Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
193150
1000
ФедоровДругой
v.i.p.
Постораюсь ответить на вопросы касающиеся диагностики и ремонта систем управления бензиновым двигателем импортного производства и других систем управления современного автомобиля.
Большая просьба - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте модель автомобиля,модель двигателя и год выпуска.
При отсутствии этих данных ответа на заданный вопрос не будет.
Искренне надеюсь оказаться полезным....
Большая просьба - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте модель автомобиля,модель двигателя и год выпуска.
При отсутствии этих данных ответа на заданный вопрос не будет.
Искренне надеюсь оказаться полезным....
Буду первым, так как в других источниках и постах этого не нашёл:
тойота корона эксив 1990 год ST182 3s-fe 2л. автомат
разгон при включенном овердрайве после 110 вяяялый до нЕльзя... просто ни обороты ни скорость не повышаются. А вот на 3-й передаче - самолёт, до 120 махом (выше побоялся). что интересно вне зависимости от овердрайва до 100-110 кмч разгон очень уверенный и интенсивный... ездил на камрюхе тоже 3s так она и до 120 на 4-й набирала уверенно... правда год 1998..
что было сделано: фильтры поставлены новые, чистка БДЗ и КХХ, замена датчика TPS, чистка форсунок со снятием не УЗ, решулировка оборотов ХХ. бенз 95... прошу...
Свечки тоже новые - Denso
тойота корона эксив 1990 год ST182 3s-fe 2л. автомат
разгон при включенном овердрайве после 110 вяяялый до нЕльзя... просто ни обороты ни скорость не повышаются. А вот на 3-й передаче - самолёт, до 120 махом (выше побоялся). что интересно вне зависимости от овердрайва до 100-110 кмч разгон очень уверенный и интенсивный... ездил на камрюхе тоже 3s так она и до 120 на 4-й набирала уверенно... правда год 1998..
что было сделано: фильтры поставлены новые, чистка БДЗ и КХХ, замена датчика TPS, чистка форсунок со снятием не УЗ, решулировка оборотов ХХ. бенз 95... прошу...
Свечки тоже новые - Denso
ФедоровДругой
v.i.p.
По всем описаным признакам очень похоже на засоренность заборной сетки бензонасоса,или смерти самого бензонасоса(не справляется с производительностью при максимальном потреблении) проверяется змером давления топлива в реальных условиях прявления неисправности.
Есть еще пара возможных причин,но эта первоочередная.
Есть еще пара возможных причин,но эта первоочередная.
А я не написал разве???? сорри, бензонасос старый сдох, поменяли на новый. давление в норме, насос рабочий 100%. сетку меняли с насосом, фильтр тоже новый, топливный, всё оригинал... почти.
А может кто подскажет: у меня двигатель колбасит при запуске на холодную - как прогреется, все в порядке.
Тойота Корона, 1994г, ST-190
4S-FE, свечи в норме, провода не менял, форсунки весной чистил, за фильтрами слежу... Но трясется движок только пока холодный!
Тойота Корона, 1994г, ST-190
4S-FE, свечи в норме, провода не менял, форсунки весной чистил, за фильтрами слежу... Но трясется движок только пока холодный!
ФедоровДругой
v.i.p.
насос рабочий 100%.Откуда такая уверенность?Как проверяли?
ФедоровДругой
v.i.p.
Но трясется движок только пока холодныйСмотреть нужно, в реальных условиях(приборами).
Сейчас читают
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 10)
277342
1000
Транспортные проблемы Новосибирска
127229
571
Интересно
5785
52
Смотреть нужно, в реальных условиях(приборами).Пока доеду до диагностики двиг прогревается, и проблема исчезает
Тоже проблемка с машиной Тойота Королла 91 г.в. 5AF. Не заводится пока не нажмешь на педаль газа и не выждешь минутку. Обороты держит 800-900, ставишь на D обороты падают до 500 и машина начинает трястись. Представьте какой кайф, когда стоишь в пробке.
ну комплексное обслуживание двига делал када насос меняли - во первых: уверенность в сервисе где это делали во-вторых по сравнению со старым насосом динамика бешеная... причем нагрузка на насос я так думаю наибольшая при оборотах высоких... а на 4-й передаче обороты 2-3 тысячи.. скорость 110... газ почти в пол - реакции 0! при кикдауне выстреливает просто
ФедоровДругой
v.i.p.
Пока доеду до диагностики двиг прогреваетсятаки привозите вечером,за ночь остынет - утром посмотрю.
ФедоровДругой
v.i.p.
Тоже проблемка с машиной Тойота Королла 91 г.в. 5AF.Насколько я понимаю - двигатель карбюраторный.
Так уж устроена система холодного старта(полуавтоматическая)на этом автомобиле ,для нормального старта холодного двигателя требуется однократное нажатие на педаль акселератора.
Дерганья двигателя на холостом ходу при нагрузках чаще всего связано с неправильным балансом топливовоздушной смеси.
Отдельно замечу,что диагностикой и ремонтом карбюраторных двигателей я не занимаюсь.
ФедоровДругой
v.i.p.
причем нагрузка на насос я так думаю наибольшая при оборотах высокихРаспространенное заблуждение....При максимальной скорости - максимальный расход топлива,следовательно требуется масимальная производительность насоса.
подтверждаю ФедоровДругой прав
при пользовании овером обороты переклюления завышены при разгоне нагрузка на двиг растет = расход бенза и возникает ситуация когда двиг неможет развить обороты для переключения на след передачу так и зависает в вашем случае
причина - система топливоподачи насос, регулятор давления, форсунки
то что вы это проверяли не показатель по причине качества бенза (знающие люди подтвердят)
такое часто бывает и на новых авто вскрываеш а там говно и форсунки не распыляют а еле писают
при пользовании овером обороты переклюления завышены при разгоне нагрузка на двиг растет = расход бенза и возникает ситуация когда двиг неможет развить обороты для переключения на след передачу так и зависает в вашем случае
причина - система топливоподачи насос, регулятор давления, форсунки
то что вы это проверяли не показатель по причине качества бенза (знающие люди подтвердят)
такое часто бывает и на новых авто вскрываеш а там говно и форсунки не распыляют а еле писают
дано
мах обороты без нагрузки
мах обороты со средней нагрузкой
мах обороты с мах нагрузкой
вопрос где расход больше -- школьная задачка
мах обороты без нагрузки
мах обороты со средней нагрузкой
мах обороты с мах нагрузкой
вопрос где расход больше -- школьная задачка
машина не "Приус" случаем?
ЗЫ Не надо проверять Федерова "на вшивость", ему есть что сказать
ЗЫ Не надо проверять Федерова "на вшивость", ему есть что сказать
Корса, 98г.в., 51 кузов, двиг 4Е. Чуть прогревшийся двигатель равномерно стучит, в салоне отчетливо слышно. Когда открываешь капот, дополнительно слышно тонкий звон при работе двигателя, стук, раздающийся в салоне, не слышно.
Стук в салоне нарастает при увеличении оборотов.
ГРМ заменен на новый недавно. Все жидкости в норме.
Стук в салоне нарастает при увеличении оборотов.
ГРМ заменен на новый недавно. Все жидкости в норме.
ФедоровДругой
v.i.p.
Хоть вопрос и был адресован Лису ,может быть по ошибке?
Попытаюсь ответить.
Очень трудно ,а порой и невозможно дистанционно диагностировать шумы.
Подъезжайте - выйду послушаю.
Если интересно - в личку скажу куда.
Попытаюсь ответить.
Очень трудно ,а порой и невозможно дистанционно диагностировать шумы.
Подъезжайте - выйду послушаю.
Если интересно - в личку скажу куда.
Футболист
veteran
Пардон, не написал ННП.
Вопрос был адресован Вам. Будьте любезны, сбросьте контакты в личку.
Вопрос был адресован Вам. Будьте любезны, сбросьте контакты в личку.
voffcka
activist
попытаюсь и я. жалоба - "колбасит", а именно, только в положении коробки "D" + тормоз в пол + двиг прогретый. причем происходит так: останавливаюсь на светофоре, обороты порядка 800 - все нормально, потом (иногда) плавно снижаются до 500-400 и возможно ниже до 300 (по моему оборотометру точно не определишь) и в этот момент машинку потряхивает, причем не всегда, вчера вот весь день носился - не колбасило, а сегодня с утра опять на паре светофоров трясло.. эффект пропадает если врубить какую нить паразитную нагрузку, поднимающую обороты, кондер там, рулем покрутить.. в положении "N" и "P" эффект не наблюдается. исходные данные: HR-V 98год, коробка - вариатор, жыжа меняная в прошлом году, цвет жыжы не изменился от новой, отложений не видно, БДЗ чистил со снятием в начале лета, форсунки чистил по весне (снимал сам, подключал блочок, брызгал химией, все как положено), свечки меняны тыщу км назад, воздухан не менят с начала этого года, солярка всегда 93-я аля беркут, фары отполированы.. кто виноват?
небольшое уточнение про мой 3s (см. выше) - так как выдалась возможность покататься по трассе:
тест 1: овердрайв отключен, разгон резвый до 140 кмч ООООЧЕНь быстро (выше не пробовал - двиг жалко... обороты в районе 4500-5000)
тест 2: овердрайв включен, разгон резвый до 100 кмч, потом вяло до 120 кмч дальше вообще еле ползёт стрелка как тахо- так и спидометра
тест 3: в режиме теста 2 нажимаем кнопку О/Д офф... результат - выстрел до 140-150 кмч, обороты под 6000
135 лс по ПТС, вес 1300 кг + 4 человека... резина липучка, 14", какого спрашивается??? если это насос - то почему же он на 3-й передаче какнада качает?????? собственно шозанах такой?
тест 1: овердрайв отключен, разгон резвый до 140 кмч ООООЧЕНь быстро (выше не пробовал - двиг жалко... обороты в районе 4500-5000)
тест 2: овердрайв включен, разгон резвый до 100 кмч, потом вяло до 120 кмч дальше вообще еле ползёт стрелка как тахо- так и спидометра
тест 3: в режиме теста 2 нажимаем кнопку О/Д офф... результат - выстрел до 140-150 кмч, обороты под 6000
135 лс по ПТС, вес 1300 кг + 4 человека... резина липучка, 14", какого спрашивается??? если это насос - то почему же он на 3-й передаче какнада качает?????? собственно шозанах такой?
ФедоровДругой
v.i.p.
снимал сам, подключал блочок, брызгал химией, все как положеноЧто то я не слышал что так положено....
Ну и как у них(форсунок) после этого изменилась пропускная способность?
Это я так.... придираюсь.
Готов побороться с описанным дефектом.
Одно мааааленькое условие - дафект должен проявляться в моем(и оборудования) присутствии.
voffcka
activist
ээ. метод конечно кустарный но вроде как по многочисленным отзывам в сети действенный - снятие форсунок, и продувание их каким либо "карбклинером" под давлением, открывая форсунку напругой через блочек питания.. изменилась ли пропускная способность сказать не могу, т.к. не замерял стендовых результатов до и после. субьективно - толку нольв присутствии дефект вызвать думаю что можно - он собака проявляется частенько. давай явку в личку, заскочу как нибудь..
ФедоровДругой
v.i.p.
про насос я сказал как про один из вариантов,смотреть надо ,в реальных условиях...
Так я к чекму клоню - могу увидеть тут другие варианты?чтобы было куда смотреть кроме подачи топливаи воздуха, так как фильтр новый и чищу при первом попавшемся халявном пистолете. Пожалуйста.
elefant
activist
Клюгер 2001 года 3 л полный привод. Пробег 45 тыс. реальный. Стал пожирать огромное кол-во бензина в городе. где-то в районе 18-19 л. Что может быть? Если можете продиагностировать, сбросте контакты в личку
TiRex80
activist
Камри SV20 86г. двиг 1S-i (моновпрыск)
на холодную при минусовой температуре, обороты подскакивают до 2300-2500, поработав начинает колбасить (резкий сброс до 1200-1500, постепенный набор) , и так пока не прогреется .
Еще кушает бензу , примерно 14-15 л. по субъективным подсчетам.
В чем может быть проблема?
на холодную при минусовой температуре, обороты подскакивают до 2300-2500, поработав начинает колбасить (резкий сброс до 1200-1500, постепенный набор) , и так пока не прогреется .
Еще кушает бензу , примерно 14-15 л. по субъективным подсчетам.
В чем может быть проблема?
может я че-то не понимаю... но в третьем варианте вы выключаете высшую передачу и автомат прыгает ниже, что и приводит к увеличению оборотов и скорости...
Все так и должно быть...
во втором режиме коробка уходит на высшую передачу и естественно не может дать хорошего ускорения....
Все так и должно быть...
во втором режиме коробка уходит на высшую передачу и естественно не может дать хорошего ускорения....
да это то понятно... да, разгон на 3-й до более высоких оборотов, и переключение на 4-ю, всё быстро и хорошо. НО! в том варианте где с постоянно включенной повышающей... там не то что разгон не фантанего в принципе нет... разве что с горки
значит он видимо сильно рано прыгает на повышеную...
надо тросик попробовать порегулировать..
надо тросик попробовать порегулировать..
ФедоровДругой
v.i.p.
Камри SV20 86г. двиг 1S-i (моновпрыск)
В те годы на этот двигатель устанавливался "термический" регулятор холостого хода.Принцип действия его такой же как у термостата,срок жизни немного побольше.
обороты подскакивают до 2300-2500, - это очень много ,нужно попытаться отрегулировать.Как результат - резкий сброс до 1200-1500, постепенный набор таким образом происходит срабатывание режима "принудительного холостого хода".
Если не удастся отрегулировать автомат прогрева - его нужно заменить,прекрасно понимаю что это может быть "упоительно дорого",но больше посоветовать нечего.
В те годы на этот двигатель устанавливался "термический" регулятор холостого хода.Принцип действия его такой же как у термостата,срок жизни немного побольше.
обороты подскакивают до 2300-2500, - это очень много ,нужно попытаться отрегулировать.Как результат - резкий сброс до 1200-1500, постепенный набор таким образом происходит срабатывание режима "принудительного холостого хода".
Если не удастся отрегулировать автомат прогрева - его нужно заменить,прекрасно понимаю что это может быть "упоительно дорого",но больше посоветовать нечего.
BladeR
v.i.p.
кстати, если нужно, есть этот впрыск в сборе
за небольшие деньги могу отдать
что касает ремонта, надо в первую очередь проверить все вакумные соединения, от них на этом "карбюраторе" многое зависит...
для выявления дефекта тут надо некоторые телодвижения сделать
за небольшие деньги могу отдать
что касает ремонта, надо в первую очередь проверить все вакумные соединения, от них на этом "карбюраторе" многое зависит...
для выявления дефекта тут надо некоторые телодвижения сделать
ФедоровДругой
v.i.p.
кстати, если нужно, есть этот впрыск в сбореНовый? если нет - то какой смысл? все равно что сальниками б\у торговать.
И еще один вопрос,не знаю как задать потактичнее....
Уважаемый BladeR ,если мне понадобится ваша помощь для ответов на вопросы задаваемые в рамках этого топика - я вас обязательно приглашу в письменном виде.
BladeR
v.i.p.
Новый? если нет - то какой смысл? все равно что сальниками б\у торговать.Я в свое время был очень рад когда нашел его Тот же клапан хх может оказаться вполне рабочим...
Мне лично пофик, я не продавец запчастей, просто в гараже лежит...
И еще один вопрос,не знаю как задать потактичнее....Хе-хе Если вы не отвечаете, то почему бы мне не ответить?
Уважаемый BladeR ,если мне понадобится ваша помощь для ответов на вопросы задаваемые в рамках этого топика - я вас обязательно приглашу в письменном виде.
Важен ведь результат, а не ваша реклама, не так ли?
ФедоровДругой
v.i.p.
Если вы не отвечаете, то почему бы мне не ответить?Таких иногда выскочками называют.
Важен ведь результат, а не ваша реклама, не так ли?А где то была реклама?
Процитируйте ,если не затруднит.
BladeR
v.i.p.
Таких иногда выскочками называют.Называют те кто боится...
Вам-то чего бояться? Не понимаю...
А где то была реклама?Про рекламу - это условно, намек был про Цель этой ветки, если вы не поняли
Процитируйте ,если не затруднит.
ФедоровДругой
v.i.p.
Называют те кто боится...А такое понятие как "вежливость" вам ведомо?
Вам-то чего бояться? Не понимаю...
BladeR
v.i.p.
Извините если чем обидел.
Просто ну уж очень мне интересно стало про "тупление" 3S-FE
А тема про АКПП не была поднята, вот я и отписался, в надежде что вы как-то эту сторону проблемы осветите, а вы вон как отреагировали...
Просто ну уж очень мне интересно стало про "тупление" 3S-FE
А тема про АКПП не была поднята, вот я и отписался, в надежде что вы как-то эту сторону проблемы осветите, а вы вон как отреагировали...
to BladeR: За скока отдашь?
Если не дорого, возьму , лишним не будет.
to ФедоровДругой: посмотришь что можно сделать?
Если не дорого, возьму , лишним не будет.
to ФедоровДругой: посмотришь что можно сделать?
ФедоровДругой
v.i.p.
to ФедоровДругой: посмотришь что можно сделать?
Да ,почему бы и нет?
Одного боюсь - накопаю я в этом автомобиле столько проблем не совместимых с жизнью , что мало не покажется....
Да ,почему бы и нет?
Одного боюсь - накопаю я в этом автомобиле столько проблем не совместимых с жизнью , что мало не покажется....
Лис
рыжий
Андрей, а разве тут нельзя отписываться и отвечать другим, если это принесет пользу другим?
Артём
juniоr
BladeR, давайте не будем нарушать тематику топика, все вопросы и претензии касательно рекламы и пр. решаются в личке или других разделах форума.
ФёдоровДругой, давайте не будем рассматривать этот топик как персональный раздел форума. Кому здесь отвечать - для этого есть Правила, а не личные мотивы. Если ответы не нарушают правила, они имеют право быть. Ваша последняя полемика с BladeR'ом нарушает правила и замусоривает полезный в общем-то топик. (п6 и п.7)
предупреждение обоим.
ФёдоровДругой, давайте не будем рассматривать этот топик как персональный раздел форума. Кому здесь отвечать - для этого есть Правила, а не личные мотивы. Если ответы не нарушают правила, они имеют право быть. Ваша последняя полемика с BladeR'ом нарушает правила и замусоривает полезный в общем-то топик. (п6 и п.7)
предупреждение обоим.
elefant
activist
2 ФедоровДругой
Судя по всему, содержательная дискуссия отвлекла Вас от ответа на мой вопрос. Напомню, вопрос был по Клюгеру.
Судя по всему, содержательная дискуссия отвлекла Вас от ответа на мой вопрос. Напомню, вопрос был по Клюгеру.
ФедоровДругой
v.i.p.
Стал пожирать огромное кол-во бензина в городе. где-то в районе 18-19 л.
Как измеряли,и сколько "кушал" до того как стал "пожирать"?
В личку отписал.
Как измеряли,и сколько "кушал" до того как стал "пожирать"?
В личку отписал.
qarx
member
вопрос: ниссан куб двиг 1,3 CGA3DE коробка -вариатор, привод передний, был на сто - проверили уровень масла в вариаторе при работающем двигателе - сказали мало - долили 0.5л масла (спец масло Nissan-CVT) через 3 дня загнал на яму - корпус вариатора в масле - походу через привод левого колеса (сальник) выдавливает масло - по причине перелива иль всеж сальник давно бежит ? просто при диагностике ходовки на том же сто в тот же день машину поднимали на подъемник - сам лазил смотрел все сухо было...
ФедоровДругой
v.i.p.
Прошу прощения,но я имею смелость называть себя специалистом в вопросах диагностирования систем управления двигателем ,электрооборудования автомобиля и еще некоторых электонных и электрических систем.
Боюсь что к описаной вами проблеме я не имею прямого отношения,а потому не в праве советовать.
Боюсь что к описаной вами проблеме я не имею прямого отношения,а потому не в праве советовать.
RedPrel
activist
Чайзер, двигатель 1JZ VVTI.
Заводится отлично, на прогревочные обороты выходит. После прогрева устанавливаются холостые и периодически начинает троить (пятирить :)). При плавном нажатии на педаль - обороты набирает вплоть до отсечки. При резком - провал и потом набирает. Если тронулся то скорость набирает нормально до ограничителя.
Проблема прогрессирует и в последнее время чтобы тронуться с места может потребоваться несколько секунд.
Я понимаю, что это вероятнее всего колпачки/провода/катушки, но хотелось бы определиться конкретней, а не менять все вподряд.
Готов прибыть на диагностику.
Заводится отлично, на прогревочные обороты выходит. После прогрева устанавливаются холостые и периодически начинает троить (пятирить :)). При плавном нажатии на педаль - обороты набирает вплоть до отсечки. При резком - провал и потом набирает. Если тронулся то скорость набирает нормально до ограничителя.
Проблема прогрессирует и в последнее время чтобы тронуться с места может потребоваться несколько секунд.
Я понимаю, что это вероятнее всего колпачки/провода/катушки, но хотелось бы определиться конкретней, а не менять все вподряд.
Готов прибыть на диагностику.
ТОП 5
1
2
3
4