2 вопроса Температура и пружины?
1603
16
Господа просвятите по 2 вопросам.
Думается мне что просели у меня передние пружины, как это проявляется, чем черевато, обязательно ли менять?

Последнее время скачет температура двигателя, поскольку у меня эл. табло это оч. заметно, тоесть температура поднимается до середины (раб. состояние) потом на ходу падает на одно деление вниз, потом опять до раб. температуры и так всю дорогу. Что это, смерть датчика, термостата или чего ещё?
Yellow Fog
У меня с пружинами так было, поясню:
Када меняли стойки - ох***и - пружины настолько сжались что на стойку залазили без зажима, и стояло 4 (!!!!!) подставки на каждой... черевато это было жутким подпрыгиванием зада машины:улыб:и пробоями (но пробои мож из за дохлых стоек)... мастера советовали обязательно поменять... поменяли. стало лучше. Вам тоже думается лучше поменять а то спереди много чего об наши дороги оббить можно.
Yellow Fog
температура поднимается до середины (раб. состояние) потом на ходу падает на одно деление вниз, потом опять до раб. температуры и так всю дорогу. Что это, смерть датчика, термостата или чего ещё?
нет это не смерть - это работа термостата, а т.к. эл. табло, то и показания дискретны, вот и бросается в глаза

Думается мне что просели у меня передние пружины, как это проявляется, чем черевато, обязательно ли менять?
определяется на глаз, машин низко сидит, а ели уже на амках пробивает до отбойных резинок(это чувствуется при езде), то тем более менять нужно!
про восстанавление я не верю(имхо)
грузчик
нет это не смерть - это работа термостата, а т.к. эл. табло, то и показания дискретны, вот и бросается в глаза

Но раньше ведь все время четко стояла посередине!
Yellow Fog
Может это результат подключения дополнительного вентилятора, который потом отключается - и все по-новой? Посоветую для начала помыть радиатор снаружи, а также убедиться, что пробка в нормальном состоянии... И уже потом - копать глубже - датчики/термостаты...
Yellow Fog
А может просто ОЖ маловато?Бывает так.
Dr.Loh
ОЖ в норме, пробка тоже нормальная, ветилятор на моем двигателе стоит один и работает всегда (1G-FE), единственное радиатор снаружи в пуху и др ерунде (вобщем не чищенный), но тогда я так понимаю что температура вверх бы росла, а она падает наоборот.
Yellow Fog
Чистить радиатор в первую очередь - а потом уже смотреть дальше - по поводу "прыганья" стрелки - все правильно - вентилятор через термомуфту подсоединен - чем горячее двигатель, тем быстрее крутится - остыл - меньше крутится - и так по кругу... Так что - на мойку...:улыб:
madmax
а реально ли отчистить радиатор. если он засран изнутри? (непонятно чем. возможно герметик...)

я так понимаю, только замена?
Vitaly
При наличии вагона времени, прямых рук и теплого гаража - возможно и изнутри отчистить - на tourerv.ru описано, как чел в Нск даже панель на Марке разобрал, добрался до радиатора печки и его чистил-шомполил...:улыб:А так экономически выгоднее взять дубликат - он на Марк вроде 1800р. стоит - ну и поставить его недорого, я думаю - все дешевле, чем очистку на СТО заказывать...:улыб:
madmax
Вот как раз ни желания, ни денег мыть на мойке радиатор нет, может его просто можно продуть на СТО воздухом не сливая тосол. Всмысле сверху обдуть.
Yellow Fog
Так и на мойке не надо тосол сливать. Ну для начала воздухом можно попробовать - но надо надо и сверху, и спереди, и "обратным током"...
Yellow Fog
я вот читаю, и все никак понять немогу... :спок:
вот машина у тебя не перегревается - а если ты радиатор помоешь, то она что будет делать? исчо лучше не перегреваться?!
вот эл. табло работает дискретно, сегмент(предположим 5 градусов) и у тебя, в силу каких либо причин(уставание датчика, попадание мусора, накипи, подсыхания электрлита(конденсатор в схеме эл. табло) и т.д.) управляющий сигнал на сам индикатор попадат как раз на момент перескакивания этого сегмента, т.е. меняется температура на пол градуса туда-сюда, а ты кипишь поднимаешь:миг:
или калибровочка самого эл. табло чуть сбилась...
фигня вобщем это все...
счас вот зима наступит, температура на 0.5 градусов опустится и все буде снова в норме... :спок:
грузчик
А ты думаешь приятно ехать и наблюдать все время за температурой?
Yellow Fog
представь, я вот всегда смотрю за приборами во время езды.
я тебя понимаю, раздражает, когда скачет, но это не смертельно, вот пружины - это хуже и болезненей, или если температура выше нормы.
я просто к чему, как мытье радиатора поднимет на один сегмент показание прибора? вот понизить могет... тогда скакать не будет и глаз успокоится:улыб:
грузчик
ННП
КМК указатель даже цифровой задепфирован должен быть что б мельтешением не мешать, ведь он только прибл указывает рабочую температуру. А то что он на деление ниже соскакивает - проверить бы термостат. мож не закрывается просто.
lendik
да все прально ты говоришь... я о другом, просто управляющий сигнал находится в пиковом положение, т.е. как раз между двумя устойчивыми положениями сигментов