Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
193142
1000
ФедоровДругой
Такй вопрос. Двигатель 4S,тойота виста. При трогании машина немного тупит,маленько дергаеться и требуеться набрать больше обротов чем требуеться,для плавного трогания. Что можно посмотреть самому первоначально. Когда стоишь на парковке,жмешь на газ, задержка где то с секунду, потом только начинает набирать обороты.Вот
MegaMaks
будьте добры,год выпуска и тип трансмиссии
ФедоровДругой
будьте добры,год выпуска и тип трансмиссии
год 88, коробка автомат
MegaMaks
В первую очередь следует обратить внимание на систему зажигания.
"Свежесть" сввечей зажигания(10 000 - 15 000 км)
Целостность высоковольтных проводов.
Отсутствие "пробоев" на крышке и роторе распределителя зажигания.
ФедоровДругой
поменял свечи, провалы исчезли. Хотя этим свечам было под 10 тыщ. пробега.
MegaMaks
Внимательно осмотрите свечи со стороны изолятора(наружнего)нет ли там следов "пробоя"высокого напряжения.
ФедоровДругой
Внимательно осмотрите свечи со стороны изолятора(наружнего)нет ли там следов "пробоя"высокого напряжения.
В принципе было на некоторых свечах. Не означает ли это что двигатель надо капиталить?:хммм:
ФедоровДругой
Вы наверно много свечек повидали.
Что можете сказать про вот такие? Стоит ли менять заправку?

ЗЫ. бензин АИ-92, пробег на этих свечках 15тыс.
MegaMaks
В принципе было на некоторых свечах. Не означает ли это что двигатель надо капиталить?
Были черные вертикальные полоски на внешнем(на который наконечник провода надевается) изоляторе свечи?
Вряд ли неисправности элементов системы зажигания являются предпосылками к капремонту ДВС.
zyxel
Фото не очень резкое.
Если на внутреннем изоляторе центрального электрода есть черные полоски - менять однозначно.
ФедоровДругой
TO ФедоровДругой:

Сначала написал топик, сейчас заметил Ваш. Чтобы не писать дважды, свою проблему описал здесь:
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=autotech&Number=1871620154&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1

Что ни будь подскажите?
Lion76
Проверять нужно.
В личку отписал.
ФедоровДругой
Каковы могут быть последствия при попадании тосола/ОЖ во впуск?
Rubberman
Каковы могут быть последствия при попадании тосола/ОЖ во впуск?
Извините,я обещал не отвечать на "общие вопросы".
ФедоровДругой
NISSAN AD 2000г.в., двигатель QG15
На светофоре в режиме "D" двиг. дергается,как будто хочет поехать( обороты гуляют и вибрация появлеется).
В дальнейшем на парковке обороты плавали и в конце концов двигатель просто заглох. Завелся после пятой попытки.
Сейчас периодически это повторяется.
Мне кажется что то с подачей топлива. Насос работает,по крайней мере слышно что гудит.
Что посоветуете помотреть в первую очередь.
goshaNSK
Посмотреть можно наличие топлива(когда заглохнет и не захочет заводиться) .Косвенно о наличии нормального давления топлива может свидетельствовать наличие потока топлива из шланга "обратки".
Обороты "гуляют" в большую или в меньшую сторону(тахометра поди нет) ?
Когда обороты нормальные при прогретом двигателе есть ли реакция на электрические нагрузки?
ФедоровДругой
Поменял на одном СТО маслосъёмные колпачки. Масло стало кушать не меньше, а то и больше. Свечи залиты маслом. На том СТО говорят, что наверное кольца виноваты. А я подозреваю, что они просто плохо поменяли, и масло льёт через колпачки. Можно ли как-то определить, виноваты кольца или колпачки?
Помимо масла вырос расход бензина примерно на 20 %.
Машина - Corona Premio 96г. 4WD, 3S-FE
Vovanchik
Определить точно кто виноват может только вскрытие.
Но если свечи быстро заливает маслом можно попробовать выяснить с колпачков "льет" или нет.
Кгда масло льется с колпачков активно на свече обычно остаются четко различимые следы от масла,т.е. свеча не полностью покрыта масляной пленкой,а пятнами.
Это можно выявить если поставить новые свечи,дать им немного поработать, столько чтобы появились следы масла,и внимательно омотрев их.
А вообще без вскрытия судить очень трудно.
ФедоровДругой
Доброго времени суток.
Машина - Т-та Duet, 2000 г., двиг К3-VE2, 1,3 л, тревожные симптомы - повышенный расход горючего последнее время. Больше 10 л на сотню. Езжу на ней чуть больше года, за это время набегали тысяч 10-12 км. Видимо, надо форсунки мыть со снятием и свечи менять. Если не трудно, подскажите возможность и цену оной операции.
ЕвгенБел
Стоимость промывки - порядка 1200 р.с материалами.
Замена свечей - 150-200р.
goshaNSK
у вас, скорее всего, проблема с клапаном регулировки холостого хода и, как следствие, "выжигание" компьютера двигателя.
В этом случае - замена КХХ и ремонт ECU.
Насосу еще слишком рано помирать:улыб:
ФедоровДругой
Дизелистов консультируете?
ФедоровДругой
Привет. У меня зашумел подштбник компрессора кондиционера 0 возметесь менять? Заежал на несколько СТО - отказались, нужен какой то съемник хитрый чтобы снять обгонную муфту. Посмотрите - сможете заменить или нет?
Nissan Sunny FNB15, QG15DE.
Dimon
Подшипник имеет очень опосредованное отношение к моей специализации,прочтите первый пост этого топика.
В том месте где я работаю механики успешно справляются с заменой подшипников .
Swindler
К дизелям не приближаюсь,извините.
ФедоровДругой
Камри '92 год, SV32, 3S. Замучила вибрация в области левого переднего колеса. Причем не постоянная, а при разгоне, т.е. при нагрузке. Когда отпускаешь педаль газа едет нормально. Бывает ОЧЕНЬ сильная, а бывает еле заметная. 2 комплекта резины местами менял, никаких изменений. И еще фишку заметил такую: Когда руль прямо стоит то и колеса тоже (резину не ест) при выворачивании руля в лево левое колесо выкручивается немного больше. Что может быть?
Madboy
По описанию очень похоже на гнутый привод либо на развалившийся подшипник трипода(редко,но бывает).Проблемы начались не после замены пыльников?
Ходовая часть не моя специализация в данное время.
ФедоровДругой
Нет, пыльники не менял. Купил ее в феврале, пока снег лежал такой проблемы не замечалось, единственное что при попадании с асфальта на лед или снег машина начинала плавать. Из ходовки сказали что все в поряде, только стойки восстановил, но проблема до этого была.
Читал здесь что, не помню кто, лечил такую проблему заменой гранаты, только не пойму причем здесь она может быть? Если из ваших кто сможет помочь жду координат в личку.
И что такое трипод?
Madboy
Трипод это "потроха" внутренней "гранаты".
Координаты специалиста по ходовой части - в личку.
Лис
to Лис и ФедоровДругой :
Спасибо за ответы и советы. Все проверили, причина оказалась гораздо проще - в топл.баке было очень много воды. Допрос с пристрастием:улыб:показал, что водитель заправился из канистры. Сняли бак, почистили, поменяли фильтр и машина поехала.

P.S. с подозрением отношусь к ниссанам:хммм:: чтобы из-за КХХ "сгорел" компьютер - за это производителям на до высечь памятник :спок:
goshaNSK
Я слышал краем уха (из цикла - "в москве кур доят"), у ниссанов невовремя замененная прокладка в БДЗ или где-то рядом может привести как раз к таким последствиям типа вышибания ECU. Правда что-ли?!
goshaNSK
чтобы из-за КХХ "сгорел" компьютер - за это производителям на до высечь памятник
Недавно столкнулся с невероятным случаем - предохранитель сгорел первым.
Rubberman
только сегодня два таких "счастливца" ковырял :ухмылка:
В более чем половины случаев - да, вина прокладки.
ФедоровДругой
Может немного не в тему, но интересует такой момент: Насколько можно доверять лампочке давления масла на японцах? Типа пока не горит - ни чего страшного не случится или она за два километра до клина загорается:улыб:?
Swindler
Уточнить придется.
Клятвенно обещал не отаечать в рамках этого топика на "общие" вопросы.
ФедоровДругой
Audi A6 2000 г. 2,4 i
В городском цикле кушает много бензина (по крайней кампутер показывает 25-26 литров средний расход), на трассе вроде нормально 12-13 литров на 100.
Еще одна проблема, при старте раздается какой-то стук. такой еж при переключении с задней в положение D, только стук потише.
Gloomy
К сожалению моё нынешнее оборудование очень некорректно работает с группой VAG,поэтому сейчас вынужден отказываться от этих автомобилей.
По поводу стука - совершенно бессмысленно пытаться передать характер стука в письме , пожалуй так же бессмысленно как и пытаться определить его причину,прочитав описание.
ФедоровДругой
Привет! есть вопросик. Как то заводится машина не очень. Прежняя машина заводилась на взрыв, сразу же. А нынешняя сначала повращает маленько, только потом заводится. В выходные завелась затем сразу заглохла. Потом крутил несколько секунд, вроде схватывает но не заводится. Завелась в итоге через секунды 4-5. Если помните менял ВВ, может свечи поменять?
Как это лечится?
ФедоровДругой
Ниссан Тино 99 год QG18
Итак, имеется довольно ощутимая вибрация, ощущаемая на педали газа и на руле (впрочем, и всей остальной машиной тоже). Появляется при повышении оборотов нагруженого двигателя, но не всегда, а процентах в 80 случаев.
Дополнительно:
1. На холостом ходу (на нейтрали) вибрация отсутствует во всем диапазоне доступных оборотов.
2. Когда машина просто катится (педаль газа не нажата) вибрация отсутствует.
3. Колеса меняны, легче не стало.
4. От режима работы АКПП ничего не зависит, хотя более явственно ощущается на 3 и 4 передачах, но это возможно чисто субъективное мнение.
5. Свечи, масло, фильтры меняны, реакция отсутствует.
6. Сход-развал точно по инструкции производителя (проверено в двух разных местах).
Вроде бы все, интересуют мнения...
ФедоровДругой
Купила Инспаер 2000 года. При заводе в холод (0 градусов) начинает скрежетать в районе ремня генератора и генератора, когда поворачиваешь руль скрежет усиливается. После прогрева 5 минут и поездки метров 20 это проходит.

Помогите советом, что это? ГУР? Или это лечить не нужно, так и должно быть? Или все таки нуно ехать на СТО?

Спасибо.
qarx
Если действительно бежит сальник то его просто надо менять. Его может давануть только при том случае если сапун забит. А вообщето на приводе ничего удивительного.
Меняй сальник.
Bhbyf777
Наверняка проблемма в ремне ГУР. Проверь его состояние.
ФедоровДругой
Уважаемый ФёдоровДругой.
Есть вопрос по поводу инжекторов. Кариб 94г. купил недавно и чуть паозже обнаружил не понятную вещь( на прошлой машине Королле не замечал) инжектора крутяться вокруг своей оси практически свободно ка буд то не затянутый болт. Вопрос: нормально ли это и если не то лечиться заменой уплотнитеолей или как?
Заранее благодарен.
инжектора крутяться вокруг своей оси практически свободно
Это нормально,беспокоится не стоит.
Shaggy
Описания подробные,осталось отделить мух от котлет,а это боюсь возможно при пробной поездке.
Данные нужны?
Acons
Более четырех секунд на стартере - не регламентируется.
Bhbyf777
Различные звуки и стуки не моя специализация.
К механикам нужно обратиться вам.
Big Andrey
Глянул,отписал.
Работы сегодня много,извините.
ФедоровДругой
А можно повторно, не дошло... Или форум глючит.