Порвался ремень ГРМ. Какие могут быть последствия?
4466
17
К чему готовиться? Машина Хонда-Партнер 1996 г.в. Двигатель D16A, SOHC, V-1.6, 4wd.
Как правило ремонт либо замена головы. Тут нужнос смотреть что дешевле обойдётся, контрактная голова или замена клапанов/направляющих. Иногда требуется поменять поршень. Иногда дешевле поменять двигатель на контрактный.
последствия скорее всего потянут на 15-20тр
почему ремень лопнул? от старости? или масло на него капало
почему ремень лопнул? от старости? или масло на него капало
Вчера вскрыл крышку ремня ГРМ. А там ремень целый (на вид свежий и без масла),но сильно ослаблен. Я даже и не знаю что там произошло.
А что произошло то? Какой звук или что-то другое заставило тебя предположить обрыв ремня ГРМ?
Просто стоял на перекрестке, машина вдруг заглохла, без всяких там звуков и всего прочего. Стал заводить-слижком легко крутится двигатель, почему-то сразу же предположил что ремень. Вот и все, никаких предпосылок к этому не было (ни посторонних звуков, ни изменений в работе двигателя). Машину купил в начале лета, все масла поменял, ремень ГРМ просто осмотрели, сказали что почти новый, можно ездить.
может просто провернулся ремень?
натяжной ролик например отошел... или что-то вроде того
натяжной ролик например отошел... или что-то вроде того
Сейчас читают
"Сибирь" на педе
607030
1890
У кого наклейка есть. Перекличка-38!!!
143769
1000
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
369122
874
В середине недели погоню на СТО, посмотрим что скажут. Просто хотелось бы хоть примерно прикинуть затраты на ремонт и знать к чему готовиться.
Могло срезать зубцы, поэтому легко крутится и ремень болтается. А ремень-то крутится когда заводишь?
100% провернуло ремень, если это ремень. Из-за натяга или зубцы срезало другой вопрос. Как следствие сбились нафиг фазы газораспределения и двигун перестал заводиться.
На правильных машинах уже давно при обрыве ремня клапана не гнёт (в обличие от совкового автопрома). Не достают клапана до поршней (углубления в поршнях с таким расчетом, чтобы не достал клапан поршня).
На правильных машинах уже давно при обрыве ремня клапана не гнёт (в обличие от совкового автопрома). Не достают клапана до поршней (углубления в поршнях с таким расчетом, чтобы не достал клапан поршня).
На правильных машинах уже давно при обрыве ремня клапана не гнёт (в обличие от совкового автопрома).На 9-ка с 1.5 движком их не гнёт.
Не, ремень не крутится, только дергается.У меня была аналогичная ситуация буквально на прошлой неделе. Машина как-то странно заглохла. Потом при попытке завестись крутился только стартер. Сняли крышку ГРМ, ремень тоже дёргался но не крутился. На СТО ремень показали, снизу у него срезало несколько зубцов, за которые шкиф коленвала как раз крутил ремень и поэтому крутить не за что было. Обошлось заменой ремня ГРМ и всё. Ничего страшного не произошло.
Надеюсь что и у меня тоже ничего страшного не произошло , но как говорится вскрытие покажет.
100% провернуло ремень, если это ремень. Из-за натяга или зубцы срезало другой вопрос. Как следствие сбились нафиг фазы газораспределения и двигун перестал заводиться.Тока вот на Хондовские моторы это не распространяется.
На правильных машинах уже давно при обрыве ремня клапана не гнёт (в обличие от совкового автопрома). Не достают клапана до поршней (углубления в поршнях с таким расчетом, чтобы не достал клапан поршня).
ТО автор можно проверить в ремне ли дело сл. образом: покрутить движку стартером, потом выкрутить все свечи, и если некоторые из них мокрые (в бензине) а некоторые сухие то точнео дело в ремне, те распреды не крутятся.
ФедоровДругой
v.i.p.
ТО автор можно проверить в ремне ли дело сл. образом: покрутить движку стартером, потом выкрутить все свечи, и если некоторые из них мокрые (в бензине) а некоторые сухие то точнео дело в ремне, те распреды не крутятсяОчень некорректная проверка.
Дело в том ,что у Honda открывание форсунок происходит посигналу с датчика распредвала.
Самое простое,пожалуй,это открутить три болтика на "восемь" которые крепят крышку распределителя зажигания и посмотреть - крутится ли ротор.
На правильных машинах уже давно при обрыве ремня клапана не гнёт (в обличие от совкового автопрома).Я бы не стал столь категорично утверждать, примеры и таких и тактих моторов можно найти как на "правильных" машинах так и на "неправильных", независимо от производителя
ТОП 5
1
2
3
4