Куда _НЕ_ ездить на сход-развал
2287
26
- а именно на "7 ключей".

После полной переборки рулёвки сделал там по полной сход-развал и кастор. 1крубля.
Вроде бы всё вышло без проблемм.

В итоге- сильный увод вправо, руль выкручивает.
Ехать ругатся к ним не ездил но осадок остался совсем неприятный.
Rost A.G.
Могу добавить еще точку на Серебренниковской, около Синара. Три раза был - ни разу руль не стоял прямо после их регулировок + мастера сильно недовольные, что заехал им работы подкинуть.. :death:

А ехать ругаться нужно.
Rost A.G.
На Ауди года 2 назад как-то там тоже делал сход-развал. Шпициалыст по ходу всего сеанса не переставал материться... Ну да, машинка старенькая, кое чаво открутить без мата нельзя, но не в такой же степени. То есть всем видом давал мне понять, что какого я вапче приперся... Я уж не знал извиняться перед ним или как...
Rost A.G.
в академе на университетском проспекте около стоянки
заехал попросил поставить прямо руль, ибо он был свернут градусов на 20
сделали, стало градусов 15
больше никак, бают
так и ездил целый год, будучи уверенным, что "никак":хммм:
потом поехал в бердск, там мне все махом сделали :respect:
vvetc
Могу добавить еще точку на Серебренниковской, около Синара. Три раза был - ни разу руль не стоял прямо после их регулировок + мастера сильно недовольные, что заехал им работы подкинуть.. :death:

А ехать ругаться нужно.
Согласен полностью. Хотя многие на форуме хвалят, но я три раза на разных машинах делал. У всех был уход вправо. Недавно на Хонде сделал. Мало того, что сделали за 5 минут (все равно уводит, как на первых двух).
Я попросил посмотреть задние колеса, так сказали: Там все нормально........Следующий. 350 рублев, но я туда все равно больше не ногой.
Rost A.G.
я может чего-то не понимаю, но в чем глубокий смысл действий, когда вместо настаивания на решении-таки проблемы начинать подобные топики?
Ну если сделали что-то не то, то что стоит вернуться и указать на имеющиеся недостатки-недоделки?
Не ругаться, а именно решить проблему.
Тут, имхо, должна быть обоюдная заинтереснованность.
Клиенту - исправную машину, "конторе" - честно заработаные деньги и позитивный имидж.
А за место этого вот...
Эхх, Гаврила...
На правильно так делать.

ЗЫ Сорри за оффтоп.
Лис
я может чего-то не понимаю, но в чем глубокий смысл действий, когда вместо настаивания на решении-таки проблемы начинать подобные топики?
Смысла ехать ругатся и ещё тратить свои нервы -никакого. По окончанию сход-развала мельком увидел журнал - возвраты с уводом вправо...

Не говорил что отнеслись по хамски или ещё что то. Вовсе нет.
Просто смысла нет ехать туда где как минимум стенд косячит. Предупреждение другим - "не ходите за мной!"
Rost A.G.
еще раз попытаюсь донести свое мнение.
Раз деньги заплачены - то в полном праве требовать то, за что они уплачены. Если проблему не решили - то тогда "мимо кассы", вертайте назад. Вот это и будет конструктив куда лучше, чем вынос на форум.
А так все останется на своих местах - "косячный" (?) стенд, один недовольный и много задумавшихся. В итоге (опять повторюсь) - в проигрыше все.
А заместо этого - очередной "плач Ярославны" (сорри за каламбур:миг:). Тем более, что никто не хамил и оснований для ругани нет.

ЗЫ на основании своего опыта - куда лучше, когда аргументированно и _спокойно_ высказывают свое недовольство, чем закатывание истерики...
Лис
еще раз попытаюсь донести свое мнение.
Раз деньги заплачены - то в полном праве требовать то, за что они уплачены. Если проблему не решили - то тогда "мимо кассы", вертайте назад. Вот это и будет конструктив куда лучше, чем вынос на форум.
А так все останется на своих местах - "косячный" (?) стенд, один недовольный и много задумавшихся. В итоге (опять повторюсь) - в проигрыше все.
А заместо этого - очередной "плач Ярославны" (сорри за каламбур:миг:). Тем более, что никто не хамил и оснований для ругани нет.

ЗЫ на основании своего опыта - куда лучше, когда аргументированно и _спокойно_ высказывают свое недовольство, чем закатывание истерики...
Я с тобой не соглашусь. Зачем возвращаться в то место, где неквалифицированный персонал, дерьмовое оборудование....... Просто человек на глаз уведет колесо чуть влево, а я и не узнаю.
Я думаю, что у них просто убитый аппарат. Уж очень он "заезженный".
Sergunchik
я не буду спорить, не буду соглашаться, просто дам почву для размышлизмов.
Если на стеде для развала компутер выдал те значения, что заложены для конкретной машины, то выставить их даже Ваня у меня сможет.
Но вот как быть, если машина "чуток битая", шаровые уже на пределе, стойка "ушла"?... В итоге-то "по науке" все сделали грамотно, а с реалиями жизни и машины - пустяк, нестыковочка...
Так что прежде было бы не плохо узнать убитость своего аппарата, а не того парня...
Rost A.G.
Ты бы лучше написал где стоит делать сход-развал )
Sergunchik
Зачем возвращаться в то место, где неквалифицированный персонал, дерьмовое оборудование.......
А зачем платить за одно и то же дважды (трижды итд)? Есть проблема? Она должна быть решена. Если она решена, за её решение нужно заплатить. Если нет - идите лесом, пускай даже если целый день прокопались :спок:
Лис
Но вот как быть, если машина "чуток битая", шаровые уже на пределе, стойка "ушла"?... В итоге-то "по науке" все сделали грамотно, а с реалиями жизни и машины - пустяк, нестыковочка...
Так что прежде было бы не плохо узнать убитость своего аппарата, а не того парня...
ремонт морды: сайлентблоки поменяны, шаровые проверены (1-замена), рулёвка поменяна, сошка восстановлена. Яйца, резинки - проверено или заменено. Торсионы выровнены. Всё снималось и разбиралось. Ребята с одной из СТО крепко попотели (почти 24 часа работы), за что им отдельное спасибо.

Геометрические размеры рамы по лету смотрел - были в норме.

Грешно при таких условиях было не-сделать сход-развал. Как делают-сам смотрел и видел что кастор оба в -, сход и развал выставили в норму.

P.S. 2SURG. Если найду кде делают ещё и кастор на норм. стенде то отпишу.
Rost A.G.
короче - я много раз делал сход развал, и НИ РАЗУ мне его не сделали на т.н. "компьютерах". Возвратов я не делал - зачем терять время, если люди либо не умеют, либо не хотят? Оно дороже денег.
В то же время на босяцких приблудах с лампочками веревочками всегда делали с первого раза.
Не буду настаивать, т.к. в последнее несколько лет просто не ездил на "компьютеры", на СТО-шке, где "лечился" постоянно был босяцкий" комплект. Потому не знаю, как сейчас обстоят дела на модных стендах. Судя по всему - по прежнему.
Rost A.G.
Ввввоооотттт.... Уже кое-что ясно... "Машинка-то не новая" (С) "Ворошиловский стрелок".
С этого и надо было начинать. И не здесь, а там, где делали.:улыб:
Лис
Ввввоооотттт.... Уже кое-что ясно... "Машинка-то не новая" (С) "Ворошиловский стрелок".
С этого и надо было начинать. И не здесь, а там, где делали.:улыб:
А "там" были в курсе, что всё ходовую восстанавливали. (К качеству восстановления претензий совсем никаких, сделано на отлично).

Приехал вчера туда. По гарантии.
Без возмущений. Загнали. Проверили.
Покачали головой и списали на сбой компьютера:
кастор совсем никакой оказался.
Левое колесо в - а правое в +.
(когда делали в прошлый раз, оба были в -)

Причём существенно. Причём так, что сход и развал в норме а кастор нет, чего не может быть,
даже если я словлю канализационный люк.

Поправили кастор, сход и развал заново.
Сам стоял и смотрел как на стенде выводилось и куда.

Итог:
руль выкручивать из рук перестало, но небольшой увод (если отпустить руль) остается. Всё так же вправо. В общем, в пределах терпимого.
А там по весне посмотрим...

Ещё раз скажу - претензий именно к обслуживанию (т.е. людям, работающим там) - нет.
И что не стали, как в других местах отпиратся "да вы сами поди выезжали и на бордюр наехали" -отдельное спасибо.
Свои ошибки надо признавать.
Rost A.G.
угу... Ложку-то нашли, а вот осадочек остался... (С) :ухмылка:
Стоило вот толко сразу вешать ярлык "ТУда - ни ногой!"?
Лис
угу... Ложку-то нашли, а вот осадочек остался... (С) :ухмылка:
Стоило вот толко сразу вешать ярлык "ТУда - ни ногой!"?
IMHO, стоило. И бирку с пальца никто не снимал ;-)

1. Ведет то всё равно, хоть и немного
2. Признают что стенд мог закосячить.

Если оттарируют как раньше было бы не плохо.
До тех пор (IMHO), лотерея.
Rost A.G.
сегодня делал развал схождение на своем полноприводном карибе.

Переднюю ось отрегулировали, а на задней винт расшевелить не смогли. По словам мастера это распространенная проблема у вдовых карибов.
Вопросы.
1) Считается ли услуга оказанной в полном объеме если винт открутить не удалось. Все таки 500 с гаком как с куста.
2) у кого нить получалось решать эту проблему с помощью вд-40 и проч ?
surg-NCM
1. Нет
2. Да:улыб:
3. Ехать и пусть либо доделывают,либо деньги назад!!!
Rost A.G.
Делал в РЭНе что на Петухова напротив молзавода стоило 800р, сделали качественно. Хотя передомной был возмущенный клиент.
EVGEN
3. Ехать и пусть либо доделывают,либо деньги назад!!! Думаю без проблем.
Одна оговорка - чтобы доделать регулировку углов установки колес нужно :
Отрезать болт который насмерть приржавел к металлической втулке "сайлетблока".
Заменить вышеуказанный "сайлентблок" и заменить собственно болт.
Как вы считаете за чей счет?
steel
Да делают.
Я именно про него и говорил.
ФедоровДругой
Согласен,что за счет клиента,но доделать они должны!
ФедоровДругой
немного ОФФ, у меня летняя резина стоит на 13, а зимняя на 14, я должен делать развал-схождение каждый раз когда переобуваю машину? Да и еще, где у вас СТО?
RAN
Смена размерности колес не подразумевает регулировку углов установки колес(т.н. сход-развал)
Другое дело что эту операцию(регулировку)рекомендуется делать два раза в год и многие увязывают её с заменой резины.