Маслянный налет в БДЗ
1208
15
Намедни обнаружил сабж...Во впускном коллекторе очевидно тоже самое..Насколько я понимаю, масло туда лететь может только через систему вентиляции картерных газов..отсюда вопрос знающим людям: кольцам хана ? или я чего то не догоняю? Расход масла грамм 180 на тысячу. 5A-FE
Прочистить БДЗ карбклинером на заведенной машине, не давая ей заглохнуть, прочистить патрубки вентиляции картера - и так каждые 10тыс.км - и ездить - не париться... Если беспокоит расход масла - попробовать поменять производителя/вязкость - но это уже на свое усмотрение...
Лететь гуано может из-за заклинившего клапана вентиляции картерных газов. Его либо промыть карбклинером, либо заменить... Это для начала...
промой и не парься масло там всегдаЯ год после промывки БДЗ (около 25тык) проездил - практически чисто. Следов маслянной пыли - никаких
скорее всего маслосьемные колпачки. если бы кольца, расход был бы больше
Лететь гуано может из-за заклинившего клапана вентиляции картерных газов....Я сделал вот что..отстоединил резиновую трубку которая соединят клапанную крышку с впускным коллектором (со стороны коллектора), и заткнув в нем отверстие и попробовал погазавать....из отстоедниенной трубки не то что не летел какой-либо "масленный туман", а такое ощущение что нет вообще никакой "пульсации" воздуха оттуда..Исходя из этого можно предположить что клапан не открывается и вся хрень летит через вторую трубку которая заходит как раз в район БДЗ? Или я чето не то делал?
Сейчас читают
Бар Ангар открылся! Как Вам?
143367
503
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
71468
429
Тусовка 6.12 в 18:00 в "Гараже" - есть желающие?
7941
215
скорее всего маслосьемные колпачки. если бы кольца, расход был бы большеА если кирдык начинает приходить компресиионым кольцам? То есть тогда увеличивается количесвто этих самых картерных газов, соответсвенно с ними улетает и бОльшее количетво маслянной пыли..на общий расход масла влияет не сильно, а чтобы все загадить то с лихуем...
Проверь/Промой клапан PCV. Там понятнее будет.
А отсоединять надыть шланг, который идёт от клапанной крышки к воздуховоду перед БДЗ.
А отсоединять надыть шланг, который идёт от клапанной крышки к воздуховоду перед БДЗ.
чейта мне кажется, что у тебя избыточное давление из-за неработающего клапана и дело даже не в колпачках
А отсоединять надыть шланг, который идёт от клапанной крышки к воздуховоду перед БДЗ. [/цитата
Хех спасибо, .попробую..
чейта мне кажется, что у тебя избыточное давление из-за неработающего клапана и дело даже не в колпачкахВ общем глянул я клапан..чист как стеклышко, нигде не клинит, ничего..внутри обоих патрубков никакаго масляного налета нет..мыли его больше года назад, при этом вполне возможно, что он действтельно тогда был заросший г***м по самое не хочу и не выполнял свою функцию и БДЗ был засран еще тогда (так получилось, что времени торчать на СТО не было и его помыть не успели, а потом как то и вообще не до этого было).. И вот теперь у меня тока одно предположение, что когда в мае я заезжал на одно известное СТО для замены масла (при этом типа делается "эксперсс-диагностика" состояние а/м ), меня ткнули носом в этот трабл, ессно я отдал машину, чтобы все там прочистили вместе с КХХ, промыли инжектора и т.д., но в итоге ни хрена наверное не сделали (я конечно не проверял)..другого объяснения у меня как у рядового потребителя нету Или все таки есть какие то другие пути попадания масла в сей девайс???
В общем глянул я клапан..чист как стеклышко, нигде не клинит, ничего..По прямому назначению-то работает? В одну сторону пропускать, в обратную - нет.
Или все таки есть какие то другие пути попадания масла в сей девайс???Имхо, только через шланг вентиляции картера... Других путей нет....
ИМХО отложения, похожие на масло, может давать исправно работающий EGR. Как раз во впускном коллекторе.
ННП
В общем чет я совсем уже ничо не понимаю...у меня с клапанной крышки идет 2 патрубка, один через клапан PCV во впускной коллектор (служит для "отососа" газов), второй(который правее) заходит тоже уже ПОСЛЕ БДЗ, который насколько я понял выполняет 2 функции - для вентиляции картера и так же для "отсоса", когда количество газов превышает пропускную способность клапана PCV...но откуда вся эта хрень берется в самом, если оба этих патрубка стоят ЗА БДЗ..
З,Ы. смотрел фотки разных движков и там действительно второй патрубок воткнут в воздуховод перед заслонкой, как писал Stalker
В общем чет я совсем уже ничо не понимаю...у меня с клапанной крышки идет 2 патрубка, один через клапан PCV во впускной коллектор (служит для "отососа" газов), второй(который правее) заходит тоже уже ПОСЛЕ БДЗ, который насколько я понял выполняет 2 функции - для вентиляции картера и так же для "отсоса", когда количество газов превышает пропускную способность клапана PCV...но откуда вся эта хрень берется в самом, если оба этих патрубка стоят ЗА БДЗ..
З,Ы. смотрел фотки разных движков и там действительно второй патрубок воткнут в воздуховод перед заслонкой, как писал Stalker
Лететь гуано может из-за заклинившего клапана вентиляции картерных газов. Его либо промыть карбклинером, либо заменить... Это для начала...маловероятно
ТОП 5
1
2
3
4