Ремонт 4A-FE
2373
25
Тема такая: купил машину не на ходу, снял клапанную крышку -там распредвал треснувший, вобщем наверное буду менять голову (???если другой распред - его же притирать нада????), на клапанах и поршнях нагар оочень солидный говорят что маслосъемные колечки - кирдык! (????так ли это, и стоит ли их просто перебрать или тока менять???). Зеркала цилиндров без залиров, вроде выработки не очучается.

Вот собссна какие предложения по поводу как поступить с движкой? :dnknow: :umnik:
Vs
Вот исчо иллюстрация! :dnknow: :umnik:
Vs
сли другой распред - его же притирать нада

Откуда такое заблуждение?
Я в личку уже писал - процедура замены распредвала не подразумевает дополнительных операций по подгонке и доводке сопрягаемых деталей.Клапаны придется отрегулировать.
ФедоровДругой
Ну хорошо а по поводу колечек что думаете? :not_i:
ФедоровДругой
менять,поршни мерять.
А поршня то зачем мерить???
Да мне и не в космос лететь на этом авто, а попонческое качество небольших недочетов выдерживает. :dnknow:
Vs
Господа, а откуда там вообще могла трещина взяться ? :а\?:

А ты бы Вован взял бы парочку миллера и дошел бы до Романа вечерком, он бы тебе порассказывал что да как.
Vs
А не обидно будет потом,после сборки,если какой нибудь цилиндр будет "жрать масло" и все из-за разбитой кольцевой канавки?
Машина для кого делается? Для себя любимого или "до базара"?
Vs
да, для чего это "щастье" тебе?
если для себя, то я бы выдернул бы мотор для удобства работы.
- Снял бы колено и промерял его, при необходимости проточил на ремразмер
- Снял бы поршни отмочил их от нагара заценив по ходу состояние колечек (их выкинул бы после этого)
- Если есть где и чем померять поршни, то померил бы (у меня не чем, потому на глаз все :хммм:) но менять бы скорее всего не стал, уж болбно накладно это...
- Замена всех вкладышей
- гбц отдал бы мастерам на диагностику, если седла и клапана убиты, то взял бы контракт (был отрицательный опыт ремонта)
- замена ессно ремня грм и всех сальников
Вот как-то примерно так
Vs
Проще взять головку контрактную, всяко дешевле ремонта выйдет. Ну, колечки заменить, конечно, не мешало бы...
Стармех
Проще взять головку контрактную, всяко дешевле ремонта выйдет. Ну, колечки заменить, конечно, не мешало бы...
Вот именно так и поступлю, а колено трогать не буду, если критичног очто нибудь не замечу, мне машина максимум на 2 года! А усераться и все до идеала доводить - лучше контрактный двиг взять - цена вопроса 12 р. плюс еще такой аспект, как хреново расточат, колено хреново могут щлифануть и тд - в попонии всяко все это лучше делали.

ПЫСЫ Спасибо за вмнения господа - товарищи :agree:
Johnnie
Господа, а откуда там вообще могла трещина взяться ? :а\?:

А ты бы Вован взял бы парочку миллера и дошел бы до Романа вечерком, он бы тебе порассказывал что да как.
Да вот седня наверное посищу ОТЦА ремонтной деятельности движек - Романа, жаль что без Миллера к нему не подкатишь! :pivo: :dnknow:
Просто чтобы выяснить причину возникновения сей трещины - Роман должон знать! :umnik:
Vs
Причина появления трещины (не считая усталости металла) - попадание охлаждающей жидкости на раскаленный металл.
По контрактной головке - позвони 227 42 98, это склад КарПлазы, если сейчас нет, то через неделю контейнер придет, там может быть.
Vs
как знаешь...
если не лень все по нескольку раз разберать\собирать то можно колено и не торогать...
Валы точат нормально, это вы зря.
Контрактный двиг, это от части проще, но у вас же двиг уже разобран на половину, делов-то остается чтоб его до ума довести...
Кстати, есть информация об состоянии колечек?
А то голову поменяете, все соберете, а он возьмет и начнет синим дымить, вот весело будет :ха-ха!: :ха-ха!:
Стармех
Причина появления трещины (не считая усталости металла) - попадание охлаждающей жидкости на раскаленный металл.
.
Нунифигасебе мнение, вы, товарищ вообще хоть раз двигатель видели разобраным или принцип работы его знаете. Откуда взятся ОЖ на распреде, да и неикогда в жизни он не нагреется до такой температуры, чтобы под воздействием жидкости треснуть!!!

ИМХО Полный абсурд!!!!! :death:
BladeR
Колечки конечно менять буду, или перебирать в зависимости от состояния - может просто залегли. О дальнейших подробностях ремонта - в воскресенье вечером (в выходной тока ковыряться могу). :tease:
Vs
:ха-ха!: Вообще-то все железки с автомобилей я вижу профессионально уже малость побольше четверти века :ха-ха!:, просто смотрел ваш топик через GPRS, мой аппарат картинки не выдает, решил, что трещина на блоке. А р/вал лопается просто вследствии усталости металла - появляется микротрещина и поехала далее...
Стармех
Вобщем продолжение истории об ремонте. Вскрытие блока (снятие поддона и обнажение коленвала показало что последнему песдетс из-за провернутых вкладышей на первом горшке, причем люфт поршня вверх - вниз в цилиндре из-за этого - 1,5 мм. Остальные шейки тоже не в шоколаде - с задирами - зеркала цилиндров не задранные. Вытащил поршня (пометив какой откуда ессно), снял кольца, прочистил канавки колец, посадил их назад, промыл весь блок от грязи всякой, и задумался что делать дальше. Капиталка? Контракный? НЕТ! Нашелся более бюджетный вариант - бэушный 5А без доков всборе за 5 тыров - возьму с него колено с вкладышами и поставлю на него шатуны и в блок! И головку с донора поставлю. Вот через недельку приедет движка буду заниматься сборкой - отчет через неделю. Пока делаю движку - кузоывщина тожа делается потихоньку - сегодня мордочка уже на месте стояла! Я аж чуть не запрыгал от радости по гаражу:улыб::agree: :respect: :respect: :respect: :tease:
Vs
Вобщем, надеюсь через месяцок Маринка моя выйдет на дороги Новосиба.
Vs
Колено нашел?
Неожиданно вспомнил, в углу гаража валяется блок с коленом(нормальным)5А если не заржавел.
ФедоровДругой
Я двигло всборе покупаю, посмотрел - колено наманое, с него же и голову дерну я ж писал. Как считаешь за пятерик намана без доков на запчастя?

:dnknow:
Vs
А ты на 5А уверен что там нормальное колено и голова?
Во всяком случае маслосёмные я бы поменял на той голове. А вообщето вариант нормальный . :agree:
Карбюратор
Ну вот разобран до последнего винтика блок моего двигла - ко всему прочему оказалось отломано одно ухо крепления коробки. Блок отчищен и отмыт от всякой ереси. С донорного 5А вытащено колено и вкладыши и засандалено в мой 4А - как там и было! Идем дальше - втыкаю поршня, опять же с донорными шатунными вкладышами. И тут новый ,ПЕСЕДЦ обнаруживается - у поршня, у которого вкладыши провернуты были еще и люфт поршень - палец весьма ощутима!! БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ.... НЕТ!!! Русские не здаются! Следующий шаг - поиск и подбор поршня с 4А равного по массе (ессно взборе с шатуном.

ПЫСЫ. Я все равно добьюсь своего и этот перпетууммобиле поедет, причем являясь бюджетным вариантом! И не просто поедет!! ГЫГЫГЫ!

ПЫПЫСЫ. Вобщем ту би континед... :ухмылка:
Vs
Владимир, даешь свап 4a-gze !!!!
Vs
хех..
с самого начала было понятно чем это закончится :-((
но надо видимо смому через это пройти чтоб потом этим больше не страдать :спок:
Йижик
Где взять такое двигло наманое - они ужо все умершие вхламину. :dnknow: