодок
Little Jhony
member
Покупал прошлой весной настоящие Kashiyama в Автограде. Отъездили 20 тыс. и все - сейчас индикаторные пластины звенеть стали - жду Akebono к выходным. Но Kashiyama никогда у меня не скрипели, только иногда свист наблюдался на первых торможениях после проезда луж.
Если немного подумать, то можно понять, что сами автоконцерны врядли сами делают каждый болтик в машине. Просто надо узнать, какой производитель поставляется детали на конвеер.А ели еще немного подумать, то можно понять, что корректных и достоверных методов и источников получения информации о поставщиках на конвейер во многих случаях практически нет. Ели, конечно, мы не принимаем рекламу за абсолютную истину.
И еще можно предположить (и небезосновательно), что поставщики "двора ее величества японской автопромышленности" могут на конвейер поставлять немного не то, что на потребительский рынок. И по параметрам, и по качеству.
Поэтому переплачиваем мы не за штампик, а за некоторую гарантию качества и соответствия параметров.
Не, я не агитирую - кому что. Кому - сиюминутная экономия, а кому - душевное спокойствие.
Я так думаю.
в итоге купил allied nippon за 720р. в автограде, вроде никто не ругает, вроде не подделка.. видел nishimbo за 900р. (однака подделка... тотя...), каяба тоже примерно 700р. стоит (на форумах пишут, что на 20000 хватает.. маловато).
Еще в магазине видел remso за 880р. - посмотрел в интернете, написано, что перегреваются и на холоде не очень..
Хондовский оригинал нашел за 3500р. - ну его... Самые дешевые какие-то китайские за 300р. - ну их...
Предыдущие колодки были нишимбо, нареканий нет, но после 30000 начали скрипеть... после 35000 заменил. Посмотрим, что за фрукт allied nippon
Еще в магазине видел remso за 880р. - посмотрел в интернете, написано, что перегреваются и на холоде не очень..
Хондовский оригинал нашел за 3500р. - ну его... Самые дешевые какие-то китайские за 300р. - ну их...
Предыдущие колодки были нишимбо, нареканий нет, но после 30000 начали скрипеть... после 35000 заменил. Посмотрим, что за фрукт allied nippon
У мя, например, родные стойки были от KYB. Цена родных и каябы различается значительно. Да и не выгодно производителю расходников делать разные запчасти на одну и ту же машину. Просто этономически не выгодно. Меценатов у буржуев нет. Да и нигде нет.
Далее всем:
То, сколько будут ходить колодки - зависит в большей степени от двух факторов. Про манеру езды я уже говорил. Второе - материал накладок. Да, можно взять жёсткие колодки и они будут долго ездить... Только вот диски стачиваться начнут. Мягкие колодки ходят меньше, но и диск портят меньше. Потому надо для себя решить: покупать колодки почаще или пореже, но с проточкой диска.
Далее всем:
То, сколько будут ходить колодки - зависит в большей степени от двух факторов. Про манеру езды я уже говорил. Второе - материал накладок. Да, можно взять жёсткие колодки и они будут долго ездить... Только вот диски стачиваться начнут. Мягкие колодки ходят меньше, но и диск портят меньше. Потому надо для себя решить: покупать колодки почаще или пореже, но с проточкой диска.
Хондовский оригинал нашел за 3500р.Если я правильно помню, цена хондовского оригинала - эта цена комплекта на весь перед, т.е. на оба колеса. Соответственно, на одно - 1750. У nisshinbo же, вроде бы, цена комплекта на одно (?) колесо. Так что, разница всего в два раза - сопоставимо. Особенно, если учесть, что оригинальные и ходят обычно существенно дольше.
Если я не ошибаюсь.
allied nippon - замечен скрип, как у подстертых нишимбо... пока притираются, будем смотреть дальше
Little Jhony
member
Если на Хонду хотите колодки, то берите Nissin (Honda OEM). Кстати, они и Akebono торгуют. Вот каталог диллера. Правда вот где их купить в Новосибе!?
ТОП 5
1
2
3
4