На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
200113
1000
пс90
activist
НУ вот и я тогда с проблемкой по АБС......а может и не по ней....
Летом не замечал.......а щас зимой. Аж жутко стало, когда колесо заблокировалось.
Короче так, АБС лампа не горит, когда заведен. При скорости > 30 давлю тапку, колесо правое переднее блокируется. Так и катился((((( по ощущениям, другие колеса не блокировались. Точно не скажу, со стороны некому было смотреть....
Корона Премио 99г.
Летом не замечал.......а щас зимой. Аж жутко стало, когда колесо заблокировалось.
Короче так, АБС лампа не горит, когда заведен. При скорости > 30 давлю тапку, колесо правое переднее блокируется. Так и катился((((( по ощущениям, другие колеса не блокировались. Точно не скажу, со стороны некому было смотреть....
Корона Премио 99г.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала нужно проверить на ходу,на дороге с одинаковым покрытием для всех колес.
Не допускайте стандартную ошибку - даже после того как начался стук по ноге нужно продолжать продавливать педаль,как бы она не трещала.
Не допускайте стандартную ошибку - даже после того как начался стук по ноге нужно продолжать продавливать педаль,как бы она не трещала.
GANS
member
Прошу прощения, забыл подпись сделать
Машина CORONA 92г. ST195 3S-FE 4WD
Такое ощущение что ABS вообще не работает
Машина CORONA 92г. ST195 3S-FE 4WD
Такое ощущение что ABS вообще не работает
ФедоровДругой
v.i.p.
Можно.
Для начала продиагностировать.
А по результатам принять решение - лечить или ну её....
Для начала продиагностировать.
А по результатам принять решение - лечить или ну её....
ФедоровДругой
v.i.p.
Можно.
Для начала продиагностировать.
А по результатам принять решение - лечить или ну её....
Для начала продиагностировать.
А по результатам принять решение - лечить или ну её....
HiFi
activist
Забыл сменить ОЖ....(идиот, согласен)
Авто: Vista. 3s-fe. автомат, sv21. 1988 г.р.
Ну вообщем беда случилась сеня утром, авто пришлось оставить на улице, результат не заставил себя ждать, - водичка замерзла.....
машина стоит на таймере запуска, и завелась как положено в 07-30 ...я появился возле авто в 07-45.....машина завелась, обороты плавали от 1000-1500, ....я заглушил, но двигло успел взгреться, закипел, ....
верхний шланг горячий и слегка раздутый.
КАК быть ? как отогреть , какие последствия могут возникнуть, ? какие могут быть повреждения?
Авто: Vista. 3s-fe. автомат, sv21. 1988 г.р.
Ну вообщем беда случилась сеня утром, авто пришлось оставить на улице, результат не заставил себя ждать, - водичка замерзла.....
машина стоит на таймере запуска, и завелась как положено в 07-30 ...я появился возле авто в 07-45.....машина завелась, обороты плавали от 1000-1500, ....я заглушил, но двигло успел взгреться, закипел, ....
верхний шланг горячий и слегка раздутый.
КАК быть ? как отогреть , какие последствия могут возникнуть, ? какие могут быть повреждения?
HiFi
activist
Забыл сменить ОЖ....(идиот, согласен)
Авто: Vista. 3s-fe. автомат, sv21. 1988 г.р.
Ну вообщем беда случилась сеня утром, авто пришлось оставить на улице, результат не заставил себя ждать, - водичка замерзла.....
машина стоит на таймере запуска, и завелась как положено в 07-30 ...я появился возле авто в 07-45.....машина завелась, обороты плавали от 1000-1500, ....я заглушил, но двигло успел взгреться, закипел, ....
верхний шланг горячий и слегка раздутый.
КАК быть ? как отогреть , какие последствия могут возникнуть, ? какие могут быть повреждения?
Авто: Vista. 3s-fe. автомат, sv21. 1988 г.р.
Ну вообщем беда случилась сеня утром, авто пришлось оставить на улице, результат не заставил себя ждать, - водичка замерзла.....
машина стоит на таймере запуска, и завелась как положено в 07-30 ...я появился возле авто в 07-45.....машина завелась, обороты плавали от 1000-1500, ....я заглушил, но двигло успел взгреться, закипел, ....
верхний шланг горячий и слегка раздутый.
КАК быть ? как отогреть , какие последствия могут возникнуть, ? какие могут быть повреждения?
Сейчас читают
Долгожданные пельмени из "корыта" у Беркута в Пашино 26 апр. в 14-00
144847
1000
Я сдал экзамен экстерном (самоподготовка) !
61440
201
Летние фотозарисовки
248855
1000
ФедоровДругой
v.i.p.
Первое что приходит на ум - утащить в теплое помещение,отогреть ,завести и внимательно осмотреть снизу на предмет утечек ОЖ.
Далее - заменить ОЖ и понаблюдать недельку-другую за уровнем.
Если "разморозило" вследсвие перегрева или "повело" вследствие закипания - уровень жидкости будет уменьшаться.
Если с уровнем будет всё нормально - повезло.
Далее - заменить ОЖ и понаблюдать недельку-другую за уровнем.
Если "разморозило" вследсвие перегрева или "повело" вследствие закипания - уровень жидкости будет уменьшаться.
Если с уровнем будет всё нормально - повезло.
как-то УАЗик разморозил (весной слил бодягу, на зиму залил ту что была, взялась шугой: не совсем лед, но густая масса со сгустками почти кускового льда): в бокс загнал и теплой водой с батарей примочки тряпками делал помпе (её не ворочало когда завестись пытался)ну и радиатору, потом завел - повезло, УАЗик крепкая машина!
куда подъехать на диагностику и сколько вешать в граммах? потому как денег нету, надо хоть занять что ли...
куда подъехать на диагностику и сколько вешать в граммах? потому как денег нету, надо хоть занять что ли...
ФедоровДругой
v.i.p.
Данные в профиле.
Предварительная договоренность по асе или телефону.
От 500 руб.
Предварительная договоренность по асе или телефону.
От 500 руб.
ddelta
v.i.p.
Добрый день. Как регулирубтся клапанные зазоры, что это дает, и сколько это стоит? и сколько занимает по времени? Машина опять же Корона Премио 98 г. двигатель 7А-Фе. Ну и скажите все таки: вы с СТО Лабиринт?
ФедоровДругой
v.i.p.
Клапанные зазоры на озвученном моторе регулируются шайбами.
Стоимость не скажу,сам не делаю.
По времени - час-полтора + время на остывание двигателя.
Стоимость не скажу,сам не делаю.
По времени - час-полтора + время на остывание двигателя.
Ну и скажите все таки: вы с СТО Лабиринт?Не "С" , а "при".
Вофка
veteran
Андрей, добрый день.
Интересует ниссановский двигатель QG18DE, а точнее его КХХ. Есть информация (неофициальная), что на эти двигатели стали ставить или другой клапан, или просто стали ставить по-другому, дабы избежать стандартной проблемы, из-за которой все меняют эту прокладку КХХ.
Вы не в курсе, было ли такое вообще и если было, то мож есть информация - на какие модели и с какого времени?
Интересует ниссановский двигатель QG18DE, а точнее его КХХ. Есть информация (неофициальная), что на эти двигатели стали ставить или другой клапан, или просто стали ставить по-другому, дабы избежать стандартной проблемы, из-за которой все меняют эту прокладку КХХ.
Вы не в курсе, было ли такое вообще и если было, то мож есть информация - на какие модели и с какого времени?
ФедоровДругой
v.i.p.
не совсем понятно кто стал ставить?
Завод-изготовитель?
Умельцы?
Завод-изготовитель?
Умельцы?
Вофка
veteran
Имею ввиду завод-изготовитель. Изначально поменяли конструкцию проблемного узла.
Мож просто слухи?
Ну и собственно попутно вопрос. Смену прокладки можно произвести после смены ОЖ? Это никак не повлияет на уровень ОЖ? Или лучше совместить, если есть необходмость смены прокладки?
Мож просто слухи?
Ну и собственно попутно вопрос. Смену прокладки можно произвести после смены ОЖ? Это никак не повлияет на уровень ОЖ? Или лучше совместить, если есть необходмость смены прокладки?
ФедоровДругой
v.i.p.
Они стали ставить электронную дроссельную заслонку.
Старая конструкция,я думаю,бедет еще долго встречаться на недорогих моделях.
А проблемой они это не считают.Узел исправно служит весь срок эксплуатации автомобиля....
При замене прокладки теряется максимум 200 грамм жидкости.
Старая конструкция,я думаю,бедет еще долго встречаться на недорогих моделях.
А проблемой они это не считают.Узел исправно служит весь срок эксплуатации автомобиля....
При замене прокладки теряется максимум 200 грамм жидкости.
У меня Honda Integra движка ZC обороты не привышают 3000 в чем может быть проблема?

по подробнее могу сказать только то, что на холостых оборотах педаль газа в пол, а обороты не привышают 3000, начинает "попердывать", в чем может быть проблема?
и еще одна маленькая проблемка, когда завожу машину на холодную, то обороты 800-900, а по степени прогревания они вырастают до 1300-1700 и плавают на этом уровне... если завожу на прогретую, то обороты сразу 1300-1700 и плавают.... Получается все наоборот, должно быть 1500 на холодную и понижаться...
и еще одна маленькая проблемка, когда завожу машину на холодную, то обороты 800-900, а по степени прогревания они вырастают до 1300-1700 и плавают на этом уровне... если завожу на прогретую, то обороты сразу 1300-1700 и плавают.... Получается все наоборот, должно быть 1500 на холодную и понижаться...
ФедоровДругой
v.i.p.
А на ходу что происходит с оборотами?
Год выпуска авто?
Коробка какая?
Впрыск или карбюратор?
Год выпуска авто?
Коробка какая?
Впрыск или карбюратор?
Jkz
old hamster
Не бывает глупых вопросов.
Бывают глупые вопрошающие.
---------------------------------------------------------------------------
Вот я наверно из этой песни. У меня Витц. При движении слева под капотом что-то начинает тарахтеть неправильно, как сломанный холодильник. Звук не постоянно, могу несколько дней ездить и тишина. Появляется когда газ добавляешь. На СТО была всех там достала, но ни чего не нашли, может так искали??? Уж очень меня это тарахтение смущает. Дадите совет???
Бывают глупые вопрошающие.
---------------------------------------------------------------------------
Вот я наверно из этой песни. У меня Витц. При движении слева под капотом что-то начинает тарахтеть неправильно, как сломанный холодильник. Звук не постоянно, могу несколько дней ездить и тишина. Появляется когда газ добавляешь. На СТО была всех там достала, но ни чего не нашли, может так искали??? Уж очень меня это тарахтение смущает. Дадите совет???

ФедоровДругой
v.i.p.
У меня встречный вопрос - а вы сможете этот шум мне продемонстрировать?
И демонстрировали ли этот шум тем "искателям"?
И демонстрировали ли этот шум тем "искателям"?
Jkz
old hamster
Если Вы согласитесь со мной проехать, то смогу. Когда машина стоит на месте, даже если газ нажимаешь шума нет. Да и шумит не всегда((( Мне сказали как зашумит приезжайте...два раза приезжаю, а она как назло, подходит механик а в машине тишинаааа. На меня как на умалишенную все смотрели. Те кто ездил со мной и слышал это тарахтение, столько версий выдвинули
. На СТО сказали, что все хорошо машина в идеальном состоянии.
Может и правда я сама себя накручиваю. Машина первая, может она и должна так гудеть, сил-то у нее мало.

Может и правда я сама себя накручиваю. Машина первая, может она и должна так гудеть, сил-то у нее мало.

ФедоровДругой
v.i.p.
Конечно проеду,это часть моей работы.
Вопрос оплаты будет зависеть от времени поездки.
Вопрос оплаты будет зависеть от времени поездки.
А на ходу что происходит с оборотами?на ходу ее не пробовал, опасаюсь за коробку... брал в нерабочем состоянии...
Год выпуска авто?
Коробка какая?
Впрыск или карбюратор?
89гвыпуска
коробка автомат
система впрыска
ФедоровДругой
v.i.p.
Поскольку ваш автомобиль не может быть продиагностирован и отремонтирован моими силами по причине преклонного возраста,ограничусь просто советами.
Причин ограничения оборотов может быть множество,попробую перечислить основные:
1. низкая производительность топливного насоса.
2. неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
3. неисправность датчика положения распределительного вала.
4. непроходимость выхлопного тракта.
Причин ограничения оборотов может быть множество,попробую перечислить основные:
1. низкая производительность топливного насоса.
2. неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
3. неисправность датчика положения распределительного вала.
4. непроходимость выхлопного тракта.
Добрый вечер. Паджеро 94, 6G72-12. Началось все с того что появилось ощущение что иногда кто то хватает авто за зад, затем авто заглох на ходу, сразу не завелся, минуты через три завелся и поехал без проблем..на следующий день он глох таким образом раз 5...на следующий день проработав на прогреве 10 минут заглох...сейчас схватывает и тут же глохнет, если не отключать стартер вспышки в цилиндрах продолжаются...фильтр поменял..обратка идет...обратку пережимал..эфекта ноль...что может быть, где искать поломку?

ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала наличие искры не мешало бы прверить.
Извеняюсь забыл написать, что искру проверил в первую очередь..искра присутствует...
HiFi
activist
День добрый!
суть вопроса такова: есть авто Vista/sv-21/3s-fe/АКПП-A-140E/1988 г.р.
при заливке жижи в АКПП заливается 4,5л+1,7 в редуктор, ....а по мануалу д.б. 6,8 итого!......
После замены фрикционов, сальников, редуктора(саттелитов и пальцофф), сборки, на "сухую" коробку залили 6,2л итого, ....это нормально ? или мало?
Проверял по щупу АКПП "макс" после прогулки примерно 20 км, на всех режимах, после постпвил "Р" и на заведенном двигателе.
как такое может быть ?
суть вопроса такова: есть авто Vista/sv-21/3s-fe/АКПП-A-140E/1988 г.р.
при заливке жижи в АКПП заливается 4,5л+1,7 в редуктор, ....а по мануалу д.б. 6,8 итого!......
После замены фрикционов, сальников, редуктора(саттелитов и пальцофф), сборки, на "сухую" коробку залили 6,2л итого, ....это нормально ? или мало?
Проверял по щупу АКПП "макс" после прогулки примерно 20 км, на всех режимах, после постпвил "Р" и на заведенном двигателе.
как такое может быть ?
День добрый!Извините за ошибку, в АКПП должно быть 8,0 литров, ......а 6,8 это ОЖ!!!! вообщем при работе коробки наблюдается вот еще что : затяжное переключение со 2 на 3, .....
суть вопроса такова: есть авто Vista/sv-21/3s-fe/АКПП-A-140E/1988 г.р.
при заливке жижи в АКПП заливается 4,5л+1,7 в редуктор, ....а по мануалу д.б. 6,8 итого!......
После замены фрикционов, сальников, редуктора(саттелитов и пальцофф), сборки, на "сухую" коробку залили 6,2л итого, ....это нормально ? или мало?
Проверял по щупу АКПП "макс" после прогулки примерно 20 км, на всех режимах, после постпвил "Р" и на заведенном двигателе.
как такое может быть ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вопрос совершенно не по адресу,извините.
А кто мешает залить и проконтролировать уровень.
Щуп для этого и сделан..
А кто мешает залить и проконтролировать уровень.
Щуп для этого и сделан..
ФедоровДругой
v.i.p.
Как известно для запуска двигателя нужны три составляющих :
- чтобы было чему гореть
-было чем поджигать
- условия горения(компрессия,фазы,выхлоп).
Проверяйте всё самомтоятельно или доверьте это дело профессионалам.
- чтобы было чему гореть
-было чем поджигать
- условия горения(компрессия,фазы,выхлоп).
Проверяйте всё самомтоятельно или доверьте это дело профессионалам.
2920
born to be wild
Уважаемый ФедоровДругой. У меня Toyota Camry Prominent 1990 года, двиг 1VZ (2 литра). Вопрос такой: свечи зажигания менял примерно 30000км назад в качестве профилактики еще при покупке машины. Какие симптомы того, что отработали ресурс свечи и в/вольтные провода?
прикольно
а я думал, что свечи вместе с маслом принято менять
а я думал, что свечи вместе с маслом принято менять
ФедоровДругой
v.i.p.
Симптомами могут быть хаотичные пропуски искры,затрудненный холодный старт,потеря динамики,увеличение токсичности выхлопа,увеличение расхода топлива.
Все остальные симптомы проверяются визуально или аппаратно.
По большому счету сроки замены свечей зажигания и высоковольтных проводов регламентированные.
Все остальные симптомы проверяются визуально или аппаратно.
По большому счету сроки замены свечей зажигания и высоковольтных проводов регламентированные.
прикольно, правда. Чо правда, надо менять с маслом вместе?
Чо там Андрэ скажет?
Чо там Андрэ скажет?
Масло меняю примерно каждые 5000км. А свечи должны работать 30-60к км (имхо).
на мой 1zz свечи копейки стоят, масло меняю раз в 10 тыков
МУсчина... дайте прокатится.. я вам на своем промике дам катануца...

ФедоровДругой
v.i.p.
У разного типа свечей разный срок службы.
Если речь идет о платине-иридии то пробег может составлять и 30-50 тысяч,опять же в зависимости от качества топлива и типа эксплуатации двигателя и его состояния.
Если речь идет о платине-иридии то пробег может составлять и 30-50 тысяч,опять же в зависимости от качества топлива и типа эксплуатации двигателя и его состояния.
У меня 1VZ, V6 - свечи стоят примерно по 500рэ за штуку, итого 3000рэ. Менять тоже гемор - до второй головы фиг дотянешься.
2920
born to be wild
Можно тогда к Вам еще вопросик, точнее узнать Ваше мнение? Я уже давно пользуюсь одним типом масла (Neste premium). Вчера поменял без промывки, ибо масло такое же, а про промывку слышал, что примерно 30% остается, и это не есть гуд. А Вы как бы порекомендовали делать? Мыть или не мыть - вот в чем вопрос...
Уважаемые модераторы, не баньте, плиз!
То Filimon: давайте!
То Filimon: давайте!

Тогда спишемся... есть у дома площадочка глухая.. можна вечерком покатаца без ущерба здоровью.
ФедоровДругой
v.i.p.
На своих машинах никогда не промывал и другим не советовал.
Извиняюсь,соврал.
Однажды промывал после ремонта двигателя 500 км на минеральном масле.
Извиняюсь,соврал.
Однажды промывал после ремонта двигателя 500 км на минеральном масле.
2920
born to be wild
Спасибо за ответы! Блин, приятно, что есть, есть люди (эмоции переполняют...)!


З.Ы. А Вы, кстати, Промик на прием возьмете в случае чего али староват аппаратик?



ТОП 5
1
2
4