Колпачки или кольца?
1540
16
День добрый! Как определить самому, по каким признакам, что пора менять: маслосъёмные колпачки или кольца? Машина ВАЗ 21063, капиталка двигателя лето 2005 г (вроде кольца хорошие ставили по словам автослесарей...). Масло кушаем неслабо, 1 л. км. на 300, дымим (не всегда). Заранее спасибо.
День добрый! Как определить самому, по каким признакам, что пора менять: маслосъёмные колпачки или кольца?копмресию померить надо, без масла и с оным залив его через свечное отверстие - если во втором случае компресиия больше чем в первом - то кольца, если остается одинаковой - то колпачки. ИМХО проблема в кольцах, больно жор большой, колечки могли поддельные оказаться, и хорошо если они зеркало не задрали
Если дым появляется сразу после заводки, или после продолжительной работы на холостых, то колпачки, если на больших оборотах с перегазовками, то кольца...
Скорее - кольца.
Количество подделок в продаже возросло...(
И слесари, по-видимому, не смогли отдефектовать при покупке. Или не сильно старались.
Количество подделок в продаже возросло...(
И слесари, по-видимому, не смогли отдефектовать при покупке. Или не сильно старались.
Скорее колпачки. На прогретой движке и на больших оборотах не дымит. На холостых и при запуске - дым синий
Чот ни фига себе литр на 300 км сквозь колпачки? Неслабо, по-моему, для них "утекает"масло
Один из признаков грешить на колпачки - появление дыма при резком сбросе газа на прогретом движке. Судя по описанному - этого нет.
Сейчас читают
Анлимам приходит конец?
5135
82
модем 3g от МТС (район Выборной)
2259
41
Непонятные поступления денег???
13923
25
когда была шоха после замены колпачков масло стала есть - не помню сколько - но как-то мрачно. разобрали - половина колпачков развалилась!
Мамочки!?!?! Что за колпачки-то такие? Отчечественная запчасть?
Подделка под отечественную запчасть.
Место происхождения подделки роли не играет.
Место происхождения подделки роли не играет.
Подделка под отечественную запчастьЧто-то слишком часто слышу про подделки отчечественных запчастей: ужОс!
Реальность.
По-твоему, отечественные машины с завода жрут масло литрами?
Поверь, это не так.
По-твоему, отечественные машины с завода жрут масло литрами?
Поверь, это не так.
По-твоему, отечественные машины с завода жрут масло литрамиПочему? И в мыслях не було. была у меня шестера - не ела масло...
Могу подсказать самый надежный способ прояснить твой вопрос: поменяй колпачки!
Если не поможет - кольца.
П.с. Колпачки бери только в уважаемом магазине. Бери самые дорогие, и те, у который красивее упаковка, больше инструкция, и больше голограмм.
П.п.с. Могу детально описать процедуру и все приспособления.
Если не поможет - кольца.
П.с. Колпачки бери только в уважаемом магазине. Бери самые дорогие, и те, у который красивее упаковка, больше инструкция, и больше голограмм.
П.п.с. Могу детально описать процедуру и все приспособления.
Могу подсказать самый надежный способ прояснить твой вопрос: поменяй колпачки!Не откажусь от грамотного совета
Если не поможет - кольца.
П.с. Колпачки бери только в уважаемом магазине. Бери самые дорогие, и те, у который красивее упаковка, больше инструкция, и больше голограмм.
П.п.с. Могу детально описать процедуру и все приспособления.
Да не совет, а полностью процедуру.
Снимаем воздушный фильтр вместе с его кастрюлей (торцевой ключ на 10 и торцевой на 8), снимаем шланг сапуна (хомут под отвертку). Отсоединяем шланг бензиновый от карбюратора (хомут под отвертку). Снимаем с карбюратора вакумный шланчик от распределителя (руками), раскручиваем гайки крышки клапанной (торцевой на 10). Снимаем тягу дроссельной заслонки (педаль газа), шайбочка снимается отверткой. Ослабляем крепление кабельного жгута и шланга усилителя тормозов на задней стенке моторного отсека. С трудом снимаем клапанную крышку.
Запоминаем, как установлена звездочка на распредвале. Крепко привязываем цепь к звездочке, дабы она не проскочила. Привязываем звездочку так, чтобы она вместе с цепью не провалилась вниз. Снимаем звездочку (отогнув зубилом/ответкой стопорную шайбу).
Раскручиваем гайки крепления постели распредвала (ключ на 17, головка), снимаем постель вместе с распредвалом. Заодно интересно осмотреть кулачки распредвала на предмет заметной выработки.
Теперь берем рассухариватель для клапанов (около 130 руб в магазине), закрепляем одно его ухо на шпильке так, чтобы другим можно было надавить на пружину клапана. Если клапан вместе с пружиной уходят вниз далеко и сухарики не освобождаются, то придется провернуть мотор так, чтобы нужный поршень был в верхней точке, клапан упирался в поршень при нажатии. Нажимаем. Пружина вниз, клапан остается, сухарики освобождаются. Бежим домой, берем длинный крепкий пинцет и им отковыриваем и подцепляем сухарики. Вынимаем их. Плавно (чтобы не разлетелись пружинs и шайбы) отпускаем пружины. Убираем пружины. Берем съемник для маслосъемных колпачков (рублей 130 в магазине). Снимаем колпачки. Оцениваем их состояние, но помним, что если они не рассыпались и не задубели, то износ "на глазок" увидеть не получится! Выкидываем колпачок. Смазываем и аккуратно насаживаем новый. Нежно, ибо при установке, можно похерить новые колпачки. Теперь берем оправку (100 руб в магазине - не нужно на ней экономить, у меня не получилось ее полноценно заменить) и аккуртаненько забиваем ей колпачок на присущее ему место. Можно сравнить с остальными, чтобы колпачок не получился ни ниже, ни выше остальных.
Меняем остальные 7.
Ставим все на место.
Все...
П.с. Осторожнее с крепление кастрюли воздухана - корпус карбюратора алюминиевый, шпильки стальные, резьба часто срывается. Тогда придется нарезать бОльшую и ставить ремонтные шпильки.
Снимаем воздушный фильтр вместе с его кастрюлей (торцевой ключ на 10 и торцевой на 8), снимаем шланг сапуна (хомут под отвертку). Отсоединяем шланг бензиновый от карбюратора (хомут под отвертку). Снимаем с карбюратора вакумный шланчик от распределителя (руками), раскручиваем гайки крышки клапанной (торцевой на 10). Снимаем тягу дроссельной заслонки (педаль газа), шайбочка снимается отверткой. Ослабляем крепление кабельного жгута и шланга усилителя тормозов на задней стенке моторного отсека. С трудом снимаем клапанную крышку.
Запоминаем, как установлена звездочка на распредвале. Крепко привязываем цепь к звездочке, дабы она не проскочила. Привязываем звездочку так, чтобы она вместе с цепью не провалилась вниз. Снимаем звездочку (отогнув зубилом/ответкой стопорную шайбу).
Раскручиваем гайки крепления постели распредвала (ключ на 17, головка), снимаем постель вместе с распредвалом. Заодно интересно осмотреть кулачки распредвала на предмет заметной выработки.
Теперь берем рассухариватель для клапанов (около 130 руб в магазине), закрепляем одно его ухо на шпильке так, чтобы другим можно было надавить на пружину клапана. Если клапан вместе с пружиной уходят вниз далеко и сухарики не освобождаются, то придется провернуть мотор так, чтобы нужный поршень был в верхней точке, клапан упирался в поршень при нажатии. Нажимаем. Пружина вниз, клапан остается, сухарики освобождаются. Бежим домой, берем длинный крепкий пинцет и им отковыриваем и подцепляем сухарики. Вынимаем их. Плавно (чтобы не разлетелись пружинs и шайбы) отпускаем пружины. Убираем пружины. Берем съемник для маслосъемных колпачков (рублей 130 в магазине). Снимаем колпачки. Оцениваем их состояние, но помним, что если они не рассыпались и не задубели, то износ "на глазок" увидеть не получится! Выкидываем колпачок. Смазываем и аккуратно насаживаем новый. Нежно, ибо при установке, можно похерить новые колпачки. Теперь берем оправку (100 руб в магазине - не нужно на ней экономить, у меня не получилось ее полноценно заменить) и аккуртаненько забиваем ей колпачок на присущее ему место. Можно сравнить с остальными, чтобы колпачок не получился ни ниже, ни выше остальных.
Меняем остальные 7.
Ставим все на место.
Все...
П.с. Осторожнее с крепление кастрюли воздухана - корпус карбюратора алюминиевый, шпильки стальные, резьба часто срывается. Тогда придется нарезать бОльшую и ставить ремонтные шпильки.
ННП
Что-то мне не верится что из-за колпачков могет жрать так много масла. Может всё-таки сразу колечки??
Что-то мне не верится что из-за колпачков могет жрать так много масла. Может всё-таки сразу колечки??
ТОП 5
2
4