Срочно! Регулировка CH!
2061
15
Помню, была такая тема, но найти не могу. На ТО завалили из-за высокого СН на холостых. СО в норме. В карбюраторе есть винт качества и количества. Как понизить СО знаю, а от чего СН зависит? Бедная, богатая смесь, зажигание? Как отрегулировать самому?
Про карбюратор не подскажу, а, в общем, из банальной химии, могу сказать, что обогащение смеси _кислородом_ и заливка более высокооктанового бензина должны снизить уровень CH. Можешь использовать, как дополнение к настройке карба.
СH - это несгоревшие углеводороды. Если поршневая или МСК
изношены, то в цилиндры попадает масло и СH увеличивается. Если смесь слишком
бедная, то появляются пропуски воспламенения смеси и в трубу летит
непрогоревшее топливо - СH опять повышается. Если смесь слишком богатая, то
кислорода нехватает чтобы все топливо сгорело - опять СH повышается. Если УОЗ
слишком маленький, топливо просто не успевает сгореть полностью и част его
вылетает в трубу - опять СH высокий. Так что СH зависит как от состяния
двигателя, так и от настроек системы топливоподачи и зажигания.
Посмотри УОЗ, как вариант налей доброго бензина.
В принчипе винтом качества СН тоже меняется но маленько-маленько.
изношены, то в цилиндры попадает масло и СH увеличивается. Если смесь слишком
бедная, то появляются пропуски воспламенения смеси и в трубу летит
непрогоревшее топливо - СH опять повышается. Если смесь слишком богатая, то
кислорода нехватает чтобы все топливо сгорело - опять СH повышается. Если УОЗ
слишком маленький, топливо просто не успевает сгореть полностью и част его
вылетает в трубу - опять СH высокий. Так что СH зависит как от состяния
двигателя, так и от настроек системы топливоподачи и зажигания.
Посмотри УОЗ, как вариант налей доброго бензина.
В принчипе винтом качества СН тоже меняется но маленько-маленько.
Терминатор Немо
veteran
Тяжеловато это самому, особенно если движок староват и масло даже, например, чуток поджирает...
Вообще, по уму, газоанализатор все-таки искать надо, если уж самому... У меня был знакомый, работал когда-то в конторе, предпродажной подготовкой ПАЗиков занимавшейся, привозил этот прибор, регулировали мы мою жигу, но... Дорвались! Прибор, помню, закоптили вусмерть, а толку немного вышло. Кое-как к предельным значениям, но с другой стороны, подошли... А было также - один параметр в норме, а другой выше... Правда, для ТО хватило.
В СТО с соответсвующим сервисом ехать надо...
Вообще, по уму, газоанализатор все-таки искать надо, если уж самому... У меня был знакомый, работал когда-то в конторе, предпродажной подготовкой ПАЗиков занимавшейся, привозил этот прибор, регулировали мы мою жигу, но... Дорвались! Прибор, помню, закоптили вусмерть, а толку немного вышло. Кое-как к предельным значениям, но с другой стороны, подошли... А было также - один параметр в норме, а другой выше... Правда, для ТО хватило.
В СТО с соответсвующим сервисом ехать надо...
Спасибо! В принципе понятно. У меня хоть масло и не жрёт но все остальные предпосылки сложились: поменял иглу в карбюраторе, поплавок выставил на авось, двигатель работает неравномерно- от 800 до 1300 скачут обороты. Зажигание не смотрел вообще. И - бензин(80) заливал в местной шарашке по 14руб :+( Буду производить полный шмон в системе питания и зажигания.
Если масло не жрёт то делай так:
1) Поменяй свечи на новые.
2) Проверь ВВ провода, наконечники, крышку и бегунок. Последнее на всякий случай, первое обязательно.
3) У тебя вроде как контактная система зажигания, замени в ней контакты и отрегулируй. Зачистка контактов помогает плохо, проще раз в год менять, благо цена копейки, которые вернутся на экономии топлива.
4)Отрегулируй опережение зажигания, можно элементарно по книжке, с проверкой на дороге, на прямой передаче на скорости 40-45 кмч резко, до упора нажать на педаль газа, должны прослушиватся слабые детанационные стуки, которые исчезают при разгоне до 60 кмч.
5) Ну и маленькая хитрость.Перед проверкой поверни зажигание чуть-чуть попозже, на одно деление, это улучшит горение в цилиндрах, СН сразу упадёт. Но и машина будет тянуть хуже, не беда, после проверки поставь как было.
1) Поменяй свечи на новые.
2) Проверь ВВ провода, наконечники, крышку и бегунок. Последнее на всякий случай, первое обязательно.
3) У тебя вроде как контактная система зажигания, замени в ней контакты и отрегулируй. Зачистка контактов помогает плохо, проще раз в год менять, благо цена копейки, которые вернутся на экономии топлива.
4)Отрегулируй опережение зажигания, можно элементарно по книжке, с проверкой на дороге, на прямой передаче на скорости 40-45 кмч резко, до упора нажать на педаль газа, должны прослушиватся слабые детанационные стуки, которые исчезают при разгоне до 60 кмч.
5) Ну и маленькая хитрость.Перед проверкой поверни зажигание чуть-чуть попозже, на одно деление, это улучшит горение в цилиндрах, СН сразу упадёт. Но и машина будет тянуть хуже, не беда, после проверки поставь как было.
Сейчас читают
Животные
5590
39
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1140664
946
это просто совпадения?)
6974
41
Завтра поеду на ТО, посмотрю. Выставил уровень в поплавковой - был почти под крышку. Поменял пару ВВ проводов. Проверил зазор и почистил контакты и схемы. Двигатель стал работать устойчиво, без провалов.
маленько не по теме: по форуму часто проскакивают советы поменять вв провода. а чё с ними может статься? как он может испортиться?
проверка состояния проводов - просто по искре?
проверка состояния проводов - просто по искре?
СH - это несгоревшие углеводороды.эээ.. вообще-то говоря, СО - это же тоже недогоревшие углеводороды, гореть должно до CO2. из-за чего получается, что СО в норме, а СН нет?
Из-за пропусков вспышек. Чем лучше система зажигания, тем меньше пропусков вспышек, тем меньше бензина вылетает за зря. А СО это хоть и не догоревший, но всёже горевший продукт, тут всё зависит от качество смеси.
Я так думаю, что прибор СО/СН все-таки нужен тебе.
Я регулировал на СТО ОЗОН (на Петухова, 4). Тел. 3-42-18-33
Правда там один умник сопливый мне попался... Все меня автоделу пытался научить. Но в боксе №10 толковый мужик.
Я регулировал на СТО ОЗОН (на Петухова, 4). Тел. 3-42-18-33
Правда там один умник сопливый мне попался... Все меня автоделу пытался научить. Но в боксе №10 толковый мужик.
И как прикажешь Диме из Бердска в Новосиб без талона ТО ехать? На эвакуаторе?
*с надеждой в голосе
Ну как?
Ну как?
И как прикажешь Диме из Бердска в Новосиб без талона ТО ехать? На эвакуаторе?ежели его с т.о. уже завернули, то есть законных 20(?) дней на устранение неисправностей, можно ездить
ТОП 5
1
2
3
4