Счастливым?! обладателям мерседес е280 ~1984года
1520
17
Может кто владеет такой машинкой или просто опыт есть. В общем стоит вопрос о запчастях для данного агрегата, где лучше брать (авторазбор или мож еще где есть), какие запчасти можно от наших авто подобрать и т.п. Мож кто какие советы даст по поводу ремонта (перед тем как я туда не залез :)) ) В частности стоит вопрос о замене стоек, лобовика, прочистке карбюратора, поддон залатать, понять из-за чего машина так коптит (толи кольцу П, толи маслосъемным кал-м на покой пора, али еще чего)
vik2
vik2
С такой машиной у тебя секса будет больше чем с женщиной:-D
vik2
ну ко мне можно. но только за оригиналом!
proff-244
Да карбюратор именно такой, а кузов 123
vik2
Stromberg - изумительный карбюратор,начиная с масла заливаемого вовнутрь и заканчивая регулировкой СО ключем "на22". :tease:
Борт 247
Масло в амортизатор поршня (ATF).
Без масла плохо заводится и периодически "богатит".
ФедоровДругой
Сильно. Начинаю радоваться тому, что у меня вебер.
Борт 247
Да не стОит, Стромберг в отличии от Вебера более ремонтопригоден.
ФедоровДругой
Хм. Тот вебер, что стоит на моей помойке настолько примитивен, что я даж не знаю... Что там вообще сломаться то может... Я стромберг в глаза не видел, там видимо все еще тупее сделано, раз СО на 22...:улыб:
ФедоровДругой
Масло в амортизатор поршня (ATF).
Без масла плохо заводится и периодически "богатит".
масляный демпфер принудительно богатит смесь при резком нажатии педали газа - по идее должно сказываться на разгонной динамике.
vik2
Да карбюратор именно такой, а кузов 123
смотреть состояние резиновой мембраны
смотреть износ дозирующей иглы
ремкомплект - мембрана, игла, колодец (куда игла опускается) обойдется рублей в 400.
А больше там ломаться нечему.
Кое-какая документация по ремонту-настройке у меня есть, могу выслать.
proff-244
Есть там чему ломаться,например "автомату прогрева" неразборный скотина,и если начинает подклинивать - о настройке можно забыть.
ФедоровДругой
Есть там чему ломаться,например "автомату прогрева" неразборный скотина,и если начинает подклинивать - о настройке можно забыть.
На моем он отсутствует потому как Машына для Сингапура делалась. Его так же нет на ранних моделях.
Кое-что про ремонт этого "холодного пуска" есть вот тут http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19970573
vik2
Есть опыт обладания 123-им, только 4х горшковым, 230-ым 77-ого года выпуска.
С запчастями все просто, разборы в основном все повыгребли, каюсь и я немного постарался, но все, кроме деталей оформления, молдингов, хромированных рюшечек, серпов на крылья, без проблем заказывается через exist и стоит не сильно дорого, цена на разборе может быть дороже новой.
С каких это пор на 123-ий начали ставить стойки??? Аммортизаторы там, я поставил Каябу, машинка стала немного жесче, зато не раскачивает на грунтовке. Лобовик вообще не проблема.
У тебя точно стромберг?? Вроде бы на шестигоршковые моторы 2.5л и 2.8л ставили солекс с вертикальным потоком, вот заместо него реально поставить волговский карб.
Машинки знают и умеют делать на Вик-сибе и в районе сибирской ярмарки есть СТО, больше мне не удалось найти починялки.
А так все просто, книжку купи и вперед, машинка простая.
vik2
Хорошая машинка :live:Если один раз на совесть сделаешь,больше ремонтировать не будешь.Это не микада какая-то косоглазая:бебе:
Есть одна контора по Мерсам,на Каменской,т.222-53-63.Когда ездил на Мерсе,частенько у них брал.А цены отнюдь не самые крутые.,ничего страшного:улыб: