Трррррр выше 2000 rpm
2301
29
Проверял сегодня отсечку на 4-ой передаче :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
В итоге:....

Господа расскажите лучше про провернутые вкладыши, причины и последствия :хммм:
Johnnie
Заскочи ко мне на работу,я тебе "кулак дружбы покажу" , КРАСИИИВЫЙ
ФедоровДругой
По идее вкладыши - это же подшибники скольжения ?
Ну и пусть себе крутятся ?
А проворачивает во всех цилиндрах сразу ?

ЗЫ.
2 All
Куплю контрактный RB25DET, полноприводный вариант :ха-ха!:
ФедоровДругой
До скольки успел разогнаться?
MegaMaks
224 по GPS'у
Эх, нада было пятую фтыкать:хммм:
ФедоровДругой
хорошая шутка
Объясните пожалуйста на пальцах, в чем трагедия что вкладыши проворачиваюца ? Шатун гораздо мягче чем коленвал ?
Johnnie
Вкладыш представляет из себя стальную пластину полукруглой формы с внутренней стороны покрытую слоем алюминия(поверхность скольжения).
Кроме того вкладыш имеет одно или несколько отверстий для подвода масла,я высоконагруженые вкладыши и вкладыши большого диаметра имеют на поверхности скольжения канавку для равномерного распределения масла.
Работоспособность подшипника скольжения напрямую зависит от зазора между поверхностью скольжения вкладыша и валом. Этот зазор должен быть определенной величины(минимум) чтобы не происходило заклинивания при температурных расширениях и удерживалась масляная пленка и давление(максимум).
"Проворачивание" по сути своей является заклиниванием и разрушением вкладыша , чаще всего является следствием масляного голодания или превышением допустимых нагрузок.
После "проворота" вкладыша во-первых разрушается повехность скольжения,во-вторых резко увеличивается зазор в паре трения что приводит к потере масляного давления ,отсутствию стабильной масляной пленки и появлению ударных нагрузок.
ФедоровДругой
Красиво рассказал. Я бы так не смог, хотя суть проблемы понимаю. :respect:

Если я правильно помню, то простой заменой вкладышей это не лечится?! Там вроде и каленвал надо точить и посадочные места вроде как косячатся.... а ещё вроде как и вкладыши после этого надо ремонтного размера... Так?
Johnnie
По идее вкладыши - это же подши П ники скольжения ?
Ну и пусть себе крутятся ?
Да пусть крутятся! Потом блок с коленвалом заменишь и все...
А проворачивает во всех цилиндрах сразу ?
Смотря какая отчечка...

Видишь ли... Тойота Труэно - это не гоночная машина, а легковой автомобиль... :dnknow:
Alex_WS
и посадочные места вроде как косячатся....
Да это-то просто лечится. Заменой блока...
Johnnie
провернуло вкладыш это выражение означает механическое повреждение задир после которого про маслянную пленку можно забыть с вытекающими не дешевыми последствиями
hns
во сморозил извините :death:
после задира вкладыши привариваются к колену и их срывает из пазов стружки там что токарном станке :tease:
Ilan
Опа, а я смекаю-смекаю... КАК ВОТКНУЛИ в труено двиг от ниссана :eek: да ещё и такое с ним сотворить умудрились :ха-ха!:
З.ы. сорри.. офф...
XIV
Я же вроде писал что скайлайн тестировал ? :а\?: :безум:
ФедоровДругой
Вчера изучая матчасть по книжкам, наткнулся на то что проворот вкладышей может быть следствием езды на раннем зажигании.
Why ? :а\?:
Йижик
В голову приходит только одно объяснение
Раннее зажигание - детонация - повышенная нагрузка на вкладыши - повышенный износ вкладышей - отсутствие стабильной масляной пленки - заклинивание - проворот.
Спорно наверное,но другого объяснения у меня нет.
ФедоровДругой
- детонация -
Значит и обедненная смесь тоже может к тому привести, а это одно время имело место :хммм:
ФедоровДругой
А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец! :umnik:
Vs
А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец! :umnik:
Уверен? ИМХО?
Dim
Насколько встречался с проворотоми вкладышей, появляется только умирание двигателя, тобиш заклинивание. Хочется услышать мнение эксперта ФедороваДругого
Dim
Мнение о чем?
Какие последствия бывают при провороте вкладышей?
Самые различные , вплоть до выпадывания шатуна на дорогу с последующим пожаром(в углу валяется этот мотор,кому интересно - могу показать)
ФедоровДругой
Пробитый блок с торчащим из него шатуном встречал конечное, но это не следствие проворота вкладыша ... Гонщик тебе попался наверное, любопытный случай у тя.
Dim
А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец! :umnik:
Уверен? ИМХО?
Приходи в гараж - покажу! :agree:
Vs
А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец! :umnik:
Думаю это от детонации, плохого бензина, от нагрузки, от времени наконец. Но от провората вкладышей... хм?... убедить себя не могу, что это так.
Dim
А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец! :umnik:
Думаю это от детонации, плохого бензина, от нагрузки, от времени наконец. Но от провората вкладышей... хм?... убедить себя не могу, что это так.
Все просто - смотри. 1. Проворачиваются вкладыши, а мотор работать продолжает. 2. Происходит выработка вкладышей, следовательно увеличиваются зазоры, следовательно люфт появляется, следовательно биение и стук, а это биение провоцирует люфт и в других узлах, то биш палец в поршне тоже изза биения начинает изнашиваться повышенно, следовательно люфт - элементарно, ватсон! :agree: :umnik:
Vs
[Все просто - смотри. 1. Проворачиваются вкладыши, а мотор работать продолжает. 2. Происходит выработка вкладышей, следовательно увеличиваются зазоры, следовательно люфт появляется, следовательно биение и стук, а это биение провоцирует люфт и в других узлах, то биш палец в поршне тоже изза биения начинает изнашиваться повышенно, следовательно люфт - элементарно, ватсон! :agree: :umnik:
Вкладыши проворачивает в следствии прикипания к валу , прикипание следствие отсутствия смазки, отсутствие смазки подразумевает потерю давления и максимум с провернутыми вкладышами движок работает ну секунды, потом клинит, КОЛОМ. ты балбес :улыб:нефиг ездить без давления. За такой промежуток , маловероятно раздолбать поршень! НО, не исключаю, а люфт бальшой?
Dim
О, еще любопытный вопрос лично для меня, на чарлике поршень нагревают палец запресовывают, на жиге шатун греют, а на тойе как? ниразу не делал этот узел.
Dim
Шатун нагревается до 300 градусов.