Вопрос двигателистам и знатокам....
1413
22
Сколько прошел не скажу, но вот на замену тебе уже надо ехать. Причем вчера.
Да собираюсь.... Самое интересное - рабочая поверхность (со стороны зубцов) - нормальная. Без косяков, трещин и прочего....
у меня покруче было!!!Весь в трещинах поперек , а на рабочей поверхности очень даже нормально , но я его сменил от греха подальше , и ролики тоже поменял, а то не ровен час заклинят!!!На все про все около 3200 руб. вместе с работой(Делал в районном городишке.Работа обошлась в 1000 руб.)
Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов! (С) "Покровские ворота"
Загнутые клапана куда дороже выйдут...
Загнутые клапана куда дороже выйдут...
Хоть я и не двигателист...
Трещины есть - меняй уже ради Бога! Клапана дороже встанут...
*О! Уже опередили...
Трещины есть - меняй уже ради Бога! Клапана дороже встанут...
*О! Уже опередили...
Заказал комплект... Exist.ru как всегда рулит. Оригинальный комплект по цене дубликатов (цены наших магазинов). Гы-гы-гы... Потому и говорят, что мазды дорогие - когда хапуги такие в магазинах... Доставка 4 дня.
ЗЫ: А клапана мой двиг не гнёт.Но стоять на дороге с порванным ремнём всё равно не хочется...
Теперь в раздумьях.... Менять самому, али на СТО податься (в казахстанские степи не посылать :)))...
ЗЫ: А клапана мой двиг не гнёт.Но стоять на дороге с порванным ремнём всё равно не хочется...
Теперь в раздумьях.... Менять самому, али на СТО податься (в казахстанские степи не посылать :)))...
Сейчас читают
Дискус - строительство 30х домов (часть 2)
187991
1000
Котятки в добрые руки
2210
29
О радости жизни NF
619699
588
Трещины есть - меняй уже ради Бога! Клапана дороже встанут...Дык в том-то и дело... Трещины только снаружи. По внутренней стороне нормально...
Некоторые говорят, что и на новых ремнях после нашей зимы такие трещинки по наружней стороне появляются... ХЗ в общем... Потому и хотел спросить тех, кто видел разные ремни или непосредственно дело с ними имеет.
Трещины только снаружи. По внутренней стороне нормально...А какая разница, порвется он от трещины, которая снаружи была, или от той, которая внутри? Результат-то один...
Ну, положим, с ГРМ на экскрименты не тянет, а вот ремень генератора ради эксперимента тяну, пока не порвется (запасной в багажнике). Состояние было у ремня похлеще, чем у вас, причем 3 года назад. Держится, собака !. Хотя, справедливости ради, у генераторного и нагрузка поменьше будет... Судя по картинкам (по маздам не спец) при имении букваря и некривых рук поменять - дело одного выходного дня (максимум)...
Судя по картинкам (по маздам не спец) при имении букваря и некривых рук поменять - дело одного выходного дня (максимум)...Букваря нет. Есть прямые руки и москС метками более-менее известно...
Ну и морально готовлю себя... Главное - решиться...
Зажигание, кстати, электронное.
вот тут - http://www.japancats.ru/mazda/details.asp?mdlid=A3A00002&vin=&subid=1200A&imid=05600031
ИМХО совсем не сложно... Главное - метки!
ИМХО совсем не сложно... Главное - метки!
Да это-то я видел... К тому же у мя электронный каталог запчастей на мазду есть - там такая же картинка.
В итоге заказал:
1) Ремень оригинал
2) Ролик прижимной оригинал
3) Пружинка для прижимного ролика оригинал
4) Ролик направляющий BluePrint (упаковщик этот, говорят, отстой не поставляет)
Сальники брать не стал. Во-первых двигатель сухой, во-вторых сальники распредвалов очень хорошо выглядят и сухие. С сальником коленвала в раздумьях. Что по этому поводу скажете?
В принципе поменять-то не проблема... Проблема для меня в том, что жутко неудобно ко всему этому хозяйству подлазить - двиг-то поперечно стоит. В общем акробатикой придётся заниматься...
В итоге заказал:
1) Ремень оригинал
2) Ролик прижимной оригинал
3) Пружинка для прижимного ролика оригинал
4) Ролик направляющий BluePrint (упаковщик этот, говорят, отстой не поставляет)
Сальники брать не стал. Во-первых двигатель сухой, во-вторых сальники распредвалов очень хорошо выглядят и сухие. С сальником коленвала в раздумьях. Что по этому поводу скажете?
В принципе поменять-то не проблема... Проблема для меня в том, что жутко неудобно ко всему этому хозяйству подлазить - двиг-то поперечно стоит. В общем акробатикой придётся заниматься...
а где отложения? я только золотистый цвет вижу, а это нормально
Чистенько так... Дай бог каждому !
А движочку-то скоро 200тык стукнет... Свезло значит...
А движочку-то скоро 200тык стукнет...стукнет - не хорошее слово:)
Этому уже есть стоко, но никакого налета нет вообще. у тебя кстати на кулачках 3го цилиндра чето темно коричневое совсем уж.
у тебя кстати на кулачках 3го цилиндра чето темно коричневое совсем уж.На впуске? ХЗ. Тонкая плёнка. Стирается легко.
В общем сменил я таки ремень ГРМ вместе с роликами и пружинкой натяжителя. Потратил 5-6 часов. Неторопливо, с перекурами и отвлечениями на разное.
Ремень в принципе прожил бы ещё.
Ролик натяжителя выглядит живым и бодрым
А вот обводной ролик жестоко люфтил и из него уже полезла смазка...
ЗЫ: как оказалось, не такая уж и сложная процедура... Даже местами нудноватая... Благо у мя электронное зажигание.
Ремень в принципе прожил бы ещё.
Ролик натяжителя выглядит живым и бодрым
А вот обводной ролик жестоко люфтил и из него уже полезла смазка...
ЗЫ: как оказалось, не такая уж и сложная процедура... Даже местами нудноватая... Благо у мя электронное зажигание.
Сколько прошёл ремешок и сколько ему осталось?Можно ездить! И хуже видели. Но: имей ввиду, при большой нагрузке может порваться (хотя я в это не верю в ближайшие 10000км).
Я бы забил и ездил. Подумаешь, трещинки... Тем более, что клапана не загибает (А ты уверен? А какой мотор?)
Остальным: не поднимайте панику, много вы ремней видели...
Эта, а че за налет то? Я такого не видел. И не должно его быть!.. Нет, конечно, накакать на налет, но все-таки...
Ерунда какая-то.
Ерунда какая-то.
Поздно уже.... Поменял...
Двиг, кстати, FP-DE
Двиг, кстати, FP-DE
ТОП 5
1
4