Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
193151
1000
Type_R
Снимайте корпус дросселя и регулятор холостого хода(стоит сбоку впускного коллектора) и тщательно промывайте внутренности.
ФедоровДругой
подскажите (прикрепленный файл)
Type_R
Эээ... Фанат "Кадетства"? :))
(сорри, Андрей):улыб:
Лис
нет, просто именно эти тетрадки валялись на столе)))
а по теме никто не знает что ли?
кстати, заслонку почистил, датчик открыл там все чисто было :спок: кстати, его можно двигать.. для чего? на что это влияет?
Type_R
Не надо открывать никакиз "латчиков". Надо, чтобы все обходные каналы были чистыми. Когда заслонка закрыта, воздух всасывается черех клапан холостого хода и байпасный канал. Машина прогрелась - клапан холостого хода прикрывается. Если байпасный канал забит, то все - воздуха нет, машина глохнет.
Type_R
На вашей фотографии корпус дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки вакуумным компенсаторм.
Осталось снять и прочистить регулятор холостого хода.
ФедоровДругой
подскажите, где он находится?
хотябы вот здесь, если он тут указан (http://needet.ru/ImageLoader.aspx?size=large&id=4050350420)
Type_R
Тот самый узел который крепится болтами 25
через прокладку 17
Михаил Денисенко
это и есть он? (фото) надеюсь если вскрою ничего не нарушу в нем? а то там видны пружины какие-то..
Type_R
Если будете вскрывать без использования зубила и ножовки - ничего не нарушите.
Данный узел часто выходит из строя и без постороннего вмешательства.
XIV
А я не написал разве???? сорри, бензонасос старый сдох, поменяли на новый. давление в норме, насос рабочий 100%. сетку меняли с насосом, фильтр тоже новый, топливный, всё оригинал... почти.
Похоже на форсунки! может их стоит помыть, советую хорошее средство, Лавр мл101 для бензиновых, если хочешь узнать где помыть, то спрашивай))
Добрый день, коллега. Научите человека проверить данный девайс на работоспособность (визуально, после промывки конечно) :D. А то "муки творчества" могут продолжаться бесконечно.
Приветствую коллега.
Я ,к своему стыду,не знаю надежного способа проверки регулятора без использования осциллографа с функцией обсчета скважности.
ФедоровДругой
а как можно будет узнать что он не впорядке?
Type_R
хотелось бы еще узнать, как его вскрыть? открутил на днище 3 болтика попал просто в отсек где вода должна быть, а как внутрь попасть, чтоб прочистить?
Type_R
Проверить его работоспособность можно подключившись к одному из управляющих выводов и измерив скважность импульсов одновременно контролируя обороты Х.Х. и изменяя нагрузку на двигатель. На полностью прогретом двигателе скважность равна приблизительно 40%,меняя нагрузку (включая электрические потребители) можно оценить адекватное увеличение оборотов в ответ на изменение скважности. При механическом заклинивании клапана происходит плавное увеличение скважности не влекущее за собой изменение оборотов Х.Х.
Приветствую коллега.
Я ,к своему стыду,не знаю надежного способа проверки регулятора без использования осциллографа с функцией обсчета скважности.
Не у всех юзеров авто имеется МотоДок как у Вас, коллега :). Поэтому мое предложение сводилось лишь в визуальной оценке по принципу -" так вообще шевелишься или нет". Не прикручивая девайс на место подключить фишку, помошник поворачивает ключ в предпусковое (не крутя стартер), а наблюдатель смотрит как внутри девайса клапан должен отработать.
Type_R
В отверстия воздушные наливаете жидкость для очистки карбюратора, щеточку и чистите, продуваете компрессором и снова... до чистоты. Подаете на клапан напряжение (подключаете его к разъему) ключ в предпусковое и опять чистите. Вот так примерно.
Это не будет являться гарантией надежности и отсутствия подклинивания.
Проверки подобного рода я называю "совсем сдох или может быть рабочий".
Олег С.М.
вот в эти отверстия? (фото) а туда во внутрь никак не попасть?
Type_R
По-моему нет, он завальцован с торца где фишка.
ФедоровДругой
Вольво 960, двигатель B6254GS. Не подскажите давление топлива в каких пределах д.б.?
ФедоровДругой
подтраивает, плохо заводится, дико жрет топливо (до 30л/100) СО зашкаливает - может быть симптомами падения давления?
пс. троить начинает приимущественно при нагрузках (резком разгоне например), а на холостых так подтраивает:хммм:
Subaru Legacy 2004 г.в., двиг EJ20 (не турбо)
Время от времени загорается ошибка Check Engine, на каком то
СТО ее уже диагностировали, остался чек с описанием ошибки:
P0171 System To Lean (Bank 1)
Что это за ошибка, из-за чего может возникать и как лечить?
volvo
подтраивает, плохо заводится, дико жрет топливо (до 30л/100) СО зашкаливает - может быть симптомами падения давления?
пс. троить начинает приимущественно при нагрузках (резком разгоне например), а на холостых так подтраивает:хммм:
Смотри систему зажигания!
Alexander_
Subaru Legacy 2004 г.в., двиг EJ20 (не турбо)
Время от времени загорается ошибка Check Engine, на каком то
СТО ее уже диагностировали, остался чек с описанием ошибки:
P0171 System To Lean (Bank 1)
Что это за ошибка, из-за чего может возникать и как лечить?
Ошибка по неправильному смесеобразованию, в данном случае смесь бедная.Может возникнуть:
а) Некорректные показания МАФа (датчик потока воздуха)
б)Подсос неучтенного воздуха
в)Подсос воздуха выпускной системы ОГ (до лямбды)
г)Недостаточное давление в топливной магистрали (грязные -фильтр, сеточка топливоприемника, недостаточная производительность насоса)
д)Отклонение производительности инжектора (загрязнение оного , как вариант)
ж)Некачественное топливо
Если индикатор ошибки (СЕ) загорается изредка и безсистемно т.е. не зависит от нагрузки на двигатель, режим работы (прогрев, ХХ), то скорее всего дело в качестве топлива, попробуйте поменять заправку. Если существует связь СЕ и режимов нагрузки тогда нужно смотреть соответствие исполнительных устройств (выше перечисленных), другими словами делать качественную диагностику и от результатов либо обслуживать, либо ремонтировать.
Вполне с Вами согласен, коллега.
Я просто посоветовал владельцу для начала сменить колонку . И если это не спасет "отца японской демократии Субару", тогда уж необходимо провести детальный анализ отвечающих за смесь девайсов, куда как Вы верно заметили входит и лямбда-зонд , играя можно сказать основополагающую роль, и его тех состояние напрямую отражается на процессе.:улыб:
Вы еще забыли,коллега,указать как одну из причин - уменьшение скорости отклика лямбда -зонда.
При его старении значительно уменьшается скорость его реакции на обогащение смеси,что может интерпретироваться блоком управления как бедная смесь.
Олег С.М.
Колонку менять пробовали:улыб:
Попробую понаблюдать при каких условиях чаще всего загорается чекэнжин.
Как все таки нужно проводить диагностику и что для этого нужно и где и сколько :улыб:
Alexander_
Диагностику должен проводить диагност -человек профессионально занимающейся диагностикой автомобилей, имеющий соответствующие знания, оборудование и програмное (информационное ) обеспечение. :D.Стоимость диагностики определяется сложностью и время\трудозатратами необходимыми для гарантированного выявления неисправности. Устранение (ремонт) зависит от стоимости зап.частей и нормо/часа .Либо договорная.
Обратитесь за помощью к г-ну Федорову Д.
Олег С.М.
В общем поездил немного, когда завел "чек" загорелся, минут 20 поездил, "чек" погас, где то через пол часика поехал снова, "чек" не горел, минут через 5 опять загорелся, и до конца поездки (около 10 мин) так и горел. Ехал в штатном режиме, без резких перегазовок/скорений.
Олег С.М.
> Диагностику должен проводить диагност -человек профессионально занимающейся диагностикой автомобилей, имеющий соответствующие знания, оборудование и програмное (информационное ) обеспечение.

Менее витиевато это называется - "обладающий необходимыми навыками специалист, имевший дело с сотнями проблемных ситуаций".
:смущ:
DrAnimal
Навыков на сегодня недостаточно. Нужно еще качественное оборудование (именно качественное а не дешевые поделки)+ информационное обеспечение. Например показания МАФ-сенсора на одной и той же марке авто , например КИА, но на разных моделях :Санта-Фе и Спортейж, имеют разные значения как на ХХ , так и при включенном зажигании и отключенном двигателе.
На последних моделях МВ и других производителей задние тормозные колодки не поменяешь без сканера или знания комбинаций кнопок на панелии порядка действий.
Zlaman
свечи и катушки или своевременность?
Alexander_
В общем поездил немного, когда завел "чек" загорелся, минут 20 поездил, "чек" погас, где то через пол часика поехал снова, "чек" не горел, минут через 5 опять загорелся, и до конца поездки (около 10 мин) так и горел. Ехал в штатном режиме, без резких перегазовок/скорений.
Обратитесь на СТО.
Золотые слова.
Никто себе зубы самостоятельно не лечил?
С консультациями на форуме?
ФедоровДругой
Carina ED ST183 3S-GE 09.89 г.
Сильная вибрация от двигателя. Подушки? До замены энтих самых сильная вибрация шла на холостом ходу. Прогревалась и все становилось более-менее. После замены на новые оригинальные "прет" машину по страшному вообще на любом ходу. Двигатель? (следующая эта версия, но проверять заменой пока не хочется). (Как бы ко всем): Человек со знанем, опытом и приборами, куда подъезжать?!
ФедоровДругой
Здрассте.
Вообщем имеем авто: Toyota Vista 2000гв движок 1zz.
Назрела необходимость помыть БДЗ и регулятор ХХ. Хочется сделать это самому. Отсюда вытекает несколько вопросов: Есть ли в этих узлах какие нить элементы снимать которые не рекомендуеться по какой либо причине? После сборки надо ли проводить какую нить настройку и что для этого нужно?
Заранее благодарю.
maxsut
На вашем двигателе регулировка клапанов требуется каждые 40 000 км пробега.
Можете вспомнить когда производилась в последний раз?
А надо.
Для начала.
А подъехать ко мне не получится,возраст не тот у машины.Извините.
mib777
Не снимайте то что имеет "хитрые" винты и закрашено краской.
Если заслонка электронная(без тросика) потребуется последующая адаптация.
Адаптация(моими силами)стоит столько же сколько и промывка с адаптацией.
ФедоровДругой
Не снимайте то что имеет "хитрые" винты и закрашено краской.
Если заслонка электронная(без тросика) потребуется последующая адаптация.
Адаптация(моими силами)стоит столько же сколько и промывка с адаптацией.
Спасибо за информацию - заслонка не электронная.
а сколько у вас стоит промывка всего этого хозяйства?
ФедоровДругой
Ясно. А можете посоветовать куда обратиться раз такое дело? Имеется в виду к тем, кого вы знаете, кто точно "петрит" и взялся бы за такой неновый девайс. От текущего двигателя придется избавиться в конце-концов, но пока еще он "совсем даже себе ничего". Уж если совсем не избавиться от вибрации, то по максимуму уменьшить. Ну не возможно ездить. Музыку не слышу).
maxsut
К сожалению ничего не могу посоветовать.
Нет среди моих коллег таких кто занимался бы с пожилыми автомобилями.
maxsut
Компрессию замеряйте. Вибрация возможна из-за неравномерной нагрузки по цилиндрам (дисбаланс).В случае разбега по значениям более 10% , нужно установить причину потери компрессии, клапана или кольца. Есть определенные методики для выявления.В зависимости от результата принимать решение-раскоксовка колец или регулировка клапанов. Одно другому не помешает.
ФедоровДругой
Вопрс по АКПП. Селектор коробки стал труднее входить в положение Р. В чем может быть причина, как это ликвидируется и насколько страшно это для кошелька (примерно)?