Дизель и ГАЗ(пропан, метан)?
3024
18
Привет всем!)
Подскажите пожалуйста, как на самом деле ведет себя дизель на ГАЗе (ГБО)
Какие плюсы и какие минусы?

Поделитесь впечатлением…

Спасибо.
o578vt
А оно надо? Экономия на газодизеле мизерная, а головника много. Дело в том что газ, как солярка от сжатия не воспломиняется, для вспышки в цилиндр впрыскивают порцию солярки, в результате получаетя что двигатель едет на смеси топлива, ~30% солярки и ~70% газа. А ведь надо ещё куда то баллон присобачить а на турбодизель поставить оборудование вобще головная боль, а дизель и так экономичнее бензинки...
Vinipux
Все та же тема……Японский двигатель на ГАЗель…
Из японских ДВС проще поставить дизель, так как можно воткнуть мех. КПП
А у меня стоит ГАЗ метан, и баллоны стоят. Ну не снимать же газ!....
Тем более у меня на ГАЗе расход получается 210руб на 250км по городу!
Например съездить в Томск (280км+280км), туда обратно, подучается 300 руб!
А на саляре, сколько я ее сожгу?
o578vt
Да поболее будет. У меня дизель 2,2 расход 11-13 литров на сотню. Правда я кондей люблю и тапок в пол...
o578vt
Да, 84 копеики за километр это круто. У меня рубль 92 выходит. Только до Томска и обратно всё же 470 рублей должно получится.:миг:
Vinipux
А у меня педаль в пол, а толку нет!............
По трасе 70…80, с горки 90
Кого обогнать, это вообще проблема!........
Больше 80 едешь, масло жрет!......

НАДОЕЛО!,,,,,,,,,
Vinipux
По трасе у меня рекорд был 380км на 210 руб
на трасе расход другой :ухмылка:
o578vt
Понимаю, до недавнего времени ездил на Уазике. Правда он зараза, 115 разгонятся умел. Но с трудом. И таки да, 100 км на скорости под 90 пол литра масла доливай!
380 за 210?!!! :eek: И он ещё не доволен!!! :dnknow: :dnknow: :tease: :ха-ха!:
Vinipux
НЕ ДОВОЛЕН!
Чувствуеш себя как импотентом на дороге.......
o578vt
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Всю физику к х""м свели!
Мою Бонгу уже сперматозоидом окрестили! А тут и импотент пожаловал! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
o578vt
Газ и дизель - две несовместимые вещи, как аэродинамика и "Нива". :))
А параметр расхода "рубле-километр" - это круто:улыб:
Лис
Лис, ну почему же не соввместимые то??? вполне совмещают сейчас...
А параметр расхода рубле/километр ИМХО самы правильный...
o578vt
Делюсь впечатлением.
_НЕ_ ставят ГБО на японские дизели.
Сказали, что газодизель из него пока не удалось сделать
Ёкорн
Только параметр рубле/километр правильно надо считать. Т.е. в расходы не только топливо учитывать, но и расходные материалы, запчасти, стоимость ремонта и т.д.
Лис
Газ и дизель - две несовместимые вещи, как аэродинамика и "Нива". :))
А параметр расхода "рубле-километр" - это круто:улыб:
Ответ неверный...Переделывают в газодизели и у нас, только увы, стоит 30-40тр и только КАМАЗовские.

Вчистую дизели на газ не переводят, а уменьшают подачу солярки в ТНВД и ставят другие форсунки. Газ во впускной вместе с воздухом подается.
Rost A.G.
Поправка:
"...
Дизель также можно дооборудовать газовой аппаратурой. На данный момент существует два способа перевода дизелей на газ: конвертирование дизеля в двигатель с искровым зажиганием и переход на газоди-зельный процесс.
Первый способ требует внесения значительных изменений в конструкцию двигателя, и после этого он уже не сможет работать на обычной солярке. При переходе на газодизельный процесс двигатель может рабо-тать как на дизтопливе, так и на газе, и, так же как и бензиновый, он просто оснащается дополнительной топливной системой. Но, в отличие от бензинового мотора, в котором при переходе на газ подача бензина полностью прекращается, в цилиндры дизеля через форсунки основной топливной системы подаётся не-большое количество дизтоплива, необходимое для воспламенения газовоздушной смеси. При этом дизтоп-ливо на 80 процентов замещается газом. Благодаря применению газа в качестве топлива для дизельных двигателей увеличивается крутящий момент на низких оборотах, снижается в 2-4 раза дымность выхлопа, снижается уровень шума и уменьшается износ цилиндропоршневой группы.
..."
Rost A.G.
Насчет экономии я согласен, и то что износ движка намного меньше я верю. Т. к. я сам на газе (метан) , мой друг тоже на МЕТАНЕ ездит. Вот результаты:
Дв.402 (простой волговский) пробег 240 000 км, капиталок не было!Снимали головку( по причине замена прокладки, сгнила, почему догадываюсь, постоянная утечка тосола между блоком и головки, это болезнь движков 402), И от увиденного были удивлены- двигун ЧИСТЫЙ! Нет ни нагара, ни смол!поршня светлые, почти как новые!, на цилиндрах выработка мизерная!ели ели ногтем цепляеш этот бортик,его почти нет!
Но должен заметить есть и минусы!Не та тяга движка, износ втулок карбюратора( так как работает на сухую, и бывает что прогорают клапана если мало газа поступает.Неудобства – две заправки в городе, высокая цена установки ( пример автомобиль ГАЗель – 42 000 руб).Зато экономия!
И так же работает на бензине, чего не скажешь про дизель((((
o578vt
О! Метан! Вон почему у тебя так дёшево! Да, это сила! А двигатель чистый, это скорей хорошего масла заслуга.
Vinipux
Винни ты не прав... это не масла заслуга, а того что газ-чистое топливо...