Расход масла после капиталки (двигатель 412)
1105
10
Итак ситуация:

в двигателе резко увеличивается расход масла (до 400г на 100км). свеча 3го цилиндра сырая, другие свечи сухими тоже не назовешь.

Сделали двигателю полный капремонт.
При разборе оказалось что часть клапанов не закрывалась в принципе.

Залит автол. После первых трех-четырех сотен, километров двести машина как потом оказалось ездила на трех свечах. 3-я свеча была мокрая и не работала. После 600км был заменен автол с фильтром, свечи, настроен карбюратор, зажигание.
Сейчас пробег 1200км, на всем протяжении после капиталки валит синеватый дым. В данный момент расход масла около 300-400г на 200-300км.
Компрессия в цилиндрах (была замерена после 800км) в первом цилиндре 7 (при добавлении масла в цилиндр 8) в остальных 8 (при добавлении масла в цилиндр 8.5).

После 600км на 3м цилиндре, были заменены маслосъемные колпачки, но предыдущие зрительно были в порядке.

Сейчас есть подозрение что в головке есть трещина.

Буду благодарен всем кто выскажет свое мнение или что-нибудь посоветует.
Leshii
1.Качество колец оставляет желать лучшего.
2.Вполне могли залечь маслосъемные кольца.
3.Состояние свечей подтвердит или опровергнет это.Просто похожая ситуация была еще на 2141 после капиталки на Тюменской.Компрессия однозначно выше должна быть.:хммм:
FLANKER-03
ну в этом то все и дело. что до ремонта компрессия около 9-10 была.
а по книжке должна быть 8 :dnknow:

похоже все идет к съёму двигателя. :зло:
Leshii
Циллиндры промеряли ? Может, их того, растачивать уже нужно под ремонтный ? А вообще очень похоже на кольца поганые...
vvetc
В этих движках, растачивать не надо. Целиком стаканы меняются. Их поменяли.

:agree: за помощь
Leshii
Все необходимое можно на Горской взять у Сергея Шутко (он по Москвичам) только сослаться на меня (Палыча) продаст-рекламаций не будет.:улыб:
Leshii
Да, действительно, гильзы там - забыл ужо - давненько москвич у меня был.. Тогда остаются кольца. Хотя.. может быть еще убитый поршень.
Leshii
Есть подозрения что проблема в комплектующих....
Leshii
Однозначно нужно снимать Головку Блока Цилиндров и смотреть.
Смотреть прежде всего на кольца и на канавки колец. Кольца могли закоксоваться и залечь... Достаточно двух недель для этого. Такое бывает.
Проверте поршня. Визуально.
Проверьте клапана.

И вообще: что конкретно делали при ремонте? Клапана меняли? Притирали? И т.п.
Ilan
Клапана меняли? Притирали? И т.п.
Клапана меняные. Притерты. При проверке даже керосин не протекал.
По идее (вроде бы) сделано все как надо. До конца недели наверное бум снимать головку, смотреть на ситуацию изнутри. :dry:
Как я понял грешить на возможную трещину в головке пока что не стОит
Leshii
Апсалютно!!!
Причем а) если она есть, то трещину должно быть видно отчетливо; б) это не самая большая беда...