Потек радиатор - чинится или в помойку ?
2886
28
Собственно сабж.. Задолго до меня был починен верхний бачек - ближе к верху бачка с двух сторон стояли заплатки из ,видимо, стеклоткани, чем-то пропитанной. Вот с этих заплаток и потекло... Чешу репу - это вообще чинится - или ну нафиг ? Может холодной сваркой залепить ? По своему опыту (на жигулях такой-же радиатор с пластиковыми бачками) залепливать было бесполездно, один фиг через день-два отваливалось. А как на тойоте? Есть кто-нибудь с положительным опытом подобного ремонта ?
ЗЫ тойота карина 190 кузов...
ЗЫ тойота карина 190 кузов...
тут ге-то такая проблема уже обсуждалась
про себя повторюсь- на короне в конце концов поменял
про себя повторюсь- на короне в конце концов поменял
лопнул у меня радиатор - крышка не сработала, запаивал - всё бестолку, в итоге контрактный взял
как вариант, поставить китайский. плохих отзывов не слышал. может люди чего скажут...
Ну чтож.. Спасибо за советы! Три голоса за замену, ни одного за ремонт... Чешу репу, видать с утра начну контрактщиков обзванивать... А про китайский - не в курсе, где поискать ?
Звони на Северную 21 - там этих радиаторов-дубликтов как грязи.
Не забудь купить крышку для радиатора новую.
Не забудь купить крышку для радиатора новую.
Помоему ремонт лучше, с новой металлической крышкой езжу с марта помоему месяца... намёков на проблемы (тьфу тьфу тьфу) не замечено... НО! стоит заметить что обошелся ремонт на 150 рублей дешевле чем тайваньский новый выбор сделан по рекомендациям
Сейчас читают
Кто как борется с экстремизмом банков по взысканию
6617
25
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
6038
61
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1140664
946
Yellow Fog
veteran
Брал сам на северной дубликат, проходил он 15000 и потек сейчас, залил я герметик в систему охлаждения, вроде пока ничего, но думаю это временно.
Тоже недавно столкнулся с такой проблемой. У меня карина в 190 кузове, лопнула пластиковая крышка радиатора (к которой все патрубки идут). Так вот я дня 3 обзванивал все места - не было китайских и корейских, в лучшем случае обещали через неделю привезти. А контракты сейчас дороже стали стоить - минимальный ценник был 3800р.
В результате решился на латунную крышку - сделали качественно, даже в черный цвет покрасили. Проблем пока (1 месяц использования) нет, да и вроде говорит гарантия пожизненная. Цена вопроса была 2500р.
Кстати, контрактный может абсолютно так же потечь через некоторое время ... Так что либо латунная крышка, либо корейский (говорят лучше китайского), но он, в отличие от оригинала гораздо меньшее давление выдерживает и если заклинит крышка ....
P.S. Если понадобится, то радиатор мне делал некий Николай, телефон 260-31-15 (делал неделю, хоть и обещал 2 дня, света у них не было )
В результате решился на латунную крышку - сделали качественно, даже в черный цвет покрасили. Проблем пока (1 месяц использования) нет, да и вроде говорит гарантия пожизненная. Цена вопроса была 2500р.
Кстати, контрактный может абсолютно так же потечь через некоторое время ... Так что либо латунная крышка, либо корейский (говорят лучше китайского), но он, в отличие от оригинала гораздо меньшее давление выдерживает и если заклинит крышка ....
P.S. Если понадобится, то радиатор мне делал некий Николай, телефон 260-31-15 (делал неделю, хоть и обещал 2 дня, света у них не было )
Здаётся мне мы у разных людей делалиу меня тока положительные эмоции на этот счет, работа стоила 2200 с промывкой и прочисткой моего радиатора, заменой жижи (жижа отдельно). Заняла работа менее суток - 17-00 Пт по 14-00 Сб.
З.Ы. контакт в личку рубберману
З.Ы. контакт в личку рубберману
Про китайские рассказывают, что после морозов течь начинают из-под крышки нижней - не выдерживает из герметизация наших погодных условий.
Есть место где делают латунные крышки к бачкам. оч. качественно. На свой чудомобиль на нижний бачок делали. Доволен. Цены на япономарки не экзотичные 2000-2500.
Да, я это давно еще слышал, китай брать и не хотел.. Единственное, про что думал - контракт. А так склоняюсь всеж к ремонту
У меня такая же проблема была на Короне, и кузов тоже 190-й. Сам перепробовал кучу герметиков/холодных сварок/эпоксидок. Лучше всего держала совеЦкая эпоксидка со стеклотканью - целых 3 дня. Потом опять потекло. На СТО "Первомайская" есть мужичок (по-моему Слава его зовут) предлагал снять и за вечер сделать. Просил 1500. Че-то я засомневался и купил новый корейский дубликат за 3900 и его поставил. Ну и крышечку конечно не забывай. А по поводу менять/ремонтировать - это надо на размер трещины смотреть. Если небольшая, то можно и отремонтировать. Но в любом случае радиатор снимать и заделывать изнутри.
А знакомый на Марке не снимая сделал так:
просверлил крышку в месте трещины насквозь, залепил стеклотканью, замазал эпоксодкой и стянул все это дело двумя металлическими пластинами, просунув болты в отверстия. Ну чтоб еще раз не выдавило. Так и продал
А знакомый на Марке не снимая сделал так:
просверлил крышку в месте трещины насквозь, залепил стеклотканью, замазал эпоксодкой и стянул все это дело двумя металлическими пластинами, просунув болты в отверстия. Ну чтоб еще раз не выдавило. Так и продал
Вот-вот... Примерно к такому решению и я пришел - металлическая планка, с термостойким герметиком, прикрученная саморезами к бачку. Ставить латунный бачек всегда успею, попробую обойтись малой кровью . Всем огромное спасибо за участие !
Ээээ .. не понял ? У меня трещина на корпусе бачка, далеко от горловины пробки... С чего пробку-то заклинит ?
Позвони в Карплазу, я свой с вентилятором взял за 2000 руб и голову не грел!!!
И до сих пор не грею!!!
П.С. Если лопнула крышка(пластиковая), то значит время пришло!
Лучше замени.У меня когда лопнула Верхняя крышка, я заклеил, а на следующий день лопнула в другом месте!!!
Тел. в личку
И до сих пор не грею!!!
П.С. Если лопнула крышка(пластиковая), то значит время пришло!
Лучше замени.У меня когда лопнула Верхняя крышка, я заклеил, а на следующий день лопнула в другом месте!!!
Тел. в личку
vvetc
experienced
Нема там... Только на большевистской есть, за 3500 ... Грусно, всеж попробую поизвращаться, не выйдет - поеду латунный бачек делать..
Сегодня меняли другу радиатор 4Sfe Корона 190.
Цена тайваньского 2600. Брали на авторынке Пионер, что на гусинке в Орбите. + 390р за 3л антифриза в ойл сити. Работа по смене заняла 2,5 часа, справились бы и быстрее, но товарищ наступил на снятый вентилятор, отломив ему ухо, пришлось армировать паяльником
Цена тайваньского 2600. Брали на авторынке Пионер, что на гусинке в Орбите. + 390р за 3л антифриза в ойл сити. Работа по смене заняла 2,5 часа, справились бы и быстрее, но товарищ наступил на снятый вентилятор, отломив ему ухо, пришлось армировать паяльником
Спасибо всем откликнувшимся! Конец эпопеи с радиатором. Все видно на фото - пока полет нормальный
Хорошо постарался Фотку в копилку добавлю!
Вот это МЕГА ремонт, япы бы точно афуелли! Респак тому кто сделал!!
Некоторые замечания по такому ремонту -
1. выгибая пластину стараться максимально повторить контур бачка.
2. Пластина должна быть шире трещины минимум сантиметра на 2, с каждой стороны.
3. Не нужно жалеть герметик на саморезы, там его много не будет!
4. На всякий случай - саморез закручивается в предварительно просверленное отверстие
Выводы - такой ремонт имеет право на жизнь. Материал бачка похож на эбонит (или даже он и есть), соответственно клеить его совершенно бессмыслено, люди, разбивавшие наши отечественные аккумуляторы (черные такие, сверху смолой залитые) меня поймут. Ремонт не преминим, когда трещина упирается в что-нибудь (горловина, отвод, прилив на бачке и т.д.). Очент трудно будет починить и трещину, проходящую через кривую поверхность.
Про меня - не совсем точно выполнил пункт 3 , немножко поддавливает по саморезу.
1. выгибая пластину стараться максимально повторить контур бачка.
2. Пластина должна быть шире трещины минимум сантиметра на 2, с каждой стороны.
3. Не нужно жалеть герметик на саморезы, там его много не будет!
4. На всякий случай - саморез закручивается в предварительно просверленное отверстие
Выводы - такой ремонт имеет право на жизнь. Материал бачка похож на эбонит (или даже он и есть), соответственно клеить его совершенно бессмыслено, люди, разбивавшие наши отечественные аккумуляторы (черные такие, сверху смолой залитые) меня поймут. Ремонт не преминим, когда трещина упирается в что-нибудь (горловина, отвод, прилив на бачке и т.д.). Очент трудно будет починить и трещину, проходящую через кривую поверхность.
Про меня - не совсем точно выполнил пункт 3 , немножко поддавливает по саморезу.
Про меня - не совсем точно выполнил пункт 3 , немножко поддавливает по саморезу.Это не очень хорошо, т.к. зимой в морозы будет давить еще больше, т.к. зазоры увеличиваются, антифриз/тосол очень текуч. Нужно что-то придумывать.
Вывернуть саморез, добавить в отверстие чуть-чуть герметика, завернуть саморез обратно.
ТОП 5
1
2
3
4