ДВС 2103
1116
21
ALEX915
experienced
У меня такой вопросик. Где можно сделать диагностику и ремонт ДВСа 2103.
Проблемка состоит в том что после 80км/ч машина просто не тянет, до 80км/ч она прёт как пуля, а после просто тащиться, максимально разгонял по прямой до 130, больше не хочет. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
Проблемка состоит в том что после 80км/ч машина просто не тянет, до 80км/ч она прёт как пуля, а после просто тащиться, максимально разгонял по прямой до 130, больше не хочет. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
Блин....ну дак ты на 2-ю то скорость переключись!
(Сори. Не сдержался)
(Сори. Не сдержался)
Вот вот - как ты скорости то переключаешь?
Там ведь ломаться то нечему.
Там ведь ломаться то нечему.
Блин....ну дак ты на 2-ю то скорость переключись!Не смешно. Лучше бы дельный совет дал. Поприкалываться каждый может.
(Сори. Не сдержался)
Вот вот - как ты скорости то переключаешь?С 60км/ч еду на 5-ой скорости.
Там ведь ломаться то нечему.
Сейчас читают
Прошу совета
3808
14
Акция ЗА введение новых тарифов на GPRS в Би Лайн
1636
28
Если пробивает прокладку под головкой...
4728
33
Фигасе... я 5-ую включаю только после 100...у меня и движок помощнее, но долго на 5-ой будешь разгоняться с 60... Да и 130 для классики не плохо...У меня у батьки копейка была до 100 разгонялась шустро, а дальше кое как.
(ВАЗ 2112 16-клапанный)
(ВАЗ 2112 16-клапанный)
воздушный фильтр давно менял?фильтр менял неделю назад
Фигасе... я 5-ую включаю только после 100...у меня и движок помощнее, но долго на 5-ой будешь разгоняться с 60... Да и 130 для классики не плохо...У меня у батьки копейка была до 100 разгонялась шустро, а дальше кое как.не сравнивай 12-ю и 5-ку, движки разные.
(ВАЗ 2112 16-клапанный)
дело не в том когда переключаю, а втом что она не тянет то что на 80, то что на 120.
У классики коробка короче чем у 08 и 10 семейства. Поэтому у них нормально 5 передачу воткнуть на 80, в то время как на своей бывшей ВАЗ 2108 я 5 включал только на 130, а если раньше включать машинка вообще еле ехала.
Может кто подскажет где можно сделать диагностику и ремонт?
Смотри привод вторичной камеры карбюратора, дело в нем. Надо что бы она открывалась после примерно 3000 об/мин. если движка 2103 то карб стоит 2107. там вакуумный привод, который любит греть голову.
ещё один нюанс после 90км/ч начинает жутко трясти машину. как будто идешь на взлет
Трясет всю машину или просто в руль бьет?
Минус правильно говорит: надо проверить работу второй камеры. Но не только вакумный привод. Может засраться система тяг. А еще часто откручивается винтик крепления заслонки и она перекашивается и заклинивается в камере.
Далее: поменять свечи и, самое главное, настроить карбюратор. На бедной смеси будет так же грустно.
Вибрация: проверить люфт крестовин карданного вала. Если есть - сменить крестовины. Проверить балансировку и отсутствие грыж на всех колесах (в том числе на контактной поверхности покрышки).
Далее: поменять свечи и, самое главное, настроить карбюратор. На бедной смеси будет так же грустно.
Вибрация: проверить люфт крестовин карданного вала. Если есть - сменить крестовины. Проверить балансировку и отсутствие грыж на всех колесах (в том числе на контактной поверхности покрышки).
ну трясёт всю, но сильнее по рулю
Ну надеюсь такая вешь как балансировка колес вам известна? Если балансировка не помогает, то попробуй поменять местами колеса. Износ резины равномерный? (это уже сход-развал) Я на своей погнул диск, его прокатали, отбалансировали, но не помогло, поставил назад и трясти перестало.
ТОП 5
1
2
3
4