Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
200113
1000
ФедоровДругой
НУ вот и я тогда с проблемкой по АБС......а может и не по ней....
Летом не замечал.......а щас зимой. Аж жутко стало, когда колесо заблокировалось.
Короче так, АБС лампа не горит, когда заведен. При скорости > 30 давлю тапку, колесо правое переднее блокируется. Так и катился((((( по ощущениям, другие колеса не блокировались. Точно не скажу, со стороны некому было смотреть....
Корона Премио 99г.
пс90
Для начала нужно проверить на ходу,на дороге с одинаковым покрытием для всех колес.
Не допускайте стандартную ошибку - даже после того как начался стук по ноге нужно продолжать продавливать педаль,как бы она не трещала.
ФедоровДругой
Прошу прощения, забыл подпись сделать
Машина CORONA 92г. ST195 3S-FE 4WD
Такое ощущение что ABS вообще не работает
GANS
Можно.
Для начала продиагностировать.
А по результатам принять решение - лечить или ну её....
GANS
Можно.
Для начала продиагностировать.
А по результатам принять решение - лечить или ну её....
ФедоровДругой
Забыл сменить ОЖ....(идиот, согласен)

Авто: Vista. 3s-fe. автомат, sv21. 1988 г.р.

Ну вообщем беда случилась сеня утром, авто пришлось оставить на улице, результат не заставил себя ждать, - водичка замерзла.....
машина стоит на таймере запуска, и завелась как положено в 07-30 ...я появился возле авто в 07-45.....машина завелась, обороты плавали от 1000-1500, ....я заглушил, но двигло успел взгреться, закипел, ....
верхний шланг горячий и слегка раздутый.
КАК быть ? как отогреть , какие последствия могут возникнуть, ? какие могут быть повреждения?
ФедоровДругой
Забыл сменить ОЖ....(идиот, согласен)

Авто: Vista. 3s-fe. автомат, sv21. 1988 г.р.

Ну вообщем беда случилась сеня утром, авто пришлось оставить на улице, результат не заставил себя ждать, - водичка замерзла.....
машина стоит на таймере запуска, и завелась как положено в 07-30 ...я появился возле авто в 07-45.....машина завелась, обороты плавали от 1000-1500, ....я заглушил, но двигло успел взгреться, закипел, ....
верхний шланг горячий и слегка раздутый.
КАК быть ? как отогреть , какие последствия могут возникнуть, ? какие могут быть повреждения?
HiFi
Первое что приходит на ум - утащить в теплое помещение,отогреть ,завести и внимательно осмотреть снизу на предмет утечек ОЖ.
Далее - заменить ОЖ и понаблюдать недельку-другую за уровнем.
Если "разморозило" вследсвие перегрева или "повело" вследствие закипания - уровень жидкости будет уменьшаться.
Если с уровнем будет всё нормально - повезло.
HiFi
как-то УАЗик разморозил (весной слил бодягу, на зиму залил ту что была, взялась шугой: не совсем лед, но густая масса со сгустками почти кускового льда): в бокс загнал и теплой водой с батарей примочки тряпками делал помпе (её не ворочало когда завестись пытался)ну и радиатору, потом завел - повезло, УАЗик крепкая машина!

куда подъехать на диагностику и сколько вешать в граммах? потому как денег нету, надо хоть занять что ли...
GANS
Данные в профиле.
Предварительная договоренность по асе или телефону.
От 500 руб.
ФедоровДругой
Добрый день. Как регулирубтся клапанные зазоры, что это дает, и сколько это стоит? и сколько занимает по времени? Машина опять же Корона Премио 98 г. двигатель 7А-Фе. Ну и скажите все таки: вы с СТО Лабиринт?
ddelta
Клапанные зазоры на озвученном моторе регулируются шайбами.
Стоимость не скажу,сам не делаю.
По времени - час-полтора + время на остывание двигателя.
Ну и скажите все таки: вы с СТО Лабиринт?
Не "С" , а "при".
ФедоровДругой
Андрей, добрый день.
Интересует ниссановский двигатель QG18DE, а точнее его КХХ. Есть информация (неофициальная), что на эти двигатели стали ставить или другой клапан, или просто стали ставить по-другому, дабы избежать стандартной проблемы, из-за которой все меняют эту прокладку КХХ.
Вы не в курсе, было ли такое вообще и если было, то мож есть информация - на какие модели и с какого времени?
Вофка
не совсем понятно кто стал ставить?
Завод-изготовитель?
Умельцы?
ФедоровДругой
Имею ввиду завод-изготовитель. Изначально поменяли конструкцию проблемного узла.
Мож просто слухи?

Ну и собственно попутно вопрос. Смену прокладки можно произвести после смены ОЖ? Это никак не повлияет на уровень ОЖ? Или лучше совместить, если есть необходмость смены прокладки?
Вофка
Они стали ставить электронную дроссельную заслонку.
Старая конструкция,я думаю,бедет еще долго встречаться на недорогих моделях.
А проблемой они это не считают.Узел исправно служит весь срок эксплуатации автомобиля....
При замене прокладки теряется максимум 200 грамм жидкости.
ФедоровДругой
У меня Honda Integra движка ZC обороты не привышают 3000 в чем может быть проблема?:хммм:
ФедоровДругой
по подробнее могу сказать только то, что на холостых оборотах педаль газа в пол, а обороты не привышают 3000, начинает "попердывать", в чем может быть проблема?
и еще одна маленькая проблемка, когда завожу машину на холодную, то обороты 800-900, а по степени прогревания они вырастают до 1300-1700 и плавают на этом уровне... если завожу на прогретую, то обороты сразу 1300-1700 и плавают.... Получается все наоборот, должно быть 1500 на холодную и понижаться...
Type_R
А на ходу что происходит с оборотами?
Год выпуска авто?
Коробка какая?
Впрыск или карбюратор?
ФедоровДругой
Не бывает глупых вопросов.
Бывают глупые вопрошающие.
---------------------------------------------------------------------------
Вот я наверно из этой песни. У меня Витц. При движении слева под капотом что-то начинает тарахтеть неправильно, как сломанный холодильник. Звук не постоянно, могу несколько дней ездить и тишина. Появляется когда газ добавляешь. На СТО была всех там достала, но ни чего не нашли, может так искали??? Уж очень меня это тарахтение смущает. Дадите совет???:смущ:
Jkz
У меня встречный вопрос - а вы сможете этот шум мне продемонстрировать?
И демонстрировали ли этот шум тем "искателям"?
ФедоровДругой
Если Вы согласитесь со мной проехать, то смогу. Когда машина стоит на месте, даже если газ нажимаешь шума нет. Да и шумит не всегда((( Мне сказали как зашумит приезжайте...два раза приезжаю, а она как назло, подходит механик а в машине тишинаааа. На меня как на умалишенную все смотрели. Те кто ездил со мной и слышал это тарахтение, столько версий выдвинули :шок:. На СТО сказали, что все хорошо машина в идеальном состоянии.
Может и правда я сама себя накручиваю. Машина первая, может она и должна так гудеть, сил-то у нее мало. :help.gif:
Jkz
Конечно проеду,это часть моей работы.
Вопрос оплаты будет зависеть от времени поездки.
ФедоровДругой
А на ходу что происходит с оборотами?
Год выпуска авто?
Коробка какая?
Впрыск или карбюратор?
на ходу ее не пробовал, опасаюсь за коробку... брал в нерабочем состоянии...
89гвыпуска
коробка автомат
система впрыска
Type_R
Поскольку ваш автомобиль не может быть продиагностирован и отремонтирован моими силами по причине преклонного возраста,ограничусь просто советами.
Причин ограничения оборотов может быть множество,попробую перечислить основные:
1. низкая производительность топливного насоса.
2. неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
3. неисправность датчика положения распределительного вала.
4. непроходимость выхлопного тракта.
ФедоровДругой
Добрый вечер. Паджеро 94, 6G72-12. Началось все с того что появилось ощущение что иногда кто то хватает авто за зад, затем авто заглох на ходу, сразу не завелся, минуты через три завелся и поехал без проблем..на следующий день он глох таким образом раз 5...на следующий день проработав на прогреве 10 минут заглох...сейчас схватывает и тут же глохнет, если не отключать стартер вспышки в цилиндрах продолжаются...фильтр поменял..обратка идет...обратку пережимал..эфекта ноль...что может быть, где искать поломку?:хммм:
PlagueP
ДА еще принудительно запускал бензонасос..безрезультатно:хммм:
PlagueP
Для начала наличие искры не мешало бы прверить.
ФедоровДругой
Извеняюсь забыл написать, что искру проверил в первую очередь..искра присутствует...
ФедоровДругой
День добрый!
суть вопроса такова: есть авто Vista/sv-21/3s-fe/АКПП-A-140E/1988 г.р.
при заливке жижи в АКПП заливается 4,5л+1,7 в редуктор, ....а по мануалу д.б. 6,8 итого!......
После замены фрикционов, сальников, редуктора(саттелитов и пальцофф), сборки, на "сухую" коробку залили 6,2л итого, ....это нормально ? или мало?

Проверял по щупу АКПП "макс" после прогулки примерно 20 км, на всех режимах, после постпвил "Р" и на заведенном двигателе.
как такое может быть ?
HiFi
День добрый!
суть вопроса такова: есть авто Vista/sv-21/3s-fe/АКПП-A-140E/1988 г.р.
при заливке жижи в АКПП заливается 4,5л+1,7 в редуктор, ....а по мануалу д.б. 6,8 итого!......
После замены фрикционов, сальников, редуктора(саттелитов и пальцофф), сборки, на "сухую" коробку залили 6,2л итого, ....это нормально ? или мало?

Проверял по щупу АКПП "макс" после прогулки примерно 20 км, на всех режимах, после постпвил "Р" и на заведенном двигателе.
как такое может быть ?
Извините за ошибку, в АКПП должно быть 8,0 литров, ......а 6,8 это ОЖ!!!! вообщем при работе коробки наблюдается вот еще что : затяжное переключение со 2 на 3, .....
HiFi
Вопрос совершенно не по адресу,извините.
А кто мешает залить и проконтролировать уровень.
Щуп для этого и сделан..
PlagueP
Как известно для запуска двигателя нужны три составляющих :
- чтобы было чему гореть
-было чем поджигать
- условия горения(компрессия,фазы,выхлоп).
Проверяйте всё самомтоятельно или доверьте это дело профессионалам.
ФедоровДругой
Спасибо:)
ФедоровДругой
Уважаемый ФедоровДругой. У меня Toyota Camry Prominent 1990 года, двиг 1VZ (2 литра). Вопрос такой: свечи зажигания менял примерно 30000км назад в качестве профилактики еще при покупке машины. Какие симптомы того, что отработали ресурс свечи и в/вольтные провода?
2920
прикольно
а я думал, что свечи вместе с маслом принято менять
2920
Симптомами могут быть хаотичные пропуски искры,затрудненный холодный старт,потеря динамики,увеличение токсичности выхлопа,увеличение расхода топлива.
Все остальные симптомы проверяются визуально или аппаратно.
По большому счету сроки замены свечей зажигания и высоковольтных проводов регламентированные.
quaker
прикольно, правда. Чо правда, надо менять с маслом вместе?
Чо там Андрэ скажет?
quaker
Масло меняю примерно каждые 5000км. А свечи должны работать 30-60к км (имхо).
2920
на мой 1zz свечи копейки стоят, масло меняю раз в 10 тыков
2920
МУсчина... дайте прокатится.. я вам на своем промике дам катануца...:улыб:
2920
У разного типа свечей разный срок службы.
Если речь идет о платине-иридии то пробег может составлять и 30-50 тысяч,опять же в зависимости от качества топлива и типа эксплуатации двигателя и его состояния.
quaker
У меня 1VZ, V6 - свечи стоят примерно по 500рэ за штуку, итого 3000рэ. Менять тоже гемор - до второй головы фиг дотянешься.
ФедоровДругой
Можно тогда к Вам еще вопросик, точнее узнать Ваше мнение? Я уже давно пользуюсь одним типом масла (Neste premium). Вчера поменял без промывки, ибо масло такое же, а про промывку слышал, что примерно 30% остается, и это не есть гуд. А Вы как бы порекомендовали делать? Мыть или не мыть - вот в чем вопрос...
Filimon
Уважаемые модераторы, не баньте, плиз!
То Filimon: давайте!:улыб:
2920
Тогда спишемся... есть у дома площадочка глухая.. можна вечерком покатаца без ущерба здоровью.
2920
На своих машинах никогда не промывал и другим не советовал.
Извиняюсь,соврал.
Однажды промывал после ремонта двигателя 500 км на минеральном масле.
ФедоровДругой
Спасибо за ответы! Блин, приятно, что есть, есть люди (эмоции переполняют...)!
:respect::улыб::agree:З.Ы. А Вы, кстати, Промик на прием возьмете в случае чего али староват аппаратик?