На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Маслянный налет в БДЗ
1242
15
Намедни обнаружил сабж...Во впускном коллекторе очевидно тоже самое..Насколько я понимаю, масло туда лететь может только через систему вентиляции картерных газов..отсюда вопрос знающим людям: кольцам хана ? или я чего то не догоняю? Расход масла грамм 180 на тысячу. 5A-FE
Прочистить БДЗ карбклинером на заведенной машине, не давая ей заглохнуть, прочистить патрубки вентиляции картера - и так каждые 10тыс.км - и ездить - не париться... Если беспокоит расход масла - попробовать поменять производителя/вязкость - но это уже на свое усмотрение... 

Лететь гуано может из-за заклинившего клапана вентиляции картерных газов. Его либо промыть карбклинером, либо заменить... Это для начала...
промой и не парься масло там всегдаЯ год после промывки БДЗ (около 25тык) проездил - практически чисто. Следов маслянной пыли - никаких
скорее всего маслосьемные колпачки. если бы кольца, расход был бы больше
Лететь гуано может из-за заклинившего клапана вентиляции картерных газов....Я сделал вот что..отстоединил резиновую трубку которая соединят клапанную крышку с впускным коллектором (со стороны коллектора), и заткнув в нем отверстие и попробовал погазавать....из отстоедниенной трубки не то что не летел какой-либо "масленный туман", а такое ощущение что нет вообще никакой "пульсации" воздуха оттуда..Исходя из этого можно предположить что клапан не открывается и вся хрень летит через вторую трубку которая заходит как раз в район БДЗ? Или я чето не то делал?

Сейчас читают
Что есть истина?
47528
333
Удивило
197021
1000
Дорогие подарки или "кому острова?" :(
101812
578
скорее всего маслосьемные колпачки. если бы кольца, расход был бы большеА если кирдык начинает приходить компресиионым кольцам? То есть тогда увеличивается количесвто этих самых картерных газов, соответсвенно с ними улетает и бОльшее количетво маслянной пыли..на общий расход масла влияет не сильно, а чтобы все загадить то с лихуем...

Проверь/Промой клапан PCV. Там понятнее будет.
А отсоединять надыть шланг, который идёт от клапанной крышки к воздуховоду перед БДЗ.
А отсоединять надыть шланг, который идёт от клапанной крышки к воздуховоду перед БДЗ.
чейта мне кажется, что у тебя избыточное давление из-за неработающего клапана и дело даже не в колпачках 

А отсоединять надыть шланг, который идёт от клапанной крышки к воздуховоду перед БДЗ. [/цитата
Хехспасибо, .попробую..
чейта мне кажется, что у тебя избыточное давление из-за неработающего клапана и дело даже не в колпачкахВ общем глянул я клапан..чист как стеклышко, нигде не клинит, ничего..внутри обоих патрубков никакаго масляного налета нет..мыли его больше года назад, при этом вполне возможно, что он действтельно тогда был заросший г***м по самое не хочу и не выполнял свою функцию и БДЗ был засран еще тогда (так получилось, что времени торчать на СТО не было и его помыть не успели, а потом как то и вообще не до этого было).. И вот теперь у меня тока одно предположение, что когда в мае я заезжал на одно известное СТО для замены масла (при этом типа делается "эксперсс-диагностика" состояние а/м![]()



В общем глянул я клапан..чист как стеклышко, нигде не клинит, ничего..По прямому назначению-то работает? В одну сторону пропускать, в обратную - нет.
Или все таки есть какие то другие пути попадания масла в сей девайс???Имхо, только через шланг вентиляции картера... Других путей нет....
ИМХО отложения, похожие на масло, может давать исправно работающий EGR. Как раз во впускном коллекторе.
ННП
В общем чет я совсем уже ничо не понимаю...у меня с клапанной крышки идет 2 патрубка, один через клапан PCV во впускной коллектор (служит для "отососа" газов), второй(который правее) заходит тоже уже ПОСЛЕ БДЗ, который насколько я понял выполняет 2 функции - для вентиляции картера и так же для "отсоса", когда количество газов превышает пропускную способность клапана PCV...но откуда вся эта хрень берется в самом, если оба этих патрубка стоят ЗА БДЗ..

З,Ы. смотрел фотки разных движков и там действительно второй патрубок воткнут в воздуховод перед заслонкой, как писал Stalker
В общем чет я совсем уже ничо не понимаю...у меня с клапанной крышки идет 2 патрубка, один через клапан PCV во впускной коллектор (служит для "отососа" газов), второй(который правее) заходит тоже уже ПОСЛЕ БДЗ, который насколько я понял выполняет 2 функции - для вентиляции картера и так же для "отсоса", когда количество газов превышает пропускную способность клапана PCV...но откуда вся эта хрень берется в самом, если оба этих патрубка стоят ЗА БДЗ..


З,Ы. смотрел фотки разных движков и там действительно второй патрубок воткнут в воздуховод перед заслонкой, как писал Stalker
Лететь гуано может из-за заклинившего клапана вентиляции картерных газов. Его либо промыть карбклинером, либо заменить... Это для начала...маловероятно
ТОП 5
1
2