вопрос по рулевому управлению.
1231
11
всем привет.
у меня трабл. Авто Хонда Рафага, G20A.

Уровень жидкости в гидраче на холодную был ниже минимума на 1см где-то, насколько это плохо? я так ездил пару месяцев, не давно подлил, терь на холодную по середине.

Вопрос
1: как правильно мерить уровень в бачке гидрача ?

2: Вчера появился такой косяк, стоишь на месте, крутишь руль влево и в один момент руль рывками идет, как-будто за что то цепляет или что-то не дает ему идти и в этот момент свист ремня(по-моему ) происходит, вправо руль крутится все ок, в чем косяк???

3: ведет машину вправо, развл сделал, резину тусовал как мог, не в ней дело. такой момент, даже когда стоишь на месте, чуток тормоз отпустил и снова нажал то руль вправо чуток сдвигается, и вообще когда на тормоз жмешь, руль вправо ведет и машину . Может колодки тормозные зажаты? или с гидрачем че-то,рулевой рейкой??

прошу помощи, может кто знает в чем косяк. Хочется владеть хоть какой-то инфой, перед тем как ехать на СТО....что лапшу на уши мне не навешали. Кстати течет по-тихоньку рулевая рейка, замена рем.комплекта сказали 1500р? так это ?


спасибо заранее )
Драйвыч
у меня хонда партнёр, уровень psf был на 1-2 мм ниже нижнего.. заезжал на диагностику, сказали, что течёт рулевая рейка... стоимость работ около 1500р + ремкомплект около 1500р.
Я подлил psf, уровень в норме не двигается, недавно был на диагностике, течи рейки не нашли.. Но руль у меня крутится плавно.
Кстати, когда ездил на диагностику первый раз, была зима-холода.
Feudor K
ну что все, больше никто ничего подсказать не может???? (
Драйвыч
Знал бы как там эти гидроусилители работают может что и подсказал бы, одно точно - раз бежит, надо устранять течь. Может там тоже воздух может попадать как в тормозах допустим и провалы тогда, ну это только догадки могут быть. То что ведёт в сторону это могло чтонить погнуться, может с тягами что. Люфтов нет? Я думаю 1500 за работы можно отдавать смело. Не хочешь, разбери сам, в инете поиши конструкции... Потом так же 1500 отдашь :). Хотя течь скорее всего устранить не сложно и обычно видно что заменить нужно.
Удачи:улыб:
maksrally
сегодня выяснил, что такая фигня на холодную только, когда проедешь немного, то руль влево и вправо крутится как обычно, а вот когда на холодную, то и влево и вправо рывками и свист в тот момент появляется. Замечу что при движении такого вроде не наблюдал.
Драйвыч
1. При загрушенном двигателе.
2. Может стоит проверить натяжение ремня?
3. Если бы колодки были зажаты, очень сильно грелись бы суппорты, тормозные диски - проверь. Вставь ключ в замок, не заводя, покачай руль и послушай звуки, заодно поймешь есть ли люфт. Проверь еще карданчик рулевого.

З.Ы. Может стоит продублировать вопросы на hondamotor.ru/board.
6e3DeJlbHuK
люфта вроде нет
правый передниц суппорт греется больше чем остальные, точнее остальные чуть теплые, а этот горячее. куда смотреть? колодки зажаты сильно или с ходовкой что-то?

кстати седня утром такого косяка с гидрачом не обнаружил, все крутилось как и раньше, вообще терь запутался.
Драйвыч
правый передниц суппорт греется больше чем остальные, точнее остальные чуть теплые, а этот горячее. куда смотреть? колодки зажаты сильно или с ходовкой что-то?

кстати седня утром такого косяка с гидрачом не обнаружил, все крутилось как и раньше, вообще терь запутался.
О, проблема прям как нож по сердцу :cray-1: После жутких морозов этой зимой такая же проблема приключилась на Ауди... Суппорта также клинили, диски были не просто горячие, они раскаливались по самое немогу... Тут же глушишь движок, заводишь опять и все ок... до очередного нажатия на тормоз... Уже что только не меняли и не проверяли. В итоге оказалось, что поршень в ГТЦ поджимался, но потом не уходил назад. Поставили обычную резиновую прокладку между ним и вакуумником и как рукой сняло... Фиг знает что за шайтан был :а\?:
Драйвыч
Уровень жидкости в гидраче на холодную был ниже минимума на 1см где-то, насколько это плохо? я так ездил пару месяцев, недавно подлил, терь на холодную по середине.
Если долго ездить без жидкости, то можно ГУР убить. У Вас закусывает, возможно имменно из-за того, что некоторые "лепестки" "подгорели". Бывает... Ремонтировать сложно...

сегодня выяснил, что такая фигня на холодную только, когда проедешь немного, то руль влево и вправо крутится как обычно, а вот когда на холодную, то и влево и вправо рывками и свист в тот момент появляется. Замечу что при движении такого вроде не наблюдал.
Я бы забил.
Если нет желания забить, то:
Я бы начал с промывки ГУРа и его насоса. Ну и жидкость самую хорошую залить.
Возможно, промывка не поможет, а понадобится снимать и чистоть ГУР. Может даже какие-нибудь золотнички поменять.
А поменять ГУР полностью Вы всегда успеете...


Да, и проверьте ремень насоса ГУРа и его натяжение.

А про то что вправо и влево кидает, то:
-проверьте развал-схождение (если не проверяли)
-передние стойки (если спереди МакФерсон) и опорные подшипники
-люфт ступичных подшипников передних колес...
-да и задних не помешает
-и состояние рулевых наконечников (ака рулевых пальцев)
-сайлентблоки (резинки) передних рычагов. У меня как раз в них проблема...

П.с. Зимой при "холодном" запуске замерзают клапана в ГУРе и жидкость из-за избыточного давления, бывает, выдавливает через сальники (при этом сальники либо умирают (рвутся и смещаются), либо нет...
Кстати течет по-тихоньку рулевая рейка, замена рем.комплекта сказали 1500р? так это ?
Если течет, то да, нужно сальники поменять. Цена? Хбз... Похоже вроде...
Драйвыч
Поддомкратить машину с нужной стороны, вывесить колесо и проверить насколько легко оно крутиться - из этого делать выводы.
Ilan
Я бы начал с промывки ГУРа и его насоса. Ну и жидкость самую хорошую залить.
Если менять жикость в ГУРе, то тока на родную - Honda PSF, также не забыть про возможность наличия радиатора жидкости - предсталяет из себя металлическую трубочку с лепесками для теплоотвода в районе переднего бампера внизу. Подробное описание процедуры замены есть в факе на хондамотор.ру.

З.Ы. Узнать цену на контрактную рейку.
6e3DeJlbHuK
залита хондовская жида все как надо,
спасибо всем за советы, буду пробавать все крутить вертеть. посмотрим на поведение гидрача, пока косяк снова не появлялся.