Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
193158
1000
Постораюсь ответить на вопросы касающиеся диагностики и ремонта систем управления бензиновым двигателем импортного производства и других систем управления современного автомобиля.

Большая просьба - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте модель автомобиля,модель двигателя и год выпуска.
При отсутствии этих данных ответа на заданный вопрос не будет.
Искренне надеюсь оказаться полезным....
ФедоровДругой
Буду первым, так как в других источниках и постах этого не нашёл:
тойота корона эксив 1990 год ST182 3s-fe 2л. автомат
разгон при включенном овердрайве после 110 вяяялый до нЕльзя... просто ни обороты ни скорость не повышаются. А вот на 3-й передаче - самолёт, до 120 махом (выше побоялся). что интересно вне зависимости от овердрайва до 100-110 кмч разгон очень уверенный и интенсивный... ездил на камрюхе тоже 3s так она и до 120 на 4-й набирала уверенно... правда год 1998..
что было сделано: фильтры поставлены новые, чистка БДЗ и КХХ, замена датчика TPS, чистка форсунок со снятием не УЗ, решулировка оборотов ХХ. бенз 95... прошу...
Свечки тоже новые - Denso
XIV
По всем описаным признакам очень похоже на засоренность заборной сетки бензонасоса,или смерти самого бензонасоса(не справляется с производительностью при максимальном потреблении) проверяется змером давления топлива в реальных условиях прявления неисправности.
Есть еще пара возможных причин,но эта первоочередная.
ФедоровДругой
А я не написал разве???? сорри, бензонасос старый сдох, поменяли на новый. давление в норме, насос рабочий 100%. сетку меняли с насосом, фильтр тоже новый, топливный, всё оригинал... почти.
ФедоровДругой
А может кто подскажет: у меня двигатель колбасит при запуске на холодную - как прогреется, все в порядке.

Тойота Корона, 1994г, ST-190
4S-FE, свечи в норме, провода не менял, форсунки весной чистил, за фильтрами слежу... Но трясется движок только пока холодный!
XIV
насос рабочий 100%.
Откуда такая уверенность?Как проверяли?
Но трясется движок только пока холодный
Смотреть нужно, в реальных условиях(приборами).
ФедоровДругой
Смотреть нужно, в реальных условиях(приборами).
Пока доеду до диагностики двиг прогревается, и проблема исчезает:хммм:
ФедоровДругой
Тоже проблемка с машиной Тойота Королла 91 г.в. 5AF. Не заводится пока не нажмешь на педаль газа и не выждешь минутку. Обороты держит 800-900, ставишь на D обороты падают до 500 и машина начинает трястись. Представьте какой кайф, когда стоишь в пробке. :а\?:
ФедоровДругой
ну комплексное обслуживание двига делал када насос меняли - во первых: уверенность в сервисе где это делали во-вторых по сравнению со старым насосом динамика бешеная... причем нагрузка на насос я так думаю наибольшая при оборотах высоких... а на 4-й передаче обороты 2-3 тысячи.. скорость 110... газ почти в пол - реакции 0! при кикдауне выстреливает просто
Пока доеду до диагностики двиг прогревается
таки привозите вечером,за ночь остынет - утром посмотрю.
Svetlanka
Тоже проблемка с машиной Тойота Королла 91 г.в. 5AF.
Насколько я понимаю - двигатель карбюраторный.
Так уж устроена система холодного старта(полуавтоматическая)на этом автомобиле ,для нормального старта холодного двигателя требуется однократное нажатие на педаль акселератора.
Дерганья двигателя на холостом ходу при нагрузках чаще всего связано с неправильным балансом топливовоздушной смеси.
Отдельно замечу,что диагностикой и ремонтом карбюраторных двигателей я не занимаюсь.
XIV
причем нагрузка на насос я так думаю наибольшая при оборотах высоких
Распространенное заблуждение....При максимальной скорости - максимальный расход топлива,следовательно требуется масимальная производительность насоса.
ФедоровДругой
подтверждаю ФедоровДругой прав :live:
при пользовании овером обороты переклюления завышены при разгоне нагрузка на двиг растет = расход бенза и возникает ситуация когда двиг неможет развить обороты для переключения на след передачу так и зависает в вашем случае
причина - система топливоподачи насос, регулятор давления, форсунки
то что вы это проверяли не показатель по причине качества бенза (знающие люди подтвердят)
такое часто бывает и на новых авто вскрываеш а там говно и форсунки не распыляют а еле писают
hns
дано
мах обороты без нагрузки
мах обороты со средней нагрузкой
мах обороты с мах нагрузкой
вопрос где расход больше -- школьная задачка :ха-ха!:
hns
машина не "Приус" случаем? :ухмылка:

ЗЫ Не надо проверять Федерова "на вшивость", ему есть что сказать
Лис
Корса, 98г.в., 51 кузов, двиг 4Е. Чуть прогревшийся двигатель равномерно стучит, в салоне отчетливо слышно. Когда открываешь капот, дополнительно слышно тонкий звон при работе двигателя, стук, раздающийся в салоне, не слышно.
Стук в салоне нарастает при увеличении оборотов.
ГРМ заменен на новый недавно. Все жидкости в норме.
Хоть вопрос и был адресован Лису ,может быть по ошибке?
Попытаюсь ответить.
Очень трудно ,а порой и невозможно дистанционно диагностировать шумы.
Подъезжайте - выйду послушаю.
Если интересно - в личку скажу куда.
ФедоровДругой
Пардон, не написал ННП.
Вопрос был адресован Вам. Будьте любезны, сбросьте контакты в личку.
ФедоровДругой
попытаюсь и я. жалоба - "колбасит", а именно, только в положении коробки "D" + тормоз в пол + двиг прогретый. причем происходит так: останавливаюсь на светофоре, обороты порядка 800 - все нормально, потом (иногда) плавно снижаются до 500-400 и возможно ниже до 300 (по моему оборотометру точно не определишь) и в этот момент машинку потряхивает, причем не всегда, вчера вот весь день носился - не колбасило, а сегодня с утра опять на паре светофоров трясло.. эффект пропадает если врубить какую нить паразитную нагрузку, поднимающую обороты, кондер там, рулем покрутить.. в положении "N" и "P" эффект не наблюдается. исходные данные: HR-V 98год, коробка - вариатор, жыжа меняная в прошлом году, цвет жыжы не изменился от новой, отложений не видно, БДЗ чистил со снятием в начале лета, форсунки чистил по весне (снимал сам, подключал блочок, брызгал химией, все как положено), свечки меняны тыщу км назад, воздухан не менят с начала этого года, солярка всегда 93-я аля беркут, фары отполированы.. кто виноват?
ФедоровДругой
небольшое уточнение про мой 3s (см. выше) - так как выдалась возможность покататься по трассе:
тест 1: овердрайв отключен, разгон резвый до 140 кмч ООООЧЕНь быстро (выше не пробовал - двиг жалко... обороты в районе 4500-5000)
тест 2: овердрайв включен, разгон резвый до 100 кмч, потом вяло до 120 кмч дальше вообще еле ползёт стрелка как тахо- так и спидометра:улыб:
тест 3: в режиме теста 2 нажимаем кнопку О/Д офф... результат - выстрел до 140-150 кмч, обороты под 6000:улыб:
135 лс по ПТС, вес 1300 кг + 4 человека... резина липучка, 14", какого спрашивается??? если это насос - то почему же он на 3-й передаче какнада качает?????? собственно шозанах такой?
voffcka
снимал сам, подключал блочок, брызгал химией, все как положено
Что то я не слышал что так положено....
Ну и как у них(форсунок) после этого изменилась пропускная способность?
Это я так.... придираюсь.
Готов побороться с описанным дефектом.
Одно мааааленькое условие - дафект должен проявляться в моем(и оборудования) присутствии.
ФедоровДругой
ээ. метод конечно кустарный но вроде как по многочисленным отзывам в сети действенный - снятие форсунок, и продувание их каким либо "карбклинером" под давлением, открывая форсунку напругой через блочек питания.. изменилась ли пропускная способность сказать не могу, т.к. не замерял стендовых результатов до и после. субьективно - толку ноль:улыб:в присутствии дефект вызвать думаю что можно - он собака проявляется частенько. давай явку в личку, заскочу как нибудь..
XIV
про насос я сказал как про один из вариантов,смотреть надо ,в реальных условиях...
ФедоровДругой
Так я к чекму клоню - могу увидеть тут другие варианты?:улыб:чтобы было куда смотреть кроме подачи топлива:улыб:и воздуха, так как фильтр новый и чищу при первом попавшемся халявном пистолете. Пожалуйста.
ФедоровДругой
Клюгер 2001 года 3 л полный привод. Пробег 45 тыс. реальный. Стал пожирать огромное кол-во бензина в городе. где-то в районе 18-19 л. Что может быть? Если можете продиагностировать, сбросте контакты в личку
ФедоровДругой
Камри SV20 86г. двиг 1S-i (моновпрыск)
на холодную при минусовой температуре, обороты подскакивают до 2300-2500, поработав начинает колбасить (резкий сброс до 1200-1500, постепенный набор) , и так пока не прогреется .
Еще кушает бензу , примерно 14-15 л. по субъективным подсчетам.
В чем может быть проблема?
XIV
может я че-то не понимаю... но в третьем варианте вы выключаете высшую передачу и автомат прыгает ниже, что и приводит к увеличению оборотов и скорости...
Все так и должно быть...
во втором режиме коробка уходит на высшую передачу и естественно не может дать хорошего ускорения....
BladeR
да это то понятно... да, разгон на 3-й до более высоких оборотов, и переключение на 4-ю, всё быстро и хорошо. НО! в том варианте где с постоянно включенной повышающей... там не то что разгон не фантан:улыб:его в принципе нет... разве что с горки:улыб:
XIV
значит он видимо сильно рано прыгает на повышеную...
надо тросик попробовать порегулировать..
TiRex80
Камри SV20 86г. двиг 1S-i (моновпрыск)
В те годы на этот двигатель устанавливался "термический" регулятор холостого хода.Принцип действия его такой же как у термостата,срок жизни немного побольше.
обороты подскакивают до 2300-2500, - это очень много ,нужно попытаться отрегулировать.Как результат - резкий сброс до 1200-1500, постепенный набор таким образом происходит срабатывание режима "принудительного холостого хода".
Если не удастся отрегулировать автомат прогрева - его нужно заменить,прекрасно понимаю что это может быть "упоительно дорого",но больше посоветовать нечего.
ФедоровДругой
кстати, если нужно, есть этот впрыск в сборе :спок:
за небольшие деньги могу отдать

что касает ремонта, надо в первую очередь проверить все вакумные соединения, от них на этом "карбюраторе" многое зависит...
для выявления дефекта тут надо некоторые телодвижения сделать :спок:
BladeR
кстати, если нужно, есть этот впрыск в сборе
Новый? если нет - то какой смысл? все равно что сальниками б\у торговать.
И еще один вопрос,не знаю как задать потактичнее....
Уважаемый BladeR ,если мне понадобится ваша помощь для ответов на вопросы задаваемые в рамках этого топика - я вас обязательно приглашу в письменном виде.
ФедоровДругой
Новый? если нет - то какой смысл? все равно что сальниками б\у торговать.
Я в свое время был очень рад когда нашел его :улыб:Тот же клапан хх может оказаться вполне рабочим...
Мне лично пофик, я не продавец запчастей, просто в гараже лежит...

И еще один вопрос,не знаю как задать потактичнее....
Уважаемый BladeR ,если мне понадобится ваша помощь для ответов на вопросы задаваемые в рамках этого топика - я вас обязательно приглашу в письменном виде.
Хе-хе :улыб:Если вы не отвечаете, то почему бы мне не ответить?
Важен ведь результат, а не ваша реклама, не так ли? :улыб:
BladeR
Если вы не отвечаете, то почему бы мне не ответить?
Таких иногда выскочками называют.
Важен ведь результат, а не ваша реклама, не так ли?
А где то была реклама?
Процитируйте ,если не затруднит.
ФедоровДругой
Таких иногда выскочками называют.
Называют те кто боится...
Вам-то чего бояться? Не понимаю...


А где то была реклама?
Процитируйте ,если не затруднит.
Про рекламу - это условно, намек был про Цель этой ветки, если вы не поняли
BladeR
Называют те кто боится...
Вам-то чего бояться? Не понимаю...
А такое понятие как "вежливость" вам ведомо?
ФедоровДругой
Извините если чем обидел. :dnknow:
Просто ну уж очень мне интересно стало про "тупление" 3S-FE
А тема про АКПП не была поднята, вот я и отписался, в надежде что вы как-то эту сторону проблемы осветите, а вы вон как отреагировали...
BladeR
to BladeR: За скока отдашь?
Если не дорого, возьму , лишним не будет.
to ФедоровДругой: посмотришь что можно сделать?
TiRex80
to ФедоровДругой: посмотришь что можно сделать?
Да ,почему бы и нет?
Одного боюсь - накопаю я в этом автомобиле столько проблем не совместимых с жизнью , что мало не покажется....
ФедоровДругой
Андрей, а разве тут нельзя отписываться и отвечать другим, если это принесет пользу другим?
ФедоровДругой
BladeR, давайте не будем нарушать тематику топика, все вопросы и претензии касательно рекламы и пр. решаются в личке или других разделах форума.
ФёдоровДругой, давайте не будем рассматривать этот топик как персональный раздел форума. Кому здесь отвечать - для этого есть Правила, а не личные мотивы. Если ответы не нарушают правила, они имеют право быть. Ваша последняя полемика с BladeR'ом нарушает правила и замусоривает полезный в общем-то топик. (п6 и п.7)

предупреждение обоим.

ФедоровДругой
2 ФедоровДругой
Судя по всему, содержательная дискуссия отвлекла Вас от ответа на мой вопрос. Напомню, вопрос был по Клюгеру.
elefant
Стал пожирать огромное кол-во бензина в городе. где-то в районе 18-19 л.
Как измеряли,и сколько "кушал" до того как стал "пожирать"?
В личку отписал.
ФедоровДругой
вопрос: ниссан куб двиг 1,3 CGA3DE коробка -вариатор, привод передний, был на сто - проверили уровень масла в вариаторе при работающем двигателе - сказали мало - долили 0.5л масла (спец масло Nissan-CVT) через 3 дня загнал на яму - корпус вариатора в масле - походу через привод левого колеса (сальник) выдавливает масло - по причине перелива :а\?: иль всеж сальник давно бежит ? просто при диагностике ходовки на том же сто в тот же день машину поднимали на подъемник - сам лазил смотрел все сухо было...
qarx
Прошу прощения,но я имею смелость называть себя специалистом в вопросах диагностирования систем управления двигателем ,электрооборудования автомобиля и еще некоторых электонных и электрических систем.
Боюсь что к описаной вами проблеме я не имею прямого отношения,а потому не в праве советовать.
ФедоровДругой
Чайзер, двигатель 1JZ VVTI.
Заводится отлично, на прогревочные обороты выходит. После прогрева устанавливаются холостые и периодически начинает троить (пятирить :)). При плавном нажатии на педаль - обороты набирает вплоть до отсечки. При резком - провал и потом набирает. Если тронулся то скорость набирает нормально до ограничителя.
Проблема прогрессирует и в последнее время чтобы тронуться с места может потребоваться несколько секунд.
Я понимаю, что это вероятнее всего колпачки/провода/катушки, но хотелось бы определиться конкретней, а не менять все вподряд.
Готов прибыть на диагностику.