кто знает как поставить япоский ДВС на ГАЗель?????
4934
8
Люди, человеки, Достали меня отечественные производители своими корявыми двигунами, хочу японский движок в ГАЗель!Может кто знает, где и как это сделать?Мне бы хотябы регистрацию в ГАИ пройти........а остальное сам сделаю
заранее большое СПАСИБО!
заранее большое СПАСИБО!
Не лучше. если покупать новый 406 то получается больно дорого, бу сразу капиталить надо, тоже головная боль.
Автору, слышал я что то краем уха про контору которая занимается заменой двигателей на отечественных авто на дизели. Года четыре назад видел газель с дизелем от мерса. Ищите и обрящите.
Автору, слышал я что то краем уха про контору которая занимается заменой двигателей на отечественных авто на дизели. Года четыре назад видел газель с дизелем от мерса. Ищите и обрящите.
Действительно, не лучший вариант ставить 406 или 405 расходы большие:
406- 56 000руб+комп 5 000+электро проводка -?руб+ система отвода газов -?,установка 4 000+Снимают гарантию если машина на Газе. И еще не известно какой движок попадется. Да и мощность не та, и устаревшая система- карбюратор.
Что касается 405, то он его до сиих пор не могут сделать по нормальному, если клапанную крышку не переделать, масло будет жрать, переделаешь, все равно будет жрать но не так))))
Покупая контрактный, его цена 15 000 -20 000 руб, зато это японец!!!Цена капиталки 402 где то в районе 15 000)))
Хотя мне повезло у меня 402 стоит, три круга на спидометре, капиталку не делал.НО НИ ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ ВЕЧЬНОГО!!
Что касается фирм, искал, результат НОЛЬ, не могу найти. В ГАИ говорят вези письмо с завода изготовителя. Написал письмо туда, ни ответа ни привета………….
406- 56 000руб+комп 5 000+электро проводка -?руб+ система отвода газов -?,установка 4 000+Снимают гарантию если машина на Газе. И еще не известно какой движок попадется. Да и мощность не та, и устаревшая система- карбюратор.
Что касается 405, то он его до сиих пор не могут сделать по нормальному, если клапанную крышку не переделать, масло будет жрать, переделаешь, все равно будет жрать но не так))))
Покупая контрактный, его цена 15 000 -20 000 руб, зато это японец!!!Цена капиталки 402 где то в районе 15 000)))
Хотя мне повезло у меня 402 стоит, три круга на спидометре, капиталку не делал.НО НИ ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ ВЕЧЬНОГО!!
Что касается фирм, искал, результат НОЛЬ, не могу найти. В ГАИ говорят вези письмо с завода изготовителя. Написал письмо туда, ни ответа ни привета………….
Ставят на Волги и Газели маздовский дизель WL, 2,5 литра. Контрактный стоит порядка 50 тыр, коробка 13 тыр, но, возможно, на СТО смогут присобачить родную. Позвони 260 62 39, может, что присоветуют точнее. И по ценам установки ответят.
Спасибо))) Позвоню узнаю.
Но вообще то хотелось поставить бензиновый. Т. к. у меня Газ стоит
Но вообще то хотелось поставить бензиновый. Т. к. у меня Газ стоит
Вообщем позвонил.........
Контора "КарПлаза"
я так понял, им это не интересно..........
Дали другой телефон, завтра буду звонить..........
Контора "КарПлаза"
я так понял, им это не интересно..........
Дали другой телефон, завтра буду звонить..........
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
5840
59
Ночь 01.01.2004 -или устойчивость сети
3625
54
Зима, холода... Посоветоваться надо.
1726
25
В общем, теоретически можно поставить 1G-FE, поскольку люди ставили их на Волги, но на Газели ни разу не видел. Цена соответственно за ДВС - 19200, МКПП - 12000. Тебе нужен такой геморрой (с регистрацией)? Лучше купи любой японский грузовичок и будет тебе щастье...
Хм…..Другой грузовичок………
Минимум нужно 400 т.р.
И то кузов узкий, для работы ни как(…….
Я вот только не знаю как ведут себя дизеля на ГАЗЕ( у меня Метан)
А оформление вроде как 10т.р.Сегодня там был……
Там такое предложили……..но мне самолет не нужен………
Минимум нужно 400 т.р.
И то кузов узкий, для работы ни как(…….
Я вот только не знаю как ведут себя дизеля на ГАЗЕ( у меня Метан)
А оформление вроде как 10т.р.Сегодня там был……
Там такое предложили……..но мне самолет не нужен………
ТОП 5
1
2
3
4