Репост: Проблема ХХ на ВАЗ 21099
1204
11
Всем привет! Помогите плиз с такой проблемой. На ХХ на моем ВАЗ 21099 2005 г.в. пробег 23 тык. ПЕРИОДИЧЕСКИ не работает один циллиндр, причем не работал похоже с самой покупки, но сейчас проблема стала более явной. НО машина тянет хорошо и динамика хорошая (субъективно конечно). Причем закономерности в троении я не нашел. Грешил на многое.. но начну по порядку.
1) Свечи - все вроде нормальные, светло-коричневый нагар, но в 4м циллиндре свеча красная, прям как кирпич . Форсунка на этом циллиндре немного мокрая... причем не в месте крепления к блоку и не в месте подключения топливного шланга... а просто посредине.. причем она не течет.. просто немного влажная... Менял свечи местами, в 4м цилиндре становится красной любая свеча
2) Высоковольтные провода. Думал они... ставил другой комплект, бестолку.. тоже самое.
3) Модуль зажигания. Но если бы он, то и в 1м циллиндре тоже была бы такая свеча, ан нет.. только в 4м.
4) РХХ. Пробовал подтягивать тросик, что бы ХХ держался не на РХХ а на приоткрытой заслонке - эффект тот же... значит не он..
Может ли быть дело в форсунке? можно ли ее проверить самостоятельно, если да то как. Буду благодарен за любую помощь. Спасибо.
1) Свечи - все вроде нормальные, светло-коричневый нагар, но в 4м циллиндре свеча красная, прям как кирпич . Форсунка на этом циллиндре немного мокрая... причем не в месте крепления к блоку и не в месте подключения топливного шланга... а просто посредине.. причем она не течет.. просто немного влажная... Менял свечи местами, в 4м цилиндре становится красной любая свеча
2) Высоковольтные провода. Думал они... ставил другой комплект, бестолку.. тоже самое.
3) Модуль зажигания. Но если бы он, то и в 1м циллиндре тоже была бы такая свеча, ан нет.. только в 4м.
4) РХХ. Пробовал подтягивать тросик, что бы ХХ держался не на РХХ а на приоткрытой заслонке - эффект тот же... значит не он..
Может ли быть дело в форсунке? можно ли ее проверить самостоятельно, если да то как. Буду благодарен за любую помощь. Спасибо.
tigo
veteran
Ну тут либо нет искры либо нет бенза...По искре еще датчик Холла посмотри, по бензу - форсунку...
Сдерни колпачек - посмотри есть искра или нет. Если есть - смотри форсунку. Посмотри провода, разъем. Если все ОК то накрылась форсунка.
А в гарантийку съездить ?
или сервисная книжка утеряна ?
или сервисная книжка утеряна ?
С искрой вроде все в порядке - провода менял разные, Модуль зажигания в норме.. свечи тоже менял... ничего.... такое впечатление что обедненная смесь таки... нигде в инете не нашел что означает такой нагар... (кроме бензина с присадками.. но тогда почему одна свеча?) кое где нашел что таки обедненная смесь... склоняюсь к форсунке...
ОХХХХ...ребята.. там такие мудаки на этой гарантийке.. это стоит стольких нервов.. если ремонт не очень дорогой - то предпочитаю чинить самесли дорогой - то еду бороться с ними... Для них ведь красный нагар и нестабильная работа на ХХ - один ответ - ВСЕ МАШИНЫ ТАКИЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ - у тебя ж не мерседес.... ну или скажут чистить форсунки.... хотя я то знаю что дело не в загрязнении..... но им то всеравно...
Поэтому и хочу выяснить причину, и прийти к ним уже с проблемой.. потому как "умный диагност" враг семейному бюджету.... а проблему то может и совсем не найти...
Поэтому и хочу выяснить причину, и прийти к ним уже с проблемой.. потому как "умный диагност" враг семейному бюджету.... а проблему то может и совсем не найти...
Lia
veteran
Если перебрал как говоришь то остается только форсунка, а также и проводка к этой форсунке.
Можно попробывать поменять местами и проверить уйдет ли проблема на другой цилиндр.
Если уйдет то форсунка виновна, если нет, то проводка может быть виновата.
Есть и быстрый способ - просто снять рампу с форсунками и наглядно ужо посмотреть как работает все это хозяйство.
Можно попробывать поменять местами и проверить уйдет ли проблема на другой цилиндр.
Если уйдет то форсунка виновна, если нет, то проводка может быть виновата.
Есть и быстрый способ - просто снять рампу с форсунками и наглядно ужо посмотреть как работает все это хозяйство.
Сейчас читают
Привороты..
19684
57
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
6026
61
Ищу фильм (Читаем правила в начале топика!)
1004979
531
Скажите плиз на сколько эта операция сложная и может есть ссылочка почитать как это делать...
На сколько я знаю на форсунках есть уплотнительные кольца.. если переставить местами - нужно ли покупать их новые или они не сильно вжимаются?
Вот думаю наверное таки поехать на станцию к гарантийщикам... сам думаю не справлюсь с проверкой...
На сколько я знаю на форсунках есть уплотнительные кольца.. если переставить местами - нужно ли покупать их новые или они не сильно вжимаются?
Вот думаю наверное таки поехать на станцию к гарантийщикам... сам думаю не справлюсь с проверкой...
Lia
veteran
Немного OFF.
Посмотри пожалуйста личку и ответь мне. Я жду.
Нет, кольца менять каждый раз менять не надо.
Их меняют в случае если разрушаются.
Сложного ничего нет, рампа снимается очень легко, буквально несколько болтиков откручивается.
А на станцию - хммм....
Ездил у меня один друг, послали его подальше со словами у вас все зашибись
Посмотри пожалуйста личку и ответь мне. Я жду.
Нет, кольца менять каждый раз менять не надо.
Их меняют в случае если разрушаются.
Сложного ничего нет, рампа снимается очень легко, буквально несколько болтиков откручивается.
А на станцию - хммм....
Ездил у меня один друг, послали его подальше со словами у вас все зашибись
Склоняюсь таки к проверке форсунок.... Поеду на станцию.. если отправят - что ж.... буду сам пробовать..
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
У кого есть еще мысли - буду благодарен
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
У кого есть еще мысли - буду благодарен
creativer
guru
Если ехать на станцию что у кока-колы, то могу предложить по гарантии обратиться к Москвину Сергею и ему объяснить в чём дело, он сможет разобраться.
-= RSK =-
experienced
Советую ещё померить компрессию, цилиндр может не работать из-за недозакрытого или прогоревшего клапана.
ТОП 5
1
2
3
4