Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
193157
1000
Спасибо,понял. Еще пара моментов: какой зазор должен быть на свече? И бывает такая проблема,но не всегда: едешь в гору, в основном плюс 1-2 человека, вдруг начинает тупить, если газ ослабить - глохнет, если в пол - обороты падают,потом начинают набирать (уже включается 1 передача). Из трубы черный дым. Свечи менял, но электроды в крышке трамблера изъедены наполовину. 5АF, автомат
ФедоровДругой
v.i.p.
Крышка трамблера и бегунок такой же расходный материал как и филтры и тормозные колодки.
Уважвемый ФедоровДругой. Королла 94 г.в. В прошлые мороза еле завели машину моего друга. После того как завели машина прогрелась и он начал движение , но обнаружил, что при резком нажатии на педаль акселератора идёт провал и машина тупит по страшному и не едит. Загнал к себе в гараж, посмотрел. Получается даже на парковке при резком открывании дросьльной заслонки идёт провал, но провал постоянный. Тоесть двигатель ведёт себя как будто захлёбывается и не набирает обороты вообще. При плавном открытии дросельной заслонки двигатель работает просто изумительно. Поменяли топливный фильтр и сделали самодиагностику, которая показала ошибку датчика джросельной заслоки. Сняли датчик, вскрыли и сделали ему профилактику. После чего ошибка по датчику дросельной заслонки ушла. Но двигатель ведёт себя так же. После снятия свечей такое ощущение, что смесь обощённая так как они чёрные.
Что может быть? Может ли такое быть из за топливного насоса если он не даёт нужного давления? Кстати пережимали обратку но эфекта не было.
Что может быть? Может ли такое быть из за топливного насоса если он не даёт нужного давления? Кстати пережимали обратку но эфекта не было.
ФедоровДругой
v.i.p.
Хорошо залитые свечи(о сказанул) очень не сразу начинают нормально работать,а при пропуске искры на мокрой свече ее еще сильнее заливает.Так же нельзя не учитывать большое количество паров бензина из картера двигателя.
Выводы можно делать только после полного прогрева двигателя и пробега порядка 20 км.
Выводы можно делать только после полного прогрева двигателя и пробега порядка 20 км.
Уважвемый ФедоровДругой. Королла 94 г.в. В прошлые мороза еле завели машину моего друга. После того как завели машина прогрелась и он начал движение , но обнаружил, что при резком нажатии на педаль акселератора идёт провал и машина тупит по страшному и не едит. Загнал к себе в гараж, посмотрел. Получается даже на парковке при резком открывании дросьльной заслонки идёт провал, но провал постоянный. Тоесть двигатель ведёт себя как будто захлёбывается и не набирает обороты вообще. При плавном открытии дросельной заслонки двигатель работает просто изумительно. Поменяли топливный фильтр и сделали самодиагностику, которая показала ошибку датчика джросельной заслоки. Сняли датчик, вскрыли и сделали ему профилактику. После чего ошибка по датчику дросельной заслонки ушла. Но двигатель ведёт себя так же. После снятия свечей такое ощущение, что смесь обощённая так как они чёрные.
Что может быть? Может ли такое быть из за топливного насоса если он не даёт нужного давления? Кстати пережимали обратку но эфекта не было.
Что может быть? Может ли такое быть из за топливного насоса если он не даёт нужного давления? Кстати пережимали обратку но эфекта не было.
Дело в том что он после заводки неделю так ездил. после этого мы уже стали менять фильтр и диагностироавать.
Здравствуйте! помогите, пожалуйста, консультацией. машинка цивик 2002, вчера, будучи в отупленном после работы состоянии воткнула пониженную передачу и ехала на ней достаточно быстро и долго (правда заметила, что с оборотами двигателя и поведением машинки что-то не так, но то, что еду на пониженной, не додумалась), после это загорелась желтая лампочка "проверить двигатель" и горит. более того, сегодня,когда торможу на светофоре, начинают скакать обороты двигателя до 1000 и вниз. куда идти мне за решением проблемы? заранее спасибо.
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
46883
238
У кого наклейка есть? Перекличка - 18
190271
1009
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1140537
946
ФедоровДругой
v.i.p.
Я так понимаю,что вечером встретимся и поглядим "откуда ноги растут" у этой проблемы?
А по поводу Короллки мыслей нету более?
Дело в том что он после заводки неделю так ездил. после этого мы уже стали менять фильтр и диагностироавать.
Что можно ещё сделать с нею?
Дело в том что он после заводки неделю так ездил. после этого мы уже стали менять фильтр и диагностироавать.
Что можно ещё сделать с нею?
ФедоровДругой
v.i.p.
Если я правильно понимаю свечи так и остаются черными?
А заменть пробовали?
Каковы показания с датчика кислорода на полностью прогретом двигателе?
Датчик положения заслонки правильно выставлен?
Каково давление топлива при оборотах холостого ходо и при ускорении?
При провале не происходит ли уменьшение времени горения искры по вторичному напряжению?
А заменть пробовали?
Каковы показания с датчика кислорода на полностью прогретом двигателе?
Датчик положения заслонки правильно выставлен?
Каково давление топлива при оборотах холостого ходо и при ускорении?
При провале не происходит ли уменьшение времени горения искры по вторичному напряжению?
после этого мы уже стали менять фильтр и диагностироавать.
2920
born to be wild
Доброго времени суток. Я все с тем же вопросом про заводку двигателя после долгой стоянки (а то топик затерялся уже). Авто - 2111, двигатель - 1.6, 8 кл. Масло еще обкаточное залито (может имеет значение?). И можно ли завести - и сразу выключить, чтобы масло разошлось?
ФедоровДругой
v.i.p.
Извините,но к отечественным автомобилям уже лет пять не приближаюсь(и неплохо себя чувствую)даже стал забывать как они устроены.
2920
born to be wild
Жаль... Эх-х... я бы у Вас, как у надежного профи, ремонтировался, но ни одна из моих машин не подходит ни Вам, ни Лису... одна слишком старая, другая "слишком отечественная"...
Тогда такой вопросик: как можно на Проме (двигатель - 1VZ) проверить, работает ли бензонасос? А то он все не заводится, зараза... после нескольких попыток заводки свечи выкрутить (типа они должны быть залиты)?..
Тогда такой вопросик: как можно на Проме (двигатель - 1VZ) проверить, работает ли бензонасос? А то он все не заводится, зараза... после нескольких попыток заводки свечи выкрутить (типа они должны быть залиты)?..
Трог
guru
Вообщем с машинкой случилось нехорошее...
При плавном разгоне т.е. не доводя до 4 тыс оборотов, все нормально, едет, переключается, толчков не заметно...
Стоит только топнуть педаль в пол, как машина начинает тупить вместо того чтобы ускорятся... Если со старта педать в пол, ситуация таже, набирает до 4 тысяч и замирает, если попробовать продавить педать еще раз, обороты набирает, но очень не охотно... Можно ли попробовать заменить расходники? и какие именно? фильтра свечи? или лучше не мучатся, а заехать на диагностику?
П.с. машинка в подписи Nissan Tino QG18, V10, 1998 г
При плавном разгоне т.е. не доводя до 4 тыс оборотов, все нормально, едет, переключается, толчков не заметно...
Стоит только топнуть педаль в пол, как машина начинает тупить вместо того чтобы ускорятся... Если со старта педать в пол, ситуация таже, набирает до 4 тысяч и замирает, если попробовать продавить педать еще раз, обороты набирает, но очень не охотно... Можно ли попробовать заменить расходники? и какие именно? фильтра свечи? или лучше не мучатся, а заехать на диагностику?
П.с. машинка в подписи Nissan Tino QG18, V10, 1998 г
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Благодарю Фёдорова за быстрое приведение в чувство ABS на мицу диаманте!
Ещё раз спасибо, Андрей!
Ещё раз спасибо, Андрей!
KMEvil
activist
Позвольте обратиться!Машина в подписи!
После снятия аккума и возврата на своё логическое место было замечено, что на прогретом двигателе при преключении АКПП в положения D и R и ножатой педали тормоза, происходят провалы в оборотах скачки 750,800-550,500 такой разброс где-то, ну имет место быть, в связи с этим, не большая/не сильная, но, не приятная вибрация. Все это стало происходить(раньше не замечал)или усилилось, после снятия аккума. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? АКПП??? Свечи??? ДВС??? Генератор??? ДЗ??? ДМРВ??? Может всё выше перечисленное покажется Вам глупым, но тем не мение, я в этом "ноль", буду благодарен за указаный путь/направление с чего начать. Надеюсь на понимание! Спасибо!!!
ЗЫ: двигатель ZL-VE
После снятия аккума и возврата на своё логическое место было замечено, что на прогретом двигателе при преключении АКПП в положения D и R и ножатой педали тормоза, происходят провалы в оборотах скачки 750,800-550,500 такой разброс где-то, ну имет место быть, в связи с этим, не большая/не сильная, но, не приятная вибрация. Все это стало происходить(раньше не замечал)или усилилось, после снятия аккума. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? АКПП??? Свечи??? ДВС??? Генератор??? ДЗ??? ДМРВ??? Может всё выше перечисленное покажется Вам глупым, но тем не мение, я в этом "ноль", буду благодарен за указаный путь/направление с чего начать. Надеюсь на понимание! Спасибо!!!
ЗЫ: двигатель ZL-VE
ФедоровДругой
v.i.p.
Проверьте работу регулятора холостого хода.
На полностью прогретом двигателе выключите все электрические нагрузки.
Дождитесь стабилизации оборотов,запомните положение стрелки тахометра и включите максимальное количество электропотребителей.
Обороты должны кратковременно снизиться а потом вернуться к прежнему уровню.
Если этого не происходит и обороты снижаются - скорее всего неправильно работает регулятор холостого хода.
Если с оборотами всё нормально - есть масса вариантов.
На полностью прогретом двигателе выключите все электрические нагрузки.
Дождитесь стабилизации оборотов,запомните положение стрелки тахометра и включите максимальное количество электропотребителей.
Обороты должны кратковременно снизиться а потом вернуться к прежнему уровню.
Если этого не происходит и обороты снижаются - скорее всего неправильно работает регулятор холостого хода.
Если с оборотами всё нормально - есть масса вариантов.
Доброго времени суток!
вопрос к ФЕДОРОВДРУГОЙ. вы мицубиси не диагностируете? а то моя хандрить чет начала....
вопрос к ФЕДОРОВДРУГОЙ. вы мицубиси не диагностируете? а то моя хандрить чет начала....
Leshii
veteran
Здравствуйте.
Машина Мазда Капелла, двигатель FP 1,8л.
Полностью остывший двигатель заводится в два этапа:
1) кручение стартером около 1,5-2 сек, двигатель схватывает, работает пару секунд и тут же глохнет.
2) кручение стартером "совсем чуть-чуть" по времени, двигатель заводится, набирает прогревочные обороты и дальше уже работает нормально.
Из-за чего это может быть?
Имею предположение: необходима промывка форсунок+замена свечей.
Если моё предположение совпадает с вашим мнением, то сразу второй и третий вопрос: у вас помыть форсунки можно? какая цена?
Машина Мазда Капелла, двигатель FP 1,8л.
Полностью остывший двигатель заводится в два этапа:
1) кручение стартером около 1,5-2 сек, двигатель схватывает, работает пару секунд и тут же глохнет.
2) кручение стартером "совсем чуть-чуть" по времени, двигатель заводится, набирает прогревочные обороты и дальше уже работает нормально.
Из-за чего это может быть?
Имею предположение: необходима промывка форсунок+замена свечей.
Если моё предположение совпадает с вашим мнением, то сразу второй и третий вопрос: у вас помыть форсунки можно? какая цена?
ФедоровДругой
v.i.p.
Диагностирую,но если GDI ,то лучше обратиться к узконаправленному специалисту.
ФедоровДругой
v.i.p.
Еще есть вероятность необходимости замены топливного фильтра.
2,3 - в профиле есть контакты по которым я отвечу на эти вопросы.
2,3 - в профиле есть контакты по которым я отвечу на эти вопросы.
Да. GDI. Не подскажите к кому можно обратиться? началась вибрация на кузов, повысился аппетит, при заводе холодного движка из выхлопушки идет гарь с таким запахом как от дизеля((( и масло поедает (долил 3литра на 6тыс км)
demien
since 2002
У меня очень простой вопрос:
Какими сображениями руководствовались японские двигателестроители, лепя наклейку с перечёркнутой одноконтактной свечой на двиг 7A-FE LB? Чем чревата работа в этом движке иридиевой одноконтактной свечи?
Спасибо
Какими сображениями руководствовались японские двигателестроители, лепя наклейку с перечёркнутой одноконтактной свечой на двиг 7A-FE LB? Чем чревата работа в этом движке иридиевой одноконтактной свечи?
Спасибо
ФедоровДругой
v.i.p.
Руководствовались снижением межсервисного интервала.Поскольку на этом моторе применена система зажигания DIS (с "двойной искрой")срок службы одноэлектродных свечей значительно сокращается.Поэтому производитель настаивает на применении двухэлектродной конструкции.
demien
since 2002
срок службы одноэлектродных свечей значительно сокращается.Ну я бы так не сказал... Одноэлектродная свечка ведь иридиевая. Кстати, отходив у меня в этом моторе более 60000км. они ещё в очень приличном состоянии. Сейчас поставил Denso платину... двухэлектродную, ту что должна стоять по каталогу. Получается, что есть шанс протянуть платине до 100000км?
У меня такой же мотор. Ставлю обычные двухконтактные свечи. Стоимостью 110рублей каждая.срок службы одноэлектродных свечей значительно сокращается.Ну я бы так не сказал... Одноэлектродная свечка ведь иридиевая. Кстати, отходив у меня в этом моторе более 60000км. они ещё в очень приличном состоянии. Сейчас поставил Denso платину... двухэлектродную, ту что должна стоять по каталогу. Получается, что есть шанс протянуть платине до 100000км?
На год их хватает. Пробег 25000 - 30000 в год. Я перед каждой зимой ставлю свежие свечи. (Чтобы с бубном не плясать).
Просто платина у меня умирала через 20000. Может бензин такой.
ФедоровДругой
v.i.p.
А ЗОЛОТЫЕ БЫВАЮТ??Ага,со стразами Сваровски.
А ЗОЛОТЫЕ БЫВАЮТ??Бывают. А ещё бывают ректальные свечи... Пошутить больше негде?
АФМ: Ставлю обычные двухконтактные свечи. Стоимостью 110рублей каждая.
Я тоже ставил осенью K16TR11. По 110р. Итог: в -30
по цельсию не смог завестись. Залил их напрочь. Завёлся только поставив старые иридиевые... К тому же с обычными есть бОООльшая разница. Явно заметил, что тяга на платине\иридии гораздо лучше при горящей лампочке "econo" т.е. когда мотор работает на обеднёнке. А вот с обычными приходиться "продавливать" LB что бы добиться такой же тяги.
В каждой шутке только часть шутки... Зрячий да увидит!..
То есть иридиевые свечи не заливает и мощность с ними на 30% больше? Так?
То есть иридиевые свечи не заливает и мощность с ними на 30% больше? Так?
А я то почём знаю? Я описАл чисто субъективные ощущения. Видимо иридий\платина гораздо лучше поджигают обеднёнку... И вообще, цель моего вопроса, на который я так и не получил ответ, была в следующем:
можно ли в движке с LB использовать одноэлектродный иридий с зазором 1.3?
Ведь я не зря упомянул про наклейку с перечёркнутой одноэлектродной свечёй. Причём тут золото, тяга и заливка свечей?
можно ли в движке с LB использовать одноэлектродный иридий с зазором 1.3?
Ведь я не зря упомянул про наклейку с перечёркнутой одноэлектродной свечёй. Причём тут золото, тяга и заливка свечей?
> Так?
Ты фильм "Маска" смотрел?
Ты фильм "Маска" смотрел?
то что иридий и платина лучше работают - факт.
демон, когда у него катушка померла, на платине еще как-то
работал, а на обычных уже нет
почему? не знаю, но факт такой есть.
Менял тут на паджере иридий на обычные - разницы не заметил. но сечас как-то хуже зводиться стал, хочу на днях выкрутить глянуть на свечи.
демон, когда у него катушка померла, на платине еще как-то
работал, а на обычных уже нет
почему? не знаю, но факт такой есть.
Менял тут на паджере иридий на обычные - разницы не заметил. но сечас как-то хуже зводиться стал, хочу на днях выкрутить глянуть на свечи.
Вобщем все банально, прошу не ругаться на меня...
При D+тормоз резко падают обороты.....понимаю что надо БДЗ чистить, но при включении потребителей (фары, туманки, ) обороты падают еще ниже........это пол-беды, еще ситуация: еду, набираю 2000-2300 оборотов, отпускаю педаль газа.....обороты держатся на этом же уровне и не падают пока не нажмешь тормоз, а иногда сразу падают до обычных, иногда при торможении обороты упав вновь поднимаются на 100-200 (нога на тормозе в это время) и снова падают........ сможете объяснить что это?????
При D+тормоз резко падают обороты.....понимаю что надо БДЗ чистить, но при включении потребителей (фары, туманки, ) обороты падают еще ниже........это пол-беды, еще ситуация: еду, набираю 2000-2300 оборотов, отпускаю педаль газа.....обороты держатся на этом же уровне и не падают пока не нажмешь тормоз, а иногда сразу падают до обычных, иногда при торможении обороты упав вновь поднимаются на 100-200 (нога на тормозе в это время) и снова падают........ сможете объяснить что это?????
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала автомобиль нужно регулярно обслуживать.
DrAnimal
как-то так
+1
И как ни странно, автомобили это любят.
И как ни странно, автомобили это любят.
Ребят, ну это не очень конструктивный ответ, я и сам знаю что нужно, и в отличии от прежнего хозяина бодро взялся за это дело, заменил все ремни, сальники, ОЖ,масло везде,помыл топливную систему, свеччки, фильтры, все оригиналы......люблю ее очень машинку, но вот до БДЗ еще не добрался, денюшек пока нет, а вот с оборотами не знаю что........а вы и говорить не хотите(((((
А чего говорить?
Я отогнал машинку к сам_догадайся_кому, он мне промыл БДЗ и подрегулировал.
В итоге езжу на Порше.
Денег это стоило очень умеренно.
Я отогнал машинку к сам_догадайся_кому, он мне промыл БДЗ и подрегулировал.
В итоге езжу на Порше.
Денег это стоило очень умеренно.
Дорогой Федоров_Другой))) Не могли ли вы сделать из моей машинки Порше?? Ну я всмысле до ума довести двигатель.....если не сложно сказать колько кровных готовить за сие мероприятие...буду оооочень благодарен и помимо кровных с меня
подскажите, что может быть, завожу машину на холодную, работает нормально, как только прогреется обороты падают и глохнет... в чем проблема? (Honda Integra, ZC)
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала нужно проверить работоспособность системы холостого хода.
ФедоровДругой
v.i.p.
модель двигателя и год выпуска скажите,я не ясновидящий
Он же указал, ZC. А ставили их на интегры с 89 по 2000 год. В данном случае уверен, что машина 95-2000 года
ФедоровДругой
v.i.p.
В данном случае уверен, что машина 95-2000 годаНа основании вашей уверенности можно узнать какое навесное оборудование стоит на этом двигателе?Для того и уточняю год.
ТОП 5
1
2
3
4