Дизель и ГАЗ(пропан, метан)?
3022
18
Привет всем!)
Подскажите пожалуйста, как на самом деле ведет себя дизель на ГАЗе (ГБО)
Какие плюсы и какие минусы?
Поделитесь впечатлением…
Спасибо.
Подскажите пожалуйста, как на самом деле ведет себя дизель на ГАЗе (ГБО)
Какие плюсы и какие минусы?
Поделитесь впечатлением…
Спасибо.
А оно надо? Экономия на газодизеле мизерная, а головника много. Дело в том что газ, как солярка от сжатия не воспломиняется, для вспышки в цилиндр впрыскивают порцию солярки, в результате получаетя что двигатель едет на смеси топлива, ~30% солярки и ~70% газа. А ведь надо ещё куда то баллон присобачить а на турбодизель поставить оборудование вобще головная боль, а дизель и так экономичнее бензинки...
Все та же тема……Японский двигатель на ГАЗель…
Из японских ДВС проще поставить дизель, так как можно воткнуть мех. КПП
А у меня стоит ГАЗ метан, и баллоны стоят. Ну не снимать же газ!....
Тем более у меня на ГАЗе расход получается 210руб на 250км по городу!
Например съездить в Томск (280км+280км), туда обратно, подучается 300 руб!
А на саляре, сколько я ее сожгу?
Из японских ДВС проще поставить дизель, так как можно воткнуть мех. КПП
А у меня стоит ГАЗ метан, и баллоны стоят. Ну не снимать же газ!....
Тем более у меня на ГАЗе расход получается 210руб на 250км по городу!
Например съездить в Томск (280км+280км), туда обратно, подучается 300 руб!
А на саляре, сколько я ее сожгу?
Да поболее будет. У меня дизель 2,2 расход 11-13 литров на сотню. Правда я кондей люблю и тапок в пол...
Да, 84 копеики за километр это круто. У меня рубль 92 выходит. Только до Томска и обратно всё же 470 рублей должно получится.
А у меня педаль в пол, а толку нет!............
По трасе 70…80, с горки 90
Кого обогнать, это вообще проблема!........
Больше 80 едешь, масло жрет!......
НАДОЕЛО!,,,,,,,,,
По трасе 70…80, с горки 90
Кого обогнать, это вообще проблема!........
Больше 80 едешь, масло жрет!......
НАДОЕЛО!,,,,,,,,,
По трасе у меня рекорд был 380км на 210 руб
на трасе расход другой
на трасе расход другой
Сейчас читают
МТС пересмотрело свое отношение к старым ТП?
2108
58
МТС.Навсегда
5043
109
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
71500
429
Понимаю, до недавнего времени ездил на Уазике. Правда он зараза, 115 разгонятся умел. Но с трудом. И таки да, 100 км на скорости под 90 пол литра масла доливай!
380 за 210?!!! И он ещё не доволен!!!
380 за 210?!!! И он ещё не доволен!!!
НЕ ДОВОЛЕН!
Чувствуеш себя как импотентом на дороге.......
Чувствуеш себя как импотентом на дороге.......
Газ и дизель - две несовместимые вещи, как аэродинамика и "Нива". :))
А параметр расхода "рубле-километр" - это круто
А параметр расхода "рубле-километр" - это круто
Лис, ну почему же не соввместимые то??? вполне совмещают сейчас...
А параметр расхода рубле/километр ИМХО самы правильный...
А параметр расхода рубле/километр ИМХО самы правильный...
Делюсь впечатлением.
_НЕ_ ставят ГБО на японские дизели.
Сказали, что газодизель из него пока не удалось сделать
_НЕ_ ставят ГБО на японские дизели.
Сказали, что газодизель из него пока не удалось сделать
Только параметр рубле/километр правильно надо считать. Т.е. в расходы не только топливо учитывать, но и расходные материалы, запчасти, стоимость ремонта и т.д.
Газ и дизель - две несовместимые вещи, как аэродинамика и "Нива". :))Ответ неверный...Переделывают в газодизели и у нас, только увы, стоит 30-40тр и только КАМАЗовские.
А параметр расхода "рубле-километр" - это круто
Вчистую дизели на газ не переводят, а уменьшают подачу солярки в ТНВД и ставят другие форсунки. Газ во впускной вместе с воздухом подается.
Поправка:
"...
Дизель также можно дооборудовать газовой аппаратурой. На данный момент существует два способа перевода дизелей на газ: конвертирование дизеля в двигатель с искровым зажиганием и переход на газоди-зельный процесс.
Первый способ требует внесения значительных изменений в конструкцию двигателя, и после этого он уже не сможет работать на обычной солярке. При переходе на газодизельный процесс двигатель может рабо-тать как на дизтопливе, так и на газе, и, так же как и бензиновый, он просто оснащается дополнительной топливной системой. Но, в отличие от бензинового мотора, в котором при переходе на газ подача бензина полностью прекращается, в цилиндры дизеля через форсунки основной топливной системы подаётся не-большое количество дизтоплива, необходимое для воспламенения газовоздушной смеси. При этом дизтоп-ливо на 80 процентов замещается газом. Благодаря применению газа в качестве топлива для дизельных двигателей увеличивается крутящий момент на низких оборотах, снижается в 2-4 раза дымность выхлопа, снижается уровень шума и уменьшается износ цилиндропоршневой группы.
..."
"...
Дизель также можно дооборудовать газовой аппаратурой. На данный момент существует два способа перевода дизелей на газ: конвертирование дизеля в двигатель с искровым зажиганием и переход на газоди-зельный процесс.
Первый способ требует внесения значительных изменений в конструкцию двигателя, и после этого он уже не сможет работать на обычной солярке. При переходе на газодизельный процесс двигатель может рабо-тать как на дизтопливе, так и на газе, и, так же как и бензиновый, он просто оснащается дополнительной топливной системой. Но, в отличие от бензинового мотора, в котором при переходе на газ подача бензина полностью прекращается, в цилиндры дизеля через форсунки основной топливной системы подаётся не-большое количество дизтоплива, необходимое для воспламенения газовоздушной смеси. При этом дизтоп-ливо на 80 процентов замещается газом. Благодаря применению газа в качестве топлива для дизельных двигателей увеличивается крутящий момент на низких оборотах, снижается в 2-4 раза дымность выхлопа, снижается уровень шума и уменьшается износ цилиндропоршневой группы.
..."
Насчет экономии я согласен, и то что износ движка намного меньше я верю. Т. к. я сам на газе (метан) , мой друг тоже на МЕТАНЕ ездит. Вот результаты:
Дв.402 (простой волговский) пробег 240 000 км, капиталок не было!Снимали головку( по причине замена прокладки, сгнила, почему догадываюсь, постоянная утечка тосола между блоком и головки, это болезнь движков 402), И от увиденного были удивлены- двигун ЧИСТЫЙ! Нет ни нагара, ни смол!поршня светлые, почти как новые!, на цилиндрах выработка мизерная!ели ели ногтем цепляеш этот бортик,его почти нет!
Но должен заметить есть и минусы!Не та тяга движка, износ втулок карбюратора( так как работает на сухую, и бывает что прогорают клапана если мало газа поступает.Неудобства – две заправки в городе, высокая цена установки ( пример автомобиль ГАЗель – 42 000 руб).Зато экономия!
И так же работает на бензине, чего не скажешь про дизель((((
Дв.402 (простой волговский) пробег 240 000 км, капиталок не было!Снимали головку( по причине замена прокладки, сгнила, почему догадываюсь, постоянная утечка тосола между блоком и головки, это болезнь движков 402), И от увиденного были удивлены- двигун ЧИСТЫЙ! Нет ни нагара, ни смол!поршня светлые, почти как новые!, на цилиндрах выработка мизерная!ели ели ногтем цепляеш этот бортик,его почти нет!
Но должен заметить есть и минусы!Не та тяга движка, износ втулок карбюратора( так как работает на сухую, и бывает что прогорают клапана если мало газа поступает.Неудобства – две заправки в городе, высокая цена установки ( пример автомобиль ГАЗель – 42 000 руб).Зато экономия!
И так же работает на бензине, чего не скажешь про дизель((((
О! Метан! Вон почему у тебя так дёшево! Да, это сила! А двигатель чистый, это скорей хорошего масла заслуга.
Винни ты не прав... это не масла заслуга, а того что газ-чистое топливо...
ТОП 5
1
2
3
4