Проверка загрязненности системы выхлопа.
1173
10
Где-то вычитал что есть способ проверки загаженности выхлопа.
Снимается ВВ провод с одной свечки, заводим смотрим и слушаем.
Глушим. Выкручиваем эту свечку. Заводим и опять смотрим и слушаем. Дык вот если из колодца идет сильный выхлоп и машина ведет себя значительно хуже чем при вкрученной свечки, то есть мнение что система выпуска сильно забита.

Вчера попробовал этот эксперимент. Но как только запустил двигатель без свечки, то моя маленькая машинка стала похожа на трактор Беларусь. Шума было на всю улицу.... заглушил сразу.

Насколько объективен данный способ проверки загаженности системы выхлопа? (и вообще, а метод ли это?:улыб:)
zyxel
А чем грозит эта самая "загаженность" системы выпуска отработавших газов? Неужели труба с внутренним диаметром около 50мм может сажей зарости до полной непроходимости? или ещё какие-то подводные камни есть?:улыб:
zyxel
ИМХО это не метод :).... Если есть загаженность выпускного тракта - двиг не раскручивается до предельных оборотов
Карб
Скорее всего вопрос ставить нужно так - загаженность и непроходимость каталитического нейтрализатора
vvetc
...и непроходимость каталитического нейтрализатора
Да, он самый.
zyxel
Этот способ оправдывает себя в случае когда мотор не заводится и есть подозрение на "забитость" катализатора.
ФедоровДругой
Танцы с бубном и свечами это а не метод:улыб:
Не проще лямбду выкрутить чтобы проверить непроходимость катализатора?
Карб
Не проще лямбду выкрутить чтобы проверить непроходимость катализатора?
Конечно проще,особенно если для этого требуется снять выпускной коллектор или выломать нах.. насмерть прикипевший датчик а потом высверлить ,нарезать резьбу и вкрутить новый.
ФедоровДругой
при снятии ВВ вставляй в него какую нибудь свечу и на массу иначе с большой вероятностью можешь повредить катушку :death:
hns
Снятие выпускного коллектора говорит об отсутсвии инструмента, который позволяет нормально выкрутить лямбду (в разделе анекдотов что-то про выламывание лямбды ломом было :eek: ), а откручивание с нарушением резьбы говорит о кривости рук того кто эту лямбду вкручивал без графитовой смазки.