Срочно! Регулировка CH!
2065
15
Помню, была такая тема, но найти не могу. На ТО завалили из-за высокого СН на холостых. СО в норме. В карбюраторе есть винт качества и количества. Как понизить СО знаю, а от чего СН зависит? Бедная, богатая смесь, зажигание? Как отрегулировать самому?
Про карбюратор не подскажу, а, в общем, из банальной химии, могу сказать, что обогащение смеси _кислородом_ и заливка более высокооктанового бензина должны снизить уровень CH. Можешь использовать, как дополнение к настройке карба.
СH - это несгоревшие углеводороды. Если поршневая или МСК
изношены, то в цилиндры попадает масло и СH увеличивается. Если смесь слишком
бедная, то появляются пропуски воспламенения смеси и в трубу летит
непрогоревшее топливо - СH опять повышается. Если смесь слишком богатая, то
кислорода нехватает чтобы все топливо сгорело - опять СH повышается. Если УОЗ
слишком маленький, топливо просто не успевает сгореть полностью и част его
вылетает в трубу - опять СH высокий. Так что СH зависит как от состяния
двигателя, так и от настроек системы топливоподачи и зажигания.
Посмотри УОЗ, как вариант налей доброго бензина.
В принчипе винтом качества СН тоже меняется но маленько-маленько.
изношены, то в цилиндры попадает масло и СH увеличивается. Если смесь слишком
бедная, то появляются пропуски воспламенения смеси и в трубу летит
непрогоревшее топливо - СH опять повышается. Если смесь слишком богатая, то
кислорода нехватает чтобы все топливо сгорело - опять СH повышается. Если УОЗ
слишком маленький, топливо просто не успевает сгореть полностью и част его
вылетает в трубу - опять СH высокий. Так что СH зависит как от состяния
двигателя, так и от настроек системы топливоподачи и зажигания.
Посмотри УОЗ, как вариант налей доброго бензина.
В принчипе винтом качества СН тоже меняется но маленько-маленько.
Терминатор Немо
veteran
Тяжеловато это самому, особенно если движок староват и масло даже, например, чуток поджирает...
Вообще, по уму, газоанализатор все-таки искать надо, если уж самому... У меня был знакомый, работал когда-то в конторе, предпродажной подготовкой ПАЗиков занимавшейся, привозил этот прибор, регулировали мы мою жигу, но... Дорвались! Прибор, помню, закоптили вусмерть, а толку немного вышло. Кое-как к предельным значениям, но с другой стороны, подошли... А было также - один параметр в норме, а другой выше... Правда, для ТО хватило.
В СТО с соответсвующим сервисом ехать надо...
Вообще, по уму, газоанализатор все-таки искать надо, если уж самому... У меня был знакомый, работал когда-то в конторе, предпродажной подготовкой ПАЗиков занимавшейся, привозил этот прибор, регулировали мы мою жигу, но... Дорвались! Прибор, помню, закоптили вусмерть, а толку немного вышло. Кое-как к предельным значениям, но с другой стороны, подошли... А было также - один параметр в норме, а другой выше... Правда, для ТО хватило.
В СТО с соответсвующим сервисом ехать надо...
Спасибо! В принципе понятно. У меня хоть масло и не жрёт но все остальные предпосылки сложились: поменял иглу в карбюраторе, поплавок выставил на авось, двигатель работает неравномерно- от 800 до 1300 скачут обороты. Зажигание не смотрел вообще. И - бензин(80) заливал в местной шарашке по 14руб :+( Буду производить полный шмон в системе питания и зажигания.
Если масло не жрёт то делай так:
1) Поменяй свечи на новые.
2) Проверь ВВ провода, наконечники, крышку и бегунок. Последнее на всякий случай, первое обязательно.
3) У тебя вроде как контактная система зажигания, замени в ней контакты и отрегулируй. Зачистка контактов помогает плохо, проще раз в год менять, благо цена копейки, которые вернутся на экономии топлива.
4)Отрегулируй опережение зажигания, можно элементарно по книжке, с проверкой на дороге, на прямой передаче на скорости 40-45 кмч резко, до упора нажать на педаль газа, должны прослушиватся слабые детанационные стуки, которые исчезают при разгоне до 60 кмч.
5) Ну и маленькая хитрость.Перед проверкой поверни зажигание чуть-чуть попозже, на одно деление, это улучшит горение в цилиндрах, СН сразу упадёт. Но и машина будет тянуть хуже, не беда, после проверки поставь как было.
1) Поменяй свечи на новые.
2) Проверь ВВ провода, наконечники, крышку и бегунок. Последнее на всякий случай, первое обязательно.
3) У тебя вроде как контактная система зажигания, замени в ней контакты и отрегулируй. Зачистка контактов помогает плохо, проще раз в год менять, благо цена копейки, которые вернутся на экономии топлива.
4)Отрегулируй опережение зажигания, можно элементарно по книжке, с проверкой на дороге, на прямой передаче на скорости 40-45 кмч резко, до упора нажать на педаль газа, должны прослушиватся слабые детанационные стуки, которые исчезают при разгоне до 60 кмч.
5) Ну и маленькая хитрость.Перед проверкой поверни зажигание чуть-чуть попозже, на одно деление, это улучшит горение в цилиндрах, СН сразу упадёт. Но и машина будет тянуть хуже, не беда, после проверки поставь как было.
Сейчас читают
В синем море, в белой пене, там где дуют ураганы..
21807
78
Есть кто реально верующий?
4010
22
Дозор бобровый
67370
994
Завтра поеду на ТО, посмотрю. Выставил уровень в поплавковой - был почти под крышку. Поменял пару ВВ проводов. Проверил зазор и почистил контакты и схемы. Двигатель стал работать устойчиво, без провалов.
маленько не по теме: по форуму часто проскакивают советы поменять вв провода. а чё с ними может статься? как он может испортиться?
проверка состояния проводов - просто по искре?
проверка состояния проводов - просто по искре?
СH - это несгоревшие углеводороды.эээ.. вообще-то говоря, СО - это же тоже недогоревшие углеводороды, гореть должно до CO2. из-за чего получается, что СО в норме, а СН нет?
Из-за пропусков вспышек. Чем лучше система зажигания, тем меньше пропусков вспышек, тем меньше бензина вылетает за зря. А СО это хоть и не догоревший, но всёже горевший продукт, тут всё зависит от качество смеси.
Я так думаю, что прибор СО/СН все-таки нужен тебе.
Я регулировал на СТО ОЗОН (на Петухова, 4). Тел. 3-42-18-33
Правда там один умник сопливый мне попался... Все меня автоделу пытался научить. Но в боксе №10 толковый мужик.
Я регулировал на СТО ОЗОН (на Петухова, 4). Тел. 3-42-18-33
Правда там один умник сопливый мне попался... Все меня автоделу пытался научить. Но в боксе №10 толковый мужик.
И как прикажешь Диме из Бердска в Новосиб без талона ТО ехать? На эвакуаторе?
*с надеждой в голосе
Ну как?
Ну как?
И как прикажешь Диме из Бердска в Новосиб без талона ТО ехать? На эвакуаторе?ежели его с т.о. уже завернули, то есть законных 20(?) дней на устранение неисправностей, можно ездить
ТОП 5
1
2
3
4