Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
193142
1000
MegaMaks
veteran
Такй вопрос. Двигатель 4S,тойота виста. При трогании машина немного тупит,маленько дергаеться и требуеться набрать больше обротов чем требуеться,для плавного трогания. Что можно посмотреть самому первоначально. Когда стоишь на парковке,жмешь на газ, задержка где то с секунду, потом только начинает набирать обороты.Вот
ФедоровДругой
v.i.p.
будьте добры,год выпуска и тип трансмиссии
MegaMaks
veteran
будьте добры,год выпуска и тип трансмиссиигод 88, коробка автомат
ФедоровДругой
v.i.p.
В первую очередь следует обратить внимание на систему зажигания.
"Свежесть" сввечей зажигания(10 000 - 15 000 км)
Целостность высоковольтных проводов.
Отсутствие "пробоев" на крышке и роторе распределителя зажигания.
"Свежесть" сввечей зажигания(10 000 - 15 000 км)
Целостность высоковольтных проводов.
Отсутствие "пробоев" на крышке и роторе распределителя зажигания.
MegaMaks
veteran
поменял свечи, провалы исчезли. Хотя этим свечам было под 10 тыщ. пробега.
ФедоровДругой
v.i.p.
Внимательно осмотрите свечи со стороны изолятора(наружнего)нет ли там следов "пробоя"высокого напряжения.
MegaMaks
veteran
Внимательно осмотрите свечи со стороны изолятора(наружнего)нет ли там следов "пробоя"высокого напряжения.В принципе было на некоторых свечах. Не означает ли это что двигатель надо капиталить?
Сейчас читают
ОПРОС. ПРИСТЁГИВАЕТЕСЬ?
7172
182
Подогрев двигателя!
6606
94
Незаконная видео регистрация на Бердском шоссе
7835
105
zyxel
experienced
Вы наверно много свечек повидали.
Что можете сказать про вот такие? Стоит ли менять заправку?
ЗЫ. бензин АИ-92, пробег на этих свечках 15тыс.
Что можете сказать про вот такие? Стоит ли менять заправку?
ЗЫ. бензин АИ-92, пробег на этих свечках 15тыс.
ФедоровДругой
v.i.p.
В принципе было на некоторых свечах. Не означает ли это что двигатель надо капиталить?Были черные вертикальные полоски на внешнем(на который наконечник провода надевается) изоляторе свечи?
Вряд ли неисправности элементов системы зажигания являются предпосылками к капремонту ДВС.
ФедоровДругой
v.i.p.
Фото не очень резкое.
Если на внутреннем изоляторе центрального электрода есть черные полоски - менять однозначно.
Если на внутреннем изоляторе центрального электрода есть черные полоски - менять однозначно.
Lion76
veteran
TO ФедоровДругой:
Сначала написал топик, сейчас заметил Ваш. Чтобы не писать дважды, свою проблему описал здесь:
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=autotech&Number=1871620154&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Что ни будь подскажите?
Сначала написал топик, сейчас заметил Ваш. Чтобы не писать дважды, свою проблему описал здесь:
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=autotech&Number=1871620154&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Что ни будь подскажите?
ФедоровДругой
v.i.p.
Проверять нужно.
В личку отписал.
В личку отписал.
Rubberman
guru
Каковы могут быть последствия при попадании тосола/ОЖ во впуск?
ФедоровДругой
v.i.p.
Каковы могут быть последствия при попадании тосола/ОЖ во впуск?Извините,я обещал не отвечать на "общие вопросы".
goshaNSK
activist
NISSAN AD 2000г.в., двигатель QG15
На светофоре в режиме "D" двиг. дергается,как будто хочет поехать( обороты гуляют и вибрация появлеется).
В дальнейшем на парковке обороты плавали и в конце концов двигатель просто заглох. Завелся после пятой попытки.
Сейчас периодически это повторяется.
Мне кажется что то с подачей топлива. Насос работает,по крайней мере слышно что гудит.
Что посоветуете помотреть в первую очередь.
На светофоре в режиме "D" двиг. дергается,как будто хочет поехать( обороты гуляют и вибрация появлеется).
В дальнейшем на парковке обороты плавали и в конце концов двигатель просто заглох. Завелся после пятой попытки.
Сейчас периодически это повторяется.
Мне кажется что то с подачей топлива. Насос работает,по крайней мере слышно что гудит.
Что посоветуете помотреть в первую очередь.
ФедоровДругой
v.i.p.
Посмотреть можно наличие топлива(когда заглохнет и не захочет заводиться) .Косвенно о наличии нормального давления топлива может свидетельствовать наличие потока топлива из шланга "обратки".
Обороты "гуляют" в большую или в меньшую сторону(тахометра поди нет) ?
Когда обороты нормальные при прогретом двигателе есть ли реакция на электрические нагрузки?
Обороты "гуляют" в большую или в меньшую сторону(тахометра поди нет) ?
Когда обороты нормальные при прогретом двигателе есть ли реакция на электрические нагрузки?
Поменял на одном СТО маслосъёмные колпачки. Масло стало кушать не меньше, а то и больше. Свечи залиты маслом. На том СТО говорят, что наверное кольца виноваты. А я подозреваю, что они просто плохо поменяли, и масло льёт через колпачки. Можно ли как-то определить, виноваты кольца или колпачки?
Помимо масла вырос расход бензина примерно на 20 %.
Машина - Corona Premio 96г. 4WD, 3S-FE
Помимо масла вырос расход бензина примерно на 20 %.
Машина - Corona Premio 96г. 4WD, 3S-FE
ФедоровДругой
v.i.p.
Определить точно кто виноват может только вскрытие.
Но если свечи быстро заливает маслом можно попробовать выяснить с колпачков "льет" или нет.
Кгда масло льется с колпачков активно на свече обычно остаются четко различимые следы от масла,т.е. свеча не полностью покрыта масляной пленкой,а пятнами.
Это можно выявить если поставить новые свечи,дать им немного поработать, столько чтобы появились следы масла,и внимательно омотрев их.
А вообще без вскрытия судить очень трудно.
Но если свечи быстро заливает маслом можно попробовать выяснить с колпачков "льет" или нет.
Кгда масло льется с колпачков активно на свече обычно остаются четко различимые следы от масла,т.е. свеча не полностью покрыта масляной пленкой,а пятнами.
Это можно выявить если поставить новые свечи,дать им немного поработать, столько чтобы появились следы масла,и внимательно омотрев их.
А вообще без вскрытия судить очень трудно.
ЕвгенБел
activist
Доброго времени суток.
Машина - Т-та Duet, 2000 г., двиг К3-VE2, 1,3 л, тревожные симптомы - повышенный расход горючего последнее время. Больше 10 л на сотню. Езжу на ней чуть больше года, за это время набегали тысяч 10-12 км. Видимо, надо форсунки мыть со снятием и свечи менять. Если не трудно, подскажите возможность и цену оной операции.
Машина - Т-та Duet, 2000 г., двиг К3-VE2, 1,3 л, тревожные симптомы - повышенный расход горючего последнее время. Больше 10 л на сотню. Езжу на ней чуть больше года, за это время набегали тысяч 10-12 км. Видимо, надо форсунки мыть со снятием и свечи менять. Если не трудно, подскажите возможность и цену оной операции.
ФедоровДругой
v.i.p.
Стоимость промывки - порядка 1200 р.с материалами.
Замена свечей - 150-200р.
Замена свечей - 150-200р.
у вас, скорее всего, проблема с клапаном регулировки холостого хода и, как следствие, "выжигание" компьютера двигателя.
В этом случае - замена КХХ и ремонт ECU.
Насосу еще слишком рано помирать
В этом случае - замена КХХ и ремонт ECU.
Насосу еще слишком рано помирать
Swindler
experienced
Дизелистов консультируете?
Dimon
guru
Привет. У меня зашумел подштбник компрессора кондиционера 0 возметесь менять? Заежал на несколько СТО - отказались, нужен какой то съемник хитрый чтобы снять обгонную муфту. Посмотрите - сможете заменить или нет?
Nissan Sunny FNB15, QG15DE.
Nissan Sunny FNB15, QG15DE.
ФедоровДругой
v.i.p.
Подшипник имеет очень опосредованное отношение к моей специализации,прочтите первый пост этого топика.
В том месте где я работаю механики успешно справляются с заменой подшипников .
В том месте где я работаю механики успешно справляются с заменой подшипников .
ФедоровДругой
v.i.p.
К дизелям не приближаюсь,извините.
Madboy
activist
Камри '92 год, SV32, 3S. Замучила вибрация в области левого переднего колеса. Причем не постоянная, а при разгоне, т.е. при нагрузке. Когда отпускаешь педаль газа едет нормально. Бывает ОЧЕНЬ сильная, а бывает еле заметная. 2 комплекта резины местами менял, никаких изменений. И еще фишку заметил такую: Когда руль прямо стоит то и колеса тоже (резину не ест) при выворачивании руля в лево левое колесо выкручивается немного больше. Что может быть?
ФедоровДругой
v.i.p.
По описанию очень похоже на гнутый привод либо на развалившийся подшипник трипода(редко,но бывает).Проблемы начались не после замены пыльников?
Ходовая часть не моя специализация в данное время.
Ходовая часть не моя специализация в данное время.
Madboy
activist
Нет, пыльники не менял. Купил ее в феврале, пока снег лежал такой проблемы не замечалось, единственное что при попадании с асфальта на лед или снег машина начинала плавать. Из ходовки сказали что все в поряде, только стойки восстановил, но проблема до этого была.
Читал здесь что, не помню кто, лечил такую проблему заменой гранаты, только не пойму причем здесь она может быть? Если из ваших кто сможет помочь жду координат в личку.
И что такое трипод?
Читал здесь что, не помню кто, лечил такую проблему заменой гранаты, только не пойму причем здесь она может быть? Если из ваших кто сможет помочь жду координат в личку.
И что такое трипод?
ФедоровДругой
v.i.p.
Трипод это "потроха" внутренней "гранаты".
Координаты специалиста по ходовой части - в личку.
Координаты специалиста по ходовой части - в личку.
to Лис и ФедоровДругой :
Спасибо за ответы и советы. Все проверили, причина оказалась гораздо проще - в топл.баке было очень много воды. Допрос с пристрастиемпоказал, что водитель заправился из канистры. Сняли бак, почистили, поменяли фильтр и машина поехала.
P.S. с подозрением отношусь к ниссанам: чтобы из-за КХХ "сгорел" компьютер - за это производителям на до высечь памятник
Спасибо за ответы и советы. Все проверили, причина оказалась гораздо проще - в топл.баке было очень много воды. Допрос с пристрастиемпоказал, что водитель заправился из канистры. Сняли бак, почистили, поменяли фильтр и машина поехала.
P.S. с подозрением отношусь к ниссанам: чтобы из-за КХХ "сгорел" компьютер - за это производителям на до высечь памятник
Я слышал краем уха (из цикла - "в москве кур доят"), у ниссанов невовремя замененная прокладка в БДЗ или где-то рядом может привести как раз к таким последствиям типа вышибания ECU. Правда что-ли?!
ФедоровДругой
v.i.p.
чтобы из-за КХХ "сгорел" компьютер - за это производителям на до высечь памятникНедавно столкнулся с невероятным случаем - предохранитель сгорел первым.
только сегодня два таких "счастливца" ковырял
В более чем половины случаев - да, вина прокладки.
В более чем половины случаев - да, вина прокладки.
Swindler
experienced
Может немного не в тему, но интересует такой момент: Насколько можно доверять лампочке давления масла на японцах? Типа пока не горит - ни чего страшного не случится или она за два километра до клина загорается?
ФедоровДругой
v.i.p.
Уточнить придется.
Клятвенно обещал не отаечать в рамках этого топика на "общие" вопросы.
Клятвенно обещал не отаечать в рамках этого топика на "общие" вопросы.
Gloomy
member
Audi A6 2000 г. 2,4 i
В городском цикле кушает много бензина (по крайней кампутер показывает 25-26 литров средний расход), на трассе вроде нормально 12-13 литров на 100.
Еще одна проблема, при старте раздается какой-то стук. такой еж при переключении с задней в положение D, только стук потише.
В городском цикле кушает много бензина (по крайней кампутер показывает 25-26 литров средний расход), на трассе вроде нормально 12-13 литров на 100.
Еще одна проблема, при старте раздается какой-то стук. такой еж при переключении с задней в положение D, только стук потише.
ФедоровДругой
v.i.p.
К сожалению моё нынешнее оборудование очень некорректно работает с группой VAG,поэтому сейчас вынужден отказываться от этих автомобилей.
По поводу стука - совершенно бессмысленно пытаться передать характер стука в письме , пожалуй так же бессмысленно как и пытаться определить его причину,прочитав описание.
По поводу стука - совершенно бессмысленно пытаться передать характер стука в письме , пожалуй так же бессмысленно как и пытаться определить его причину,прочитав описание.
Acons
veteran
Привет! есть вопросик. Как то заводится машина не очень. Прежняя машина заводилась на взрыв, сразу же. А нынешняя сначала повращает маленько, только потом заводится. В выходные завелась затем сразу заглохла. Потом крутил несколько секунд, вроде схватывает но не заводится. Завелась в итоге через секунды 4-5. Если помните менял ВВ, может свечи поменять?
Как это лечится?
Как это лечится?
Shaggy
veteran
Ниссан Тино 99 год QG18
Итак, имеется довольно ощутимая вибрация, ощущаемая на педали газа и на руле (впрочем, и всей остальной машиной тоже). Появляется при повышении оборотов нагруженого двигателя, но не всегда, а процентах в 80 случаев.
Дополнительно:
1. На холостом ходу (на нейтрали) вибрация отсутствует во всем диапазоне доступных оборотов.
2. Когда машина просто катится (педаль газа не нажата) вибрация отсутствует.
3. Колеса меняны, легче не стало.
4. От режима работы АКПП ничего не зависит, хотя более явственно ощущается на 3 и 4 передачах, но это возможно чисто субъективное мнение.
5. Свечи, масло, фильтры меняны, реакция отсутствует.
6. Сход-развал точно по инструкции производителя (проверено в двух разных местах).
Вроде бы все, интересуют мнения...
Итак, имеется довольно ощутимая вибрация, ощущаемая на педали газа и на руле (впрочем, и всей остальной машиной тоже). Появляется при повышении оборотов нагруженого двигателя, но не всегда, а процентах в 80 случаев.
Дополнительно:
1. На холостом ходу (на нейтрали) вибрация отсутствует во всем диапазоне доступных оборотов.
2. Когда машина просто катится (педаль газа не нажата) вибрация отсутствует.
3. Колеса меняны, легче не стало.
4. От режима работы АКПП ничего не зависит, хотя более явственно ощущается на 3 и 4 передачах, но это возможно чисто субъективное мнение.
5. Свечи, масло, фильтры меняны, реакция отсутствует.
6. Сход-развал точно по инструкции производителя (проверено в двух разных местах).
Вроде бы все, интересуют мнения...
Купила Инспаер 2000 года. При заводе в холод (0 градусов) начинает скрежетать в районе ремня генератора и генератора, когда поворачиваешь руль скрежет усиливается. После прогрева 5 минут и поездки метров 20 это проходит.
Помогите советом, что это? ГУР? Или это лечить не нужно, так и должно быть? Или все таки нуно ехать на СТО?
Спасибо.
Помогите советом, что это? ГУР? Или это лечить не нужно, так и должно быть? Или все таки нуно ехать на СТО?
Спасибо.
Если действительно бежит сальник то его просто надо менять. Его может давануть только при том случае если сапун забит. А вообщето на приводе ничего удивительного.
Меняй сальник.
Меняй сальник.
Уважаемый ФёдоровДругой.
Есть вопрос по поводу инжекторов. Кариб 94г. купил недавно и чуть паозже обнаружил не понятную вещь( на прошлой машине Королле не замечал) инжектора крутяться вокруг своей оси практически свободно ка буд то не затянутый болт. Вопрос: нормально ли это и если не то лечиться заменой уплотнитеолей или как?
Заранее благодарен.
Есть вопрос по поводу инжекторов. Кариб 94г. купил недавно и чуть паозже обнаружил не понятную вещь( на прошлой машине Королле не замечал) инжектора крутяться вокруг своей оси практически свободно ка буд то не затянутый болт. Вопрос: нормально ли это и если не то лечиться заменой уплотнитеолей или как?
Заранее благодарен.
ФедоровДругой
v.i.p.
инжектора крутяться вокруг своей оси практически свободно
Это нормально,беспокоится не стоит.
Это нормально,беспокоится не стоит.
ФедоровДругой
v.i.p.
Описания подробные,осталось отделить мух от котлет,а это боюсь возможно при пробной поездке.
Данные нужны?
Данные нужны?
ФедоровДругой
v.i.p.
Более четырех секунд на стартере - не регламентируется.
Big Andrey
experienced
Привет. Глянь пож-та в личку.
ФедоровДругой
v.i.p.
Различные звуки и стуки не моя специализация.
К механикам нужно обратиться вам.
К механикам нужно обратиться вам.
ФедоровДругой
v.i.p.
Глянул,отписал.
Работы сегодня много,извините.
Работы сегодня много,извините.
Big Andrey
experienced
А можно повторно, не дошло... Или форум глючит.
ТОП 5
1
2
3
4