особенности 4WS
1317
8
собственно имеется на машине такая система.. ранее ни разу не сталкивался, интересует какие то особенности поведения 4WS зимой (гололед), а также симптомы неисправно работающей системы (т.е. че там должно стучать или греметь) и вообще чем чревата поломка этой самой 4WS?
attika
Доводилось когда то давно ремонтировать сию систему на Эксиве.
На нем же довелось кататься после кривой сборки заднего рулевого редуктора,впервые довелось ощутить "гололед" посреди лета.
Красивая система довольно таки надежная.
ФедоровДругой
Красивая система довольно таки надежная.
Серьезно? :), а мне сказали что наоборот это головняк, всегда ломается и причиняет кучу хлопот... а насчет "летнего гололеда" это из-за чего?
а и еще говорят что бы не заморачиваться с ремонтом этого редуктора.. ну или че там ломается обычно в 4WS.. обычно просто выставляют ровно задние колеса и как то намертво закручивают или блокируют.. вообщем-с что бы задние колеса не подруливали.. , так вот насколько это можно рассматривать как альтернативу ремонту? стоит ли это делать или лучше отремонтировать как надо, пусть даже задорого?
attika
Насчет "головняка" вопрос спорный , да деталей больше(+2 рулевые тяги+2 рулевых наконечника+2 крестовины кардана),но с такой позиции и 4WD в сравнении с FWD тоже "головняк".
"Летний гололед" был в том случае когда "слюсари" собрали неправильно редуктор и он подруливал в одну сторону на больший,а в другую на меньший угол,подобные ощущения от езды я никогда больше не испытывал(и не дай Бог никому).
Со сломанными 4WS TOYOTA сталкивался всего дважды и в обоих слечаях было заклинование сервопривода "от обильной смазки",промывка и прочистка в обоих случаях помогла.
"Заклинивание" механизма - возможно выход,но скорее от безысходности.
ФедоровДругой
спасибо за инфу:улыб:
и еще мож тогда подскажите какие все таки симптомы неисправной 4WS?? надеюсь не слетание с трассы :шок:
attika
Выход из строя системы возможен по трем основным причинам.
1. Неисправности естественные для любого рулевого управления.
2 .Неисправности естественные для любого электрооборудования.
3. Неисправности электромоторов.
Вторые две проявляются как отсутствие изменения направления поворота задних колес.
attika
Кроме сказанного, истории известен один случай...
В общем, все мы знаем, что эта система на малой скорости должна выворачивать задние колеса в обратную сторону относительно передних, облегчая парковку. При превышении какого то порога скорости, колеса поворачиваются уже в одну сторону- лучше проходятся повороты. Так вот на одном моем злобном экзиве задние поворачивались всегда в одну сторону с передними. Парковка - это была та еще гимнастика.
:улыб:
Так и продал, не починив, не успел...
Борт 247
Это как раз случай отказа сервопривода.
Борт 247
да это еще ладно.. главное что бы на скорости, при перестроении задние не повернули в противоположную передним строну.. вот это была бы действительно гимнастика:хммм: