2 вопроса Температура и пружины?
1642
16
Yellow Fog
veteran
Господа просвятите по 2 вопросам.
Думается мне что просели у меня передние пружины, как это проявляется, чем черевато, обязательно ли менять?
Последнее время скачет температура двигателя, поскольку у меня эл. табло это оч. заметно, тоесть температура поднимается до середины (раб. состояние) потом на ходу падает на одно деление вниз, потом опять до раб. температуры и так всю дорогу. Что это, смерть датчика, термостата или чего ещё?
Думается мне что просели у меня передние пружины, как это проявляется, чем черевато, обязательно ли менять?
Последнее время скачет температура двигателя, поскольку у меня эл. табло это оч. заметно, тоесть температура поднимается до середины (раб. состояние) потом на ходу падает на одно деление вниз, потом опять до раб. температуры и так всю дорогу. Что это, смерть датчика, термостата или чего ещё?
У меня с пружинами так было, поясню:
Када меняли стойки - ох***и - пружины настолько сжались что на стойку залазили без зажима, и стояло 4 (!!!!!) подставки на каждой... черевато это было жутким подпрыгиванием зада машиныи пробоями (но пробои мож из за дохлых стоек)... мастера советовали обязательно поменять... поменяли. стало лучше. Вам тоже думается лучше поменять а то спереди много чего об наши дороги оббить можно.
Када меняли стойки - ох***и - пружины настолько сжались что на стойку залазили без зажима, и стояло 4 (!!!!!) подставки на каждой... черевато это было жутким подпрыгиванием зада машиныи пробоями (но пробои мож из за дохлых стоек)... мастера советовали обязательно поменять... поменяли. стало лучше. Вам тоже думается лучше поменять а то спереди много чего об наши дороги оббить можно.
грузчик
guru
температура поднимается до середины (раб. состояние) потом на ходу падает на одно деление вниз, потом опять до раб. температуры и так всю дорогу. Что это, смерть датчика, термостата или чего ещё?нет это не смерть - это работа термостата, а т.к. эл. табло, то и показания дискретны, вот и бросается в глаза
Думается мне что просели у меня передние пружины, как это проявляется, чем черевато, обязательно ли менять?определяется на глаз, машин низко сидит, а ели уже на амках пробивает до отбойных резинок(это чувствуется при езде), то тем более менять нужно!
про восстанавление я не верю(имхо)
Yellow Fog
veteran
нет это не смерть - это работа термостата, а т.к. эл. табло, то и показания дискретны, вот и бросается в глаза
Но раньше ведь все время четко стояла посередине!
Но раньше ведь все время четко стояла посередине!
madmax
old hamster
Может это результат подключения дополнительного вентилятора, который потом отключается - и все по-новой? Посоветую для начала помыть радиатор снаружи, а также убедиться, что пробка в нормальном состоянии... И уже потом - копать глубже - датчики/термостаты...
Dr.Loh
guru
А может просто ОЖ маловато?Бывает так.
Yellow Fog
veteran
ОЖ в норме, пробка тоже нормальная, ветилятор на моем двигателе стоит один и работает всегда (1G-FE), единственное радиатор снаружи в пуху и др ерунде (вобщем не чищенный), но тогда я так понимаю что температура вверх бы росла, а она падает наоборот.
Сейчас читают
Кто как борется с экстремизмом банков по взысканию
6617
25
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
71498
429
Дозор бобровый
67356
994
madmax
old hamster
Чистить радиатор в первую очередь - а потом уже смотреть дальше - по поводу "прыганья" стрелки - все правильно - вентилятор через термомуфту подсоединен - чем горячее двигатель, тем быстрее крутится - остыл - меньше крутится - и так по кругу... Так что - на мойку...
а реально ли отчистить радиатор. если он засран изнутри? (непонятно чем. возможно герметик...)
я так понимаю, только замена?
я так понимаю, только замена?
При наличии вагона времени, прямых рук и теплого гаража - возможно и изнутри отчистить - на tourerv.ru описано, как чел в Нск даже панель на Марке разобрал, добрался до радиатора печки и его чистил-шомполил...А так экономически выгоднее взять дубликат - он на Марк вроде 1800р. стоит - ну и поставить его недорого, я думаю - все дешевле, чем очистку на СТО заказывать...
Yellow Fog
veteran
Вот как раз ни желания, ни денег мыть на мойке радиатор нет, может его просто можно продуть на СТО воздухом не сливая тосол. Всмысле сверху обдуть.
madmax
old hamster
Так и на мойке не надо тосол сливать. Ну для начала воздухом можно попробовать - но надо надо и сверху, и спереди, и "обратным током"...
грузчик
guru
я вот читаю, и все никак понять немогу...
вот машина у тебя не перегревается - а если ты радиатор помоешь, то она что будет делать? исчо лучше не перегреваться?!
вот эл. табло работает дискретно, сегмент(предположим 5 градусов) и у тебя, в силу каких либо причин(уставание датчика, попадание мусора, накипи, подсыхания электрлита(конденсатор в схеме эл. табло) и т.д.) управляющий сигнал на сам индикатор попадат как раз на момент перескакивания этого сегмента, т.е. меняется температура на пол градуса туда-сюда, а ты кипишь поднимаешь
или калибровочка самого эл. табло чуть сбилась...
фигня вобщем это все...
счас вот зима наступит, температура на 0.5 градусов опустится и все буде снова в норме...
вот машина у тебя не перегревается - а если ты радиатор помоешь, то она что будет делать? исчо лучше не перегреваться?!
вот эл. табло работает дискретно, сегмент(предположим 5 градусов) и у тебя, в силу каких либо причин(уставание датчика, попадание мусора, накипи, подсыхания электрлита(конденсатор в схеме эл. табло) и т.д.) управляющий сигнал на сам индикатор попадат как раз на момент перескакивания этого сегмента, т.е. меняется температура на пол градуса туда-сюда, а ты кипишь поднимаешь
или калибровочка самого эл. табло чуть сбилась...
фигня вобщем это все...
счас вот зима наступит, температура на 0.5 градусов опустится и все буде снова в норме...
Yellow Fog
veteran
А ты думаешь приятно ехать и наблюдать все время за температурой?
грузчик
guru
представь, я вот всегда смотрю за приборами во время езды.
я тебя понимаю, раздражает, когда скачет, но это не смертельно, вот пружины - это хуже и болезненей, или если температура выше нормы.
я просто к чему, как мытье радиатора поднимет на один сегмент показание прибора? вот понизить могет... тогда скакать не будет и глаз успокоится
я тебя понимаю, раздражает, когда скачет, но это не смертельно, вот пружины - это хуже и болезненей, или если температура выше нормы.
я просто к чему, как мытье радиатора поднимет на один сегмент показание прибора? вот понизить могет... тогда скакать не будет и глаз успокоится
ННП
КМК указатель даже цифровой задепфирован должен быть что б мельтешением не мешать, ведь он только прибл указывает рабочую температуру. А то что он на деление ниже соскакивает - проверить бы термостат. мож не закрывается просто.
КМК указатель даже цифровой задепфирован должен быть что б мельтешением не мешать, ведь он только прибл указывает рабочую температуру. А то что он на деление ниже соскакивает - проверить бы термостат. мож не закрывается просто.
да все прально ты говоришь... я о другом, просто управляющий сигнал находится в пиковом положение, т.е. как раз между двумя устойчивыми положениями сигментов
ТОП 5
1
2
3
4